Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Фурсенко: одно столкновение с вратарём может быть случайностью, 3 — уже система
05.04.2012
Президент РФС Сергей Фурсенко прокомментировал столкновение вратаря «Спартака» Андрея Диканя с нападающим «зенита» Александром Кержаковым.
- На последнем заседании Исполкома УЕФА рассматривались участившиеся случаи столкновения с вратарями. Конечно, вратаря нужно защищать. Также во время матча могут происходить как и умышленные, так и случайные нападения. Форварды хотят бороться до конца. Главное, чтобы эти столкновения не были рецидивом. Потому что три столкновения - это уже система, - заявил Сергей Фурсенко.
Президент РФС Сергей Фурсенко прокомментировал слова владельца «Спартака» Леонида Федуна, что один из российских клубов формируется по расовому признаку.
- Думаю, что это были необдуманные слова. Если ты общаешься с прессой, надо думать, о чем говорить. Уверен, что у нас нет ни одной команды, которая бы была расистки настроена и формировалась бы по такому признаку, - заявил президент РФС.
- Надо играть в футбол, смотреть на свой уровень, улучшать качества игры. А обращаться к ответственности - это последнее дело, - добавил Фурсенко.
Президент РФС Сергей Фурсенко считает, что против его идеи по созданию плей-офф в чемпионате России возражать не будут.
- Я не отказываюсь от своей идеи. Вы видите, что чемпионат в этом сезоне проходит с большим интересом. Сразу восемь команд борются за попадание в еврокубки. А что касается нововведений, прежде чем принять решения, мы их обсуждаем. И обсуждение уже идет, - сообщил Сергей Фурсенко.
- В чем главные элементы плей-офф?
- Это золотой матч. При равенстве очков команд, занявших первое и второе место. Также это стыковые матчи для команд, которые могут покинуть премьер-лигу.
Команды, которые добились права играть в Лиге чемпионов, идут к этому весь чемпионат. А вот места в Лиге Европы можно разыграть в плей-офф среди 6 команд. Мне кажется, это прибавит зрелищности. Думаю, против этого никто не будет возражать, - добавил Фурсенко.
Источник: "СС". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 143
Комментировать
BRAZIL10 |
|
![]() О, млять, ещё один |
СёмаЛев |
|
![]() hind, И гаспром в - МЕЧТЫ СБУДУТСЯ ты хотел дописть?))) |
дока |
|
![]() StivGe, увы и на чердаке хватает верхнего дерьма, так что чердак тож н мешает почистить. |
hind |
|
![]() привет всем !!!! Я уже озвучивал идею Для Фурсы повторюсь Схема простая СЕНИТ чемпион навечно Пусть в лиге чемпионов играет А чемпионат разыгрывать со второго места И мы футбол посмотрим И гаспром в |
дока |
|
![]() wasiliy1111, другие - добивают остатки народа для освобождения места для филлипинских и других народов. |
дока |
|
![]() ПРУЧ_75, не надейся.полыхнет так, что и освобождение из лагеря убийцы болельщика Спартака припомнят. Интересно - где он фактически?Или суд - это фарс??? |
дока |
|
![]() КаБан77, так это специально делается, чтобы мы не думали о том - что в других ситуациях (на работе, в отпуске,на улице, на телевидении и т.п.)- нас имеют еще и не так. |
StivGe |
|
Sai, +10000.... !! Подписываюсь под каждым твоим словом! Молодец!) Вот именно, нужно с фундамента начать укрепить, а не чердак новый поставить! Судьи наши совсем уже страх потеряли. Незря же всех наших судей лишили обслуживать международные чемпионаты! РФС должен понимать это и стараться скорее выправить ситуацию. Нет, им надо глупые и смешные законы в футболе сочинят и делают так, чтобы переплывая реку с одного берега до другого, оставаться при этом сухим! До сих пор не понимаю зачем синьор Розетти пригласили в департамент судейства и инспектирования РФС за такую космическую зарплата??!! Как только он пришел, Фурсенко радовался своим приобретением такой звезды и объяснил это тем, что для высказывания решающего слова в сложных задачах у нас нет квалифицированного специалиста в судейском корпусе. А когда Розетти высказал свое мнение по поводу эпизодов Акинфеев-Веллитон и Кураньи-Паршивлюк его не только проигнорировали, а даже на некоторое время изолировали от контакта с общественностью. Такое ощущение было, что в то время Розетти провалился сквозь землю... Печально и страшно думается о дальнейшем российского футбола нынешней политикой РФС |
дока |
|
![]() Sai, а почему за мат только коню?есть и самедов и другие типа быстр...И почему футбол не шахматы?Это наверное к тому, что там думать не надо?Так вот - в любой игре надо думать и отвечать за последствия своих действий. в том числе и нашим профурсеткам |
ПРУЧ_75 |
|
![]() Ребят, весь Питер сидит на верхушке! Нихрена ему не будет! ( |
дока |
|
![]() Sai, какое покаяние, о чем? о том, что Вел. и Спартаку сломали сезон Парехе? Сломали веру зарубежных игроков в способность клуба обеспечить защиту игроков от чиновничьего произвола на полк и за полем?Смешно!!!.разница в эпизодах есть существенная и не только в этих эпизодах, но и фак думбии, куранья-паршивлюк,береза-вел, мак- нобуа и т.д. О каком покаянии может идти речь????Виноват - получи , и нечего хвостом крутить(детектор, не хотел, не желал, игрок сборной, и проч лабуда в виде покаяния.)что в этом мужского? год - гнобили одних в угоду другим умышленно, а теперь с улыбкой садиста покаяться???!!!!пускай покается. если так - вернет все штрафы в обиженный несправедливо по его вине клуб, возместит материальный и моральный ущерб и на всю страну признается по чьей указке и за какое бабло кто продался. |
Mafio |
|
![]() Три система,а два не система??? или то,что за сборную он натворил не считается?? |
StivGe |
|
СёмаЛев, совершенно верно! Это только тугодумам и слепым непонятно, невидно, а здравомыслящие рассуждают, что чемпионат России начался еще в далекие 1992 года и продолжаться будет дай Бог еще веками, а сила команд сравнивается на протяжении всего пройденного этапа и никак не за локальные 5-7 лет! Пусть простят меня болельщики армейцев, динамовцев, железнодорожников, питерцев и прочие, что раньше они в тряпочку молчали какой клуб является честью страны в Европе. Кто добивает для страны рейтинговые очки. И так понятно было, что это был единственный Спартак , кот. громил Реал, Ливерпуль, Арсенал, Наполи, Аякс и других крепких в Европе в то время как остальные нынешные гранды наши бились за выживание в высшей лиге. А теперь бьют себя в грудь и нас обзывают позором в Европе. Просто обидно и смешно |
Bulrumeb |
|
![]() дока, я имею в виду, что дрочить их начал их же методами. Понятно что Валера просто стебется над ними. |
дока |
|
![]() Скорпион 77, это один из элементов политического шоу, согласно которой умышленно нас уводят от нынешней ситуации в стране.пускай срутся по поводу футбола и прочих шоу(чп,пусть говорят, честный понедельник и проч.), чем - начинают задумываться о жизни и почему мы так живем последние 20 лет.даже пособие по безработице расчитывается из расчета -ПРОЖИТОЧНОГО минимума, а оклад и зарплата в москве выше , чем оклад и зарплата по такой же специальности в одном и том же учреждении, но в другом регионе.почему гражданин россии -живет на территории россии и подчиняется федеральным законам, но в регионах к нему применяют местные законы, которых нет в федеральных нормативных актах у нас страна группы удельных князей, которые делают все что хотят в том числе и с футболом. |
Sai |
|
![]() По первому пункту (Кержаков): Что в инцинденте Габулов - Веллитон, что в инцинденте Веллитон - Акинфеев, что с Диканем - Кержаковым были игровые моменты. Нужно давать желтую - красную карточку, с Акинфеевым максимум желтую. И без всяких там разбирательств- мог за пол секунды среагировать не мог. Про то, что 3 раза уже система. В 95% случаев когда 2 игрока борятся за мяч кто то, как это не парадоксально, будет на нем первым, а второй опоздает. Так чтож теперь второго всегда на РФС что ли разбирать. Нападающий успел первым, его сбивают - значит пенальти, голкипер успел первым- штрафной. Футбол это не шахматы. Фурсенко и РФС надо просто выступить с заявлением, что ВЕллитон был дисквалифицирован необоснованно, покаятся так сказать. Это будет по мужски. (Ну можно в знак компенсации Акинфееву еще за мат 3 матча впаять :)). По второму пункту: Ну комплектуется и комплектуется. Вон Атлетико из Бильбао вообще по региональному комплектуется и что. Зачем вообще эту тему поднимать и раздувать. По третьему пункту: Это как с переводом часов, вначале все за перевод были, теперь вроде обратно хотят. Отношусь к этому спокойно, Спартака с его нынешней игрой это вообще мало касается. А пропихнуть кого нужно на нужное место можно и без всякого плей-офф. Во времена СССР как Киевское Динамо тащили ух, там партийная верхушка старалась, да и остальных. Это еще похлеще чем сейчас было и ничо выигрывали мы, бились. Надо вначале на поле чето показывать. Печалит другое, что придумать плейофф можно быстро,а вот почистить футбол от договорняков например и улучшить судейство это долгий геморойный процесс, где надо принимать действительно жесткие решения неудобные для многих людей. В итоге Фурсенко опять поливать будут. Ну чтож, значит будет идеей отвлекать от других действительно важных проблем, такова его роль... |
StivGe |
|
дока, это ты на все сто прав!! Поддерживаю! Я вообще перестал уважать Фурсенко и Каткова, когда они вынесли вердикт Веллитону: дисква на 6 матчей! Фурсенко: "Мы никакие письма не получали ни от кого и не рассматривали чьи-то требования! Это просто попытка очернить нашу федерацию!" Катков: "На такое жесткое наказание Веллитона еще повлияли обращения клубов Зенита и Динамо, кот. требовали жесткого наказания форварду Спартака" Заговор чистой воды! Им порой даже чихать на свою репутацию |
![]() Один уже погубил некогда лучшее образование в мире. Другой добивает футбол.это и есть увы реальная сегодняшняя система. |
СёмаЛев |
|
![]() StivGe, Ой )))) Зимой писал!!! |
СёмаЛев |
|
![]() StivGe, Это точно зависть и упадок разума после понимания что не повторить никак такой СПАРТАКОВСКИЙ результат даже с помощью судей!!! Я ещё весной писал что ФУРСА гонит насчёт считать чемпы в СССР и Даже С ТАКИМ ПОДСЧЁТОМ НАДИР В .ОПЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ))) |
дока |
|
![]() StivGe, это точно. |
дока |
|
![]() StivGe, по принадлежности к общественным объединениям(клубам).думба -фак показал - ура, а эмми- наказать , оштрафавать, дисквалиф .и .т.д.это один из примеров..... |
StivGe |
|
СёмаЛев, знаешь почему так? Потому что завидуют нашим 9 чемпионствам! Как бы они там не смеялись над нами, что мы живем прошлым, но в глубине души хотят побить скорее наш рекорд! История и рекорды они всегда были первозначными для всех! Незря Ван дер Сар, Невил, Скоулз и Гиггз на вопрос в прошлом году: ""Вы добились всего в своей жизни! Неужели у вас есть еще какие-то мечты в футболе?!" ответили: "У нас осталась последняя мечта: побить рекорды Ливерпуля по чемпионским титулам!". Хотя не многие способны признать это. Такое могут признать уверенные в себе люди, а слабаки всегда бьют исподтишка, роют ямы, натравляют других... Чем и Зенит сейчас своими правителями занимается! Как же можно подумать всегда об одном: "Мы самые сильные, но планку держит нам Спартак по чемпионским титулам"?!) |
![]() фурсенка уменьшенная копия своего папы Пу. Типа "я точно знаю, что так будет лучше" и остальное "ниипёт",как говорится. Мнение профессионалов никому не нужно Как этот бардак задолбал в нашем футболе! Правильно Кабан 77 сказал, футбол как таковой отошел на второй план, на первом борцы с расизмом,фанатами,скандалы и т.п. |
СёмаЛев |
|
![]() Lanit, Прива Эндрю, а кто лучше ребров или заболотный? А то не заю за кого голос отдатьP.S графы против всех НЕТУ ЖЕ. |
дока |
|
![]() Bulrumeb, ошибаешься - он по их правилам пока не играл.иначе бы давно были бы первыми . |
Lanit |
|
![]() Привет всем.Простите что не в тему. Есть предложение. Появились значки redwhite .кому интересно. (размер d20 мм) пишите в личку.Есть варианты доставки в регионы! вот фото : Прикрепленные файлы |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Краснодар | 5 | 11 |
![]() |
Урал | 5 | 10 |
![]() |
цкг | 5 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Факел | 5 | 9 |
![]() |
Ростов | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 5 | 7 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 5 |
![]() |
Пари НН | 5 | 5 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 5 | 4 |
![]() |
Рубин | 5 | 4 |
![]() |
Сочи | 5 | 4 |
![]() |
Ахмат | 5 | 1 |
![]() |
Балтика | 5 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 5 | 13 |
![]() |
Родина | 5 | 12 |
![]() |
СШОР Зенит | 5 | 12 |
![]() |
Строгино | 5 | 9 |
![]() |
Витязь | 5 | 9 |
![]() |
Чертаново | 5 | 9 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 5 | 9 |
![]() |
Черноморец | 5 | 9 |
![]() |
Арсенал | 5 | 7 |
![]() |
Динамо Мх | 5 | 7 |
![]() |
Шинник | 5 | 6 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
Чайка | 5 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 5 | 5 |
![]() |
Ротор | 5 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 5 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
17 апреля 2025 г.



ДС "Мегаспорт"
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
18 апреля 2025 г.



СК "Урал"
начало матча в 13:00
17 апреля 2025 г.



ДС "Мегаспорт"
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама