Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Леонид Федун: "Комплектоваться одними легионерами "Спартаку" не нужно"
05.12.2011
- На исполкоме обсуждали вопрос о трактовке понятия "легионер". К чему пришли?
- По формулировке понятия "легионер" было принято решение придерживаться той, которая существует в ФИФА. Для тех футболистов, которые имеют двойное гражданство и выступают в премьер-лиге, будет сделан переходный период в полтора года, за который клубы должны будут определиться с судьбой этих игроков. Если бы мы сразу признали всех игроков с двойным гражданством легионерами, то это могло бы вызвать достаточно большой взрыв в российском футболе, ведь сейчас в лиге есть 32 таких футболиста, а в "Спартаке" такой только один - вратарь Андрей Дикань. У нас есть кем его заменить, но для других клубов такое резкое изменение понятия "легионер" могло бы создать проблемы.
Было предложение не считать легионерами игроков из клубов топ-стран, как, например, Испания, Италия, Англия, но, думаю, тогда богатые клубы вообще отказались бы от российских футболистов, и смысл вкладывать деньги в развитие детского футбола потерялся бы. Но это предложение никто не поддержал.
- А как-то изменить сам лимит предложения были?
- Сегодня на исполкоме рассматривался вопрос о возможности изменения лимита на легионеров. Очень благодарен Сергею Иванову и Сергею Фурсенко за то, что они поддержали нашу инициативу о том, что не нужно трогать существующий лимит, по которому на поле может находиться не более шести легионеров. Мы вложили очень большие деньги в развитие наших молодых футболистов. В этом сезоне за команду играли десять молодых воспитанников "Спартака", из которых девять - россияне, и ни в одном другом клубе такого не было. Каждый год мы вкладываем в академию по 5 миллионов долларов, и наши воспитанники привлекаются в разные сборные. Поэтому закрепление лимита заставит другие клубы вкладывать средства в свои школы так же, как это сейчас делает "Спартак", и так, как это начал делать "Рубин". Думаю, это послужит на благо футбола.
- Как прошло обсуждение работы комиссии по борьбе с договорными матчами?
- На исполком приглашались члены соответствующего экспертного совета РФС. В дисциплинарный регламент было предложено внести поправки, которые предполагают целую систему наказания за договорные матчи, ведь таких норм раньше не было. В частности, например, предлагается ввести штраф в размере 50 миллионов рублей для клуба за участие в договорной встрече. Предполагается, что эта сумма превосходит ту выгоду, которую клуб мог бы получить, если бы его руководители делали ставки. Также предполагается такое наказание, как запрет на участие в любой деятельности, связанной с футболом. Также хотел бы отметить, что введение таких наказаний - это инициатива Сергея Фурсенко.
- Есть какое-то решение по реформе турнира молодежных команд?
- Мы направили в РФС свое предложение по этому поводу. Наше предложение такое: мы считаем, что не нужно вместе с водой выплескивать ребенка. Проблема подготовки молодых футболистов состоит в том, что им нужна практика участия в серьезных соревнованиях. Поэтому мы предлагаем сохранить турнир молодежных команд в том виде, в котором он есть сейчас, и ничего не менять в этом отношении. На наш взгляд, молодежный чемпионат позволяет и адаптировать игроков, которые выходят из академии клуба, и в то же время дает им практику.
Но в то же время мы считаем, что нужно ввести определенную квоту на молодых футболистов в первом и втором дивизионах. Условно говоря, в первой лиге должен выходить один футболист в возрасте до 21 или 23 лет, а потом их количество должно увеличиться до двух. А во втором дивизионе должно быть от двух до четырех таких футболистов, а потом нужно увеличить это число до шести человек. Таким образом, у нас появится большая возможность для практики молодых футболистов. И в то же время принятие таких предложений позволит не ломать чемпионат во втором дивизионе, не создавать искусственные клубы.
Если вы помните, большинство тренеров крайне негативно отзывалось о том, чтобы перевести молодежные команды клубов премьер-лиги во второй дивизион. И я думаю, что наше предложение - это определенный компромисс, который создаст достаточно большой рынок молодых талантливых игроков. Так что переход игрока из академии или школы в клуб второго дивизиона во многом гарантирует ему игровую практику.
Во многом эта система напоминает ту, что была в Советском Союзе. В то же время в премьер-лиге мы считаем неразумным вводить такую квоту, поэтому принято решение отменить правило о необходимости наличия в заявке доморощенного футболиста в сезоне-2012/13.
***
- Какую сумму "Спартак" планирует потратить на трансферы этой зимой?
- Не буду говорить о суммах. Скажу лишь, что зимой "Спартак" может приобрести до пяти футболистов - не больше.
- Речь идет о легионерах или россиянах?
- Проблема лимита на легионеров в "Спартаке" не стоит, так как у нас есть 9 молодых российских игроков. Не исключаю, что купим одного-двух футболистов топ-уровня.
- Футболистов уровня Это'О?
- Игроков уровня Эменике, который, на мой взгляд, не уступает камерунцу.
- Что скажете об обвинении в адрес Эменике в участии в договорных матчах?
- Это какая-то ошибка. Он не провел ни одного матча за "Фенербахче". Скандал в клубе разразился, когда он только туда перешел. Думаю, нападающий просто попал под раздачу.
- Как дела на стройке стадиона "Спартака"? И влияет ли на процесс то, что арена может как принять, так и не принять ЧМ-2018?
- Я строю стадион независимо от того, будет он принимать чемпионат мира или нет. Хотя у меня есть поручение премьер-министра России Владимира Путина в том, что программа по развитию стадиона осуществляется именно к чемпионату мира 2018 года. Стадион строится, вы можете приехать и посмотреть на него. Уже началось возведение северной трибуны. К 2012 году будут завершены все основные бетонные работы, начнется монтаж крыши. А в 2013-м, если не произойдет никакого форс-мажора, такого как, например, очень холодная зима, стадион начнет функционировать.
Источник: "СЭ". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 73
Комментировать
СВИНец |
|
Дзю с Павом, даже рядом не поставлю, вызвали в сборную, а он уже себя на Евро основным видит, баласт Спартака(и хрен переубедите), обосновать?... ему сколько годков-то, а он все надежды подает, ну сделает одну две передачи(и все восхищаются), а запарывает десяток... гнать к эбеням((( |
DimZone |
|
Dik*Li,согласен по Павлюченко.. Те кто приезжает тупо доигрывать за хорошие деньги, нам не помогут, а Рома после англии вряд ли будет голоден до игры. На позицию Дзюбы нужен игрок с ударом, способный обыграть один в один, убежать, вовремя отдать. К сожалению, и Пав и Дзюба пока не совсем из таких футов... |
ILY@ |
|
Дедушка, да уж. только зря мы все это мечтаем то. федун его все равно не захочет вернуть. |
Дедушка |
|
Dik*Li, Ну как минимум это будет лучше Дзюбы в любом случае, да и наконец-то появиться человек который со стандарта забить сможет, а то после ухода Алекса, я как то забыл что это такое... |
ILY@ |
|
Tankist, пав способен его заменить.да и техника у пава лучше! |
Tankist |
|
Дедушка, так согласись - тоже как-то только 2 футболиста получается нужны? И зачем Федун эту цифру "пять" назвал - совершенно непонятно. Любят у нас словами да заявлениями всякими потом попрекать... |
Дедушка |
|
Ну так понятно, в оборону человек нужен обязательно, для ротации, потому как родригеса явно отдадим, остается один рохо и брызгалов на замену , маловато как-то, понятное дело что разигрывающий нужен, у Дзюбинью и Ари скорости мышления не всегда хватает, да и жадные они немного, потому как всетаки напы в душе, и отдают пас токо в том случае если видят что для собственного продолжения у них силенок не хватит, тот же Алекс всегда смотрел с точностью наоборот, если он видел игрока в хорошем положении незамедлительно шла передача, а действовал сам когда некому отдать, а это уже как рас лидерские задатки, когда игрок берет игру на себя в сложной ситуации, как Ворона сейчас в мусарне, конечно без лидера нам сложновато, ВГК конечно надеялся на Гидру но тот конечно без лидерских задатков, чисто криативщик, Снежок конечно может стать лидером наподения, но ему еще время надо дать, а в центре конечно хочеться увидить топового игрока... |
Tankist |
|
ILY@, 06.12.2011 11:47:20 "надо искать русскую замену дзюбе. я бы пава взял." Илья, а эти предложения между собой как-то связаны? Нет, просто, так-то я согласен, что сегодняшний Дзюба - не совсем то. И от Павлюченко я бы тоже не отказался... Но вот в то, что Ромой можно как-то заменить Дзюбу, даже сегодняшнего, не верю ни разу. |
Tankist |
|
Lanit, так уж прямо и вся защита уровень ведущих сборных? По персоналиям можно? |
Немой |
|
Добрый день. Эменике конечно во втором круге забил конечно нормально(количество мячей) но сравнивать его с Это'О рановато |
Lanit |
|
Нинон, У Нас вся защита игроки уровня сборных причем ведущих куда еще укреплять??? |
DimZone |
|
Привет всем КБ,savely, ,не стоит недооценивать роль Алекса в Спартаке, зависимость от него появилась от отсутствия сильных флангов, теперь же есть неплохие крайки, с Алексом точно слабее бы не были. Он, между прочим, чемпионом Бразилии на днях стал. Дзюба же, по сути и пытается выполнять роль плеймейкера, правда в силу недостаточной скорости,техники и умения быстро принять решение, получается у него с переменным успехом... Потому согласен, что либо Артему прибавлять, либо как раз на его позицию и искать футболиста "топ-уровня"(по Федуну)... |
ALL- IN |
|
Всем привет,тут про шайбу. |
ДедМиша |
|
666666, приветствую Вас! Личные поручения ВВП кому попало не раздает! К тому же все самые перспективные россияне находятся в "Спартаке", а ЧМ 2018 года не за горами! |
LesnikR |
|
ДедМиша,Я полностью согласен с этим мнением,тем более что это подтверждается поддержкой нашей позиции по Кураньи директором главным футбольным судейским чиновником в РФС господином Розетти,думаю сверху подсказали ФУ и его **** из КДК,что они явно перегибают палку в отношении истинно народной команды.А подсказали не потому,что нас так любят,а испугавшись,что свои кресла могут потерять,поддерживая тупость наших футбольных чинуш.... Итоги выборов в Томске- из-за гнилой позиции губернатора по своей родной команде,его партия в городе и области набрала почти меньше всех по России,так что футбол и политика идут рядом. Главное,чтобы нас не трогали и не гадили,а мы и без них с соперниками справимся ! |
ILY@ |
|
надо искать русскую замену дзюбе. я бы пава взял. |
savely |
|
Не нужен нам плеймейкер тем более уровня Алекса, в англии или испании его бы схавали в момент. Вообще плеймейкер уже устарело. каждый фут линии атаки должен видеть и уметь отдать пас. У нас игра и пошла после того как ушли от зависимости Алекса. Макгиди,Комбаров,Дзюба,Ари,Жано - вот кто должен креативить по всей ширине атаки. Тоже динамо играет Семшовым,Вороненым,Самедовым,Кокориным так же играет и зенит с рубином. Просто по сильней,техничней нужны игроки на место Дзюбы или ему прогрессировать. Комбаров вполне не плох в центре. Возможно на сборах сдвоенные Комбаровы в центре проявят себя. |
Депресс |
|
увеличили статейку...через тему ниже было почти то же,только другими словами про покупки... |
AnDr |
|
Я строю-молодец Федун! |
Antonio |
|
Щека, не обижай Ромкана! |
ДедМиша |
|
Добрый день, Уважаемые! По-моему Федун договорился с кем надо и теперь РФС не будут, по отношению к "Спартаку" устраивать беспредел, типа удалений Веллитона и Парехи, увиденных пенальти (как в игре с бомжами в Питере) или не увиденных пенальти (как в полуфинале с зоофилами)! ЛЕД ТРОНУЛСЯ, ГОСПОДА!!! |
Депресс |
|
6.12.2011 09:18:02 мля стал скрытым оптимистом...позор та какой=)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама