Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Бубнов о прошедшем матче
23.04.2012
Главный тренер московского "Спартака" Валерий Карпин не соответствует уровню клуба, в котором работает, заявил агентству "Р-Спорт" бывший футболист "Спартака" и сборной СССР Александр Бубнов после разгрома "красно-белых" дагестанским "Анжи". "Спартак" в воскресенье проиграл "Анжи" со счетом 0:3 в 40-м туре премьер-лиги. После матча Карпин назвал главной причиной поражения самоуспокоенность футболистов."Карпин - тренер не того уровня, который нужен "Спартаку". Это проблема (владельца ФК "Спартак" Леонида) Федуна. Результаты "Спартака" будоражат общественное мнение. В первую очередь виноват Федун, который назначает тренера, определяет стратегию клуба, участвует в селекции. Федун должен контролировать работу тренера. Если этого не происходит, получаем такие результаты. Результаты говорят сами за себя: как некачественный менеджмент, так и некачественная работа тренера", - рассказал Бубнов по телефону.Собеседник агентства отметил, что ветераны команды не стали досматривать матч "Спартак" - "Анжи" до конца из-за слишком низкого качества футбола в исполнении спартаковцев. В перерыве матча состоялось чествование ветеранов "красно-белых", которое было приурочено к празднованию 90-летнего юбилея клуба."То, что мы (ветераны "Спартака") сегодня увидели, нас шокировало. Какая у спартаковцев могла быть самоуспокоенность в матче с командой, у которой был последний шанс побороться за еврокубки. Успокоенность - это не оправдание. Ветераны были шокированы увиденным и ушли после первого тайма. Никто не стал футбол смотреть дальше. Уже по первому тайму было видно, что играет "Спартак" безобразно", - посетовал Бубнов."Спартак" обосновался на третьем месте по итогам 40 туров, набрав 68 очков. У столичного цска (66) - на два балла меньше, у "Динамо" (69) - на баллИсточник: rsport.ru. Новость добавил: СМ01.
число комментариев: 43
Комментировать
Не верю,что ветераны ушли после 1го тайма,а если даже и ушли,то совсем по другому поводу! |
sergey1 |
|
Ну как же не обосрать. Раз такая возможность представилась. |
BRAZIL10 |
|
Vitche 23.04.2012 12:09:29Это Она, и она права))) |
BRAZIL10 |
|
Vitche, Да какой Романцев, братья?!!!Ничего такого не ждите, так, покомментировать...Если кодернуть, вон, пример Чугайнова.Всё может получится очень некрасиво. Рулить должен один, это как в машине.Беляш игрок чуток слева, типа шавки,а бровку он не закроет, как Комб, плеймекер это игрочила, который играет на автомате и мячи все от опорников и защей все стекаются к нему и это всегда Лидер, хотя бы атак.Это одна модель, условно барсуковская, другая Реала, где его ярко выраженного нет, есть быстрый разгон атак через края, диагонали, где крайки хавы и даже дефы ловят их как рукой, а цементом там Хави Алонсо, да много каких моделей...Особенный пока выиграл, что у нас, непонятно, пионеротряд с пионервожатым, учащемся на третьем курсе института физкультуры студента Валерки, притом на физрука |
Оксиген |
|
Vitche, ты тоже, как и Федун, считаешь, что тренер - это всего 10% успеха? Не согласен. Во всем мире тренеров меняют, увольняют, нанимают - и всё напрасно? Достаточно игроков накупить? Пример Ярцевского Спартака как бы намекает, что и с детсадом можно ковать победы. Безусловно, не один Карпин виноват в том, что нет игры. Но его вина, в том числе и во вчерашней игре, на мой взгляд, наибольшая. |
Vitche |
|
kent3, привет всем КБ..Кент,ты прав! вот многие очень уж сильно на Валеру злятся..я их конечно понимаю..есть нюансы где можно было бы что-то сделать по-другому..но не он один виноват! и с Иванычем или ВанГалом ни Кариока,ни Дезеув лучше не заиграют..всё что мы сейчас видим,ето всё таки пробелы селекции,а не явные какие-то ошибки Валеры..вот многие говорят: надо возвращать Романцева спасать Спартак ! но дорогие вы мои братья,он же консультант! он тоже участвует и в тактике команды,и в построении..и уж тем более перед матчем перед ветеранами..ну подумайте без емоций,спокойно!! и при Валере игра появится если снабдить его 2-3 игроками действительно сильными и технически и тактически!! ну нет у нас сейчас ни второго Цымбаларя,ни второго Титова в составе!! Дезеув не вышел на уровень..о чём говорить?? сейчас нет игрока на поле,который бы знал куда и как кому давать,как разгонять..мы перешли сейчас на сумбур,потому что нет ярко выраженного игрока средней линии..есть Д.Комбаров,но в матче с онжы надо было латать дыры в обороне..для етих целей брался Беляш,но он травмирован..ну случилось горе!! влетели мы по полной онжы!! ну что теперь то уже сделаешь?? никто нам не мешает умереть на поле с цыской и голубками..никто!! и не всё потеряно!! |
Оксиген |
|
zoom, ок, про Аленичева. он там набирается тренерского опыта. У него в составе выходят один-два "деда", если ты намекаешь на это. "Деды", к слову, имея схожее с тренером понимание футбола, помогают тренеру на поле донести идею до игроков. В Спартаке ничего подобного нет. И в том числе поэтому, у нас нет игры. |
zoom |
|
Оксиген, Не знаю. Но я про кандидатуру Аленичева, вообще-то. Собрал в Туле Спартак 90-х и чему он их будет учить. Мне кажется, что там (как бы помягче) просто кружок по интересам. |
Оксиген |
|
zoom, а от кого Романцев опыта набирался в Красной Пресне? |
zoom |
|
Wiktorowich Про Аленичева ты, по-моему, переборщил. Какого (и от кого) опыта он в Арсенале набирается?! От Титова, Бесчачтных, Ковтуна? По-моему, Арсенал - это какой-то проект. |
Княж |
|
Будем болеть, поддерживать! А может и обойдемся и без дорогой покупке, сытого легионера, а деньги вложить в школы Спартаковские региональные, радио, тв, ветеранов, в зарубежных скаутов со всего мира таланты собирать, фарм клуб, в тв концерты-передачи Спартаковские.. Хотя что я размечтался или это есть, а я не замечаю может.. |
kent3 |
|
Бубну явно подарок не понравился, что развопился, как наседка!Ну то что позорно просрали тут и говорить ничего не надо! И виноват не только тренер, но и игроки от которых много, что зависло! |
^D.F.C.^ 23.04.2012 10:19:49 Соглашусь с тобой!! сыграли так же как идо этого все игры, просто не повезло, а после 2ого гола вообще прекратили играть. |
Richard |
|
Привет, братья. Да все еще будет нормально, жаль уже не в этом сезоне. Но состав надо сильно прополоть. ОИР- придет -не придет, спасет-не спасет, но меняться надо в корне. Будем болеть, будем поддерживать. Наши ведь, родненькие. Пока жив Спартак - не разорится валидоловая фабрика=)) |
Оксиген |
|
Княж, Дасаев, вроде, при Романцеве не играл в Спартаке. |
Княж |
|
А перед ними были Черенков Дасаев.. Конечно кривое сравнение, но можно сейчас говорить так же что Слуцкий Щенникова Думбию создал, а то что ц*** команду по сути в 2004 г. подняла Сибнефть с гл. тренером Газаевым и на этом багаже они до сих пор живут можно не учитывать. Я совсем маленький был в конце 80-х, но меня отец почти на все на домашние матчи Спартака брал, он в футбольном клубе болетчиков Спартака работал и взгляды, что ОИР работал и держался за счет того, что было до него Бесковым создано были тогда, но время много прошло многие не видят в истории дальше Тихоново Спартака и время же расставило все на свои места |
Я тоже считаю - забей мы своё в первые полчаса, все было-бы по другому. |
^D.F.C.^ |
|
вообще вчера команда игра нормально.просто как то по идиотски слождился матч.счёт вообще не по игре.мы обязаны были забивать мячей 5 :/ онижи реализовало всё что создали и один раз вообще повезло. а нам по полной не везло в этот день |
kayumzb 23.04.2012 08:02:05 0-3 коням, 3-0 бомжам__))) |
RedTimon |
|
конечно жизнь должна продолжаться, тем более было очевидно что Спартак проиграет, они больше 2игр не выигрывают. все шло к этому,.. другое дело переживать не стоит из-за этих халдеев, могу переживать только за дзюбу, у которого глаза горят каждый матч, готов мириться с 3-5 местами, когда в составе будут заряженые как он,хоть и не мастера., а не кариоки и парехи и сухи |
Встретили вчера ветеранов после выхода с сектора - Федора Черенкова, Сашу Филимонова... Да, смотреть на них было тяжело, но это не значит, что все ветераны ушли с трибун ... не все же сразу, как Бубнов, пошли перлы писать. Мы тоже, конечно, были убиты, но жизнь должна проболжаться. |
Грандс |
|
бубен врешь , не пройдешь . |
Княж |
|
У нас разве Титов Ширко и тд делали в ЛЧ в группе из 6 матчей 6 побед и доходили до полуфинала ЛЧ? И Титов и Тихонов были уже в команде, но как резервисты и как молодые игроки и они уступали старшему составу вообще все может только Тихонов стал великим игроком как покаление перед ним а следующий состав спартака еще хуже стал это уже 2000-е это явная яркая динамика что при ОИР был регрес в 0 по сути |
RedTimon |
|
Княж ты вообще понял что написал??? какую готовую команду ОИР получил? кто играл у бескова? Титов?Тихонов? Цымбаларь?Кечинов? Ширко? Горлукович? Кто они? большинство из них вообще были НИКТО. и их сделал ОИР. каким бы он не был |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама