Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Рейнгольд: российский футбол потерял болельщика среднего класса
04.04.2012
Ветеран спартаковского движения Валерий Рейнгольд, известный своей прямотой и нестандартным для российского футбола мнением, в разговоре с корреспондентом агентства "Р-Спорт" Артемом Кузнецовым поделился мнением о проблемах его родного клуба и отечественного футбола в целом.
– Давайте начнем с близкой вам темы – матча "Спартак" – "зенит". Насколько, по вашему мнению, закономерен исход этого матча? "Спартак" проиграл по делу?
– Да. Пред матчем я послушал комментарии Сергея Юрана, который сказал, что команда "Спартак" выиграет только в том случае, если выйдет на поле заряженной, будет играть с полной самоотдачей, глаза у футболистов будут гореть. Я с ним полностью согласен. Именно так и должны были быть настроены на игру спартаковцы, поскольку играть с "зенитом" в открытый футбол, с шашками наголо нельзя и результат был бы предсказуемым. Но увы, "Спартак" провел первый тайм очень плохо. Я не увидел того, о чем говорил Юран: желания я не увидел, страсти. Так же он провалил первый тайм и с московским "динамо".
Видимо, в перерыве Карпин дал им по ушам, встряхнул команду, и она побежала, хотя отчасти это удалось и по той причине, что "зенит" начал играть на удержание победного счета. Петербургская команда, к слову, тоже сейчас играет не ахти как.
Что же касается второго пропущенного мяча "Спартаком", то вновь вынужден сказать о проблемах в обороне. Такие ошибки в центральной зоне недопустимы – команда, претендующая на высокое место, не может так играть. Вы вспомните ту травму, которую получил Андрей Дикань. Это все следствие игры защитников "Спартака". Ведь все еще началось в первом тайме, когда по центру дали пройти Владимиру Быстрову. Нападающий проходит через такую оборону как нож сквозь масло. Это дурдом. Можно ошибиться на краях, там может сработать подстраховка, и ситуация не всегда критична, но в центре в случае ошибки есть надежда только на вратаря, который на протяжении всего сезона спасал команду. И в итоге доигрался до того, что свои же футболисты нанесли ему такую тяжелую травму. Это им он должен сказать "спасибо" за то, что они позволяли расстреливать его.
– То есть вины Александра Кержакова в травме Диканя вы не видите?
– Кержаков виноват. Могу высказать свое чисто субъективное мнение. Дело в том, что российские футболисты не имеют должного спортивного воспитания, которое бы заставляло их корректно относиться друг к другу. Я понимаю, что идет борьба между двумя клубами, пусть и принципиальными соперниками, но, ребята, уважайте вы друг друга, не будьте вы зверюшками. Сейчас же происходит настоящее хулиганство. Я пересмотрел момент с Кержаковым и согласен с тем, что он не хотел наносить травму. Но, милый мой, до столкновения с головой Диканя тебя отделял метр. Можно было перепрыгнуть, уйти в сторону, но ты пошел до конца. Умысла нанести травму, разумеется, не было – я не хочу никого обвинять. Проблема в том, что башка не варит интеллектом. Вратарь, как и в хоккее, - человек неприкасаемый. Если бы у ребят был интеллект, они никогда бы в жизни на такие стыки не пошли. И это касается не только Кержакова, но и таких игроков как Веллитон, Кевин Кураньи. Таких игроков можно набрать массу. Уважение друг к другу – закон футбола. Это на поле вы враги, за его пределами – приятели. Да, он попросил извинения у Диканя. Но от этого ему не легче. Человек выбыл из строя, впереди его ждали важные игры, а он выбыл на один-два месяца. Ну это ни в какие ворота не лезет.
А возвращаясь к самой игре, должен отметить, что для победы в таких играх надо превысить свои возможности. Я сам играл в таких играх, где победа добывается на характере. И если бы "Спартак" в этой игре проявил характер, что ему несколько раз по ходу чемпионата удавалось, то футбол был бы иного качества. "зенит", не проявив никаких потрясающих качеств, взял верх - команда просто прогулялась по футбольному полю и взяла три очка. Особой борьбы не получилось.
– Тот самый характер, о котором вы упомянули, должен прививаться команде тренером или сами игроки должны чувствовать свою ответственность?
– Характер как раз и проявляется за счет тренера. Тренер уже давным-давно должен был потребовать от них полной самоотдачи. Причем не в конкретной игре, а в каждой игре. Не может быть команды, которая на что-то претендует и играет отдельные игры. Должен быть командный дух, дисциплина, свой почерк. Вот тогда "Спартак" начнут бояться, как раньше. Да, мне часто говорят, что у "красно-белых" всегда страдала оборона. Я с этим согласен: за счет передней и средней линий во все времена, как довоенные, так и послевоенные, в том числе когда играл Юра Гаврилов, Федя Черенков, "Спартак" побеждал за счет хорошего контроля мяча и движения. Именно так, как сегодня играет "Барселона" и раньше сборная Бразилии.
Я ничего не имею против Карпина, я не жажду крови. Я хочу видеть работу в команде. И когда меня ругают за критику, я напоминаю о том, что я пенсионер. Я отыграл в "Спартаке" почти десять лет и я хочу, чтобы моя команда выигрывала. И делала это не нахрапом или навалом, а побеждала за счет качественной игры. Чтобы были исполнители, чтобы команда была сплоченной. Чтобы не допускать таких вещей, когда соперник свободно проходит центр обороны. Сейчас же происходят вещи для меня удивительные.
У нас есть хорошие педагоги, которые умеют прививать игрокам в том числе умение хорошо обороняться. Я никогда не приму сторону иностранного тренера, в том числе Лучано Спаллетти. Если бы он был востребован, то работал бы в Италии, в хорошем клубе. Да тот же Гус Хиддинк. У нас есть не хуже. Мы же упали на колени перед тренерами-легионерами, футболистами-легионерами и теряем своих игроков. У нас не появляется добротная молодежь, которая способна конкурировать в Европе.
– Это во многом связано с законами футбольного бизнеса, которые существуют в нашей стране. Агенты, руководители клубов порой просто не заинтересованы в том, чтобы растить молодых игроков. Скажу больше – бывает, они об этом вообще не думают.
– Я согласен, но бизнес должен работать на футболистов, а не наоборот, для него надо растить хорошую молодежь. В противном случае с футболом можно заканчивать. Приведу вам один пример. Сейчас в "Спартаке" находится такой опорник, как Александр Шешуков. Карпина он не устраивает, но на месте российского футболиста играет голландец Деми де Зеув. И чем он лучше? Он же ни разу по воротам даже не ударил за десять игр. Какую роль он выполняет?
Руководители клубов должны отчитываться перед своими болельщиками. Почему Карпин уже который год не разбирается с бардаком в команде? Пусть он мне объяснит, глядя в глаза. Люди идут на матчи, думая, что ситуация изменится. Но она не меняется! Сегодня в одной газете прочел слова (владельца клуба) Леонида Федуна о том, что мы провели слабую селекцию. Я же об этом говорю три года. В команду набирают непонятную рвань, а потом не знают, как от нее освободиться. Набрали пять центральных защитников, а в обороне бардак. Мне все равно, какой национальности футболист будет играть на месте центрального защитника, но вы найдите игрока, чей уровень хотя бы соответствовал уровню Сергея Игнашевича. Наберете таких игроков, и вопросов не будет. А сейчас что? Много вопросов. И пока Карпин не поймет, что от него требуется, ничего не изменится.
Мне, если честно, до него как до фонаря. Я благодарен ему, что он спартаковец, но сейчас речь о другом. Быть игроком и тренером – разные вещи. Не надо себя считать пупом Земли, который сидит на одном кресле, занимая две должности. Каждый должен заниматься своим делом. Но если ты чувствуешь, что ты не справляешься со своей работой, зачем продолжать дальше? Это идет не во благо, а во вред.
– Один раз он уже попытался это сделать, но его оставили.
– Значит, ты не мужик. Если ты не чувствуешь, что справляешься – поставь другого, ищи себе замену. Почему не попробовать Андрея Тихонова? Парень уважаемый, играл прилично, народ его любит. Сейчас опыта поднабрался, поставь! Так тренеры и появляются. Откуда взялся Юрий Семин? Да ему так же доверили команду, и он за два-три года превратил ее в одну из сильнейших в России. Так что или действуй или жди, как получится. Пока ждем. Надо что-то делать.
– Вероятно, определенные шаги по итогам сезона предприниматься все же будут, поскольку сейчас вариантов зацепиться за первые два места не так много.
– За второе место побороться можно. Дело в другом – я не вижу перспектив. Мне непонятно, за счет чего "Спартак" сегодня может выиграть две-три игры и закрепиться на втором месте. И схожие беды в остальных командах. Почти все российские команды имеют схожие со "Спартаком" проблемы. Мы ударились в такую путину, надеясь на Запад. Команды "Анжи" я вообще касаться не хочу. Это цирк! Такие "бабки" там Керимов платит, а игры нет. Пока только фамилии. Еще полгода - и Самюэль Это'О, как Роберто Карлос, осядет в клубном офисе. На футбольном поле надо бегать, а не пальчиками показывать, кому куда бежать. Везде надо пахать, а пахать очень тяжело. Обыгрывать у нас один в один никто не умеет и не приучен. Каждый футболист смотрит на то, как сыграет его партнер, а тот ничего не показывает. Футбол стал некрасивым. А красоту футбола делают исполнители, которых с каждым годом все меньше и меньше.
Пока я любуюсь игрой только Кержакова, как бы я его ни называл. Это единственный парень, кто сейчас прет вперед и ничего не боится. Его бьют, колотят, а он упирается. Но он такой один. На всю Россию. А нам предстоит первенство Европы. С каким багажом мы выйдем на футбольное поле?
– Вопрос риторический. Будем надеяться, что ситуация будет меняться в лучшую сторону, вместе с качеством полей…
– А что касается полей – это привет нашим чиновникам. Им, как мне кажется, футбол до фонаря. Они ничего не хотят делать. В том же Петербурге играют при десятиградусном морозе, в то время как есть концертный зал, который может вместить 35 тысяч. Постелите там футбольное поле, как в московском "Олимпийском". Нормальные тепличные условия, можно прийти с семьей. Но пока все абсурдно, никто из чиновников палец о палец не хочет ударить, чтобы что-то изменить.
В Казани играют в 15-градусный мороз, загоняют ребят на болотное поле и говорят: "Давайте, ребята, играйте в футбол!". Правильно Широков сказал, что коз надо пасти на таких полях. Какая тактика? Какая стратегия может быть на таких полях? Там мяч надо только пять минут останавливать и ноги беречь, чтобы боковые связки колена не порвать. Вот к чему наши чиновники привели наш футбол, поменяв систему проведения чемпионата.
Возьмем Англию, где футбольные законы неизменными остаются веками. У них трагедией является решение отменить или перенести матч, как это, кстати, произошло с московским "Спартаком" (5 марта). Их просто заставили сыграть не в Москве, а в Казани. Приказным порядком. Видите ли, митинги будут в столице. Да как вообще спорт можно прилеплять к политике! Более того, если бы "Спартак" играл в день митинга, то большинство митингующих пошли бы на футбол.
– Вопрос больше политический, нежели спортивный.
– Правильно, потому что футбол не терпит мелочей. А потом посмотрите на тех, кто сидит в комитете по этике РФС. Там есть люди далекие от футбола, и при этом они решают судьбы футболистов. За что оштрафовали Эммануэля Эменике. Человека оскорбили, кидают в него снежки, ухают. На это парень ответил, показав им, что они придурки. Что они пришли не футбол смотреть, а меня оскорблять. Вместо этого они наказали игрока.
И дело даже не в деньгах, дело в том, что в футболе ни черта никто не понимает. Вместо того, чтобы защищать Эменике и того же Карлоса пропагандой, подключением к борьбе с расизмом известных футболистов, беседами с представителями клубов и фанатов, штрафуют направо и налево. Просто люди очень далеки от футбола. И пока такие люди остаются в РФС, ничего хорошего у нас не будет. Положительных изменений в российском футболе ждать бесполезно. Я лично ничего не жду.
В футболе сегодня идет перекачивание из одного кармана в другой, обман зрителя. Мы потеряли болельщика среднего класса. Человека думающего, который умеет рассуждать о футболе. Как в советское время, когда перед матчем собирались по 500 человек перед матчем и спорили о футболе. Но вандализма никогда не было. Кто кидает эти снежки, вывешивает оскорбительные баннеры? Это мальчишки. У меня четыре внука, и я не могу со старшим пойти на футбол. Я боюсь за его здоровье. А когда беру газету и читаю о том, что на какой-то станции метро сцепились болельщики "Спартака" и цска и отдубасили друг друга, то желание идти на футбол отпадает. Я его лучше по телевизору посмотрю. Вот во что превратился наш футбол.
– Но и само качество футбола на российских полях зрителей особо не привлекает.
– Абсолютно верно. В футбол играют исполнители. Нужны исполнители высокого класса, глядя на которых можно охать и ахать. Да, у меня ностальгия по былым временам, когда были сотни игроков, которые играли для болельщика. Поэтому на них и шли люди. А сейчас на кого идти? Мне бы в жизни не видеть это перекатывания мяча поперек поля.
Источник: риа.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 19
Комментировать
Варяг |
|
абсолютно прав Рейнгольд! нужно создавать боеспособную команду, и начинать это надо делать с приглашения грамотного тренера. а Карпина надо увольнять с обеих должностей, понабрал неизвестно кого (Эменике - приятное исключение) и прос..ал всё что можно. |
Танцор |
|
вот кто в рфс должен быть! |
дока |
|
Demon, присоединяюсь. |
sergey1 |
|
Полностью согласен!!!!! Только от этого не легче, потому что ожидать изменений к лучшему не приходится. |
Richard |
|
Очень глубокие слова по поводу взаимоуважения на поле. Приходит на ум старая английская половица : Регби - игра для хулиганов, но играют в нее джентельмены, Футбол игра для джентельменов. но но играют в нее хулиганы. ПЕЧАЛЬНО |
Демон RW |
|
Эх-х-х Дед! Язык твой - враг твой. Не видать тебе не елки ни подарков к празднику. Будешь с Серафимычем напару лапу с-ть , когда другие молчуны веселиться будут...Смешно, Спартачи?...Да не особо... |
eXx |
|
Перефразирую немного про кержа: "...А нам предстоит первенство Европы. С таким бамжом мы выйдем на футбольное поле?" |
Отличное интервью, с удовольствием прочитал.Прав ветеран,тысячу раз прав! |
Фанато4ка, мне это тоже понравилось)))))))))))) |
MAXSM |
|
особенно хорошо сказано-руководители клуба должны отчитываться перед своими болельщиками |
igor1976 |
|
ключевые слова касательно нашего Спартака-"Пока ждем. Надо что-то делать." хорошее вью. |
DeepRed |
|
Дед жжет))) И возразить то нечего... Прав и по форме и по сути... Карпин, послушай Деда, ему врать не за чем! |
Demon |
|
Валерий Леонидович как всегда прав! Прям подписался бы под каждым словом,кроме того,что хер жаков не хотел наносить травму! Этот урод вполне осознанно шёл на стык и представлял,чем всё может закончится! |
" башка не варит интеллектом" ))) Прав на все 100% |
Lanit |
|
Привет всем.Простите что не в тему. Есть предложение. Появились значки redwhite .кому интересно. (размер d20 мм) пишите в личку.Есть варианты доставки в регионы! вот фото : Прикрепленные файлы |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама