Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: «В этом году понял: игроки должны бояться тренера. К сожалению»
06.12.2011
Осенью Валерий Карпин дал большое интервью Sports.ru, в котором подробно рассказал о своем стиле, привычках и бизнесе. Дождавшись окончания второго круга, Юрий Дудь отправился к Карпину вновь – чтобы поговорить о футболе и только о нем. Почему не забивает Веллитон, зачем делать из Комбарова опорного и как попасть на стажировку к Моуринью – в эксклюзивном интервью, где не получится найти слова «пряжка», «Дольче» и «Габбана».
– Матч в сезоне-2011, после которого вы дольше всего не могли уснуть?
– Домашний против «Кубани», когда сыграли в ничью. Понятно, что ничья дома – это плохо. Ощущения после этой игры были даже тяжелее, чем после поражений от «Зенита» или «Порту». Не могу сказать, что играли плохо. И настрой был такой, как положено, и моменты были, но не выиграли. Вот и получилась самая сложная ночь.
– Сложная – это как?
– Уснул только часов в шесть. И настроение было препоганейшим. Ни российский, ни европейский футбол смотреть не стал. Включил телевизор, поставил какой-то фильм – все, чтобы только не думать о футболе.
– Чему тренер Валерий Карпин научился в 2011 году?
– С точки зрения тактики ничего не изменилось. Единственное – в некоторых играх специально пытались отдавать инициативу. Получалось не всегда. С «Локомотивом», например, получилось, с «Рубином» – нет.
– Объясните, зачем надо отдавать инициативу «Рубину».
– «Рубин» сам любит играть вторым номером, он так играть привык. Пусть сейчас говорят, что там произошли изменения, но по мне глобально ничего не поменялось. С кем-то «Рубин» играет по-другому, но с командами первой восьмерки – так же, как раньше: плотная оборона, быстрые выходы в контратаку. Когда у защитников «Рубина» есть пространство за спиной, у них возникают проблемы. Именно поэтому мы пытались – повторюсь, пытались – отдать им инициативу, чтобы «Рубин» увяз в нашей обороне, а у нас было пространство – убежать.
Собственно, это и есть цель любой игры, где ты отдаешь инициативу. Долгое владение мячом с созданием голевых ситуаций – это совершенно другой футбол. Это то, что делает «Барселона». Но чтобы делать, как «Барселона», нужно очень высокое исполнительское мастерство. На ограниченном пространстве найти пас или обыграть одного-двух-трех в тысячи раз тяжелее, чем это делать в свободном пространстве. Оставь Эменике один в один на полполя с любым игроком, он его либо обыграет, либо убежит. Ограниченное пространство – совсем другое дело.
– Что изменилось в тактическом плане, я понял. Что – в психологическом?
– В общении с игроками многое для себя понял.
– Расскажите.
– Понимать значимость тренировок, настроя, игр – для многих футболистов это аксиома. Но, как оказалось, не для всех. Если внимание того, кто хочет всегда выигрывать, на это не надо обращать, то в отношении других футболистов – обращать надо, причем больше, чем раньше. Надеяться только на понимание, на профессионализм игроков – это неправильно. Не буду называть фамилии, но далеко не все оказались профессионалами.
– И что вы делали?
– Что конкретно – говорить не буду. Но то, что нужен кнут и пряник, это однозначно. В каких-то ситуациях нужно больше кнута. И это печально для меня, потому что это не мой стиль, не мой путь. В этом году я понял: к сожалению, футболисты должны бояться тренера. Пусть это и противоречит моим принципам.
– Но вы же сами с такими тренерами работали.
– Ну да. В России всегда была боязнь тренера. Но это вопрос эпохи. В советское время ученики 8-го класса не могли посмотреть на учителя – не то что ему что-то сказать. То же касалось и футбольного тренера. Сейчас восьмиклассники бьют учителей. Сейчас все демократично, либерально – так и должно быть. Но у нас это не всегда работает и приводит к перекосам. Так что в этом году я вынес: помимо хорошего отношения, футболисты должны бояться. Без боязни они не могут достойно выступать. Повторюсь – к моему большому сожалению.
– Российские тренеры часто ездят на стажировки. Когда была последняя у вас?
– В прошлом году ездил в Мадрид. В «Реал».
– К кому?
– Как к кому? К Моуринью.
– Новости об этой поездке ничего не знают.
– Никто не знает. Почему я должен об этом всем рассказывать? Вообще не хотел, чтобы это появлялось в прессе. Съездил и съездил. Пообщался и пообщался.
– Устроить стажировку в команде Моуринью – это проблема?
– Да, довольно большая. Удалось через знакомых.
– Как у вас родилась идея – сделать из флангового игрока Дмитрия Комбарова опорного полузащитника?
– Как все идеи рождаются – сначала витала в воздухе, а потом решили попробовать Комбарова в опорной зоне. Причем и Диму, и Кирилла. Мне кажется, у них есть все, чтобы играть там. Что именно? Во-первых, они выполняют объем, необходимый для опорника, которого сейчас принято называть box-to-box. Скорость, которая позволяла им играть на фланге, никуда не денется, – это два. Футболистов, которые играют от штрафной до штрафной со скоростью флангового полузащитника, очень мало. В этом их большой плюс. Неуступчивость и цепкость при оборонительных действиях, которыми они отличаются и на фланге, – три. Дисциплинированность – четыре. Да, возможно, им не хватает видения поля именно из центральной зоны. Привыкая играть на фланге – могу даже по себе судить, – ты знаешь: принял мяч вполоборота и в 90 процентах случаев за спиной у тебя никого нет – там уже бровка. И обзор поля у тебя если не 180 градусов, то градусов 120. А в центре поля нужно постоянно крутить головой и принимать решения намного быстрее. И еще важно: спиной к воротам ты здесь получаешь мяч гораздо чаще, чем на фланге.
– У вас был разговор с Комбаровым? Вдруг ему хочется и дальше бегать по флангу и отдавать голевые.
– Он тренировался на позиции опорного, мы еще в начале года его там пробовали. Плюс за неделю до игры стали наигрывать в центре. А отреагировал он совершенно спокойно. Сказал ему: «Считаю, можешь там сыграть». – «Да не вопрос». Кирилла в центре поля мы тоже попробуем.
– Объясните, чем вам так нравится Рафаэл Кариока. Не все понимают, если учесть, что он-то как раз не самый дисциплинированный опорный на свете.
– Недисциплинированный? Один раз заработал удаление и теперь все несколько лет ему будут это вспоминать.
– Как же, пару лет назад в Бразилию он чуть ли не сбежал.
– Недисциплинированность на поле и за его пределами – разные вещи. И давайте вспомним, когда он уезжал. Сравнивать 19-летнего мальчика, впервые уехавшего из Бразилии, впервые оторвавшегося от мамы, с 21-летним зрелым игроком совершенно неправильно. У любого из нас в ранней юности происходит то, что в 20 лет произойти уже не может. Зачем вспоминать, что он в 19 лет хотел уехать к маме? Я первые полгода из Испании хотел уехать. Нормально, переборол себя. Первые 6 месяцев всем тяжело.
Вы спросили, чем нравится Кариока. Первое: таких опорников с точки зрения техники, работы с мячом в чемпионате России нет вообще. Мяч отобрать у него практически невозможно – даже если он получает его спиной к воротам. Процент брака в передачах, брака в приеме мяча, брака в работе с мячом очень низкий. Даже если ему просто подсовывают мяч, он вылезает из самых сложных ситуаций. Говорят, что Кариока делает лишние касания. Но никто не говорит, что ему просто отдать некому – никто не успевает открыться.
Идем дальше – цепкость. Когда Кариока вступает в отбор, процентах в 95 он выигрывает единоборство. Причем без фола.
Да, не хватает каких-то вещей. То, что я говорил в передаче на «НТВ-Плюс»: у нас ставится штамп и он стоит на игроке потом лет пять. Кто-то сказал, что Кариока не играет вперед. И только когда кто-то заметит, скажет: «А Кариока-то вперед стал играть», – все поменяется. Даже если он будет играть назад. Со штампами, с трендами так всегда было и будет.
Да, бывает, Кариока передерживает. Бывает, можно сыграть быстрее и вперед. Да, бывает. Но он растет. Мое мнение: если ему еще добавить объема работы на 15-20 процентов, Кариока играл бы сейчас где угодно. В любой команде мира.
– Главный тренер дортмундской «Боруссии» Юрген Клоп сказал: «Я никогда не возьму себе в команду говнюка, как бы здорово он ни пинал мяч». Когда вы ищете футболиста, вам принципиально, чтобы он не был говнюком?
– Естественно. Любому нормальному человеку находится 300 дней в году рядом с говнюком не хочется. И уж тем более играть с ним в команде. Поэтому да – мы обращаем на это внимание. Только у Клоппа не спросили: не прокалывались ли они с кем-нибудь? Сто процентов прокалывались.
– А вы прокалывались?
– Конечно. Да, мы собираем максимально подробную информацию. Но проколы бывают.
– Самый сложный человек, с которым вам приходилось находиться в одной команде? Неважно – в каком качестве.
– Как тренер – не буду говорить. Сложные люди и сейчас с нами есть. А когда был игроком, мне было сложно работать с Хорхе Вальдано в «Валенсии». Мне нужно больше конкретики. Делаю что-то неправильно – пусть мне объяснят: вот тут, тут и тут не так, надо делать так. Когда же говорят красиво, но неконкретно, футболист не может понять, чего от него хотят. А Вальдано говорит: «Мы плохо обороняемся. Нам надо обороняться лучше». Все кивают и молча расходятся.
– Рохо играет в сборной Аргентины, а в «Спартаке» – нет. Почему?
– Потому что на его позиции в «Спартаке» есть игроки, которые на данный момент сильнее – Сухи и Пареха. Тем более, в сборной Аргентины Рохо играет левого защитника, а у нас левый защитник – русская позиция. И я думаю, это плюс. «Спартак» сейчас выходит на тот уровень, что игрок сборной Аргентины или сборной Голландии не проходит в основной состав. Это нормально. Это говорит, что уровень команды поднимается.
– Вам возразят, что вы его неправильно используете. Что он не центральный защитник, что слева у него получалось бы лучше.
– Этому человеку я отвечу: а пятого россиянина мне где использовать?
– То есть если бы в России не было лимита на легионеров, Рохо выходил бы слева?
– Возможно, выходил бы. Если был бы в порядке. А возможно, Макеев был бы лучше его и все равно играл.
– Почему Павел Яковлев играет в «Крыльях», а не в «Спартаке»?
– Спросите у Яковлева. Пусть подумает. Почему футболисты не играют в «Спартаке», уходят и прекрасно себя чувствуют? Первую причину я назвал – уровень конкуренции, он здесь абсолютно другой.
Есть другая важная вещь. Мехо Кодро – в течение трех лет лучший бомбардир в составе «Реал Сосьедад», забивал под 30 голов. Перешел в «Барселону» – все, закончилось. Или вратарь Ришар Дютрюэль из «Сельты». Провел в «Барселоне» полгода всего. В больших командах есть прессинг, который идет от тренера, болельщиков, журналистов, партнеров по команде, от тебя самого, в конце концов. Одно дело играть, не имея под собой конкурента, расслабленно. Цена твоей ошибки гораздо ниже. Пять раз ошибешься – продолжаешь играть. В «Спартаке», цска и «зените» один раз ошибешься – потеряешь место в составе, потому что за твоей спиной есть конкурент. Поэтому есть те, кто в больших клубах играть могут, а есть те, кто не могут.
– Это правда, что Сергеем Паршивлюком интересовался «Анжи»?
– Интересовался, да.
– Вы сомневались в том, что он останется?
– Если бы не было адекватного предложения от «Спартака», мог и уйти. Все мы понимаем, что Паршивлюк – спартаковец до мозга костей. Надеюсь и думаю, что он будет здесь, пока будет играть в футбол. Но помимо любви к «Спартаку» и любви к этой игре, есть и экономика. Если в «Спартаке» ему дают 10 рублей, а там – 10 миллионов, как бы кто кого ни любил, решение очевидно. И это касается не только футболиста. Вот если вы на спортс.ру получаете 1 миллион рублей, а в «Анжи» вам предложат 10 миллионов долларов, думаю, вы туда пойдете. И, возможно, даже пешком.
– Турецкие журналисты выяснили, что Эммануэль Эменике 78-го года рождения. Как вы проверяли его возраст, когда покупали?
– Никак. Как-то узнавали, можно ли провести медицинский анализ на возраст. Выяснилось, что он дает результат с поправкой «плюс-минус 5 лет».
– То есть Эменике вы брали под честное слово?
– Ну, какое честное слово? Человек играет – играет. Будет играть еще три года – будет. 78-й год – это бред сумасшедшего, конечно.
– Веллитон за 18 матчей забил меньше, чем Эменике – за 11. У вас был разговор с Веллитоном по окончании сезона?
– Разговор был. Причины такого выступления мне были понятны с самого начала.
– Это какие?
– Не буду озвучивать их в прессе. Все и так догадываются.
– Вас правда напрягало, что Веллитон встречался с Викторией Боней? Она об этом в интервью говорила.
– Неправда. Мне абсолютно без разницы, встречается он с Боней, Машей или Дашей. Меня может напрягать, только если футболисты не спят по ночам, потому что тусуются.
– И что Веллитон, пообещал исправиться?
– Что значит «пообещал»? Захочет – исправится. Хочет играть в «Спартаке», забивать голы, больше зарабатывать – исправится. Не захочет – не будет исправляться. Но это проблемы Веллитона, не «Спартака». «Спартак» проживет без Веллитона, без Карпина, без любого другого. Чуть лучше, чуть хуже, но проживет.
– Вы недавно сказали, что беда Дзюбы – лень.
– Дзюба может играть лучше, во многих матчах мы в этом убедились. К сожалению, его надо подстегивать.
– Как Комбаров стал опорным полузащитником, вы рассказали. Как так случилось, что Дзюба перестал играть на острие атаки?
– Это произошло не сейчас – еще в 2009 году. Уже тогда он играл второго нападающего. При форвардах типа Веллитона или Эменике его место именно там. У Дзюбы нет скорости, которая нужна первому нападающему. Чтобы играть с одним столбом, нужно выигрывать весь верх или все принимать. Принимать, как это делает Кураньи – в недодачу, так, чтобы не подобраться, – Дзюба пока не может. Зато он очень мобильный – это кого-то удивит, учитывая его рост и вес. Когда захочет, Дзюба может давать объем больше Комбарова – есть даже статистические доказательства. Такая мобильность для второго нападающего – то, что нужно. Ну и сыграть в пас он может получше многих. Так что на этой позиции он выглядит намного убедительнее, чем на месте первого форварда.
Две
– Сколько еще вы собираетесь занимать сразу на две должности?
– Не знаю. Я вообще об этом не думаю.
– Предположим, что «Спартак» в следующем году становится чемпионом. Все признают: Карпин – тренер. Вы продолжаете работать и тренером, и гендиректором?
– Ну да. Если это даст результат, зачем что-то менять?
– Но это же не жизнь.
– Это уже мои проблемы, это моя жизнь. Сложно – сложно. И физически, и психологически. Но если мы занимаем первое место, какие могут быть вопросы?
Источник: спортс.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 193
Комментировать
трындец |
|
СВИНец, 06.12.2011 17:31:52 Врут. БронИ нет! |
трындец |
|
^D.F.C.^, Есть хороший анегдот: когда негры были рабами, они придумали прекрасную и красивую, во всех смыслах, музыку, под названием "джаз"!!! Когда они стали свободными, они придумали ужасную, во всех смыслах, музыку, под названием "реп"!!!! Вот, что делает с людьми свобода и грё6aнная демократия.... |
СВИНец |
|
Парни, скиньте ссылочку про беспорядки в Москве, если есть такие, а то говорят там уже и броне технику вводят... |
^D.F.C.^ |
|
Я понял,что он с начало хотел более либерально подойти к игрокам,чтоб ом не надо было вдалбливать и кнутом гнать на игру,ну как в европе.но в итоге он понял,что это получается плохо и они понимают тока грубую силу и физические замечания :) |
трындец |
|
dias, 06.12.2011 16:33:17 Саныч, по поводу крайков. ты зря! Абсолютно не согласен! Я думаю, даже. что и ты сейчас со мной согласишся: Суди сам: Опорники: 2 Комбара, Зеув, Карка, возможно ещё Шеш(не в курсе просто продалт его или нет)....Ну куда нам 5 опорниов??? они же все одновременно играть не смогут все!! Края: Комбаровы, Ари, Гидра......Як растёт, Козлов там же.... Столько краёв, тоже не нужно!! поэтому тут просто взаимозаменяемость, и это прекрасно!! А вот Алекс№2 нужен! Может ещё форвард, но скорее воротчик.... |
dias |
|
Да,трындец,нижний пост--тебе.) |
dias |
|
"Это я в футболе разбираюсь, как Карпин, или Карпин в футболе разбирается как я????"Или как Сходня разбирается в бразилах или Карка---наш будущий капитан!))) |
трындец |
|
Вот, про Карку, Карпин, сказал. ровно то, что я уже кричу на сайте уже два года, только вот допустим такой аксакал ка Володя-Сходня, со мной не согласен .... Отсюда такой вопрос напрашивается: Это я в футболе разбираюсь, как Карпин, или Карпин в футболе разбирается как я???? |
dias |
|
1969, капралов-ихэтуаней.)) PAS,да,в 51---дедушка может быть в Туле,но в Китае---???)) СТРОГино, ага,а теперь после отпуска,он со всеми перессорится.)))И пипец,начнётся...дедовщина с одним дедом Карпом! ---Сдаётся нам,фраерок,что х*ёвенько ты сегодня бровку разруливал. А говорил ведь я---девки да кабаки доведут до ...дубля!))) |
dias |
|
1969, ощибаешься,есть---дедушка Лю.))) |
starikow |
|
Хорошее интервью. Валера красава! |
DimZone |
|
dias, ))) забавно... но я приблизительно так же все понял... |
dias |
|
Из статьи я понял: 1.Кариока--Великий(уже)))! 2.Ц.пз. в межсезонье не купим(оба Каба+зеув)ищем атакующего крайка. 3.Из покупок ждать---флангового пз.,цз.,и(или) возвращения Егорки Филипенки из Белоруссии.ВСЁ! 4.Эменике если и не 33,но с возрастом он всё равно всех на*бал. 5.Вел---полупредатель,падла.))Расставание---возможно. 6.Гавнюкам не место в Спартаке,но они всё равно там есть.И самый большой это---...а дальше,каждый в меру своих симпатий!))) |
doom, ха...представляю команду после первого тайма.... |
ГИЛЯ |
|
Насчёт Кариоки согласен. Главное - он может и ещё прибавить. Но риск постоянный. |
DimZone |
|
Дерзай, Валера, вправляй мозги "говнюкам", раз уж такие имеются, либо избавляйся от них и укрепляй команду... Результат уже даже не просто ждем, а требуем! |
doom |
|
Pilligrim Неужели пол-Барселоны купит? )))) |
ILY@ |
|
бедный паршивлюк.сколько он получает.как он живет?)))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама