Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Макгиди как агент Эйнштейна
05.02.2012
В пору трансферной горячки немалым спросом пользуется оценка эффективности прошлых кампаний. И под пристальным взглядом даже однозначные вроде бы сделки теряют лоск неумолимости, становясь лишним подтверждением того, что всё в этом мире относительно.
Случившийся в августе 2010-го переход из «Селтика» в «Спартак» Эйдена Макгиди постфактум признан безусловно успешным. Пожалуй, это тот случай, когда с оценкой согласны все. Ну, или почти все: единственным, кажется, исключением является Андрей Червиченко, убеждённый в том, что за последние три года «Спартак» не приобрёл ни одного по-настоящему серьёзного футболиста. В остальном же трансфер ирландского края предметом дискуссий не является: в том, что британец – мастер высокого класса, сходятся как сторонники, так и критики красно-белых. Валерий Карпин, помнится, не так давно приводил эту операцию как пример качественной селекции своего клуба. Макгиди – не Это’О, говорил спартаковский лидер: надо было сначала его найти, а потом понять, что он сумеет успешно адаптироваться к российскому чемпионату. По-своему показательными, даже если серьёзного содержания за ними не было, можно считать и прошлогодние толки об интересе к спартаковской «восьмёрке» со стороны «зенита»: кого попало в сильнейший клуб страны молва сватать не будет.
Однако картина предстаёт в ином свете после обращения к одному прошлому интервью. В декабре 2010 года спортивный директор «Спартака» Дмитрий Попов рассказывал «Спорт-Экспрессу» о скрытой стороне трансфера Макгиди.
«В последнее время сами определяем стоимость игрока, исходя из того, что увидели. И едем договариваться в рамках именно такого бюджета, а если кандидат из него выбивается, то, как правило, футболиста брать не станем. <…> Когда в какой-то момент возникли проблемы с трансфером Макгиди, обратили внимание на играющего на правой бровке в «Удинезе» чилийца Алексиса Санчеса, но итальянцы запросили 20 миллионов, а он, на наш взгляд, этих денег не стоит. Причем хозяин клуба Джино Поццо объяснял свою позицию так: мол, цена на Санчеса будет такой года через три, потому что к тому моменту он хочет играть в «Манчестер Юнайтед» или «Барселоне». Я сомневаюсь, что подобное произойдет, и платить за мнение Поццо мы не готовы».
И ещё о тех, кто летом 2010-го был в поле зрения «Спартака»: «В основном это люди, которые значились в списке после Макгиди: ивуариец Жервиньо из «Лилля», играющий и в нападении, и на правом краю в средней линии, уже упоминавшийся Алексис Санчес из «Удинезе», перуанец Джефферсон Фарфан – в «Шальке» он выступает справа, а в ПСВ в своё время действовал как форвард. На нём или Жервиньо и остановили бы, наверное, свой выбор, если бы не взяли Эйдена».
Итак, названы имена трёх игроков, которых «Спартак» рассматривал как альтернативу Макгиди. Посмотрим, какие изменения произошли с ними за полтора года.
Летом 2010-го, когда красно-белые приценивались к Алексису Санчесу, его рыночная стоимость составляла 9,5 миллионов евро (здесь и далее оценки transfermarkt.de). Сейчас – 26 миллионов. И он действительно, как обещал хозяин «Удинезе», теперь играет в «Барселоне» (итальянцы настаивают, что получили за него 43 миллиона евро). Причём карьерный и ценовой рост чилийца случился не через три года, как предполагал Поццо, а через год.
Ивуариец Жервиньо летом 2011-го сменил «Лилль» на «Арсенал», где, как известно, теперь вполне успешно конкурирует на левом краю с Андреем Аршавиным. В июле 2010-го его стоимость оценивалась в 14 миллионов евро, сейчас – в 16 миллионов.
Джефферсон Фарфан единственный из четвёрки, кто клуб за прошедшее время не менял: он по-прежнему состоит в «Шальке». Но как финансовый актив тем не менее перуанец с лета 2010-го вырос – с 13,5 миллионов евро до 18 миллионов.
Наконец, рыночная стоимость Макгиди за прошедшее время увеличилась с 8 до 9 миллионов (не путать с ценой сделки: «Спартак» отдал за него «Селтику» 11,5 миллионов евро).
Итак, вот что получается. За полтора года Санчес прибавил в цене фантастически – 16,5 миллионов евро. Остальные меньше: Фарфан – 4,5 миллиона, Жервиньо – 2 миллиона, Макгиди – 1 миллион. Пара вопросов в связи с таким балансом напрашивается сама собой. Можно ли, исходя из этих цифр, считать выбор «Спартака» удачным? И как оценить профессионализм спортивного отдела клуба, так крепко промахнувшегося с оценкой перспектив чилийца из «Удинезе»?
Лежащие на поверхности ответы на самом деле не так бесспорны. Потому что рассуждать в тональности «бы» – затея зряшная. Никто не знает, как проявили бы себя другие кандидаты, окажись они в «Спартаке». Как не угадать и того, насколько высоко ценился бы сегодня Макгиди, попади он не в российскую, а в английскую премьер-лигу.
В начале прошлого века некто Альберт Эйнштейн пришёл к выводу, что всё в этом мире относительно. Пример Макгиди не позволяет сомневаться: действительно так.
Источник: спортбокс. Новость добавил: СМ01.
число комментариев: 95
Комментировать
DeepRed |
|
ToM@S, и еще, все, что происходит с Быстровым после перехода из Спартака никого не ипет!!! Пусть хоть xyй себе сломает! Кавенаги после перехода из Спартака стал лучшим бомбардиром Франции. Дальше что????? |
Дедушка |
|
ToM@S, Вот не знаю чем вам Кариока нравится, в отборе он конечно цепкий но на этом все и заканчивается.... - перехваты средненько -верховая борьба ниже среднего( а это хочу заметить для опорника очень важная функция) -подстраховка тоже никуда не годится -объем работы не соответствует опорнику( намотанный киллометраж за матч) Дзюба и тот больше бегает. далее: -дальний пас в минусе, сказал бы вообще отсутствует -с развитием атаки тормозит конкретно -подключается крайне редко да и по большей части безуспешно Что получается, из функций опорника к которым практически все относится, что только можно в футболе представить, у него только цепкость как у бульдого присутствует? Вопрос... мы чего хотим видеть в центре? Понятно с какой целью к нему в пару ДеЗеув брался, как рас для развитя атаки, только вот тут тоже вопрос... а не лучше было продать карку и купить одного стоящего опорника, такого как Тимощук ,к слову про трансфер которого в Спартак упоминалось в сми неоднократно. ЗЫ посмотрите на топ клубы, в них опорники лидеры как правило... а у нас так себе вроде неплохой игрок |
DeepRed |
|
ToM@S, Ты готов носить Мака на руках, а я готов его продать... Не НАДО говорить МЫ. Ты - не МЫ!!!!!! Говорим за ся, а не за все стадо.... |
DeepRed |
|
ToM@S, как ты меня не понимаешь, ума не приложу.... Я не СРАВНИВАЮ Мака с Быстровым. Есть СТАТИСТИКА, она объективна и беспристрастна! Она наглядно показывает, что Быстров на тот момент, когда статистика собиралась, показывал ЛУЧШИЕ цифры, чем Мак, на момент сбора макгидевской статистики!!!! Я НЕ говорю, что Мак лучше Вовы, и не говорю, что Вова лучше Мака!!!! Я говорю, что Карпин сумел РАСКРЫТЬ Быстрова и ПОКА НЕ СУМЕЛ РАСКРЫТЬ Мака. ВСЁ! ТОЧКА! |
ToM@S |
|
DeepRed,я имею ввиду,что он перестал играть после ухода из Спартака,ненужно перевирать.А своё личностное отношение к Быстрову я не показываю,прежде его игру рассматриваю.Мак сейчас порой такие игры выдаёт,что и его мы готовы на руках носить |
DeepRed |
|
Дедушка, вот мне и смешно. Мексика, сериалы, Валеранеуходи, Валераверим... Кого то это смешит, кого то вдохновляет, кого то раздражает, кого то сплачивает. Разные мы все, Дедушка. Разные.... |
ToM@S |
|
DeepRed,про футболочки -маечки - даже если и он был в курсе,но не организовывал же он это. По поводу сравнения Мака с проституткой - да,ты прав,сколько людей,столько и мнений. |
Крысильда, Предыдущий пост по большей части адресуется ToM@Sу |
Дедушка |
|
DeepRed, Прикольно получается, сидит бедный ГТ Карпин думает как бы остаться, просит футов поддержать, маечки надеть, ребята соглашаются одевают, выходят на поле. Видя такую картину ГД Карпин думает: наверное стоит дать тренеру еще один шанс, рас его так комнда поддерживает... Мда веселые сопли получаются))) |
DeepRed |
|
ToM@S, Где у тебя Быстров перестал играть????????? ГДЕ!!!!???? Как же добивает тупая упертость!!!! Млядь! Не любишь ты Быстрова, за его "переход" в бомжатню - НЕ ЛЮБИ!!!! Я, тоже, НЕ ЛЮБЛЮ!!! И ЧТО?????? Он от того задним числом хуже играл за Спартак при Карпине???? Мы его НА РУКАХ тогда готовы были носить!!!!! Память, сука, девичья....... |
DeepRed, +100 Быстров вел команду за собой и практически в одиночку переламывал матчи которые складывались тяжело для нас особенно это было видно по сезону 2009 до ухода из Спартака (например матчи с КС в Москве и Анальчиком в анальчике) Я уже не говорю о матчах с Зенитом в 2006 и 2007 там было все и голы и передачи и заработанные пенали и удаления соперников. Кроме того навскидку вспоминается матч со Спортингом в 2006 где Быстров сделал все 3 гола Спартака и матч в 2007 с конями И если тебя интересуют матчи Быстрова за зенит то напомню что после ухода из Спартака Быстров забивал за зенит в 6 матчах подряд и все эти игры бомжи выиграли можно сказать что именно Быстров бомжей на 3 место из середины таблицы и вытянул... Кроме того Быстров являлся лидером не только на поле но и вне его в разных источниках читал что Быстров разговаривал в руководством насчет Ковалевски, выручал Зуева из ментовки после памятного эпизода на бензоколонке и тд. Опять таки в конфликте с Дзюбой команда поддержала Быстрова а это опять таки о чем то говорит. |
DeepRed |
|
ToM@S, Про футболочки-маечки: Кто одел - не знаю, но то, что не без его ведома - ТОЧНО!!!!! Про Мака: То, что Мак "в этом сезоне был одним из лучших" это твое ИМХО, спорить с твоим личным восприятием ГЛУПО, это ВКУСОВЩИНА. А я предлагаю тебе обратиться к СТАТИСТИЧЕСКИМ выкладкам: гол, голевая передача, полезные действия (точная передача вперед, эффективная обводка и т.д.). Чего спорить попусту???? |
ToM@S |
|
DeepRed,еще к лучшим Кариоку прибавлю |
ToM@S |
|
DeepRed,По мне в этом сезоне Мак был один из лучших в Спартаке. (+Дима Комбаров,Пареха,Дикань и Эми)Его фирменные обводочки и забегание - заглядение.Да и команды были довольно таки разные тогда и сейчас.Быстров как заиграл так и перестал играть,всплеск недолгий а по поводу Карпинских соплей - это он чтоль вышел в этой футболке или он надел на игроков их? |
Добрыня |
|
А я соглашусь с Оводом. Что-то много скепсиса у меня появилось с прошлой весны... От каждой почти атаки на наши ворота приходится ждать ляпов от защиты или сейвов Диканя... Контраатаки наши, слов нет, могут получиться, а вот спецом чтоб жать на чужую оборону - тут всегда преобладает тактика - как уж выйдет. К сожалению, увы |
Дедушка |
|
Овод, Оооо да наверное, как же наш тренр без твоей подсказки обойдется))) Ты не обижайся но... ты либо денег дай как газпрем синиту или в селекцию иди агентом, и за реальное бабло укрепи наши позиции реальными игроками... ВГК видите ли у него ноет))) |
DeepRed |
|
ToM@S, Сопли Карпина Я видел. Напомню: маечки на игроках Спартака в поддержку ГТ))))))))))))))) Это не сопли??????? Напоминает митинги в поддержку Пукина....)))))))))))))))))))))))))))))))) Движ "наши"))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) по Карпински)))))))))))) |
DeepRed |
|
ToM@S, Слушай, что ты нам пытаешься навязать какие то сравнения. Мы те конкретно про Мака В СПАРТАКЕ и про Быстрова в СПАРТАКЕ!!! В СПАРТАКЕ!!!!! Читай, что написано!!!!! В СПАРТАКЕ БЫСТРОВ ИГРАЛ УМНЕЕ И ПОЛЕЗНЕЕ МАКА!!!!! ЭТО ФАКТ!!!!! СВЕРШИВШИЙСЯ НА ДАННУЮ МИНУТУ! Про то, что МАК может заиграть лучше - НЕ НАДО!!! Когда заиграет, тогда и будем жевать. На сегодня: МАК В СПАРТАКЕ НЕ РАСКРЫТ И НА 50% ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ИМХО. |
ALL- IN |
|
Крысильда,06.02.2012 12:28:47. Был да сплыл.Он счас в бомжеклубе статистику ведёт.Только не очень тамашняя статистика,тоже наверно,время на аклиматизацию не хватает.) Или квалификация временно его покинула,или травмы там обуяли,или изделием его и там окрестили тоже?х.з.)))) |
ToM@S |
|
Овод,Ты видел хоть раз сопли и нытьё ВГК?))) |
ToM@S |
|
Крысильда,ну или сравни как они сегодня играют в своих клубах.Не согласен с твоими словами "Быстров то получше у нас был чем Макгиди" |
Овод |
|
Боюсь весной будут очередные тупые проигрыши. Очередные сопли Валеры и игроков про то, как нам чуть-чуть не хватило до второй звезды. А ПРИЧИНА В ТОМ, ЧТО НАМ НЕ ХВАТАЕТ НИ ЧУТЬ-ЧУТЬ, А ТРЁХ ИГРОКОВ НА ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЕ ПОЗИЦИИ!!! ИХ НАДО КУПИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ НЫТЬ!!! ОЧЕНЬ НЕПРИЯНО ЭТО СОЗНАВАТЬ, НО МЫ С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ПРЕВРАЩАЕМСЯ В СЕРЕДНЯЧКОВ!!! |
ToM@S, А зачем сравнивать то как они играли за зенит и Селтик? Важно как они играли за наш Спартак . |
ToM@S |
|
Крысильда,Ты лучше бы сравнил игру Быстрова и Мака до прихода в Спартак или их игры в сборных |
Gachek, Змей, Я не рассуждаю о человеческих качествах Быстрова, я лишь сравнил его с Макгиди... К словам DeepRedа, добавлю лишь что Быстров был у нас лидером и не раз вытаскивал в одиночку тяжелейшие для нас матчи... |
ALL- IN |
|
Дедушка,когда Мак будет справа-раз,при сдвоенном центре Эм должен с Велом пральна поделить игровое простанство-два,ну и Дзю надо быть помобильней с выбором позиции при навесах быстрого правого Мака и левого Комбарика(Билла)-три.Очень жду кижучёвую икру креативно намазанную в центральной части нашего бутерброда ,Федун обещал.))) |
ToM@S |
|
Играли бы все эти 4 игрока в нашем чемпе и в нашем клубе- посмотрел бы я как возросла стоимость этих игроков..А тут х.у.й с пальцем сравнили и все запереживали)) |
Дедушка |
|
ALL- IN,06.02.2012 08:41:47 Ну по поводу навесов теперь кстати можно по гутарить, когда использывали схему с одним напом это конечно было безсмыслено , потому как Вела несмотря на его прыгучесть, уж лучше на скорости использовать, сейчас есть Снежок, да еще и Дзюбинью при определенных раскладах может под ними оказаться, и тогда уж как ни крути сила и опасность навесов ирландца вырастут в разы.... |
Дедушка |
|
Ну статейка ))) А накуя нам нужен был бы этот Санчкес с Жервинью... накой хер брать игрока которым интересуется вплотную топ клубы, коим яв-ся Барса и Арсенал? Мак брался именно для помощи команде, и ставки на него это минимум года три в команде, за которые он явно прибавит, явно в трансфере Спартак не потеряет... ну купили бып мы этого Жервинью отдали бы его в Барсу(к примеру) а потом опяить поиски... Карп строит команду, а не пытается взращивать игроков для топ клубов. Просто хотелось бы и дальше порассуждать... ведь есть и дальше куча провалов и приобретений, Ибсон, Родри... это ощибки или нет ...Ибсон конечно спорная ситуация, ставка на бразильцев провалилась с уходом Алекса, а точнее с уходом его мотивации( игры за сборную) которая кстати ожила в бразильском чемпеонате Родри-я лучше промолчу, всем все и так понятно(надежды мало). Далее следует Сухи + ;Пареха ++; Рохо как никрути игрок сборной и им остается +; Ари +++ уж от него столько пользы никто не ожидал, Шеш- одни минусы но с учетом что он нам на халяву достался можно пропустить, ДеЗеув пока явный минус, но у него еще есь шанс изменить мнение к своей персоне, как минимум у него все для этого есть...Ну и конечно Комбаровы, пр Кирила я конечно промолчу, это приложение к Диме, но Дима отрабатывает свое бабло на 100% пользы дахера, и уж явно в трансферной цене явно прибавил. ЗЫ: как ни сказать еще то, что при ВГК как ни крути подтягивается молодежь, причем ссылаться на то, что она не прогрессирует я бы не стал, Артем привлечен к сборной, у Макея еще есть все шансы для этого, Парш - дело времени, Яка мы еще не продали-ждем, Козлов очень хорош, Ананидзе растет- 20 лет как никрути... да и там еще очень приличная обойма молодежи, которая не просто хороша, но готова уже сегодня пробывать себя в основе.. |
ALL- IN |
|
KBL,стереотипы меняются.Вон Европу накрыло снегом и чего?Дело не в медведях разгуливающих по российским улицам,а в неумении лега вписаться в местные жизненные устои.Уровень футбольных зарплат и затрат в России и в Европе выравнивается(по большому счёту),в то время ,как уровень футбола разнится.Ну и есть ещё определённый игровой статус,игрок высшего по классу чемпа вряд ли опустится на ступньку ниже,даже за теже деньги,плюс любому более-менее приличному игроку(не пенсионеру) нужен знающий тренер.А иностранцы разные бывают,с некоторыми разговаривал,большая говорят Россия,сколько ж надо времени чтобы всю объехать,другие же достают карту и вся Россия заканчивается у них Нижним Новгородом,крайняк Казанью.Так что всё относительно. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама