Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 13 | 33 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Акрон | 13 | 13 | |
Крылья Советов | 13 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Пари НН | 13 | 12 | |
Химки | 13 | 11 | |
Факел | 13 | 11 | |
Ахмат | 13 | 9 | |
Оренбург | 13 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 29 | 59 | |
Леон Сатурн | 29 | 57 | |
Иркутск | 29 | 57 | |
Чертаново | 29 | 52 | |
Зенит-2 | 29 | 50 | |
Балтика-БФУ | 29 | 49 | |
Динамо-Вологда | 29 | 48 | |
Торпедо-Владимир | 29 | 39 | |
Динамо-СПб | 29 | 38 | |
Родина-М | 29 | 34 | |
Знамя Труда | 29 | 28 | |
Луки-Энергия | 29 | 28 | |
Тверь | 29 | 22 | |
Енисей-2 | 29 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 23 | 40 | |
ска | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
Спартак | 20 | 27 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 22 | 16 | |
ХК Сочи | 19 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 22 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Салават Юлаев | 18 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Нефтехимик | 23 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Поддержите redwhite.ru
I love to hate you
30.03.2012
Про дерби цска со «Спартаком» известно практически все. Кроме ответа на самый главный вопрос: почему болельщики этих двух клубов ненавидят друг друга? TF решил спросить накануне дерби двух лидеров самых многочисленных бригад красно-синих и красно-белых за что именно они так любят ненавидеть друг друга.
Red-Blue
цска и «Спартак». Если описать одним словом суть этого противостояния, то этим словом будет «война». А если в двух словах, то «непримиримая война». Чтобы понять причины этой войны, надо окунуться в историю. Команды создавались разными обществами. цска — армией, «Спартак» — профсоюзом торговли. Армия во все времена считалась элитой общества. Офицерские звания, образованность, дисциплина и т. д. А профсоюз торговли создавали выходцы из других слоев общества. Скажем так: люди «из простых». И хотя со временем вся эта сословность стала условной, никуда не деться от того, что команды были созданы людьми из разных социальных слоев, которые не страдали чрезмерной любовью друг к другу. Отсюда и положенное на спортивную платформу противостояние. Мы — армия. Они — «народная команда».
Лично я начал относиться к «Спартаку» с глубоким презрением в силу воспитания. С детства выбрав цска, я знал, что «Спартак» — это плохо. С возрастом это отношение переросло в осмысленную ненависть. Даже не могу сказать, кого я ненавижу сильнее — команду или болельщиков. Для меня все «красно-белые» — один большой кусок непонятно чего.
В начале и середине 1980‑х «красно-белые» доминировали в отечественном фанатском движении. Нередки были случаи, когда они приезжали на стадион цска и не пускали армейских фанатов на свои же матчи. А после матчей армейцев ждала дорога в метро, где на каждой станции их вагоны штурмовали спартаковские фаны. Но при всем при этом армейцы оставались очень сплоченными и без колебаний вступали в бой с превосходящими силами «красно-белых», нередко побеждая врага.
Потом наступили девяностые — новое время, новая страна. Футбольный «Спартак» после развала Советского Союза был флагманом российского футбола. Достойных соперников в чемпионате России у него не было. Следствием чего и стали 9 чемпионских званий подряд, если не считать 1995 год, когда команда из Северной Осетии, используя огромный административный ресурс, смогла выиграть золото. Естественно, в ряды «красно-белых» потянулось большое количество глорихантеров. Они даже стали создавать некие подобия фанатских группировок с иностранными названиями. Всем было очень страшно! Вся страна знала, что болельщики «Спартака» — это сила. Вот только с заклятыми врагами из цска все было непросто. Армейцы перебивались с 10‑го места на 13‑е, «глорихантеров» всяких даже на горизонте видно не было. И на домашних, и на гостевых матчах цска на трибунах была одна и та же группа болельщиков. Но во время фанатских «пересечений» в 99,9 % случаев самые крутые фанаты России улепетывали от армейцев так, что догнать их просто не представлялось возможным. Зачастую, кстати, они сбегали еще до самого «пересечения». А топовая группировка фанатов «Спартака» с пиратским названием славилась тем, что в дни дерби увидеть ее членов где‑то в городе не могли даже соратники. Парни растворялись в воздухе.
Удивительно, но свою первую серьезную победу над армейцами в околофутболе спартаковцы одержали в год своего последнего, надеюсь, чемпионства. Случилось это в 2001 году. А сразу после этого «красно-белые» залегли на дно года на два. Понятно, что слишком велика была вероятность проиграть с треском в следующий же раз, но должна же быть хоть какая‑то гордость даже у людей, которые не знают, что это такое?! Смею утверждать, что с 2001‑го по 2011 год за спартаковскими парнями остались только 2001‑й и 2005‑й, когда они действительно доминировали. Все остальные годы — мрачное болото спартаковского околофутбола. При этом «красно-белые» по сей день считают, что именно они — номер один во всей восточной Европе.
Футбольная команда «Спартак», как мы уже говорили, в 2001 году в последний раз завоевала золотые медали. Далее последовал… нет, не спад. Последовал рост других команд, которые подтянулись, наконец, к европейскому уровню. И вот тут оказалось, что «Спартак» категорически неконкурентоспособен в современном чемпионате России. Клуб стал скорее напоминать цирк с клоунами, чем профессиональную футбольную команду. Пьяный тренер на пресс-конференции, десяток чернокожих футболистов с диковинными именами, ни один из которых даже близко не заиграл в «спартаке» — за исключением безумно талантливого Робсона, разумеется. Чехарда с владельцами, руководителями, тренерами, врачами. Бромантан и вратарь-сектант с пистолетом на бензоколонке. Много чего можно вспомнить. Мне почему‑то чаще всего вспоминается пан Войцех, который за ногу волочит своего же защитника к бровке. Футбольный клуб деградировал. Но у его болельщиков остались безумные великодержавные замашки. Мы девятикратные чемпионы! Мы еще соберемся и всем к-а-а-кпокажем! Все джунгли будут нами восхищаться! Что тут сказать… Падать всегда больно. Кто не падал, тот не вставал. Только вот вставание с колен очень затянулось. Как в футболе, так и в околофутболе.
В целом же, оценивая отношения цска и «спартака», я прихожу к выводу, что без «Спартака» было бы скучно жить. Никогда и нигде я не испытывал таких же эмоций, как на матчах со «Спартаком» и от матчей на улице, когда вдруг понимаешь, что готов отдать за победу своей команды несколько лет жизни. Великая победа моего цска в кубке УЕФА никогда не станет для меня в один ряд с волевой победой цска в дерби. Учитывая то, что мы ненавидим «Спартак», он нам очень и очень необходим. Наверное, как и мы «Спартаку».
Red-White
Почему я не люблю «коней»? А почему я их должен любить? Что такого выдающегося сделал за свою историю этот клуб? Чем он должен заслужить мою любовь? Давайте попробуем в этом разобраться. Тем более разбираться есть в чем, вопросов без ответов Центральный(?) Спортивный(?) Клуб(?) Армии (?) за свою историю оставил очень много.
цска, как утверждают армейские историки, рожден еще при Царе Горохе — в 1911 году. Интересно, догадывался ли об этом тот нарком обороны, который придумал сначала цдка, потом цдса, а потом и цска? Странное начало истории для таких аббревиатур, не правда ли? При военном коммунизме за такие мысли быстро бы упекли в места не столь отдаленные.
Так уж исторически сложилось, что у нас в стране «все для фронта, все для победы!». Вот и загребали у нас в армию всех мало-мальски талантливых футболистов, хоккеистов, баскетболистов… Сейчас‑то, конечно, времена не те, поэтому «винегретные», как говорят в народе, цвета ПФК цска («клуб клуба», не обращайте внимания на тавтологию!) защищают наемники-ландскнехты из Бразилии, Боснии, Чехии и прочие турецко-подданные. А раньше как понравился футболист — пошла за ним повестка. Добро пожаловать в Центральный клуб, а не хотите — поедете в клубы поменьше и подальше. Например, в Хабаровск, или вообще в спортроту. Будете на плацу финты два года отрабатывать. Ломали людям судьбы, и все во имя странного государственного учреждения. За что уж тут любить?
В хоккее история была та же — силком затаскивали под начало Тарасова и Тихонова, которые к спортсменам относились, как к пушечному мясу. Не тянет — в расход, в Чебаркуль, в спортроту. Система была такая. Это позже, после развала Союза, стало ясно, что успехи великого тренера держались лишь на страхе и подчинении. Побежали от него хоккеисты, да и клуб стал каким‑то странным — вроде был армейским, единым, а потом вдруг раздвоился и стал «пингвиньим». В общем, не любимы в народе погоны и прочие ассоциации с силовыми ведомствами и их производными.
За что еще не любили цска?
Так ведь не выигрывали те толком в футболе ничего. Красивую игру армейцев помнят разве что ветераны войны. А остальным врезались в память лишь забривание в армию способной молодежи, грубый и хамский футбол имени Рахимича, да «Гинер все купил» — девиз, которым заслуженно гордятся армейские фанаты. А еще гордятся победой в турнире, в котором при прежнем составе участников никогда дальше осени не продвигались. Короче, еврочашкой, выигранной тогда, когда ею уже владели турки и прочие недоразвитые в футбольном плане страны.
Теперь о девизах и болельщиках. Спросите у любого мало-мальски информированного футбольного фаната, и он вам расскажет, что подавляющее большинство зарядов, доносящихся с красно-синих трибун, — это плагиат. Армейские болельщики в восьмидесятых не стеснялись приходить на домашние матчи любимого народом «Спартака» и просто переписывали тексты речевок и песен «красно-белых». Даже тот гимн, которым армейцы оглашали химкинские леса на своих домашних матчах, известен как старый гимн болельщиков «Спартака». «Звучит наш гимн, Спартак непобедим…» .«Красно-синие», конечно же, могут в свое оправдание заявить, что копирайтов тогда не ставили, и песни эти считались фанатскими без особой привязки к клубам. Но наши старые фанаты это легко парируют — мы даже на некоторых еврокубковых матчах цска эти песни исполняли… Была такая история в середине восьмидесятых. Играл цска как‑то с одним датским клубом, а фанаты «красно-синие» на матч не пришли. То ли не попали, то ли мест не хватило — этого мы не знаем. Но факт остается фактом: на том матче на их местах сидели «красно-белые» и пели свои гимны. Народ подтвердит. За что я еще не люблю цска? За отсутствие изящности и эстетства, знаете ли. Когда спартаковские фаны в 1990‑е учились у своих английских, итальянских и сербских коллег визуальной и хоровой поддержке, «красно-синие» поклонялись… даже не знаю, как это назвать: показательному стриптизу на матчах и матерным плакатам, посвященным своему усатому тренеру-кумиру. И еще отдыху в стиле, простите, «пил-блевал».
Что уж там говорить, если спартаковские фанаты всегда были законодателями моды в прямом смысле этого слова, а армейские — отсталыми слоями населения. Армейские вылезли из бомберов, гриндерсов и паленых лонсдейлов только тогда, когда красно-белые уже все ходили на белых тапках, в правильных барберис и стоун-айлендах.
«Красно-синие» могут сказать, что они, дескать, не как все: в годы повального превосходства «Спартака» в российском чемпионате стали болеть за цска из чувства противоречия… Что ж, желание быть «не как все» свойственно подросткам пубертатного возраста. Пора бы вырасти из коротких штанишек и перестать для начала называть себя армейским клубом, потому что никакого отношения к армии он не имеет. Команда давно принадлежит олигархии Абрамовича-Гинера, являясь фактически фарм-клубом «Челси», поскольку играют в нем набранные для «Челси» чернокожие юниоры с бородами, и уезжают туда «на лавку» Жирковы и прочие Ярошики.
Честнее было бы называть себя чукчами, конюхами или, если уж исторически, — лыжниками. А потом необходимо покаяться в грехах советской эпохи, посыпать голову пеплом и расформироваться.
Аминь.
P. S. : Боже, «Спартак» храни! Надеюсь, хоть этот заряд у нас не украдут.
Источник: тоталфутбол.ру. Новость прислал: Supreme.
число комментариев: 48
Комментировать
Грандс |
|
а я просто лошадей не люблю , упал знаети ле в детстве с неё ) |
пожар |
|
Как были они ослами так и остануться,а дети за них болеют потому как мы в последние годики...да уж...,а детишки не это зырят а победы и скина из школы который за говно болеет-но служить не пойдёт потому как обоссыться он там никого не знает-зато цыско обожам,а я военный в отставке и болею за Спартак и болел и буду болеть,потому-как!РОДИЛСЯ РЕБЁНОК И ДЕЛАЕТ ШАГ И ПЕРВОЕ СЛОВО МОСКОВСКИЙ Спартак !!!У меня-это семейное,а насчёт торгашей скажу так,знаю осла парашу моет так мне чего его говноё.ом звать? |
Форос |
|
venom 30.03.2012 15:57:17 поржал над июньским утром))) и правда, что еще можно придумать пока на лыжах едешь по березовой аллее))) |
venom |
|
блин, а почему "кол.е.б.а.ний", копированное из текста "зазвездилось"? |
venom |
|
"оставались очень сплоченными и без **** вступали в бой с превосходящими силами «красно-белых», нередко побеждая врага.")))))))))) вот хоть и га..дон, но спасибо ему - чуть не до слез смеялся. Супер. Сдается мне, тут не полный текст выложен, там по-любому должно быть про вероломное нападение на электрички и трамваи ранним июньским утром))) |
У каждого своя правда... |
Оксиген |
|
volk, впрочем, в стране и правда была жопа, тут согласен. |
Оксиген |
|
volk, 180 тыс новобранцев? По количеству, безусловно не, а по качеству - новобранцы вполне себе xyй собачий. К тому же, набранные из рабочих, следовательно, рабочим сочуствующие. Ясен перец, они вспыхнули от искры. |
volk |
|
Оксиген, свет как раз-таки был в столице. Петроградский гарнизон - это вам не xyй собачий. Просто страна реально была в жопе. а военный - он такой же человек, и ему жопа тоже не всегда нравится. Нужно констатировать: Николай 2 был |
volk |
|
1969, Про революцию и диктатуру пролетариата осмелюсь посоветовать интересную книгу. Автор Николя Верт "Государство против своего народа". Там глава 1 так и называется - парадоксы Октября. Ну и дальше определишься, читать или не стоит. |
трындец |
|
трындец 30.03.2012 15:00:42* из старожил этого осла знают все: Саня-Граф... |
трындец |
|
Richard, по поводу второго пункта.....один осёл мне пытался доказать, что раз я хожу в погонах, то обязан болеть за цдка... Мои доводы, что мол по твоим словам, то только проводницы должны болеть за лохомотов, заводчане за торпедо, разумению не подлежали... Но после того как я сказал, что я хоть и в зелёной форме, но мой(в смысле приписан туда) клуб динамо..но я всё равно болею за Спартак ...он заткнулся...не найдя понимая...возможно не хватило доводов больше)) |
будимир |
|
А если копнуть глубже может они вышли из Авгиеевых конюшен ?. Вот потому так и воняют ? |
Оксиген |
|
Libra, уж точно не армия и флот довели. Эти делали то, что им положено. И не их вина в торжественном просёре первой мировой. |
Libra |
|
Оксиген, Жень, да не туда я... Мне сначала говорят, што кому то нечего было терять, потом, што они все были алкашами тунеядцами... Есть такая хрень, называется "революционная ситуация", а кто до неё довёл? |
Оксиген |
|
Richard, с пункта 2) посмеялся от души)))) |
Richard |
|
1) Мне не понятно откуда год образования конюшни 1911, если он Цэ Дэ Красной Армии. которая образована, пардон, в 18-м году?2)Выкиньте из этого табуна болельщиков всех, кто закосил от армии и поржем вместе, сколько их станется)) 3) Я убежден, что Гладиаторы для Спартака больше подходит, чем "мясо". Ну прозвали так прозвали. но я НЕ ПОНИМАЮ красно-белых. которые сами рисуют свиней на своих баннерах, плакатах и аватарках Но согласен про описанный период в жизни нашего клуба. когда у нас был рассадник бразильских пляжных клоунов. Однако. простите. По поводу отсутсвия конкуренции и "халявных девяти побед"--- Йоб вашу мать. а вам то кто мешал. когда ушли Динамо киев, днепр, грузины, черноморец??!!! Были бы хохлы-наша война была бы ними. а не с петушнёй красно-сизой. Господи прости. хто вы были то. пока нормальные команды играли?---Черти загудроненные |
Оксиген |
|
BRAZIL10, смотрим-смотрим! )) |
Оксиген |
|
Libra, и ты туда же. Элиты не было в столице, когда царя принуждали к отречению. Элита занималась тем, чем ей и положено: воевала. А когда начали стрелять офицеров, что они могли поделать? Кто-то дрался до последнего, другие приняли новую власть. Ты ведь не станешь отрицать, что офицеров в армии и на флоте элементарно меньше, чем матросов-солдат? Что может ротный против роты? |
BRAZIL10 |
|
Братва, в верхней ветке молодёжь синит уже чпокает, а , вы, про лыжи всё))) Обух положил))) |
Libra |
|
Fant77, Значит элиту победили алкаши? Забавно!!! |
Оксиген |
|
Libra, я говорю о том, что самородки - единичны. Как и безоговорочные тупицы среди обученных потомственных офицеров: такие, безусловно, были, но единицы. Потому на мой взгляд, царская армия и флот были элитой офицерства, а в Красной армии первого призыва, гражданский войны, были, в основном, необученные выходцы из солдат-матросов, в большинстве своем неграмотные. Хотя так же были и краскомы, вышедшие из офицеров, выбравших сторону большевиков. Их было меньше чисто математически. |
Fant77 |
|
Libraкто хотел работать, работал и имел даже среди крестьян. На содержание семьи, причем, как правило немаленькой, хватало. А кто от запоя к запою зашибал, а потом портупею с наганом повесил и стал "большим человеком" ничего изначально НЕ ИМЕЛ. И таких - в красной армии было большинство, коммунист ты наш... |
трындец |
|
честно говоря мне пох на армейцев.... и противостаяние с ними, мне тоже не совсем понятно, но я ка бы подвластен "стадному" чувству... Поэтому "дерусь потому что я дерусь", а хотелось бы, что бы матчи с цдка или звенитом, для Спартака, были таками же как с Кубанью или Реалом ... Тоесть, чтоб Спартак каждый матч свой проводил как последний... А про армейцев что сказать....Пусть сначала обыграют Динамо К!!!! |
Старая статья. Эту статью я читал в том или позапрошлом году. |
Libra |
|
Оксиген, Не надо всех делить на элиту и быдляк! Именно про это хотел сказать! Самордков и сейчас много, как и дебилов в элите!!! |
Оксиген |
|
Libra, Ломоносов был гением-самородком. Что не отрицает того факта, что офицеры царской армии, в сравнении с основной массой командиров красной армии были элитой. И при чем тут это язвительное "монархисты"? Не все те офицеры - монархисты, равно как не все монархисты - офицеры. Ты, к примеру, современную армию безусловно отождествляешь с путинцами? Я отлично понимаю неприятие большинством офицеров царского флота идеи рабоче-крестьянской армии. |
Libra |
|
Fant77, А кто довёл до того, что терять стало нечего, монархисты вы наши? И ещё... Ломоносов кем был? |
Fant77 |
|
Форосне умением брали- намного превосходящим числом и отсутствием страха чтоо- либо потерять....просто НЕЧЕГО было терять... |
Оксиген |
|
Форос, ненене, я про тех, кто за ниточки дергал, не говорю. Эти люди, как раз, были поумней и дальновиднее царских министров. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 13 | 33 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Акрон | 13 | 13 | |
Крылья Советов | 13 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Пари НН | 13 | 12 | |
Химки | 13 | 11 | |
Факел | 13 | 11 | |
Ахмат | 13 | 9 | |
Оренбург | 13 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 29 | 59 | |
Леон Сатурн | 29 | 57 | |
Иркутск | 29 | 57 | |
Чертаново | 29 | 52 | |
Зенит-2 | 29 | 50 | |
Балтика-БФУ | 29 | 49 | |
Динамо-Вологда | 29 | 48 | |
Торпедо-Владимир | 29 | 39 | |
Динамо-СПб | 29 | 38 | |
Родина-М | 29 | 34 | |
Знамя Труда | 29 | 28 | |
Луки-Энергия | 29 | 28 | |
Тверь | 29 | 22 | |
Енисей-2 | 29 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 23 | 40 | |
ска | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
Спартак | 20 | 27 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 22 | 16 | |
ХК Сочи | 19 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 22 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Салават Юлаев | 18 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Нефтехимик | 23 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Опрос
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
2 ноября 2024 г.
ДС «Большой»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
2 ноября 2024 г.
ДС «Большой»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама