Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Петр Авен: "Готов ли я купить "Спартак"? Сто процентов! Не думая ни секунды".
20.03.2012
– Правда, что вы хотели купить «Спартак», Петр Олегович?
– Дважды тема возникала. Но я не единственный акционер банка. И не мог самостоятельно принять такое решение.
– Вам ведь, наверное, по карману оформить покупку не на «Альфу», а на себя.
– Сегодня – да. Но мы говорим о времени, когда у меня подобной возможности еще не было. В какой-то момент уговорил партнеров, что приобретение «Спартака» – разумный шаг. Наши маркетологи подтвердили: это правильная инвестиция с точки зрения продвижения банка. Мы даже выделили определенный лимит денег на сделку. Но она не состоялась.
– Это когда происходило?
– Еще при Романцеве. Он был хозяином клуба. Мы встречались, пытались его уговорить. Не получилось. В конце концов «Спартак» достался Андрею Червиченко.
– Что не устроило Олега Ивановича?
– Я не понял. Поначалу он говорил, что продавать ничего не будет. У него ведь возникли сложности с оформлением прав собственности. История была мутная, непрозрачная. Клуб нанял нас как банк. Мы помогли все очистить, привели дела в порядок. После чего Романцев стал легальным владельцем «Спартака». Действовали мы честно, не выдвигали предварительных условий: мол, поможем, если потом нам продадите. Не захотел – его право.
– Вы участвовали в переговорах?
– Два раза лично беседовал с Романцевым.
– Какое впечатление он произвел на вас?
– Несколько странное. Сложно было понять, чего же человек хочет в действительности. Мне он твердо заявлял, что «Спартак» не продается. А потом возник Червиченко…
– Как вы это восприняли?
– Спокойно. Мы часто хотим что-то купить, но не всегда выходит.
– Словом, на вашем отношении к команде это не отразилось?
– Никоим образом! Когда Червиченко решил уйти из клуба, мы снова делали подходы. Но «Спартак» быстро оказался в руках «ЛУКОЙЛа» и Федуна, что в общем-то логично. Червиченко работал в «ЛУКОЙЛе», был плотно связан с компанией…
– Больше к вопросу не возвращались?
– В последние годы, когда я мог бы позволить себе такую сделку, не прибегая к помощи партнеров, тема продажи «Спартака» не поднималась. По-моему, пока это не входит в планы Федуна.
– Жалеете, что клуб не вам достался?
– Я твердо убежден: у «Спартака» не должно быть одного хозяина. В крайнем случае – коллектив собственников. В идеале же надо проводить IPO, чтобы команда стала по-настоящему народной. Даже если бы мне паче чаяния удалось купить клуб, не остался бы его контрольным акционером, обязательно пригласил бы еще кого-нибудь. Я за коллегиальный стиль принятия решений. И касается это не только футбола. Вопрос фундаментальный. Когда появляется хозяин, исчезают критика и оппонирование. Все хотят понравиться начальнику и начинают ему поддакивать. На мой взгляд, это неправильно. И для бизнеса, и для жизни. Мне не нравятся семьи, где жена не может противоречить мужу. Не понимаю, как управлять компанией, в которой один говорит, а остальные слушают… Такие системы чаще всего работают плохо, неэффективно.
– Похоже на камень в огород Федуна.
– Леонид Арнольдович мне крайне симпатичен. Умный, приятный, адекватный человек. Для «Спартака» делает очень много, тратит свои немалые деньги. Нельзя не быть ему благодарным. Но модель управления, выбранная им, на мой взгляд, попросту непродуктивна. Я неоднократно говорил Лене об этом. Как и о том, что он взял на себя большие риски. Когда «Спартак» играет плохо, полстраны ненавидит Федуна. Зачем ему это нужно? Если бы в руководство клуба входили несколько человек, они делили бы ответственность. Опять же – возникли бы борьба идей, столкновение мнений. Повторяю, более правильной мне видится ситуация, при которой контрольный пакет акций в руках болельщиков. Плюс ядро из трех-четырех влиятельных совладельцев, обязанных учитывать мнение народа. Такая конструкция значительно устойчивее.
– И что вам ответил Леонид Арнольдович?
– Сегодня он не готов к столь радикальным переменам. Да, есть разные варианты управления футбольными клубами. Скажем, в «Челси» у Абрамовича полный контроль. Но при всем уважении к Роману Аркадьевичу команда пока не добивается результатов, которых ждет хозяин. В первую очередь речь о победе в Лиге чемпионов. Сейчас вот последовала очередная отставка тренера, болельщики в резкой форме выражают недовольство… С другой стороны, есть пример по-настоящему народных «Реала» и «Барселоны». Претенденты на пост президента клуба в этих футбольных грандах выдвигают свои программы. Болельщики голосуют за идеи, становясь соучастниками принятых решений. Возникает совсем иное эмоциональное восприятие команд.
Уверен, схожая история рано или поздно произойдет со «Спартаком».
– Может, Федун хочет достроить стадион, повысить капитализацию клуба, чтобы продать его подороже?
– Относиться к футболу как к чистому бизнесу тоже неверно. Это более сложная конфигурация.
– Но вы готовы вложиться, купить «Спартак»?
– Сто процентов! Не думая ни секунды.
– И за ценой не постоите?
– Повторяю, мне чрезвычайно интересно было бы заняться этим проектом.
Antonio - СС
число комментариев: 85
Комментировать
Пора менять многое, иначе ничего, кроме вчерашнего ПОЗОРА! |
SanyaSM |
|
может после строительства стадиона |
Oberst |
|
Авен в середине 2000 тысячных разделил всех людей на две группы,лузеров и успешных.Лузеры это те кто работает на него и им подобных,не достигщих высот богатства(Это главное мерило человеческого предназначения по Авену)и вторые это такие как он могущие распоряжаться судьбами других.Это мразь ещё та,с ним надо быть крайне осторожным.Эти люди живут без понятий Родина,Отечество,Мать,Отец,Люди-главный критерий деньги. |
Oberst |
|
Предпочитаю консервативный путь управления,доказавший свою жизнеспособность на протяжении многих лет.Но,и Федун видимо это понимает,необходим механизм привлечения инвестиционных средств в структуру Спартака.Консервативный путь это сохраняя контрольный пакет у ЛАФ,49 процентов выставитбь на продажу инвесторам и Ай Пи О.Но для этого нужно несколько условий,одно из них резко увеличить капитализацию Спартака как обьекта для инвестироования.Федун это и делает,иначе весь проект Спартака будет изначально убыточным.А это уже другая песня. |
ПИПОН |
|
блин, а русских то наверное мало миллиордеров. прохоров нестал в футбол вкладываться , чует кто всем заправляет. |
ALL- IN |
|
А может и срастётся у Авена и Федуна.Проект стадио у ЛАФа больно уж глобальный,да и Валера может спокойно переключится на гендиректорство,а в идеале бы Ван Гааля на всякий случай. А рушить нельзя. |
ALL- IN |
|
Не в деньгах счастье,а в их количестве и умении делать правильные затраты.Должна работать связка владелец-гендир-гл.тренер,а у нас упрощено. |
Депресс |
|
не факт конечно что Авен щедрее Федуна и его руководство будет лучше...Но лично я сыт по горло федунской эпохой!За время его провления не было ни одного просвета-сплошное болото!Чехарда из тренеров,вечные обещания дорогих покупок для получения второй звезды...Убежден,что с этим Авеном хуже уже не будет!Потому как хуже некуда больше... По сему абсольтно и полностью согласен с Antonio, |
золото |
|
Хочет - пусть предлагает, но Федун не отдаст, а вот как совладелец был бы интересен и про модель управления как в Реале или Барсе - это правильно. |
TimFJ |
|
Да о чем вы говорите не продаст Федун Спартак !!! Чё воду то лить!!! |
eXx |
|
Фанато4ка, Про Федуна мы уже точно знаем, что трындун! Про Авена сомневаемся: может да, может нет. Так что же лучше: быть с проверенным трындуном, или всё-таки рискнуть!? В любом случае безпроигрышная лотерея))) а может даже и выигрышная... |
У Федуна на словах тоже всё красиво получается. Где гарантия, что ты,Авен, не трындишь? |
Демон RW |
|
А шестикрылый Валерим Устало бросит: "Карп?...Куй с ним" И поплетётся с антикарпинистом, Понуро в винный магазин. Где слепит глаз неон витрин Себя считать он стал оппортунистом. |
Mafio |
|
Какой смысл менять шило на мыло?? На словах все горазды.. Хотел бы купить, давно бы уже купил..или хотябы стал совладельцем..а слова говорить все могут.. еднственная здравая мысль, так это то,что хорошо бы федуну не одному управлять,а хотябы пару совладельцев.. |
квен |
|
Пока клуб будет из одних рук переходить в другие, о борьбе за что-то там можно забыть! Деньги на трансферы Федун выделять не будет. А зачем выделять, если он клуб продаёт? Строительство стадиона заморозится на неопределённый срок. Карпин поймёт, что новый владелец привезёт нового тренера и гендира и тоже забьёт на всё. Период неопределённости начнётся. Может лучше пусть Федун остаётся? |
ПИПОН |
|
я в СССР тоже верил, что будет победа коммунизма. потом куякс все развалили -( остальное вы знаете),так вот вот напрашивается сравнение с нынешней жизнью СПАРТАКА. |
eXx |
|
propter, Человек с 4,5 млрд $ |
propter |
|
А кто вообще такой Пётр Авен? Чьих он? Первый раз слышу. |
eXx |
|
Надо арабских шейхов подтягивать - им газпром и медвепуты не указ... |
ПИПОН |
|
Antonio я полностью с тобой согласен , лет через 20 окажется, что медвепуты были ярыми фанатами сенита и установка была, чтобы бомжи первыми две звезды получили, и это все реально, не сон. история с быстровом показала кто в футболе хозяин. ктото из наших замечал верно трубу им(лукойлу)подзакроют и пипец. скорее всего на алекперова давят. |
^D.F.C.^ |
|
СТРОГино, А у этого чего есть? и если даже есть,то не факт что он их будет тратить особо. |
^D.F.C.^ |
|
Ага Червиченко тоже приходил и реально болел.он даже щас говорит,что за Спартак болеет :)))) Не вижу никаких гарантий,что этот Авен будет что то делать.тем более он и схему управления такую хочет выбрать,что в случае неудачи и обвинить то некого.сделал бы там человек 15 владельцев и думай кто там в чём виноват вообще и кто чем занимается :))) короче никаких вообще гарантий что он как то лучше бы занимался Спартаком.Федун тем более не раз говорил,что готов продать Спартак ,но если ему предоставят реальный план развития клуба и гарантиями что всё будет для развития клуба,но никто ему таких гарантий не предоставлял. а так кстати можно ведь купить Спартак и потом продать тарасовку,сокольники,стадион,игроков и съпататься в англию . и всё . я думаю с такой целью тоже многие хотят купить Спартак |
кто_мы |
|
Один Федун против Газпрёма не тянет, Один Авен наверное тоже. А вот действительно если коллегиально человека 3-4, таких , то и командой можно по иному управлять. А менять что то нужно. Десяток лет уже мучения идут. И почему отказываться от человека, желающего помочь команде. Меняются игроки, меняются тренеры, итог тот же. Значит неправильна сама структура клуба. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама