Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Олег Романцев: Готов пойти на фанатскую трибуну, если болельщики захотят
08.04.2012
Тренер-консультант московского «Спартака» Олег Романцев заявил после матча с «Кубанью», что ему вновь интересен большой футбол.
- В последнее время вы посещаете не только матчи основного состава «Спартака», но и молодежной команды. В чем причина?
- Я соскучился по футболу и получаю от него огромное удовольствие.
Особенно меня радует тот факт, что здесь я могу встретить своих друзей. Сегодня в перерыве пообщался с Ильей Цымбаларем и получил огромное удовольствие. Кстати, я посещаю не только матчи основного и дублирующего состава «Спартака». Мне интересен тульский «Арсенал», где играют Егор Титов, Дима Хлестов, Володя Бесчастных и другие ребята.
- Вы не раз говорили, что не рассматриваете возвращание в большой футбол в качестве главного тренера. Но может сделаете исключение ради своих бывших подопечных, которые выступают за «Арсенал».
- Нет-нет. В Туле сейчас работает Дима Аленичев. Он отличный тренер и, уверен, его в будущем ждет большая карьера.
Напомним, что во время матча «Кубань» - «Спартак» на фанатском секторе «красно-белых» появилось полотнище: «Валера, твое время прошло».
- Болельщик всегда прав. - заявил Романцев. - Он всегда хочет только одного, чтобы его команда побеждала и показывала красивый футбол. Каждая их акция идет из сердца. Да, критика носит больше эмоциональный характер, но фанаты имеют на нее полное право.
- В вашей карьере не раз бывали эпизоды недопонимания с болельщиками. Как справиться с этой напастью?
- Ответ прост: побеждать и, что намного важнее, показывать красивый футбол, который был свойственен «Спартаку» во все времена.
- Думаю, у обоих тренеров будет много претензий к своим игрокам. Однако встреча получилась зрелищной для болельщиков - было много моментов и у одних ворот, и у других. Огромные претензии будут к защитникам и атакующим футболистам. Думаю, вратари - единственные игроки, которых не в чем упрекнуть, - подчеркнул Романцев.
- Кого-то выделите из футболистов?
- Думаю, Ребров сделал серьезную заявку на лучшего игрока.
- Шансы на медали есть?
- Их не станет в тот момент, когда пропадут даже теоретические шансы. Пока есть хоть минимальные шансы - надо цепляться. Ну, не так, как Кариока сегодня цеплялся - так ни за что не зацепишься. Многие ребята в команде хотят завоевать медали.
- Что вам конкретно не понравилось в игре Кариоки?
- А вам что-то понравилось в его игре? Он потерял все, что можно, а что нельзя - пытался потерять.
- Как вам игра Макгиди?
- Не показывает Эйден своего уровня. Начал неплохо, а потом у него что-то сломалось. Думаю, все дело в психологии. Валерий Георгиевич либо сам, либо наймет психолога, но, думаю, разберется с этой ситуацией. Игрок-то он хороший, поэтому жду от него большего.
- Вам не показалось, что Эммануэль Эменике в некоторых моментах жадничал и не делился с партнерами мячом, когда это следовало делать?
- Дело в том, что «Спартаку» вообще не хватало второго темпа атаки. Эменике бил по воротам, когда не видел адреса для передачи. Это вопрос к таким футболистам, как Макгиди и Кариока. Они должны поддерживать нападающих. Но они не успевали, отсюда и некоторая нелогичность в действиях Эменике.
- «динамо», цска и «Локомотив» в этом туре очки потеряли. Груз ответственности на «Спартак» не давил?
- При нынешней структуре чемпионата этот груз давит на команду в каждом матче. Любая осечка теперь опускает клуб в турнирной таблице на несколько мест. А любая победа, наоборот, дает определенные шансы на итоговый успех. Фактически все матчи в премьер-лиге имеют ценность, как кубковые.
- Кто ваш фаворит в борьбе за вторую строчку в таблице?
- У нас еще не определилось, кто будет на первой. Если все будут думать, что чемпион уже известен, смотреть игры будет неинтересно. Не дай бог, все футболисты команд, которым предстоит еще играть с «зенитом», будут думать, как вы.
- Олег Иванович, вы говорили, что готовы пойти на фанатскую трибуну. Не считаете, что сейчас как раз самый подходящий момент?
- Не думаю, что инициатива должна исходить от меня. Если я просто так приду на фанатский сектор, то болельщики выскажут мне то же самое, что сегодня Валере Карпину. Встреча должна быть заранее организована. Может, стоит встретиться с лидерами фанатов и обо всем договориться. Но ,еще раз повторюсь, я бы с огромным удовольствием пообщался с болельщиками.
- Валерий Карпин в недавнем интервью, то ли в шутку, то всерьез заявил, что не знает игрока по фамилии «Плеймейкер». Не считаете ли вы, что сейчас команде не хватает именно плеймейкера, какими были Егор Титов и Илья Цымбаларь.
- Соглашусь с вами. Игра в середине поля далека от идеала. Возьмем, к примеру, Кариоку. Ну сколько ошибок в передачах он сегодня совершил, сколько единоборств проиграл?! Проблема в другом: игроков уровня Цымбаларя и Титова во всей Европе не так много. Нет их, к сожалению, и в «Спартаке».
Тренер-консультант московского «Спартака» Олег Романцев прокомментировал обращение «красно-белых» в КДК с просьбой дисквалифицировать зенитовца Александра Кержакова, нанесшего тяжелую травму лица голкиперу Андрею Диканю.
- Не «Спартак» заварил эту кашу, а те же «зенит», цска, «динамо» и РФС. Если КДК дисквалифицировал Веллитона, то наше обращение выглядит вполне логично.
Источник: "СС", "СЭ", спортбокс.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 87
Комментировать
BRAZIL10 |
|
Да какой ОИР, братва, успокойтесь))) Два раза в реку, мотивация, огромное желание, здоровье и т.п...Слишком много должно срастись.Одно звено выпадает и-хана...История красивая, что тут скажешь, но утопична, как коммунизм... |
КБ Пенза |
|
хотелось бы знать мнение фанатов, может голосование устроить -оставить Валеру -пригласить Романцева -Тихонова рано или нет -зарубежный специалист кто соображает как это сделать. может стоит попробовать мож кто прислушается к нам??? |
легис |
|
spar1922, Я тоже не против увидеть его снова у руля команды.А Валеру в помощники можно.. |
Артём |
|
мужики помогите пожалуйста дайте ссылку на матч с кубанью в записи посмотреть |
savely |
|
DeepRed, есть конечно возможность ходить, но предпочитаю пока смотреть дома.......честно я не знаю как добиться успеха и кого надо менять........ Поспорю лишь с тем что медали нужны, футбол это спорт, а не стриптиз что бы только любоваться . Играть красиво и проигрывать это тоже не айс. |
СТРОГино 09.04.2012 00:14:51 Строг, ну вот что ты несешь? Какой Уткин? Какая основная причина? В то время Карпин только встал у руля. И я прекрасно помню мой разговор с 1969, которого не устраивало поведение Карпина футболиста, отказ от гражданства РФ, о письме, о том что он Эстонец и прочее. Игры-нет, я ж не отрицаю это) читай внимательнее) |
DeepRed |
|
Supermax, а я про что?)) Про ЭТО)) Мы в европе - ни что... Вот и вся цена нашим внутренним "успехам"))) |
Supermax |
|
DeepRed, со многим с тобой согласен, но с еврокубками в корне нет! Наши команды и при совке и при перестройке никогда особо хорошо в еврокубках не играли, за редким исключением! Но как редки были эти исключения!!! Как только попадались французские, итальянские, немецкие команды- все туши свет! М ыболее менее наравных играли с английскими и испанскими командами. А в таблице коэф уефа лучшее место было 5-е, когда киев кубок кубков выиграл, а так всегда 7-10 место. |
DeepRed |
|
По поводу перестановки в ходе игры. Ну где тут "тренерский гений"??? Ему про эту "перестановку" с трибуны орали благим матом наши инфарктные болелы))) Там слепому видно было! |
КБ Пенза |
|
Коняга Жир нам даром не нужен. К тому же у коней с челси договоренность была, что жира нельзя продавать в Спартак . А молодежь действительно хороша, хотя когда в основную команду попадают куда-то всё пропадает. Может дедовщина там не знаю. Духу не хватает скорее всего спартаковского. Ну Романцева О.И. Мечтаю о его возвращении! |
savely |
|
Pilligrim, Оксиген, согласен......... Оценивая игру нашей команды и работу тренера. Мне приходится смотреть и сравнивать и другие команды. И не понятны такие вещи.........как такой игрок как ЭтоО может стать просто рядовым игроком и срок довольно не малый его прибытия в команде......я не хочу сказать что он плохой, но ждали что будет рвать и метать........как можно оценит на этом примере спад наших игроков МакГиди, Пареха и тд. я не могу себе доказать что в этом виновен Карпин........... Игра команды динамо, все те же лица и тренер и игроки........как так три месяца назад играли, сейчас не играют? .......тренер разучился тренировать? игроки разучились играть?............вроде у нас нет игры все об этом твердят, но мы при всех раскладах на данный день до одного очка сократили отставание от коней, как так ? со стажером? а кто других тренирует тогда? ослы с команды убрали основа образующего игрока и все нет игры у ослов............так может нам нужен один нужный игрок который как винтик соберет весь механизм и будет та игра ? .....как долго искать такого игрока? Вообщем все не однозначно...............но есть страх потерять то что имеем.........ведь гарантию ни кто не даст, что при смене тренера у нас все будет хорошо............. |
Оксиген |
|
СТРОГино, хотя, при этих словах вспоминается "ухты, а говно-то с орешками!" )) В общем, я решил временно отказаться от оценочного восприятия жействий тренера Карпина. Ибо смысла нет. |
Оксиген |
|
СТРОГино, ну не отреагировал же на выходы бистрова и хержакова... Игорь, я пытаюсь разглядеть позитив, не мешай)) Ну должно же быть что-то хорошее. |
легис |
|
Всем привет!Игру не видел,но по комментам понимаю,что "воз и ныне там"-игры нет... |
DeepRed |
|
savely, Я не знаю, есть ли у тя возможность смотреть Спартак с трибуны, в живую, но могу тебе с уверенностью сказать, что футбол по телеку и футбол на стаде - разные зрелища. Причем напрочь разные. Мне наплевать на эстонское гражданство и спартаковское прошлое Карпина. Я считаю, что его работу надо оценивать по результатам. А их - нет. Не только турнирных, но и игры. Нет игры, хоть убей... Я готов ждать этих "звездочек" бесконечно долго. Для меня эти горе-медальки не важны, тем более, что престижа от совковского чемпионства - не много. Европа тому прекрасный пример. Как тока мы попадаем (отечественные говнокоманды) в евротурниры - так сразу все встает на свои места (я про ЛЧ, т.к. лига Европы, КУЕФА и прочий отстой - турниры лузеров)). Но мириться с тем, что Спартак свалился на тупые забросы на столба и не может нормально в пас пройти центр поля - для меня убийственно. Мне больно наблюдать подобное. Футбол не терпит разговоров: "абы-кабы". Если Карпин и Спартак возьмут... К чему эти рассуждения. Если Спартак играл бы, как при Бескове-Романцеве, то и разговоров нема. На стаде сегодня 30 тыс. не было... На СПАРТАКЕ! Вдумайся в это. |
spar1922 |
|
А я уверен, что ОИР смог бы стать г.т СПАРТАКА. И кто говорит, что он стар - куйня полная, 57 лет - какая старость? И не забывайте молодые люди, что его сам патриарх СТАРОСТИН !!!! видел продолжателем спартаковских идеалов. А по словам продажного рабинера, он стоит в одном ряду с В.В. ЛОБАНОВСКИМ и К.И. БЕСКОВЫМ. Пацаны поверьте, нужен опытный тренер и хороший психолог, а это у ОИРа всё есть. написал фанат с 44-летним стажем. ИМХО. |
Форос |
|
Оксиген 08.04.2012 23:53:34 "Единственное, в чем уверен, так это в том, что супер-пупер тренера нам на замену ждать точно не стоит." истина. если Федун хотел, то уже давно привез. спалети, гулит, хидинг, адвокат, рамос онито ведь прихали, а значит есть рычаги чтобы заманить сюда маститого тренер, но он ищет кого подещевле. обжогся он Лаудрупе как в свое время на кавенаги. он после аргентинца пять лет отходил. так что еще два года осталось, а там как раз и стадион построят и можно будет ждать и тренера и игроков. по Романцеву не понятно. может пойти, а может и нет. 50 на 50. |
Оксиген |
|
savely, я за последнее время столько всего по этому поводу промыслил, что всю голову сломал. С одной стороны, реальных изменений я не вижу. Команда играет в одно и то же постоянно. Качели. Отскочили - повезло - обыграли. Три противника - три разных картины на табло. А рисунок один и тот же. С другой стороны, не может же команда держаться исключительно на морально-волевых. Кроме того, при всём моём скепсисе, идиотом я Карпина никогда не считал. Возможно, он всё-таки понемногу учится на собственных ошибках. Сегодняшние перестановки, к примеру, меня порадовали: вовремя увидел проблему, отреагировал. Так что, не возьмусь судить, что сейчас будет лучше. Единственное, в чем уверен, так это в том, что супер-пупер тренера нам на замену ждать точно не стоит. |
savely 08.04.2012 23:47:49 Те кто хочет его убрать, будут хотеть и после 1 места. Тут причины иные, не нравится он им) Помню, как то тут мне в качестве минусов Карпина тренера, приписывали его эстонское гражданство (лето 2009 было вроде). Так что у многих дело не в результате. А что то личное уже. Но игры то нет, а времени прошло мноого, вот в этом главный вопрос. |
savely |
|
Вопрос: а если возьмем второе или третье место, нужно убирать тренера Карпина или нет. И как будет считаться, заслуживает Карпин звание тренера при завоевание призовых медалей или все таки так и останется стажером? только без оскорблений......... |
Оксиген |
|
Vitche 08.04.2012 23:45:21 вот откуда у тебя такая информация, что мы единственные, кто растит молодёжь? |
Vitche |
|
вот паникуете зря..Олег Иванович авторитет бесспорный,но мне кажется что ему лучше директором быть..Наш Валера Спартаковец по духу! и всё наладится..только вот селекцию надо действительно лучше проводить,и своих гонять!!! и Козлова,и Зотова,и Жано,и всех!!ведь по сути мы то единственные кто реально растит молодёжь..ну а то что они начинают играть в локо-то уже вопрос к тренерам..Кариока наш игрок настроения..а игрок он хороший..надо подтягивать быстрее конкуренцию..молодых..тем более они есть..дубль наш всех лупит! надо разглядеть Титова и Цымбаларя..а таких у нас сейчас нет...вот пожалели бабла,а надо было Жиркова брать..перешёл бы,никуда не делся..вон как за анжи играет((( блин 2-3 накручивает как надо быть..просто его можно на разных позициях использовать..Цымбаларь тоже левша,и играл в центре..надо такого как Алекс искать! и брать и не щемиться!! а то "икра",а он сейчас уже на селекционеров гонит..дал бы бабло,было бы всё в порядке! а может ждём лета хитро..?? хрен знает.. |
Тренер Романцев? Запои? Покупка не понятных игроков, исключения отличных, муть в голове. Этого еще не хватало. Романцев не тренер. Был, но не сейчас. |
shalim |
|
алек-ч, Нет,я его видел нормально выглядел,а вот Илья под шофе был точно,в трибунном коньячком заправлялся. |
Иваныч, ну хоть бы ты не ныл...верю в Валеру! Дайте ему доиграть чемпионат! Достали, надоели нытики нетерпеливые!!!!!!!! |
алек-ч |
|
Романцев с будуна был? |
bobtver |
|
Свинец, Oderst вы дома? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама