Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 11 |
![]() |
Краснодар | 6 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Динамо | 5 | 6 |
![]() |
Звезда-2005 | 5 | 6 |
![]() |
Чертаново | 5 | 6 |
![]() |
Рубин | 5 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 6 | 4 |
![]() |
Енисей | 6 | 3 |
![]() |
Ростов | 6 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 4 | 12 |
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 4 | 8 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 4 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 4 | 1 |
![]() |
Череповец | 3 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
О нынешнем спаде в игре Эйдена Макгиди и Деми де Зеува
06.04.2012
"СЭ" пытается разобраться в причинах неэффективной игры спартаковцев де Зеува и Макгиди.
Приехали, значится, и завяли. За них "уплочено", а они сдулись. Интересно, совсем или временно? Окупятся голландец с ирландцем хотя бы частично или будут списаны с пометкой "издержки селекции"?
При лобовом подходе от этих вопросов никуда не уйти. Если же судить более взвешенно, придется признать: вырывать Деми де Зеува и Эйдена Макгиди из общей спартаковской канвы как минимум опрометчиво. Они сейчас на поле не орлы, верно. А кто орел?
Аршавин на фоне остального "Зенита" воображение в своих первых поствозвращенческих матчах тоже не потряс. Но в его случае наличествует ориентир, от которого можно оттолкнуться, - игра партнеров. Применительно к де Зеуву и Макгиди такого ориентира нет. Разве весь остальной "Спартак" играет шикарно? Очки команда выковыривает, но каков ее футбол? Неужели натужным его делают только два этих легионера? А как же ошибки Парехи, молчание Ари, скромность Билялетдинова?
Нет, если с кем и сравнивать ирландца и голландца, так это с самими собой. Первого - с прошлогодним Макгиди. Второго - с нашими ожиданиями, с умозрительным (не путать с уморительным) де Зеувом: участником полуфинала чемпионата мира, бывшим аяксовцем, вскормленным легендарной голландской футбольной грудью. Оба сейчас, невзирая на травмы, должны быть другими, мы это точно знаем. А они вот такие: неэффективные, не ключевые в "Спартаке".
Мне довелось присутствовать на первой спартаковской тренировке и первой игре де Зеува в новой команде. Было это прошлым летом на сборах в австрийском Нойштифте, экзаменовал красно-белых суровый румынский "Васлуй". Экзамен москвичи не сдали, проиграв 0:3. Вчера раскопал собственный отчет о том матче. Вот кусок, касающийся голландца: "Вышел на поле и де Зеув. Как ни странно, капитанскую повязку Тихонов передал именно ему. Странно не потому, что это был дебют голландца в новой команде, а потому, что таких вялых капитанов в футболе приходится видеть крайне редко. Де Зеув, занявший место выдвинутого вперед опорника, не то чтобы спал - просто выпадал из игры. Хотя при здравом размышлении так можно сказать и о некоторых других спартаковцах…".
Теми днями голландец был в послеотпускном состоянии - именно этим и хотелось объяснить его игровой "I feel good". Тихонов решил новичка повязкой приободрить - мероприятие цели не достигло. В недавнем матче против "Зенита" такое и в голову никому не пришло бы, поскольку на капитана де Зеув не тянул так же явно, как и на вице-чемпиона мира. А другого де Зеува мы в "Спартаке" по большому счету и не видели.
А до "Спартака"? Вот фрагмент интервью, данного голландцем соотечественникам-журналистам в конце прошлого года: "Причина моего ухода из "Аякса" была даже не в том, что на мою позицию пришел Тео Янссен. Перед началом сезона у меня состоялся разговор с тренером Франком де Буром. Он сказал, что я буду играть только тогда, когда другие футболисты устанут. Меня это не устраивало".
Ясно, что в основу на полуфинальный матч чемпионата мира абы кого не поставят. Но ясно и другое: в "Аяксе" де Зеува не слишком ценили. И этот самый "Аякс" "Спартаку" весной прошлого года в Лиге Европы проиграл в обоих матчах. При этом де Зеув и в Москве, и в Амстердаме был, по оценкам "СЭ", одним из лучших.
Полуфинал ЧМ, "Аякс", приличная игра на глазах у спартаковских тренеров… Пазл сложился - надо брать. А то, что в него не верил Франк де Бур, так это от перекормленности всякими Янссенами. У нас сгодится.
Мне кажется, хавбек, исповедующий "тактильный", не слишком контактный, неброский футбол в одно-два касания в "Спартаке" и правда сгодится. Но только в том случае, если будет инсталлирован в жесткую командную оправу, вживлен в уже cформировавшийся каркас. По сути своей де Зеув - не ведущий, а ведомый. Он подыгрывающий, что подразумевает наличие тех, кому надо подыгрывать. Билялетдинов, кстати, футболист того же плана. И подыгрывать им в нынешнем "Спартаке" по большому счету некому.
Тихонов потому и отдал голландцу повязку в Нойштифте, что в составе красно-белых нет и не было лидеров (Дикань и Паршивлюк игру против "Васлуя" пропускали, а ведь и их нельзя назвать конструкторами спартаковского футбола). При активном футбольном ядре безликие, но мастеровитые футболисты врастают в командную оболочку. В безъядерном случае они превращаются в балласт.
С Макгиди, мне кажется, другая история. Он не набрал форму, - это раз. Он не чувствует себя в России достаточно комфортно - два. Комфортно ли ирландцу в команде, перешедшей в последнее время на навесы взамен комбинаторики, другой вопрос. Но от его нынешнего состояния до увядания а-ля Алекс - дистанция невеликая. И если ничего не изменится…
А что должно меняться? И где - в голове Макгиди или в командном строительстве?
Покупать сформировавшегося игрока с надеждой на перемены в его сознании, мне кажется, не очень дельно. Разумнее создать ему условия для адаптации и демонстрации лучших качеств. То есть опять-таки инсталлировать в каркас. А с инсталляцией и каркасом в "Спартаке" последних лет очевидные проблемы…
Замкнутый круг какой-то получается.
Валерий РЕЙНГОЛЬД: "НЕЛЬЗЯ ТАСОВАТЬ СОСТАВ, КАК КОЛОДУ КАРТ"
- Макгиди - хороший игрок, и то, что с ним происходит в последних матчах, мне не совсем понятно. Но одна из причин - главный тренер (Валерий Карпин. - Прим. "СЭ") довел его до такого состояния. Слышал даже: ирландец рвется уйти из команды, и я его понимаю. Парень - профессионал до мозга костей. Какого он класса? В сборную своей страны привлекается, что может свидетельствовать лишь об одном - довольно приличного. Да и "Спартак", легко догадаться, брал его не за красивые глаза: селекционеры видели потенциал хавбека.
Ну а недоверие руководства всегда убивает, приводит к тому, что футболист начинает тренироваться спустя рукава, не надлежащим образом готовиться к матчам: приглашали-то его в основной состав. И все- таки, мне кажется, Макгиди не должен был смиряться. Надо было как следует покопаться в себе: а может, и ты что-нибудь неправильно делаешь. Когда имеешь претензии к начальству, сам должен быть безупречным. Но ирландец, видимо, решил иначе: снизил требовательность к себе, в результате чего небольшой внутренний конфликт перерос, по сути дела, в скандал.
Выбили полузащитника из колеи и постоянные переводы с края на край. Карпин должен был сразу определиться с местом для него. А ведь что происходит сейчас? Просыпается его подопечный в Тарасовке и не знает, к чему готовиться. Такого быть не должно. Возможно, я ошибаюсь, но личный опыт подсказывает обратное. Нельзя тренеру тасовать футболистов, словно колоду карт. Это никуда не годится. Отсюда и дефицит командной дисциплины, и невыразительная игра.
Да и какой, скажите, смысл выпускать правшу Макгиди на левый край. Он ведь все равно будет убирать мяч под рабочую ногу, чтобы навесить или прострелить, что всегда приводит к потере темпа. Надо использовать качества, которые подарила ему природа, - и тогда футболисту будет комфортно. А при подобном подходе способный приносить неоценимую пользу команде бровочник, опасаюсь, закиснет.
Что же касается де Зеува, то здесь, на мой взгляд, стопроцентная ошибка селекции. Футболист за довольно долгое пребывание в команде крайне редко реально угрожал вратарям соперника точными ударами. Полузащитник любой специализации - даже опорный - просто обязан регулярно обстреливать "рамку", иначе, какой смысл выходить на поле, да еще в составе такой нацеленной на атаку команды, как "Спартак". Но ни обострить игру, ни кость в кость встретить соперника де Зеув не умеет. Отрабатывает ни шатко, ни валко положенные полтора часа и успокаивается с чувством выполненного долга. Знаю, что Шешуков сидит на чемоданах в ожидании трансфера, а я, если честно, не вижу разницы между легионером, которого приглашали на место Александра, и россиянином.
Проблема селекции, кстати, стоит в "Спартаке" довольно остро. Даже Федун после долгих лет молчания заговорил об ошибках на страницах прессы. А было их немало. Штранцль, например, которого продали в Германию, - Беккенбауэр по сравнению с его нынешними преемниками. Все мячи забиваются красно-белым из центральной зоны, верх проигрывается защитниками вчистую, и по пять-шесть выходов один на один в каждом матче! Это ли не свидетельство кризиса обороны? Так что Дикань исключительно партнерам обязан травмой: добились того, что голкипер, не раз и не два выручавший их, попал на больничную койку.
"СЭ"
число комментариев: 109
Комментировать
ПИПОН |
|
![]() КАБАН да чо тут говорить, есле они нас уже опъябали. одно из моих возмущений это когда мы все быстрова гондошили за переход, а его возможно как овечку на веревке отвели. кули же ни карп ни федун не сказали нам так и так "указ с верху", тут я думаю в москве фанаты дали бы шоруху, какое там рфс, сами от испуга за свои бобы промолчали |
VolS |
|
![]() Согласен угнетает "10 лет без побед". Поэтому и пытаемся анализировать ,спорить и предполагать, а что нам еще остается? ну кроме как еще свято верить. Но к сожалению одной только веры мало. |
ToM@S |
|
![]() КаБан77,у нас по сравнению с конявыми вообще всё акуенно)Они вон сколько бабла с трансферов срубают,а куда они уходят одному Гнидеру известно)Вот ты верно сказал - "Время всё раставит на свои места конечно, спорщики поймут кто был прав а кто нет.",но почему-то как я не зайду на сайт - тут все одно и тоже,все гнобят ВГК и ФЕО,при чем ты в 1ых рядах.Раз время покажет,так что изо дня в день эту тему разбирать?Кстати я Саша иль там Санёк,но не Томас))уехал в кач |
ToM@S |
|
![]() ToM@S,17:13:43а мы были в чемпе когда-нибудь самые богатые** |
ToM@S |
|
![]() КаБан77,извини,в кач уехал,если что - отвечу потом. |
ToM@S |
|
![]() КаБан77,У меня окружение видимо хорошее,привык доверять людям.Ну а если и факты приводят,то тогда точно доверяю.Ты в выделении денег на нашу академию косяков не нашел,отпишись.Он обещал,что будет все свои деньги только на Спартак тратить?)А мы были когда-нибудь в чемпе,раз ФЕО такой жлоб?) |
ToM@S |
|
![]() я извиняюсь конечно,но е.ба.нуть.ся можно от некоторых постов ахаха.Чо же у нас за люди то такие?Везде предательство и корысть ожидают.Человек строит стадион на свои бачи,нехило выделяет на нашу академию,и это при 5ом бюджете в чемпе,а они все о том же твердят.тьфу.Ненавидете Карпина,так ФЕО тут при чем??Боюсь спросить,а если не будет у нас ФЕО и ВГК,то кого выбудете гнобить и ненавидеть? |
VolS |
|
![]() Форос 06.04.2012 15:43:36 Все заслуги Федуна перед Спартаком никто не преуменьшает. Но еще и раньше (с согласованием бумаг по строительству стадиона - как пример), так и сейчас (лоббирование в РФС отмены лимита на легионеров, недостаток финансов на строительство и содержание команды) видно, что Федуну одному решать проблемы сложно, тем более ему еще и активно мешают. И какой бы семи пядей во лбу ни был то ли Федун,то ли кто другой - нет гарантии что решения будут приниматься и реализовываться правильно и своевременно. А насчет почему КБ не помогают Федуну ответил КаБан77 06.04.2012 16:16:26. |
Lanit |
|
![]() varvar, Ты точно Варвар))))Отстал от жизни!Какой Романцев,ты о чем ОИР сам говорит что он отстал от футбола и что нет у него желания тренировать! |
varvar |
|
![]() А мне кажется нужно просто вернуть Романцева, причем любыми способами. |
Sai |
|
![]() VolS 06.04.2012 15:47:47 С таким вариантом согласен +1. Форос 06.04.2012 15:51:32 Первоначальное ощущение может очень обманчиво. Зарплата это очень привлекательный фактор как ни крути. А если человек все равно не падает ниже определенного уровня в игре несмотря ни на что, это называется профессионализм, отсюда можно сделать вывод печальный... |
Lanit |
|
![]() Привет всем.Простите что не в тему. Есть предложение. Появились значки redwhite .кому интересно. (размер d20 мм) пишите в личку.Есть варианты доставки в регионы! вот фото : Прикрепленные файлы |
Форос |
|
![]() Sai 06.04.2012 15:44:07 Этих игроков покупал под себя тренер Карпин и они все знали к какому тренеру идут. Получается, что знали и позарились на деньги, а теперь решили ваньку-валять. Только после хорошего пропиз...на от Карпина начинают двигаться и играть. Без мотиваций ходят и шлангуют. Ведь игратьто они умеют и это показали матчи с анжи в том году и аяксом дома. Интерестно они вчера подарили галстук на днюху Федуну? ))) |
![]() Сходня, из твоего списка на мой взгляд самые интересные варианты Боаш, Бенитес, Ван Гаал, Эмери, Петреску и Почеттино (Липпи уже в Китае)...вот только сколько из этих тренеров согласятся на условия Федуна 5 бюджет лиги и не ждать особо усиления до постройки стадиона? последние 3е заняты в клубах, дела идут успешно и до конца сезона точно их не переманить...в общем тренеров конечно множество, но интересно кого из всего этого списка реально пригласить в Спартак в наших условиях? |
VolS |
|
![]() Sai 06.04.2012 15:28:48 Ответственность делится: -коллективная на акционерах за выбор долгосрочной политики клуба и избрание президента клуба; - персональная остается на президенте, назначаемом гендиректоре и гл тренере. Считаю такой подход продуктивнее, тем более с учетом всех околоспартаковских проблем. |
Sai |
|
![]() savely 06.04.2012 15:34:03 Если бы Спартак играл как Барса, и сейчас бы в лиге чемпионов в полуфинал вышел наверное писали бы меньше. А у нас игры нет, главный тренер только лицензию получил, игроки делают на поле непонятно что, почему собственно не писать. Мы же болельщики, душа то болит... |
ToM@S |
|
![]() savely,по поводу тренера ВОЗМОЖНО правы,но вот по поводу ФЕО просто зажратые люди говорят,хотят все и сразу) |
Форос |
|
![]() VolS 06.04.2012 15:08:09 "Среди КБ достаточное количество успешных, преданных клубу и главное готовых приложить все силы к достижению ФК "СПАРТАК" самых амбициозных целей." чтото очереди не видно из желающих помочь клубу. если они так преданы, то пусть помогут Федену со строительством, чтобы у нас был самый лучший стадион в мире. пусть прикупят игроков типа Роналуду или Месси. У нас все горазды говорить, что я перданный, когда доходит дело до подписи счета все сразу начинают думать о том, что они себе поимеют за это. Федун как ни рагают его но он молодец. Покрайней мере пока молодец. А где были эти преданные и супешные, когда Спартак достался червю я незнаю. |
savely |
|
![]() Столько народу на сайте, так уверено пишут какого тренера нужно поставить как управлять командой. Не иначе как великие управленцы. Федуну только осталось почитать коменты и все весь путь к победе расписан. Да более того тут даже пишут как Федуну по жизни надо держаться. - Пишут купить тренера именитого. - Продать бизнесмену который будет большие деньги вкладывать. Вот все перечисленное, это есть в ФК анжи. там даже болельщики называют себя "дикая дивизия" |
Sai |
|
![]() VolS 06.04.2012 15:08:09 Если решение принимают много людей, то и ответственность за принятие решения размывается. Сейчас есть конкретный человек Федун и нехотелось бы, что бы вместо Федуна были "ОНИ" да еще с каждым отдельным мнением. |
ToM@S |
|
![]() ToM@S,15:21:34сказал** |
ToM@S |
|
![]() DeepRed,хотя еще пару вопросов. 1ый - Кто еще строит стадик за свои бабки? 2ой - Из какой молодёжной команды в Рос чемпе выходят такие игроки как Хави и Иньеста? 3ий- Если человек сказал,что у нас 5ый бюджет сейчас в чемпе,пока стадик строим,чего требовать то от него? |
ToM@S |
|
![]() DeepRed,даже Андрюха Дикань наш мужик сказала о ФЕ какой он,и что он делает для Спартака.Один вопрос только к тебе,Фео в ++++???А то тут много таких хотящих всего и сразу |
дока |
|
![]() СМ01, правду не спрячешь и не забудешь!!!!Это функционеры профурсетки нагло дурят всякими отмазками народ, а когда они будут отвечать ?(вроде бы и статья есть - за обман!!!) |
VolS |
|
![]() Привет всем КБ! Невразумительная работа(игра) тренеров, селекционеров, игроков - это все последствия невразумительного руководства. Причина считаю в том , что статус ФК "СПАРТАК" - народная команда не соответствует существующему способу владения (управления) клубом. Не должна судьба такого клуба зависеть от решений 1-го владельца. Среди КБ достаточное количество успешных, преданных клубу и главное готовых приложить все силы к достижению ФК "СПАРТАК" самых амбициозных целей. Предлагаю на сайте организовать обсуждение с рейтинговым голосованием. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 11 |
![]() |
Краснодар | 6 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Динамо | 5 | 6 |
![]() |
Звезда-2005 | 5 | 6 |
![]() |
Чертаново | 5 | 6 |
![]() |
Рубин | 5 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 6 | 4 |
![]() |
Енисей | 6 | 3 |
![]() |
Ростов | 6 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 4 | 12 |
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 4 | 8 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 4 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 4 | 1 |
![]() |
Череповец | 3 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама