Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 11 |
![]() |
Краснодар | 6 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Динамо | 5 | 6 |
![]() |
Звезда-2005 | 5 | 6 |
![]() |
Чертаново | 5 | 6 |
![]() |
Рубин | 5 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 6 | 4 |
![]() |
Енисей | 6 | 3 |
![]() |
Ростов | 6 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 4 | 12 |
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 4 | 8 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 4 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 4 | 1 |
![]() |
Череповец | 3 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Дзюба стал главной трансферной целью «Астон Виллы»
26.03.2012
Английская «Астон Вилла» предпримет попытку приобрести нападающего московского «Спартака» и сборной России Артема Дзюбу.
Как стало известно Sportbox.ru, наставник бирмингемцев Алекс Маклиш сделал 23-летнего воспитанника красно-белых главной трансферной целью клуба в грядущее межсезонье. Шотландский специалист - известный приверженец габаритных форвардов, рассматривает Дзюбу как замену 34-летнему Эмилу Хески, контракт которого истекает этим летом.
Бывший нападающий сборной Англии большую часть текущего сезона провел на позиции оттянутого нападающего. Именно на этой позиции использует в нынешнем сезоне Дзюбу и Валерий Карпин.
Примерная трансферная стоимость россиянина, забившего восемь мячей в 34 играх сезона-2011/12, 6 миллионов фунтов стерлингов.
число комментариев: 490
Комментировать
StivGe |
|
СТРОГино, соглашусь с тобой отчасти. А что ты скажешь насчет радости тех наших "болельщиков", когда соперники нам забивают голы? А что скажешь (я сейчас пытаюсь на конкретных примерах) по поводу Карпин 2 раза подряд "поставил на место" одного из талантливого европейского специалиста Коусейру? А почему Спаллети (точнее вся команда Зенита) показывает такую же нестабильную игру: громит Динамо у него дома, а через 3-4 дня у себя дома даже ни одного удара не наносит в створ ворот соперника и проигрывает матч? И при этом все наши "эксперты" говорят: "Ничего, Спаллетти великий мастер, он делает выводы в будущем"? и тп и тд. А стоит один раз Спартаку проиграть за полгода одному из лидеров, тут же "карпуша во всем виноват! поставить его на коль или сжечь заживо как предателя Родины!"? Что на это скажешь? |
BAM-70 |
|
![]() Привет КБ сообществу!Решил вот тоже высказать свои некоторые соображения по поводу того,что творится в нашей любимой команде и вокруг неё.Я вот болею за Спартак с 1970 года и видел много наших команд,но такого бл…ва не помню,чтобы так долго команда не могла выиграть ни одного приза и не имела бы своего лица,чтобы над ней так откровенно издевались и насмехались тренеры,всякого рода »специалисты»,игроки других команд и даже свои болелы;чтобы не было желающих перейти в Спартак ,все шарахаются от неё или уходят в другие команды обиженными. Но конечно удручает игра в последние годы.Никак не может команда заиграть в спартаковский футбол.Не видно желания биться во всех играх,это можно делать даже при средненьком подборе игроков.Но больше всего достаётся защитникам.То и дело слышатся призывы купить того или иного игрока с именем в центр защиты,хотя нет никакой гарантии,что они сразу заиграют.А вот мне кажется проблемы в центре защиты из-за отсутствия нормального опорника.Такого типа волнореза перед ЦЗ.Нужен опорник не отлично работающий с мячом,а умеющий в первую очередь играть в отборе а уж потом всё остальное,умеющий завязать борьбу в центре.А то получается часто в зоне опорника соперники свободно разыгрывают комбинации(вспомните матчи с конями в этом году и в прошлом,с Кубанью, последний матч с мусорами)часто получается так,что защита играет в линию а перед ними никого нет кроме чужих.Поэтому мне кажется,нужен опорник типа Тимощука или хотя бы как Вернблум у коней,играют жёстко в отборе,не получилось-сразу фол,зато атака сорвана.Только это не призыв играть грязно.Мне кажется кони давно поняли,что у нас опорники никакие и пользуются этим давно и успешно.Опять же при розыгрыше стандартов будет легче.И вообще должен отобрал-отдал.Вот когда играл Ковач опорника,то и защита выглядела получше.Опять же при таком раскладе можно смело и Жано выпускать вперёд,и с двумя напами играть ,не загоняя Эми на край.При нынешнем раскладе можно было бы выдвинуть вперёд Пареху,но Карп похоже наигрывает Брызгалова(тоже неплохой вариант),а то Кариока с Зуевым больше работают на атаку,причём медленно,с пасами назад и поперёк,в отборе слабоваты. И вообще почему-то не выставляют играть своих воспитанников,не доверяют им.Когда то хвастались,что у нас в команде много молодых воспитанников играет,а их всего двое – Парш(в последнее время вообще слабый) и Макеев.А вот у лохов в ЦЗ играют два молодых пацана,а в ПЗ Оздоев и неплохо играют.Вот такие у меня мысли. |
![]() BRAZIL10, Как ты?Братья Гримм переворачиваются...))) |
Сходня |
|
![]() Дзюбу в Астон Виллу? Не дождётесь. Забирайте лучше Карпена. |
BRAZIL10 |
|
![]() Билла взяли за семь или девять, там не поймёшь, Тёму за шесть?! К концу чемпа должон до десяти вырасти, ехать на Евро,три голика в группе, пару баночек положить, одну в четвертьфинале, вторую в полуфинале, в финале две голевых+ от Бубена самый высокий ТТД и пятёрку за игру...За двадцать пойдёт))) В Тоттен, можно в Челси, Дрогба стареет))) Как я? |
СёмаЛев |
|
![]() 1969, Но тренить ему нужно учится-учится и учится!!!!!!!! |
StivGe |
|
1969, откуда такие мысли лезли в голову? Интересно такие выводы у вас уже давно сидят в голове или вы не можете улавливать чужой смысл?;) Еще раз повторю: я в лице Карпина поддерживаю весь клуб Спартака, за кот. немало-немного болею уже 31 год! Сегодня Карпин, буду его поддерживать и держать за него кулаки, завтра Газзаев, буду за него, послезавтра какой-то Джонсон, буду его поддерживать - и в горе, и в радости! Какой смысл сейчас от этой нервотрепки, кот. тут устраивают и портят друг другу настроение? Думаешь сегодня будет требовать уволить Карпина, а завтра какой-то дядя из Европы придет со свой волшебной палочкой добить на вторую звезду? А терпеть и поддерживать команду в оставшихся 8 матчей не дано? Сколько тренерской чехарды было у нас, а толку? Силкина в начале сравнивали с Гвардиолой, а все Динамо с Барселоной. Что теперь мы видим и слышим?... |
StivGe |
|
СТРОГино, я до сих пор не понимаю откуда столько негатива на весь клуб?! Откуда летают эти булыжники от своих в собственный огород?! Причем тут один Карпин или один Дзюба, один Ари, один Пареха?!... Футбол - это командная игра и его болельщики с командой и в горе и в радости! А у нас виноваты в поражении кто-то один (чаще это гл. тренер), а если побеждаем в отдельном матче, то сразу "Спартак - чемпион!!!! Мы самые сильные!!", проигрываем: "я же давно сказал, что карпушу на ... (пии... пии... цензура, мать ее!!) ;) Вот как-то так в целом |
StivGe |
|
трындец, да забей, я просто резюмировал всю дискуссию;) Я знаю, что ты поддерживаешь легионеров наших, а кто-то обеими ногами в одну голошу стучить, чтобы их выгнали всех=) Мне, как господин Бубнов сказал "господа, мне... ну просто смешно! Я смеюсь! хаха" ;) |
трындец |
|
![]() StivGe, я тебя не понял...... Читай внимательнее, что пишут, либо точнее выражай свои мысли. |
StivGe |
|
трындец, нет, давайте всех выгоним: и Георгича, и Дзюбу, и Ари, и Мака, и Родри, и Паршивлюка... Оставим Дикань, Эменике, Брызгалова, Каюмова, Козлова, Обухова! Вот тогда мы точно станем чемпионами. Смешно, ей-богу. И за это бьются ногами и кулаками Настоящие и Преданные болельщики клуба! То ли я перепил, то ли мне это снится;) |
трындец |
|
![]() DeepRed, зачем мне ставить "имхо"????? Если кто то думает, что я высказываю, чужую точку зрения, то пусть думает, мне плевать.....Саш, но ты то точно знаешь, что я говорю, только то, что думаю сам.. |
StivGe |
|
ELENA3417, ))) ой, Елена, ну ты рассмешила меня)) В субботу заставлю ее (даже кулаками!))) ) держать кулак за Красно-Белых, чтобы я опять что-то делал по дому! хЭхЭ не буду хвалить себя, но 3 работы + свое хозяйство, квартира тещи и ее дача;) И это всё на мне одному мужчине в семье) Вроде и теща доволна, и жена рада:-) Надеюсь в субботу моей радости будет больше, чем вчера! |
трындец |
|
![]() КаБан77, Родри....по окончании прошлого сезона, с тобой бы согласился! Сейчас нет! Зеув....С точностью до наоборот)))) Но фиг знает, может просто спад...А пока с тобой соглашусь! Ари.... А кто его место займёт? Если только Гидра, но он тоже лег...Так что без вопросов тут... Рохо, Сухи....Кто вместо них?? Брызгалов? Уже писал, если он в обороне, может и не хуже легов, то точно хуже в начинании атаки!!! Но в принципе, опятьже, если ставить Сергея, то надо убирать Дзюбу и покупать нового Мескини... |
![]() StivGe, Ну да,восточный мужчина ничего по дому не делает,да?Не царское это дело...Значит,для твоей жены лучше,чтобы Спартак постоянно выигрывал.Может и втянешься?!?))) |
DeepRed |
|
![]() трындец, ты, когда что то там пишешь, будь так любезен - ставь ИМХО. Потому, что по моему скромному разумению - в Спартаке НЕТ нормальных легов. Нет и все! И тот же Дзюба мало чем уступает нашим легам, а по многим вопросам их превосходит. И Комбарики и Макеев и Парш и Брызгалов. А Де Зеув и Мак уже давно непонятно чем на поле занимаются, Пареха срал всю игру. И вообще - в СПАРТАКЕ леги должны быть НА ГОЛОВУ выше, а по другому - ВСЕ НА XYЙ!!!! И спорить я ни с кем не намерен. С тобой - в том числе. Это моя точка зрения. Она НЕИЗМЕННА! Всем пока, до вечера... |
StivGe |
|
ELENA3417, Самое главное для нас с полицаями как кровь из носа нужна была Победа!! Мы ее добились! А каким образом - это уже совершенно неважно. Я очень рад и даже вчера начал по дому что-то делать на приподнятом настроении и жену поразил в хорошем смысле))) "Странно, с чего это ты вдруг начал этим заниматься??!! А ну-ка расскажи...." ))) А тут... не хочу об этом лишний раз говорить, но каждый раз нет-нет да портят настроение. Тут порой даже хуже чем на СС и СБ с вегетарианцами обсуждать темы;) |
трындец |
|
![]() КаБан77, DeepRed, А кто сейчас, из легов, выходит на поле, кто не на голову выше доморощенных????? Уж если Дзюба игрок основы, то уж точноостальные слабее своих импортных визави.... Да и вот ещё что: Если место форвардов, которые 100% сильнее нашего пионер отряда, можно кото найти(то же Козлика), то другие позиции я не вижу кем закрывать... Если, кто смчитает, что махмудов...то он пока пас отдать не может! Отобрать ещё куда ни шло, а начать атаку нет.. |
![]() StivGe, Юра,привет!Порадовал результат,временами игра.По такой погоде и полю-и это хорошо. А ты все воюешь? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 11 |
![]() |
Краснодар | 6 | 10 |
![]() |
Локомотив | 5 | 9 |
![]() |
Динамо | 5 | 6 |
![]() |
Звезда-2005 | 5 | 6 |
![]() |
Чертаново | 5 | 6 |
![]() |
Рубин | 5 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 6 | 4 |
![]() |
Енисей | 6 | 3 |
![]() |
Ростов | 6 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 4 | 12 |
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 4 | 8 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 4 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 4 | 1 |
![]() |
Череповец | 3 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама