Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 11 |
![]() |
Краснодар | 6 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Динамо | 5 | 6 |
![]() |
Звезда-2005 | 5 | 6 |
![]() |
Чертаново | 5 | 6 |
![]() |
Рубин | 5 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 6 | 4 |
![]() |
Енисей | 6 | 3 |
![]() |
Ростов | 6 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 4 | 12 |
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 4 | 8 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 4 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 4 | 1 |
![]() |
Череповец | 3 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Андрей Талалаев: в игре "Спартака" не было общей внятной идеи
02.04.2012
— Событие тура – победа "зенита" над "Спартаком". "зенит" — чемпион?
— По игре однозначно. По таблице я бы не был категоричен. Семь туров – это в потенциале 21 очко, а "зенит" опережает ближайшего преследователя на девять. Но тут надо понимать, кто пустится в погоню. У цска кадровые проблемы, и "армейцы" далеки от своей лучшей игры. "Локомотив" в последнее время набрал много очков, но впереди у "железнодорожников" очень непростой график игр. Им предстоят матчи со всеми лидерами, а также с "Кубанью" и "Анжи" на выезде. А там победить непросто.
— Чего не хватает нынешнему "Спартаку"? Или кого?
— Лучше этот вопрос задать Валерию Карпину. "Спартак" в игре с "зенитом" не продемонстрировал ни своего атакующего потенциала, ни организованной игры в обороне. Нет внятной общей идеи. Я второй раз специально ездил на "Спартак" (перед этим в Химки и вот сейчас в "Лужники"). Эту команду много хают, и мне хотелось найти плюсы, чтобы зацепиться за них. Но плюсов оказалось совсем немного. Мастерство Эменике, самоотдача Дзюбы и героизм в отдельных эпизодах защитников и вратаря. При этом подчеркну: я не пытаюсь критиковать Карпина, рассуждаю только об игре. Мало ли, какие там внутренние причины. Я говорю том, что вижу.
– Событие тура номер два – травма Диканя. Ваше мнение по поводу этого столкновения?
— Абсолютно игровой эпизод. Кержаков протолкнул мяч, и потом эта нога стала опорной. Если посмотреть на траекторию бега, видно, что Саша бежал в сторону ворот и потом попытался изменить траекторию, однако не смог этого сделать. Показательна и реакция самого футболиста. Да и Дикань молодец – правильно высказался в прессе. В общем, я бы перестал мусолить эту тему и на месте разумных болельщиков "Спартака" поддержал бы Диканя и отстал от Кержакова.
— Кто главный претендент на второе место?
— Я продолжаю утверждать, что это "Рубин". По организации игры эта команда стоит выше своих конкурентов. Просто "Рубин" не добрал очки на старте. Но не буду сбрасывать со счетов и цска. Хотя на самом деле второе место может занять любая команда из первой восьмёрки, кроме "Кубани" — такая сейчас плотность в таблице.
— Владелец "Краснодара" Сергей Галицкий заявил, что ближе к концу чемпионата стали проявлять себя подводные течения. Вы это замечаете?
— Я не занимаюсь геодезией и изучением течений, хотя про Гольфстрим знаю. Я стараюсь анализировать то, что происходит в футболе.
– Хорошо, тогда спрошу про матч, на котором вы присутствовали. Спартаковцы считают, что судья Максим Лаюшкин свистел в одну сторону. Ваше мнение?
— Мне показалось, что Лаюшкин, хорошо разбирающийся в единоборствах, некоторые спорные моменты чаще трактовал в пользу "зенита". Но откровенного подсуживания точно не было.
Источник: чемпионат.ком. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 120
Комментировать
Оксиген |
|
![]() GabrielOmar, главный вопрос: для кого он строит? И это правда важно. Вот, к примеру, лужа. Она - отдельное юрлицо, клубам не принадлежит. И мы выбрали лужу в качестве домашки не от хорошей жизни. Таким же может стать и стадион Спартак . И стоимость аренды (в случае продажи Федуном) может не устроить клуб. И будем играть в луже до скончания века. |
![]() Оксиген, согласен, фигуры разного масштаба, но Федун хоть академию построил, стадион строит...Червь явный бандюган, наверняка на продаже клуба обеспечил себе безбедную старость...и место в Сов.спорте наверняка купил себе...в общем не вижу ни одного преимущества Червя перед Федуном, кроме Кубка, но и это не его заслуга |
Сходня |
|
![]() Der_Ketzer, Да и хрен с ними, пусть строят))) |
Оксиген |
|
![]() Der_Ketzer, тут вот ведь в чем дело. Доподлинно известно, что под стадион создано новое юрлицо. Строительство, безусловно, спонсирует Федун. Речь ведь вот о чём: построенный стадион не будет частью клуба Спартак . Он будет частью имущества Федуна. Нечестно в этом вот что: разрешение на застройку выдано не гражданину Федуну, а ОАО "ФК Спартак". А принадлежать стадион Спартаку не будет. У меня это вызывает ощущение кидалова. И не только у меня. |
Оксиген |
|
![]() Сходня, Володь, я стараюсь не говорить о том, чего не знаю. Я по твоим полунамёкам понимаю, что знаешь ты поболее моего, и что ты этот вопрос "раскапываешь". Потому спорить с тобой не возьмусь. |
![]() Сходня, я не о том, что нельзя строить, а о том, что непосредственно у клуба денег на строительсьво нет) В общем, как я понял, заказчиком строительства стадиона является ВДО "Спортивная Россия", куда, в свою очередь, входит ООО "Стадион спартак", еще есть ЗАО "Тушино 2018", ответственное, вроде как, уже за весь район, а рулит всем этим безобразием ИФД Капиталъ во главе с ЛАФом. Ненавижу юриспруденцию. |
Сходня |
|
![]() Оксиген, А по существу оба одинаковые. Один тупо убивал Спартак , другой делает это изощрённо... |
![]() igor1976, спасибо) представь мое состояние...вкурсе что матче провели "без блеска", а посмотреть хочется...думаю просмотр точно настроения не поднимет... |
![]() КаБан77, летом изменится тренер как мне кажется, а может раньше...ну и пригласят пару игроков...а координально ничего не изменится до постройки стади, имхо) чемпионами не станем до того момента, да и при Федуне возможно вообще не станем...конечно странно что Кубок даже не брали, с другой стороны что странного, мы хоть 1 сезон при нем провели ровно и без спадов?)у нас же весной провал, к осени геройства и взлет! так брали 3 вторых места...хотя этот кубок кто только не брал...даже Терек умудрился... |
Оксиген |
|
![]() GabrielOmar, про червя сказать ничего не могу. Ни хорошего, ни плохого. В смысле фактов. По моему мироощущению, мерзота он та ещё. Сравнивать с Федуном вообще не возьмусь: очень разные фигуры в плане масштаба. |
Сходня |
|
![]() Der_Ketzer, Любое юридическое и физическое лицо может выступить заказчиком строительства. А вот, чтобы строить нужно СРО))) |
![]() Сходня, КаБан77, Я не специалист, но думаю что клуб не может заказать строительство, потому что у него нет денег на это)) |
igor1976 |
|
![]() GabrielOmar,с приездом.рад за тебя. а вот игра спартака к большому моему сожалению не вызывает восторга.увы. |
![]() Оксиген, все же если посмотреть на состав, костяк был еще старый (Титов, Парфенов, Ковтун, Калина)..другое дело что усиления ждать не приходилось с тем президентом...я с твоей аналогией согласен, но мы говорили про президентов и как мне кажется Червь последний человек которого бы я поставил на пост президента моего любимого клуба! |
savely |
|
![]() КаБан77, да что там кержаков, вот лимпопошечка быстров вот этот любитель по падать и покричать........... |
Сходня |
|
![]() Der_Ketzer, Конечно не может, у них нет лицензии СРО))) Вопрос, кто заказчик строительства стадиона? |
![]() igor1976, привет, КББ! сегодня добрался до дома)) чему безумно рад) надо наверстывать упущенное и посмотреть матчи Спартака... |
![]() КаБан77, я согласен что ему бы пригласить топ-тренера, ему бы купить классных игроков, чего он не делает...а вот то что он лучше Червя для меня это однозначно, думаю не многие хотели бы вернуть славные времена его правления...и есть небольшая разница в их ситуациях: Червь вложил определенные деньги(не большие) чтоб клуб только был на плаву, поскольку в клубе все было на тот момент выстроено(во всяком случае в плане игры) команда не умерла несмотря на "впечатляющие" трансферы......а вот 10 лет содержать команду так не получится...Федуна не защищаю, напротив со многими его решениями не согласен, всем думаю очевидно что для него Спартак не любимое дитя(коим он должен быть) и пара-тройка проваленых сезонов пока строится стад не трагедия, в отличи от нас... |
Сходня |
|
![]() Almas, Для меня этот хе.ржаков умер,как человек. Почти единственный из бомжей,который не вызывал у меня ранее неприязни. |
![]() Итак, про владение гугл говорит нам следующее: Все организации, занимающиеся застройкой. объединены под руководством одной упарвляющей компании. По поводу отдельного ООО "Стадион Спартак" и прочих юр. лиц : ОАО "ФК Спартак" никак не может вести строительство, потому что оно ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ! |
Оксиген |
|
![]() Almas, честно говоря, я не понял бы Веллитона, если бы он "катнул" условный пеналь условному габулову (его дублеру). |
Оксиген |
|
![]() По-моему, аналогия понятна: слабые игроки + тренер = кубок России, нормальные игроки без тренера = кубок солнца. |
igor1976 |
|
![]() GabrielOmar,привет брат. как сам? добрался до дома или все трудишься во благо россии? |
Almas |
|
![]() Сходня, Володь! Первый гол семака - из разряда не берущихся! (Помнишь Португалию?). А вот второй- это сценарий! На месте кержа я бы просто катнул мяч в руки Дикого! Иначе никак не понять! Сначала он его убил, а потом ему еще и вколоил! А где же понятие "Fair play?" |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 11 |
![]() |
Краснодар | 6 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Динамо | 5 | 6 |
![]() |
Звезда-2005 | 5 | 6 |
![]() |
Чертаново | 5 | 6 |
![]() |
Рубин | 5 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 6 | 4 |
![]() |
Енисей | 6 | 3 |
![]() |
Ростов | 6 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 4 | 12 |
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 4 | 8 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 4 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 4 | 1 |
![]() |
Череповец | 3 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



29 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



29 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама