Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Леонид Федун: игра на два фронта «зенита» - золотой шанс для «Спартака»
05.02.2012
Есть миллиард? Вступай в Премьер-лигу!
- Валерий Газзаев теперь уже с трибуны конференции предложил увеличить количество клубов в Премьер-лиге до 18, а в конце прошлого года он выдвигал эту же идею на итоговом заседании ФНЛ. На ваш взгляд, увеличение лиги может быть полезным?
- Считаю, что эта мера ничего не решит, она сугубо арифметическая - для решения локальных задач нескольких клубов первого дивизиона. У нас всего десяток клубов способны бороться за высокие задачи. С точки зрения финансов, пороговая величина бюджета клуба - миллиард рублей. Чтобы ты ни делал, если не обладаешь таким ресурсом, нормально не выступишь. Будет у нас 18 команд с таким бюджетом - пожалуйста, подключайтесь к Премьер-лиге. У нас и так премьер-министр лично спасает то одну, то две-три команды, зачем к ним добавлять еще кого-то из тех, на кого и народ-то не ходит и телевизионщики транслировать их встречи не хотят? С точки зрения инвестора я рассуждал и в своем выступлении на конференции: должно быть качественное расширение лиги. Есть команды с хорошей инфраструктурой, с игроками, с бюджетами, спонсорами, акционерами - пусть вступают. Нет, извините! Будет двадцать таких команд - замечательно, но пока я вижу только десять: кроме первой восьмерки, это – «Терек» и «Краснодар».
- Приход людей из госкорпораций в Исполком РФС - это благо для футбола?
- Конечно. Я не вижу никаких поводов для беспокойства. Избавление от бюджетного финансирования - наша приоритетная задача. На Украине к этому уже пришли. А сами госкорпорации - это такие же коммерческие структуры, как и любые другие. Если тот же Газпром финансирует «Шальке», почему он не может инвестировать средства в «Зенит»? Я не вижу в этом никакой проблемы, зря вы педалируете эту тему.
Узнать цену игрока и бюджет любого клуба можно в Интернете
- Когда Спартак» откроет свой бюджет?
- Когда нам это надо будет, тогда и откроем. Зачем бежать впереди паровоза? Я утверждаю бюджет каждый год, вижу, как он исполняется. Когда я пришел в «Спартак», мы зарабатывали около четырех миллионов долларов в год без учета Лиги чемпионов, а сейчас- 36, с Лигой - больше сорока миллионов получается. Цель - дойти до пятидесяти…
- А вот цска уже несколько лет публикует свой бюджет.
- Четыре цифры, которые они обнародуют, ничего конкретного не говорят. Когда у них есть доходы и хорошие продажи футболистов, они и открывают бюджет. Ради бога, я тоже могу четыре цифры опубликовать. У нас после продажи Павлюченко и Быстрова был позитивный бюджет, и я открыл его. Но сейчас смысла в этом не вижу. Хотя и проблем тоже не вижу - мы же подаем налоговую декларацию, там всё записано.
- Когда болельщики и журналисты знают хотя бы четыре цифры, они могут чего-то ждать и требовать с клубов.
- Чтобы спрашивать с клубов, зайдите на сайт transfermarkеt - там всё есть, узнаете, сколько любой наш клуб стоит. С погрешностью плюс-минус 20 - 30 процентов - всё правда.
- Этот ресурс обозначает трансферную стоимость Билялетдинова в 6,7 млн. Это правда?
- Практически так оно и было. Но у нас еще была задействована целая система уценок и рассрочек, поэтому конечная сумма будет несколько меньше. Но формально она именно такая.
Для Павлюченко сегодня лучше играть в «Локомотиве», чем сидеть на лавке в нашем клубе
- Павлюченко, на ваш взгляд, дорогой игрок?
- Мы Романа в свое время очень удачно продали в «Тоттенхэм», он тогда очень многое сделал для «Спартака», но покупать его сейчас и держать на скамейке четвертым нападающим не было смысла. У нас есть три высококлассных форварда: Дзюба, Веллитон и Эменике, которые на сегодняшний день не уступают Павлюченко. А для Романа сесть на «банку» в «Спартаке» - не лучшая перспектива. У нас была дефицитной позиция центрального нападающего, но на данный момент она закрыта. Для российской сборной и для «Локомотива» это удача, что Павлюченко вернулся.
- Валерий Карпин заявил, что недавнее решение РФС о запрещении совмещения постов направлено против «Спартака»…
- Я не вижу в этом проблемы. Просто один из постов, занимаемых Карпиным, будет несколько изменён, переименован.
В этом году хотим сделать «Спартак» не только «бутербродом с маслом, но и с икрой»!
- Собирается ли «Спартак» еще делать этой зимой приобретения в состав?
- Да, мы хотим усилить еще две позиции. Надеюсь, переговоры приведут к успеху. Если всё удастся, то состав нашей команды станет не просто «бутербродом с маслом, а еще и с икрой». Такого сильного состава с 2005 года у нас не было. Впервые у нас нет игроков, которые не соответствуют уровню «Спартака». Ребята рубятся. Вспомните, как еще совсем недавно они убирали ноги, боясь вступать в единоборства, а сейчас жестко рубились со шведами, шли в стыки в товарищеской игре. Это всё результат конкуренции. Посмотрите, так же поступает Моуринью, доводя конкуренцию в составе «Реала» просто до каления, умело обходя вероятность перерастания ситуации в конфликт. Это единственно верный путь создания топовой команды.
- Не хотите к своему «бутерброду» заказать и шампанского по итогам чемпионата или «зенит» настолько высоко в турнирной таблице, что «Спартаку» его не догнать?
- Почему не догнать? Как говорится, мяч круглый, а поле квадратное. Еще поборемся. Мы желаем «зениту» удачи в Лиге чемпионов, но ни одна команда еще не показывала одинаково стабильной игры на два фронта. Даже «Барселона» после напряженной игры с «Реалом» потеряла очки в чемпионате. Поэтому если чемпионат России проходит честно - а я в это верю - любой может оступиться. Воспользуемся ли мы своим шансом - еще поглядим. Это вопрос к игрокам, к тренеру, и к удаче.
Мы с позором вылетели из еврокубков, зато получили шанс в борьбе за золото
- Мы с позором вылетели из еврокубков, зато у нас теперь есть шанс побороться за золото, а в следующем году у нас приоритетная задача - Лига чемпионов. И под нее мы, конечно, будем усиливаться.
- Как вы относитесь к тому, что у клубов появилась возможность вступить в РФС вслед за РФПЛ и ФНЛ?
- Только приветствую - я же вступил. РФС - большая футбольная семья. А РФПЛ - словно айсберг в ее море, поскольку именно она зарабатывает 90 процентов всех доходов, обеспечивая существование всей семьи. И клубы, конечно, должны присутствовать в процессе формирования общей политики и стратегии развития футбола. Это правильно, и меня лично, как члена Исполкома РФС, всё в этом устраивает. Поддерживаю предложение господина Фурсенко по этому вопросу. Считаю такой подход правильным, главные спонсоры процесса должны иметь возможность на него влиять и участвовать в выработке всех решений. Убежден, что деньги, выделяемые на покупку судей, идут в карман менеджеров.
- Евгений Гинер не раз говорил, что создание частных клубов в России будет содействовать борьбе с договорными матчами. Но на Украине на «договорняке» недавно попались именно два частных клуба - «Карпаты» и «Металлист».
- Евгенией Ленорович имел в виду другое. Зачастую менеджеры, получающие бюджетное финансирование, используют определенные коррупционные схемы. Не только при трансферах - все мы видим процесс по делу Погребняка в «Томи», который никак не завершится - но и при покупке результатов матчей и так далее. Там главное самооправдание такое: все покупают, и мы должны так поступать. При этом принцип, как раньше при поступлении в институт: гарантирую зачисление, в случае провала - деньги возвращаю. Я глубоко убежден, что 50, а то и 90 процентов сумм, которые выделялись на так называемую «работу с судьями» или покупку матчей, отошли в карман менеджеров, которые этим занимались. Это элемент коррупции, поэтому я уверен, что ни «Спартак», ни Гинер, ни владелец «Краснодара» господин Галицкий этого не допустят. Чуть кто из менеджеров частного клуба попробует - вылетит в ту же минуту. Уход от госфинансирования считаю одним из способов борьбы с «договорняками».
- Но тот же известный итальянский «моджигейт» возник в частных клубах...
- Тут больше было всё связано с тотализатором. Это довольно-таки большая проблема, поэтому я бы не хотел ее сейчас касаться. Помните, недавно Блаттер представлял игрока итальянской второй лиги, который отказался брать деньги? У нас тоже разрешены тотализаторы, можно представить, что там происходит. У меня сейчас сложилось впечатление, что сами организаторы наших тотализаторов порой очень заинтересованы в темных сделках. Правда, это пока лишь мои догадки. Голландская модель и переходные матчи умерят возможности подзаработать около футбола
- Переходные матчи - тоже способ борьбы с «договорняками». У них есть реальный шанс сохраниться не только в переходном чемпионате?
- Конечно, это была моя идея, я ее продвигал. Потому что когда отсутствует спортивная составляющая, всегда у некоторых менеджеров возникает желание подзаработать. Я буду настаивать на сохранении переходных матчей и в дальнейшем. Это единственный способ в нашей ситуации сделать так, чтобы команды не расслаблялись, а бились до конца.
- Ожидаете противодействия?
- Конечно, против будут те, кто хочет заработать не на футболе, а рядом с футболом.
- Как вы оцениваете предложение расшевелить среднюю и верхнюю часть турнирной таблицы, организовав турнир за путевку в Лигу Европы наподобие голландской модели?
- Любые подобные предложения, повышающие соревновательный уровень, призывающие зрителей на трибуны и привлекающие рекламодателей, должны приветствоваться и поддерживаться в нашем футболе.
Онищенко, выступая против пива, лоббирует «водочников». Вольно или невольно?
- Рекламодателям Геннадий Онищенко может «кран» перекрыть или все выступления против позиции премьера - в том числе и по возвращении пива на стадионы - обречены?
- Я сам пиво не люблю, но когда лоббируется этот слабоалкогольный напиток, создается прямая конкуренция водке. Ни в одной сильно пьющей пиво стране мира нет такого количества алкоголиков и смертей от водки, как в Российской Федерации. Поэтому, когда уважаемый господин Онищенко выступает против пива, он автоматически продвигает крепкий алкоголь. Почему бы ему не выступить с требованием писать страшные предупреждающие надписи на водке, как это сделали на сигаретах? По той простой причине, что, видимо, люди, которые владеют всей водочной промышленностью, кому-то не безразличны. А пивная отрасль у нас сегодня в России находится в иностранных руках и отстроена на иностранные деньги. Идет раздел рынка. Но при этом надо посмотреть на зарубежные чемпионаты, где пиво - один из источников бюджета и отвлекает население от тяжелого алкоголя, увеличивая, как ни странно, продолжительность жизни. Пиво запрещали и 4000 лет назад в эпоху фараонов - всё это бред. Давайте смотреть на этот вопрос без привычной зашоренности.
- Заказываете майки с новыми звездами за победы «Спартака» в чемпионате СССР?
- Тут надо тоже отталкиваться от логики. Если мы отметили недавно 100-летие РФС, то почему не отметить команды, которые за всю эту долгую историю чего-то добились? Зачем делить историю на «до 1991-го» и после? Никита Павлович Симонян как был спартаковцем, так и остается, он завоевывал четыре раза золото со «Спартаком» в чемпионате СССР. Я думаю, что это правильный шаг. Ведь «Спартак» был не 9-кратным, а, если не ошибаюсь, 21-кратным чемпионом. А делать нашивки - это прерогатива РФС. Если он определит, как и за сколько чемпионатов рисовать звездочку, так тому и быть. С удовольствием нацепим, к примеру, четыре звезды. Хотя очень хочется завоевать именно десятое российское чемпионство.
- А решение уже есть - можете нашивать...
- Тогда пусть маркетологи этим занимаются (смеется) - форма лучше станет продаваться.
Источник: sport-weekend.com. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 32
Комментировать
![]() DeepRed Еще грибная бывает или кабачковая. :) |
DeepRed |
|
![]() Икра бывает разная. Например : щучья. |
ToM@S |
|
![]() podkarp,по Отаменди ты зря так)) он куда лучше Сухи и Рохо |
![]() Oberst, Ну про Отаменди и Родригеза уже писали, а про Хейтингу на днях... |
ToM@S |
|
![]() слова "Да, мы хотим усилить еще две позиции" надеюсь скоро подтвердятся..высококласный ЦЗ нам ой как нужен |
Oberst |
|
![]() Romkan007,Ром а инфа есть,что их можно купить?По Кудряшову давно согласен,парень не растёт |
Оксиген |
|
![]() Oberst, да пошутил я. Мимо тещиного дома... ну ты в курсе. |
Oberst |
|
![]() Оксиген,Не хвастай новыми гранями своих способностей. Представь завтра все начнут рисовать и не только фалосы,но и ... страшно подумать! |
Оксиген |
|
![]() Romkan007, про Родригеса порадовал)) |
![]() Oberst, Ну я же не Попов))) а так Хейтинга, Отаменди, Родригес(не пугаться! Из Вильярреала) Кстати, второй Родри это Кудряшов... |
Оксиген |
|
![]() Oberst, аа, так я на нём xyй нарисовал, а это, оказывается, зинит) |
Oberst |
|
![]() Оксиген,Я думал тебе через забор видней,а ты мимо него оказывается не ходишь. |
Оксиген |
|
![]() Oberst, зинит? спалетти? Кто это? О_о |
Oberst |
|
![]() Оксиген,Кстати как там зинит ,кого прикупил.Слышал ,Спаллети требовал новой крови? |
Оксиген |
|
![]() Oberst, не, я сказал именно то, что хотел: лучше поздно приобретенный новичок на усиление, чем играть чемпионат с Родри ЦЗ. |
Oberst |
|
![]() Ты хотел сказать двух Родри мы не переживём?Оксиген, Romkan007,А кандидаты есть на место ЦЗ |
Оксиген |
|
![]() Oberst, лучше поздно, чем Родри. |
Oberst |
|
![]() Оксиген,Привет,это меньшее из зол. Либо к концу третьего квартала. Выбор небольшой! |
Оксиген |
|
![]() Oberst, чтоб несыгранных сразу в бой)) |
Oberst |
|
![]() Новеньких ждать надо к концу третьего сбора. |
savely |
|
![]() Такое ощущение, что чем больше раз мы эту статью прочитаем тем быстрей купят футболистов. |
![]() Да, да, дядя Леня... двоих не хватает, АПЗ и ЦЗ.... |
![]() Oberst, Оксиген, Икра заморская - баклажанная! |
Mexes |
|
![]() Всем привет! |
![]() ПИПОН 05.02.2012 15:39:36 Мне без разницы за что он зацепился, какую выгоду он с этого имеет. Мне лишь важно что он стадион строит. Деньги в команду вкладывает, и отстаивает её как может. Вот что главное. А какие у него на это причины. меня не особо интересует. Мне важен не Федун - Спартак . Интервью дельное, от Федуна стало все меньше и меньше глупостей исходить, учится? |
Оксиген |
|
![]() Oberst, и чтоб не с кабачковой)) |
Oberst |
|
![]() Третий день читаю полное интервью ЛАФа,интрига в одном с какой икрой будут бутерброды,главное чтобы не с белковой. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама