Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 11 |
![]() |
Краснодар | 6 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Динамо | 5 | 6 |
![]() |
Звезда-2005 | 5 | 6 |
![]() |
Чертаново | 5 | 6 |
![]() |
Рубин | 5 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 6 | 4 |
![]() |
Енисей | 6 | 3 |
![]() |
Ростов | 6 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 4 | 12 |
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 4 | 8 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 4 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 4 | 1 |
![]() |
Череповец | 3 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Романцев: желание вернуться к тренерской работе действительно появилось, но…
24.04.2012
Один из самых титулованных тренеров в истории отечественного футбола Олег Романцев поделился с корреспондентом "СЭ" своими планами на будущее.
- Среди болельщиков и в прессе пошли активные разговоры о вашем желании вернуться к тренерской работе. Насколько все это соответствует действительности?
- Желание появилось. Но, к сожалению, осуществить его пока не позволяют старые проблемы со спиной. А в нашем деле здоровье играет не последнюю роль. Поэтому подводить тех, кто рассчитывает на меня, пока не имею права.
- Что означает ваше "пока"?
- Существует надежда на то, что к концу этого года медики сдержат слово и постараются привести меня в порядок. Вот тогда и будет повод вновь вернуться к теме, которая так многих интересует.
- Если на тот момент вам поступит предметное предложение, как поступите?
- Все будет зависеть от того, что будет за ним стоять. Почти всю свою тренерскую биографию мне посчастливилось решать только максимальные задачи. Если такая возможность появится вновь, то придется серьезно подумать.
- Вы имеете в виду довольно длительный перерыв в работе?
- Это здесь абсолютно ни при чем. Я по-прежнему живу футболом и в курсе всего, что в нем происходит, хотя и не выхожу на поле со свистком в руках. Просто я не привык бросаться пустыми обещаниями и должен буду взвесить все за и против. Причем в такой ситуации условия контракта стали бы волновать меня в последнюю очередь.
- Приоритет среди прочих предложений отдадите "Спартаку"?
- Ну и вопрос! А вы как думаете?..
- Поражение от "Анжи" сильно огорчило?
- Не то слово. Даже сейчас, отправляясь вместе с Георгием Ярцевым и Вагизом Хидиятуллиным в Ульяновск на открытие памятника Николаю Петровичу Старостину, мы не можем прийти в себя.
- Вы же сами как-то сказали, что поражения учат.
- Так-то оно так. Но ранят больно.
- "Анжи" в воскресенье был действительно мощнее или у "Спартака" не получилось сыграть в свою силу?
- Скорее всего, последнее. Черные дни бывают в жизни любого клуба. Я тоже через это проходил.
- Спартаковским болельщикам можно попрощаться с мечтой о втором месте?
- Последней умирает надежда. Так говорил в трудные минуты великий Николай Петрович Старостин. И эти слова надо помнить всегда.
Источник: "СЭ". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 69
Комментировать
Японец |
|
![]() СТРОГино 24.04.2012 09:07:58 Хохотнуло хорошо!) |
Sai |
|
![]() Опять хотят дыры что ли затыкать. ОИР был тренером, зачем чейчас опять пробовать вернуться в другой футбол и другой расклад сил. Посмотреть конечно будет интересно, но как то странно. Если отталкиваться от логики, брать тренера, который 10 лет никого не тренировал это странно. Надо думать о европпе и делать шаги с прицелом на европпу. Нужен тренер и состав с прицелом на лигу чемпионов. Может не получится в каком либо сезоне, но это будет профессионально, так работать и так комплектовать команду. А тут... пока все идут в европпу мы возвращаемся в 90-е. |
SaymonSM |
|
![]() sergey1, в чем то ты прав... Но выпускать Кариоку, Пареху, да того же Сухи и так просирать - это похоже тоже становиться Спартаковской традицией! Если бы проиграла наша молодежь - ладно, а 3 оплеухи от бомжей, ослов и вообще х*й пойми кого... До конца чемпа Валеру нужно поддержать - это факт! А потом написать открытое письмо руководству совместно всем фан-группам, выложить его в и-нете, что бы все фаны могли прочитать и проголосовать,а в нем изложить то, что мы хотим видеть! А то в натуре будут при полу-пустых трибунах играть! |
sergey1 |
|
![]() kb mogilev, тренер еще не все нужны исполнители. Карпин не величина в тренерском мире, но он учится, переживает за результат. Это видно. После Романцева было много тренеров, но не было результата. Думаю что любому новому тренеру потребуется 1 или 2 чемпионата чтобы поставить свою игру и не факт, что мы будем чемпионами. Нужно еще и везение. Кроме того, я думаю что в ближайшие 6 лет чемпионом будет питерский газмяс. В этой ситуации я за сохранение спартаковских традиций - спартаковская школа, игроки, тренеры... Думаю, что со временем будет и результат. |
SaymonSM |
|
![]() Доброго дня всем КББиС! Мне кажется-сейчас не время хаять ГТ. Не хотел бы на его месте оказаться. После воскресенья с одной стороны, он, как нормальный человек, должен был уйти в оставку, а с другой - не должен бросать команду в конце сезона. То, что на данный момент его работа как ГТ и ГД не дает нужного результата (чемпионства) - это факт. Но от того, что мы будем ***сосить его, команда лучше не заиграет. А по окончанию сезона пора требовать отчета у Федуна и Карпина о проделанной работе и о дальнейших перспективах команды. Спартак - это не игрушка, и играют они, в первую очередь, для нас. А мусолить после каждого проигрыша одно и тоже, честно, надоело. |
Грандс |
|
![]() Что , то как то боязно ОИРа тренером приглашать , пусть даже ВГК в помошниках или директорах там будет..в сочетании сегодняшнем ,они все присутствуют ..что ответственность перекладывать с одних плеч на другие . Просто начнётся с неудачами говнецо раскручиваться и подниматься и по ОИРУ , это будет больнее всего..нашу историю коверкать и обесценивать ..а, ОИРу уйти будет ещё труднее чем ВГК .. Здесь , если и менять , что то .. то кардинально..щас наверно есть программа какая то , держимся на верхних строчках попадаем в европу , подтягиваем молодёжь . Ждём хорошего подбора игроков и сплочённого , голодного до побед коллектива . Или нужны вливания финансовые игроки ..тренер..- бизнес проект Или пригласить тренера , работать с молодыми ..которые последнее место в юбилейном кубке занимают , и ждать у моря погоды .. Пусть это будет ОИР ..только не надо тогда поливать грязью ..эманципе всяким . |
![]() sergey1, в том то и дело, что мы ужекоторый год ведем борьбу только за 2-3 место, проигрывая в этой борьбе даже бородатыми амкару дома.И еще не известно где мы окажемся. Я все понимаю, но этот просер онжи в юбилей на всю жизнь пятно на Валере. Только за одно это я его как тренера уже в х.у.й. не ставлю. |
sergey1 |
|
![]() kb mogilev, Не согласен полностью. Если Карпину уходить то только после окончания чемпионата. Очнись, сейчас мы не на последнем месте, а боремся за 2-ое. |
![]() мне кажется, что у нас сейчас ситуация, как в 2009 году: просто необходима смена тренера, причем кто бы не пришел, будет скачок. Просто хуже не может быть.Только тогда Валера пришел, а не тренер. В итоге скачок был, но развития никакого не получил, поэтому сейчас необходим ТРЕНЕР, чтобы не просто в эмоциях, а еще и в качестве, во всех других аспектах прибавили |
^D.F.C.^ |
|
![]() starikow, С либеро никто не играет. это считай тогда у соперника никогда не будет положения вне игры и быстрые нападающие смогут убегать регулярно. конечно РОманцев лучше знает. я просто не помню практиковал ли он вообще в линию. хорошо ли он в этом разбирается. но в линию играют сейчас все команды |
sergey1 |
|
![]() Читаю комментарии Карпин не нравится, Романцев не потянет... Не понимаю. Что нужно? - натурализовать 11 бразильцев и перекупить Спалети. Как же традиции? |
Niko26 |
|
![]() [B][ВСЕМ ПРИВЕТ!!! НАсчет Романцева... тут я подумал и пришел к выводу.. что он нам не нужен почему... В интерьвю ОИР нахваливает Карпина... есть ощущение что именно он в большей степени виноват в нынешей ситуации в команде... ровно как и ВГК... Романцев прекрасно знает всю эту кухню... он давно приглашен на должность тренера-консультанта... и возможно его методы устарели, раз не приносят результат! /B] |
starikow |
|
![]() ^D.F.C.^ 24.04.2012 09:39:41 Ты говоришь про защитные построения, а вообще сам понимаешь в чем преимущество игры в линию от игры с либеро? ОИР прекрасно разбирается во всех этих тонкостях. Он говорил, что если хороший уровень защитников и хорошая сыгранность, то и в линию играть можно успешно. |
^D.F.C.^ |
|
![]() Тока Романцев всегда работал в паре с хорошим опытным тренером ещё одним. так что я почти уверен,что с романцевым придёт Грозный или Ярцев. а Ледяхов и Тихонов от силы будут на третьих ролях или вообще другим делом займутся |
^D.F.C.^ |
|
![]() Кто нить помнит в 2003 году мы всё ещё играли с либеро или уже в линию? а то может Романцев и не умеет по современному защиту та ставить? он всегда почти играл с оттянутым защитником либеро,которых щас вообще нет ни в одном клубе |
^D.F.C.^ |
|
![]() Не ну ,а с какой стати Спартак после матча с онжи должен со 2 местом прощаться навсегда? 6))) если на одно очко от динамо отстаём и нам ещё играть со всеми конкурентами :/ |
starikow |
|
![]() Я за возвращение Романцева. Только быстрого результата нельзя ждать, конкуренты очень сильны. Тренер он сильный. Много хороших футболистов раскрылись под его руководством и на международной арене очень хорошие результаты. В 1/2 Кубка чемпионов из наших никто не играл, а это подтверждение его уровня. Играл Спартак при нем на равных с сильнейшими клубами Европы. И тренер он жесткий, что нам и нужно. |
Tankist |
|
![]() PAS, "Если хочешь поработать, ляг, поспи и всё пройдёт!"))) |
СаВаня |
|
![]() |
СаВаня |
|
![]() |
![]() Сегодня в 5.00 по Р2 в программе "Все включено" снова было вью ОИРа. Пиарят его по полной. PS. По пути в Ульяновск не накушались бы... :) уж больно команда лихая! |
DIMON151 |
|
![]() ЕСЛИ ВЕРНЁТСЯ ОИР ТО ГОДА ДВА А ТО И ЧЕТЫРЕ УДАЧИ НАМ НЕ ВИДАТЬ.. |
763м |
|
![]() Черные дни бывают в жизни любого клуба,вот и ответ почему карпуша говорил в чёрный микрофон,просто день такой был Чёрный. |
KBL |
|
![]() Вариант с ОИРом на смену ВГК - очень рискованный! Но вариант с ВГК и дальше - вообще не вариант! |
bdv_001 |
|
![]() если выбирать между Карпунчиком и ОИРом - я за второго... Но лично мне больше нравится идея с зарубежным специалистом... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 11 |
![]() |
Краснодар | 6 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Динамо | 5 | 6 |
![]() |
Звезда-2005 | 5 | 6 |
![]() |
Чертаново | 5 | 6 |
![]() |
Рубин | 5 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 6 | 4 |
![]() |
Енисей | 6 | 3 |
![]() |
Ростов | 6 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 4 | 12 |
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 4 | 8 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 4 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 4 | 1 |
![]() |
Череповец | 3 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама