Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Карпин: с Широковым мы бы наверняка спелись
13.12.2011
Гендиректор и тренер "Спартака" Валерий Карпин в понедельник ответил на вопросы редакции "Чемпионат.com". В первой части нашего интервью речь шла о делах спартаковских, в продолжении были затронуты проблемы российского футбола, тема судействе и многое другое.
— Есть мнение, что судьи не жалуют "Спартак" из-за вашей постоянной критики, многие говорят даже о заговоре против "Спартака". Может быть, стоит призвать арбитров проще воспринимать ваши слова? Или вам стать поспокойнее?
— Во-первых, я о заговоре никогда не говорил, это журналисты придумали. К высказываниям можно по-разному ведь относиться. Тема судейства – вообще сложная. Вот порой слышу: у "Спартака" много карточек, потому что игроки много фолят, мол, вы игроков агрессивно настраиваете. А я отвечаю, что много фолов у нас потому, что судьи всё свистят, по-разному трактуя одинаковые нарушения. А насчёт "быть поспокойнее": если вы заметили, я не постоянно о судействе говорил, я где-то до сентября молчал. Но потом понял, что хуже всё равно уже не будет. Претензии-то не только у "Спартака" к судьям, а у всего российского футбола. Надо просто судить одинаково, и вопросов не будет. А у нас слишком многое – на усмотрение арбитра.
— Видеоповтор может помочь?
— Его однозначно надо вводить. Видеоповторы длятся несколько секунд. Никто же не говорит, что надо каждый фол пересматривать. Но был пенальти или нет, пересёк мяч линию или нет, понять это можно за пять секунд. На споры команд и раздачу карточек больше времени уходит. От введения повторов все только выиграют, это снимет напряжение.
— Проблема судейства актуальна не только для России. Например, Моуринью всё время жалуется на одни стандарты для "Барселоны" и другие для всех остальных. Видеоповтор – единственная возможность привести судейство "к общему знаменателю"?
— Совсем к общему нереально привести. Любому человеку свойственно ошибаться, и судьи не исключение. В Испании тренеры тоже сетуют на ошибки арбитров, но даже мысли о том, что кто-то купил судью и он умышленно "убивает", не возникает. И формулировка-то такая есть только у нас, в России. Хочется надеяться, что это пережиток прошлого. Но это ощущение есть в России у всех: у тренеров, футболистов, болельщиков, журналистов. Конечно, никаких доказательств нет, этим должны заниматься следственные органы. Но в личных беседах эта тема фигурирует. Мне вот открыто говорил один из руководителей клубов: Валера, ты что, хочешь выиграть чемпионат в белых перчатках? Дают все или почти все – не для того, чтобы подсуживали, а чтобы судили нормально. Если дают все – тогда хотя бы есть надежда на равные условия. Так было раньше, по крайней мере. "Спартак" же никогда этим не занимался.
— С приходом Розетти что-то изменилось?
— Стало лучше, на мой взгляд. Конечно, полностью всё это искоренить очень трудно. Если есть коррупция в стране, почему её не должно быть в футболе? Одного без другого не бывает. Это явление было на протяжении многих десятилетий – коррупция, блат. Но с подходом Розетти стало лучше. Я говорил с ним и неофициально, понял его позицию. Если ему удастся полностью выстроить ту систему, которую он формирует, нас ждёт качественный скачок. Но и сейчас он не боится ставить на важные матчи молодых судей. Да, они могут ошибаться как в одну, так и в другую сторону из-за отсутствия опыта, но все знают, что это просто ошибки, а не что-то ещё. Другой положительный момент: правило о том, что хорошие арбитры будут получать больше назначений и денег, а плохие – мало. Ну и предложение сделать судейство полноценной профессией и платить пенсию хорошим рефери – тоже правильно. Если всё это будет воплощено в жизнь, нас может ждать качественный скачок в работе судейского корпуса.
— Судейство – главная проблема российского футбола?
— В комплексе их очень много, все они связаны с околофутбольным явлениями. Самой игры 11 на 11 на поле должно быть больше, чем сейчас. Вот, создали комиссию по выявлению договорных матчей. Но никому непонятно – какие у неё полномочия? Если по итогам договорного матча они могут снять команду с турнира, то это одно дело. Если просто поговорят и всё – другое. Результат будет, только когда посадят кого-то в тюрьму, как в Турции и Италии. Но комиссия вряд ли может это сделать, это уголовное дело, и этим должны заниматься МВД, ФСБ, государство. Вот предлагается штраф от 50 млн рублей за подозрительный матч. Получается, можно бюджет потратить на штрафы, не платить игрокам, не тратиться на трансферы, просто договориться, заплатить и стать чемпионом? Понятно, что я утрирую, но такие меры, как штраф, в таком деле явно неэффективны.
— Можно говорить о конфликте "Спартака" с футбольными органами? Вспоминается и история с Веллитоном, и изменения в регламенте по лимиту в пользу определённых клубов.
— Противостояния нет. Мы просто озвучиваем вещи, которые на поверхности лежат, а дальше выводы уже пусть люди делают. Эпизод с Веллитоном трактуется одним образом, а с Кураньи – другим. И "Спартак" молчит на эту тему, в общем-то. Ну, подали апелляцию, "дело Кураньи" отправили на пересмотр. Если снова никаких санкций не примут – ну, ещё раз подадим.
— Как вам кажется, у вас есть союзники в борьбе за очищение российского футбола?
— Ну, так вопрос не ставится. Но есть, допустим, клуб "Краснодар". Его владелец – человек свободный, олигарх, у него позиция схожая с нашей. Мы не объединялись, но общие черты есть. При этом есть и клубы, которые находятся на государственной дотации и не могут себе позволить высказаться, даже если думают так же, как я.
— В этом году больше всех стал высказываться Роман Широков, очень прямолинейно и откровенно. Как относитесь к его заявлениям – в "Твиттере" и в прессе?
— Мне нравится, что он высказывает своё мнение. Не могу сказать, что мне нравится всё, что говорит и пишет Широков, но в любом случае хорошо, что футболист высказывается. Похож ли Широков на молодого Карпина? В принципе, да. Окажись мы с ним в одной команде игроками, наверняка спелись бы.
— Как вы относитесь к проекту под названием "Анжи"? Что он способен дать нашему футболу?
— Отношусь положительно. Есть разные стороны процесса: я уже как-то говорил, что была российская наценка на игроков, а теперь есть ещё и махачкалинская. Но они же деньги тратят на мировом рынке, а не только на российском. А там конкурировать можно. В общем, для меня главное, что одним сильным клубом в чемпионате стало больше.
— А рекламу какую-то Премьер-Лиге махачкалинский клуб делает? Например, можно пригласить звёздного новичка, сказав ему: вот смотри, в России даже Это’О играет?
— Ну, этот аргумент точно не работает. Потому что футболист скажет в ответ: вы платите мне, как ему, и я тоже буду в вашем чемпионате играть. Но то, что есть хорошая команда с Это’О, Жирковым, это плюс, конечно.
— Борьбу за Жиркова вы "Анжи", можно сказать, проиграли.
— Нельзя так говорить, не было борьбы. Соглашение "Челси" с цска подразумевало, что в "Спартак" он перейти не может. Не знаю, как конкретно это было прописано, но такой пункт в контракте был.
Источник: чемпионат.ком. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 77
Комментировать
Змей |
|
ELENA3417, анопка, лижущий конскую тряпку - тоже нонсенс... однако это реальность... мало ли в нашей стране нонсенсов... как диких обезьян в Бразилии - и не сосчитать... |
Японец |
|
эскалоп 13.12.2011 19:13:44 спасибо , Брат за ссылку! |
Змей |
|
Депресс, статью можно просто НЕ ЧИТАТЬ... Эскалоп же не выкладывал статью на сайт... дал ссылку - кому интересно, те прочитают, кто устал - пропустят... как-то так... |
gladiator1974, Добрый вечер! Артур,мне кажется,что трансферами Спартака умные люди занимаются и все,что ты перечислил,знают.Даже визуально не могу представить Широкова в красно-белой форме.Нонсенс. |
Змей |
|
Lanit, Андрюх - а странно, что политикой не интересуешься... у тебя больше, чем у всех нас повод интересоваться политикой... иначе ты опять можешь не вовремя оказаться на станции метро Лубянка... дай Бог тебе здоровья, Брат... |
Lanit |
|
guk, Спасибо щас почитаю! |
SerpSpaM |
|
SerpSpaM, у меня опера пишет ошибку! |
guk |
|
Всё выложили!!!!!!! |
Lanit |
|
guk, У меня тоже гугл ошибку пишет(((((( |
SerpSpaM |
|
guk, Жень не открывается ссылка |
Депресс |
|
Lanit, SerpSpaM, приветы! Да я и про ссылки на политику с Ланитом согласен!Уже надоело...и так долго обсуждали тут...да ещё и сегодня как-то спонтанно вставили...как серпом по яйцам... |
Lanit |
|
gladiator1974, Добрый Вечер Артур!Как сам?как семья? |
эскалоп |
|
Змей, вот видишь, кому-то все же понравилось. Это радует. |
SerpSpaM |
|
gladiator1974, привет Артур. но единственная и очень большая причина почему его не будет у нас он конь! |
Lanit |
|
эскалоп, Да ничего Я то не в обиде!Может кому то и по кайфу будет прочитать!!!Я просто высказал свое мнение не более! |
guk |
|
gladiator1974, Привет Арчи!!! |
guk |
|
Duc8, залезь сюда!!!! |
Змей |
|
эскалоп, огромное спасибо за ссылку... прочитал с интересом... автор - умница, язык - блеск... |
Доброго вечера всем красно-белым!!! Радует, что Карпин наконец-то научился адекватно и благоразумно общаться с журналистами. Всё сказанное в нём поддерживаю на сто процентов, за исключением мыслей о приобретении узкого...Да, год у него выдался хороший, но против его приобретения говорит множество факторов...Перечислять можно долго и нудно, но приведу ряд из них: 1.нестабильность (играть толково начал только в этом сезоне, до этого почти ни о чём) 2.возраст (не сможет прогрессировать в дальнейшем) 3.явные проблемы с самодисциплиной и умением подчинить себя интересам коллектива (хамство и пьянство) 4.почти полное неумение играть в пас (жаден, бьёт часто и в основном неточно) 5. конфронтация с болелами нашего СПАРТАКА, нелицеприятные высказывания в адрес нашего клуба и т.д. Как минимум по всем этим признакам в премьер-лиге есть футболист, выступающий на этой позиции и который гораздо сильнее узкого...Имя этому игроку - Павел Мамаев..Вот его желаю видеть в СПАРТАКЕ ещё с тех времен, когда он выступал за Торпедо |
эскалоп |
|
Lanit. Извини. Больше к этой теме не возвращаюсь. |
Lanit |
|
эскалоп, Я от нее далек и она мне до лампочки если честно! |
Lanit |
|
Депресс, Привет Братишка!Полностью разделяю твои мысли на тему широкова!!! |
SerpSpaM |
|
Депресс,привет Lanit, у братьев и мысли одинаковые.посты почти слово в слово! |
guk |
|
Duc8, Привет!!!Скинул в новости,а её не вставляют:( |
эскалоп |
|
Lanit, давно известная истина: если ты не хочешь заниматься политикой, она обязательно займется тобой. |
Депресс |
|
ELENA3417, Привет! А я вот считаю широкова игроком среднего уровня.Намного лучше есть игроки в ПЛ!А как человек он полнейшее говно!(Это я сужу по его высказываниям публичным) Не надо таких людей в команду!В футбольном плане не усилят,да ещё и дисциплину разлагать будут...только всё наладили после ибсонов... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама