Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Адвокат: возможно, использую Комбарова в обороне
17.02.2012
Главный тренер сборной России Дик Адвокат в эксклюзивном интервью "Чемпионат.com" рассказал об адаптации Погребняка в Англии, товарищеской игре с Данией и вызове в команду Дмитрия Комбарова.
— Тот факт, что на товарищескую встречу с Данией вы не вызвали ни Быстрова, ни Самедова, связан с тактическими моментами, ведь оба – ярко выраженные фланговые хавы?
— Нет, это не вопрос тактики. Просто на каждую позицию у нас есть несколько хороших игроков. В частности, на правом фланге могут сыграть Аршавин, Дзагоев, Кокорин. А место на поле всего одно. Так что выбора из трёх футболистов перед предстоящей игрой вполне достаточно.
— В таком случае Дмитрий Комбаров, впервые вызванный вами, претендует на закрытие позиции на левом фланге? Или всё же в центре, где его в последнее время использует Валерий Карпин.
— Это хорошо, что он может закрыть сразу несколько позиций. Причём он способен сыграть не только слева в полузащите, но и на краю обороны. Возможно, я использую Дмитрия как раз в роли левого защитника.
— О его перспективности для сборной говорится давно, но вызов пришёл впервые. Считаете, прошлый год стал самым успешным в карьере Дмитрия?
— Нет, я бы так не сказал. Больше всего он впечатлил меня, когда играл за "динамо". Но его мастерство сомнений не вызывает, это хороший футболист, поэтому он и получил вызов.
— Голевая передача Аршавина на Анри вас порадовала? Сыграл капитан сборной в своих лучших традициях.
— Один пас не может сильно порадовать. Главное, чтобы Андрей больше играл, выходил не на пару минут. Надеюсь, к приезду в сборную он будет в хорошей форме, будет готов играть и отдавать такие передачи, как на Анри.
— Павлюченко и Погребняк в поисках игровой практики перед Евро сменили клубы. Вы общались с ними на эту тему?
— Нет, но я доволен, что они перешли в команды, где смогут получать достаточно игрового времени.
— Британский футбол и английская премьер-лига подходят для Погребняка? Всё-таки отличия от бундеслиги очевидны.
— Думаю, у него не должно быть никаких проблем с адаптацией. Он форвард, который проделывает большой объём работы и при этом забивает. Дебют у него получился что надо – и отличился, и "Фулхэм" победил. Хорошее начало в новом клубе.
— Матч с Данией, судя по вызову Комбарова и Кокорина, может быть использован для определённых экспериментов с составом.
— Мы даже пока не можем точно сказать, кто из игроков будет в нашем распоряжении – могут случиться травмы по ходу тренировок и матчей, которые ещё предстоят за клубы. Когда они приедут, мы оценим состояние и готовность футболистов, исходя из этого и будет принято решение, кто выйдет на поле.
— Вам удалось посмотреть товарищеские матчи, который российские клубы проводили зимой?
— Да, я видел несколько встреч "Спартака" на турнире в Испании.
— Готовность наших команд пока явно не стопроцентная, согласны?
— До возобновления чемпионата есть время. Что касается участников еврокубков, то "зенит" вчера был в порядке. Поле было не самого хорошего качество, но и на таком газоне команда хорошо себя проявила.
Источник: чемпионат.ком. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 208
Комментировать
BRAZIL10 |
|
![]() трындец, Не знаю про силу нашей сборки...Сгонять бы с ними! А пятерочка ихних команд легко могла бы быть в нашей восьмерке))) |
ДедМиша |
|
![]() BRAZIL10, когда Бессонов был футболистом, то режимил. А Заварова, с его луганским корешем Гамулой, соединять было нельзя. Это всегда ... и пьянство - два самых утомительных занятия. А эту пагубную страсть я никогда не осуждал у великих. У них нагрузки великие! Перефразируя старый анекдот. Вы знаете, что О.И. Романцев сильно пил? Да, знаем! НО ЦЕНИМ МЫ ЕГО НЕ ЗА ЭТО! |
трындец |
|
![]() BRAZIL10, Андрей, привет. Я к украинской сборной отношусь более чем уважительно. Но, как ни крути, всё таки наша сб. выглядит более предпочтительно. А по поводу совместного чемпа, так и я всегда был двумя руками "ЗА"! |
BRAZIL10 |
|
![]() ДедМиша, Млять, как непитохи ярлыки любят накладывать, теперь и Лобан алкаш+Заваров(((Я слышал мнение о Бессонове, когда он тренил, что закидывает не по-детски((( Тоже от непитохи слышал, а у тебя он режимщик...Не люблю я эти разговоры, некрасиво, не по-мужски как то((( Есть поговорка хорошая режимщикам:"Лучше бы ты пил и курил!" |
ДедМиша |
|
![]() BRAZIL10, кстати Марадона должен был играть на ЧМ 1978 года вместе с другим талантом Хаусманом (тоже 17-летним). Но Хаусман сумел договориться с Пасареллой, а Марадона - нет! Тренер - политик выбрал Пассарелу! И после ЧМ 1978 года не было больших побед ни у Менотти, ни у Пасареллы, ни у Хаусмана... |
ДедМиша |
|
![]() BRAZIL10, согласен на половину с Вами. Да, система требовала коллективизма! Звёзд быть не могло! Но тут не только дело в политике, но и в менталитете. Алкоголику Лобану (не чуть не осуждаю - у всех должны быть свои радости) был ближе такой же алкаш Заваров (его то спасли), чем режимщик Бессонов! Не будет побед у любого футбола (российского, украинского и т.д.) пока тренеры не научаться работать со звездами! ВЕЛИКИЕ ИДЕИ ТРЕБУЮТ ВЕЛИКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ! |
BRAZIL10 |
|
![]() ДедМиша, Да не малой, 22 года, ссори))) А Пеле в 17 лет чемпом мира стал))) Все ждали в 58-м , что Стрелец выстрелит, был шанс, но Партия посчитала по-другому(( |
BRAZIL10 |
|
![]() ДедМиша, Я то помню дебют Марадонны в 82-м...Малой он ещё тогда был))) Вратари да, а другие...В какой стране мы жили, секса не было, профессионального спорта нет, в команды загнивающего никто не выезжал, не хотели загнивать))) А так разговор, что тренера ломают футов, звёздочек затушивают неуместен, моё мнение, не всё так просто))) |
ДедМиша |
|
![]() трындец, приветствую Да, вчера метал вынес австрияк в одну калитку и 0 : 4 - это ещё по-божески. Минимум десять мячей должны были привозить Зальцбургу. Но президент метала Ярославский (тоже очень звучная "украинская" фамилия) ведет и уже давно планомерную политику на натурализацию иностранцев в украинский футбол. Девич и Эдмар (спасибо жене - красавице) - игроки сборной и не на лавке. Как-бы легче стало дышать Карпину, если приняли гражданство Кариока и Велик. Какая бы была возможность для маневра с составом. Но я так думаю, что в "Спартаке" этим никто не занимается. Вот и Жано профукали |
BRAZIL10 |
|
![]() трындец, Лёш, привет! А кто тебе сказал, что хохлы слабее наших? Я так не считаю))) Мы как то воспринимаем это априори, а на самом деле...И детская тренерская школа у них повыше, я считаю, потому как в теме, у малого моего тренер был оттуда да и вся команда...Так что нам не стоит свысока относиться к украинскому футу, я бы даже сказал, чванливо))) Ну, а с Харькивом и Киевом мы уже сыграли((( Со Строгом тут давно рассуждали, чтобы чемп замутить интернациональный, помнишь?))) |
![]() трындец, Только от тебя узнала,что в Хохляндии нет лимита.Чтож,они всегда были очень прагматичной нацией... |
ДедМиша |
|
![]() BRAZIL10, приветствую А лучший игрок и лучший бомбардир юношеского ПЕРВОГО чемпионата мира 1977 года - это, что слабо? Марадону мир узнал на два года позже. Менноти, как и другой тренер-политик Лобан, пытался внедрить гения в команду чемпионов мира 1978 года и обделался на ЧМ 1982 года. А Билардо разогнал всю эту пасареловскую свору и сделал команду вокруг Диего и результат не заставил себя ждать. Чемпион 1986 и второй 1990 годов. Не было у Бессонова своего Билардо. Ну и ладно, пускай у Киева голова от этого болит. Но на мой взгяд из наших мировых футбольных звезд: Яшин, Стрельцов, Воронин, Бессонов, Таран, Кипиани, Дасаев - проявили себя в полной мере только двое - Яшин и Дасаев |
трындец |
|
![]() Вчера с большим удовольствием посмотрел матч Харьковского Металлиста и Зальцбурга. (Металолом заслуженно победил 4:0)Но вот что меня очень удивило. Точнее несколько моментов меня сильно удивили. Но по порядку. 1. Если сейчас был бы матч между нашими сборными, я ничуть не удивился бы победе хохлов. Хотя если сейчас мне кто-нить предложил бы сказать их состав, то кроме Шовковского, Диканя, Алиева, Тимощука, Шевченко и.....Эдмара(об этом "хохле" чуть позже) никого больше и не назвал бы...при этом из тех кого я знаю- два воротчика, а один нап., который уже с палочкой на поле выходит. При этом у украинцев нет лимита!!! Оказывается, что их футбол от этого не страдает почему то. Два из трёх ведущих клуба наших соседей(Металлист и Шахтёр) полностью укомплектованы легами...Вчера вот например на поле у металлолома было 4 браза и 5 аргентинцев..Как пошутил комментатор, что Маркевич мог выпустить и 11 легов, только вот у него на позиции вратаря пока ещё лега нет....Повторюсь: При всём при этом, я не уверен, что хохлятская сборная намного слабее нашей. 2. Второй момент. Откуда я узнал про игрока сб.Хохляндии Эдмара...опять же коментатр сказал. Ну такая чисто хохлятская фамилия...Как только слышу фамилию "Эдмар" сразу понимаю- це натуральный хохол...Это по поводу натурализации Велла!!! Пора уже прекратить все инсинуации по этому поводу. ВСЕ даже сильнейшие сборные этого мира(кроме бразильской) играют с натурализованными игроками! 3. Третий и последний момент. Спартак проиграл Металу, на фоне нагрузок со счётом 4:1, вчера хохлы победили в ЛЕ 4:0 может всё таки не стоит посыпать голову пеплом?????? |
igopus |
|
![]() "Больше всего он впечатлил меня, когда играл за динамо..." И тут не смог правду сказать адвокатишка. Какое ещё динамо? Димка вырос до игрока сборной именно в СПАРТАКЕ! |
ДедМиша |
|
![]() Уважаемые, извините, что гениальную Ирину Винер назвал неправильно. Но это от избытка чувств! |
Niko26 |
|
![]() ДедМиша, Да ты прав, авокадо это политическая приставка в нашем футболе! Считаю что в сборной нужен качественный тренер без футбольных пристрастии, и тогда будет все нормально! |
BRAZIL10 |
|
![]() ELENA3417, Привет, Алён! Масса примеров, когда, наоборот...Тут не всё так однозначно...Бессонов Плеймекер или АПЗ...Не представляю...Тут от игрока много зависит, не только от коуча... |
![]() ДедМиша, Все написал правильно,только за что-то Ирину Винер обозвал... Добрый день всем! |
BRAZIL10 |
|
![]() PAS, Страшнее и не придумаешь))) А украинская гимнастка Бессонова его дочь? Блин, не знал))) |
BRAZIL10 |
|
![]() ДедМиша, Я так то помню его классным защем, правый , вроде...Уровень Марадоны, ты загнул...На этой позиции не видел, как он играл...Там Заваров у Киева был))) Так что Лобану спасибо надо сказать))) А Тиша, начинал же как нап) Примеров уйма, нельзя сказать как бы что сложилось))) |
ДедМиша |
|
![]() Вы знаете больше всего не люблю тренеров - политиков. Которые не видя игрока на его позиции, но беря его в сборную (в угоду общественного мнения и высоких покровителей) - начинают ломать футболиста в "интересах сборной или клуба" (точнее интересах тренера). Кроме Жиркова, можно вспомнить и Сергея Родионова, которого Лобан использовал, как левого полузащитника. Слава Богу, чаша сия минуло "Спартак"! Но самой главной потерей, для нашего (советский - это наш) футбола - это Владимир Бессонов. Из футболиста уровня и позиции Марадоны, Лобан сделал хорошего центрального защитника! А у Бессонова не хватило мужества переехать в Москву и остаться в России. Из-за чего и пострадала его дочь Анна, которая при Гинер и в составе сборной России уже давно была бы и олимпийской чемпионкой, и чемпионкой мира. И скорее всего она, а не Алина Кобаева, была бы символом российской художественной гимнастики. Но это проблемы Украины и киевских ментов. Поэтому я всегда хотел, чтобы наша молодежь играла в сборной и просила ей победы, как футболисты "Спартака", а не лохомотива, СЫнита или коней |
Niko26 |
|
![]() Всем привет! авокадо... мягко говоря поступает неправильно, надо вызывать в сборную молодых центральных защитников и полузащитников, а этого чипсожуя вообще не стоит брать в сборную! |
![]() PAS, ))) до слёз! |
BRAZIL10 |
|
![]() ДедМиша, ))) Хиддинг в Москву прилетел, с анжуйцами перетерать...О Красножана ноги вытерли, теперь старпёра голландского выписывают, ну-ну))) |
ДедМиша |
|
![]() Добрый день, Уважаемые! Адвокат: Возможно, использую Комбарова в обороне... Так у нас до сих пор не играет основной вратарь сборной - конифей, я предлагаю Дмитрия в ворота поставить, сделаем из парня СУПЕР УНИВЕРСАЛА ... |
BRAZIL10 |
|
![]() Tankist, И не говори, брат))) Жирка в Челси как левого заща брали, окуеть))) Можа и карьера парня на убыль пошла....Разве бы Челси он сейчас помешал?! |
Tankist |
|
![]() Шо за мода у этих пое6анцев позиции игрокам менять? Сначала Гуус с Жирковым, теперь этот с Билей и Комбариком. Скоро клубные тренеры откажутся отпускать игроков к таким "великим мэтрам". Если тебе нужен левый защ, наxyя ты вызываешь полузащитника? Возьми того же Макеева или Щенникова, хоть самим футболистам польза будет. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама