Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Ярцев: Почему "Динамо" и цска молчат по поводу ситуации с Кержаковым?
02.04.2012
Бывший главный тренер "Спартака" и сборной России Георгий Ярцев считает, что качество судейства в матче 37-го тура между "Спартаком" и "Зенитом" не соответствовало уровню встречи. Специалист также заявил, что нападающий "Зенита" Александр Кержаков, который нанёс серьёзную травму вратарю красно-белых Андрею Диканю, действовал неумышленно.
"В связи с этим инцидентом все приводят в пример эпизод с участием Веллитона и Акинфеева. На мой взгляд, в обоих случаях имел место игровой момент. Это просто дело случая. Зная Кержакова, могу сказать со стопроцентной уверенностью, что он не хотел нанести травму Диканю. Не рискну сказать, что он действовал умышленно. Так получилось, что это столкновение привело к тяжёлой травме. Но это футбол, и хотелось бы, чтобы Дикань как можно скорее вернулся в строй. А какие выводы должны быть сделаны, это будут решать органы РФС. Многие говорят, что должна присутствовать последовательность.
Меня лично в этой ситуации волнует другое: почему в эпизоде с Веллитоном "Зенит" и московское "Динамо" выступили обвинителями, а сейчас то же "Динамо" и цска молчат по этому поводу? Они много там рассуждали, а почему не хотят обсуждать этот момент? Пусть выскажут свою позицию по этому поводу. Вот это больше всего занимает меня в этой ситуации.
Стоит обратить внимание и на судейство, которое было осуществлено из рук вон плохо. Не знаю, кто назначает этих судей, пусть они разбираются. Почему в такой борьбе жёлтые карточки получил один только "Спартак"? Неужели "Зенит" вообще не нарушал правила? Даже в том эпизоде, где произошёл несчастный случай с Диканем, судья стоял рядом. Было видно, что против Кариоки сыграли очень грубо, и должен быть назначен штрафной в сторону "Зенита". Мало того, несколько моментов было, когда на спартаковцах фолили. Они шли в атаку, затем игра останавливалась и возвращалась на место нарушения, а жёлтой карточки не было. Думаю, что Лаюшкин – очень опытный и авторитетный судья, но эту игру он просто провалил. Кто бы за него ни заступался, ему оправданий нет. К топовому матчу арбитр должен готовиться вдвойне серьёзно, следить за своим физическим состоянием. И я сейчас говорю это не с тем, чтобы защитить спартаковцев. То, что судья не назначил явный пенальти в ворота "Спартака", говорит о том, что он был не готов к игре".
"В связи с этим инцидентом все приводят в пример эпизод с участием Веллитона и Акинфеева. На мой взгляд, в обоих случаях имел место игровой момент. Это просто дело случая. Зная Кержакова, могу сказать со стопроцентной уверенностью, что он не хотел нанести травму Диканю. Не рискну сказать, что он действовал умышленно. Так получилось, что это столкновение привело к тяжёлой травме. Но это футбол, и хотелось бы, чтобы Дикань как можно скорее вернулся в строй. А какие выводы должны быть сделаны, это будут решать органы РФС. Многие говорят, что должна присутствовать последовательность.
Меня лично в этой ситуации волнует другое: почему в эпизоде с Веллитоном "Зенит" и московское "Динамо" выступили обвинителями, а сейчас то же "Динамо" и цска молчат по этому поводу? Они много там рассуждали, а почему не хотят обсуждать этот момент? Пусть выскажут свою позицию по этому поводу. Вот это больше всего занимает меня в этой ситуации.
Стоит обратить внимание и на судейство, которое было осуществлено из рук вон плохо. Не знаю, кто назначает этих судей, пусть они разбираются. Почему в такой борьбе жёлтые карточки получил один только "Спартак"? Неужели "Зенит" вообще не нарушал правила? Даже в том эпизоде, где произошёл несчастный случай с Диканем, судья стоял рядом. Было видно, что против Кариоки сыграли очень грубо, и должен быть назначен штрафной в сторону "Зенита". Мало того, несколько моментов было, когда на спартаковцах фолили. Они шли в атаку, затем игра останавливалась и возвращалась на место нарушения, а жёлтой карточки не было. Думаю, что Лаюшкин – очень опытный и авторитетный судья, но эту игру он просто провалил. Кто бы за него ни заступался, ему оправданий нет. К топовому матчу арбитр должен готовиться вдвойне серьёзно, следить за своим физическим состоянием. И я сейчас говорю это не с тем, чтобы защитить спартаковцев. То, что судья не назначил явный пенальти в ворота "Спартака", говорит о том, что он был не готов к игре".
Источник: Чемпионат.com
Добавил: Пух Михалыч
число комментариев: 90
Комментировать
дока |
|
Duc8, а судейка даже горчичник не дал!!!там явный УДАР локтем был по ключице.прямая красная. |
дока |
|
кто и почему ?херж травму нанес- сиська и дынамка молчат.там был черный и игрок белый -член сборной россии- хай подняли, а тут 2 белых, но 2 сборника- 1 россии, а другой украины, из которых явно(кто что бы не оправдывал)нанес умышленную травму игроку Спартака, был бы это игрок сиська или дынамо- сомневаюсь, что херж шел бы коленом в лицо.ему никто за полтора метра не мешал оттолкнуться опорной ногой и перепрыгнуть через Диканя.нет он обоссался, что с таким вратарем- сеннит проиграет, а значит надо его вырубить и потом нагло спровоцировать и инсценировать пеналь и забить травмированному им же вратарю.и это не верх цинизма, где все перечисляется на деньги и можно идти по трупам.а может дальний прицел- чтобы ослабить сборную украины?думаю фифА должно расммотреть данный инсцидент |
merpo |
|
Ну почему так получается- у нас своих игроков молодых и перспективных много а тренера выпускают этих дебил - Дезеу, Ари, Кариоку и прочих нерусей. Когдаже это кончится неужели некому поправить Карпина.Вы посмотрите в каждой почти команде премьры есть игроки бывшие Спартака. А в Локомотиве аж 3 полноценных игрока сборной( сученка я не считаю) А мы покупаем какую то шушуру и тем самым ветесняем своих . Создаётся впечатление о не хороших действиях селекционеров в плане откатов. Жаль очень жаль. Спартак планомерно убивают. |
КБ,сейчас как ни когда нужна ваша поддержка и помощь! Осталось собрать малую часть от всей суммы,ребят,я вас прошу помочь..Я всегда хотел что бы Сашка стала полноценным ребенком,и вот нам осталось собрать совсем не много!Заранее всем огромное спасибо! |
GabrielOmarвот по мне пусть свои лучше играют и проигрывают, но они свои ребята!!!! и я уверен, в том что по самоотдаче к ним вопросов не будет, мы начали играть не в свой футбол, мы отошли от спартаковской идеи играть низом, в стеночку и т.д, купили Велла и Эминике и просто тупо грузим вперед.все! |
Iluha1210, конечно верим) |
Iluha1210, да есть норм. игроки, но они нормальные на уровне средних команд РПЛ в лучшем случае...как показывает практика закрепляются в составе единицы...я уверен пригласи сейчас в команду любого специалиста мира, врядли в основе будет хотя бы даже 7 россиян играть из нынешнего состава... |
GabrielOmar как у Высоцкого есть песня: обидно б.л.я, досадно б.л.я, но ладно! будем надеяться и верить в светлое будущее))) |
GabrielOmar 02.04.2012 23:42:12там в дубле Обухов в порядке нападающий, Ходыпев п.зщ, но короче там есть нормальные игроки!! |
Оксиген |
|
savely, акинфееву может и не делал. А вот Веллитона они чуть прям там не наxyярили. А нашим - пофигу. Равнодушие - показатель коллектива. |
Немой, там уже все расписано))1 бомжи, 2 кони, 3 мусора...так и будет чувствую... |
Iluha1210, Зотов не плохо смотрится вроде..но он травмирован! |
Немой |
|
Интересная мысль. Ну мусора уже врядли, а ведь кони имеют шансы на 1-ое место, и они-то должны быть заинтересованы в диск-ве бомжонка, он сейчас реально лучший русский нап.ну хоть на пару матчей "ввести" в состав татарское полено для них(коней) может стать подспорьем в борьбе за чем-во. Или все таки "ворон ворону глаз не выклюет") |
GabrielOmar я образно))) про Яковлева. а что ему много шансов давали?! но Жано, но есть игроки да же из дубля я уверен лучше дезеува б.ля, но никакущий он. |
Iluha1210, Яковлев нападающий) конкуренции не выдерживает пока...хотелось бы каждый год видеть по 1 новому молодому игроку в составе... |
savely |
|
Оксиген, Акинфееву тоже Березуцкий не делал массаж сердца............ хлопоты вокруг травмированного Диканя не показатель коллектива. |
GabrielOmarсогласен, что не наберется на полный состав!!! но да же акцента нет на своих игроков, у нас играет мертвейший де зеув тогда, когда свой парень Яковлев **** ..рит в крыльях))) смешно б.л.я!) |
Iluha1210, я то согласен...но надо постепенно строить русскую команду...сейчас у нас не наберется достаточно молодых игроков...но Дзюба видно лидер и среди легов наверняка пользуется авторитетом... |
BRAZIL10 |
|
Duc8, Хидя, да тот же Бубен довели бы до такого? Про Деда и не заикаюсь...Пацанва одна, не хочу говорить что неправильно, но Очень молодая команда, тут упустили момент... |
GabrielOmarа я думаю, что так и будет, пока в команде будет стоко легов и пока не будет своих игроков, лидеров таких как Дзюба хотя бы в каждой линии. |
BRAZIL10 |
|
Duc8, Ответ быдлоты, жаль, что у нас некому в ответку пойти, такие, вот,дела... |
Iluha1210, я думаю что такая ситуация стала складываться в последнее время...раньше тот же Пареха как то более адекватен был, и с конями рубился, и ситуация вокруг Мака тоже о многом говорит...думаю внутри коллектива не все гладко...снова, бл*... |
BRAZIL10, на войне все средства хороши...наши игроки должны стоять друг за друга...тем более что наших игроков соперники не жалеют, и мстят по примеру березы без зазрения совести...я считаю защитники должны создавать форвардам максимальный дискомфорт, а как они это будут делать это уже их дело... |
AnDr |
|
кержоков ганд0н! |
Iluha1210, я с тобой полностью согласен! но и наоборот то что мы не играем на должном уровне не даем им права нас засуживать...они нам просто голову не дают поднять...но конечно в большей степени нынешнее положение дел это заслуга нас самих, руководителей и игроков клуба...всех... |
Оксиген я понял прекрасно твои мысли!!! а унас в команде думаю так и есть, всем легам по. **** !!!!!!!! им бл.я не объяснишь что это кони, что это бомжи и т.д им просто поху.й, вот и все, он сегодня здесь, а завтра за бугром!! |
BRAZIL10 |
|
GabrielOmar, Но, это же подленько... |
Оксиген |
|
Iluha1210, я считаю, что такой коллектив, о котором ты говоришь - это не коллектив. Это группа людей, получающих зарплату в одной кассе. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама