Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Донцов: жалоба "Спартака" с юридической точки зрения составлена грамотно
29.11.2011
- Мы рассмотрели апелляцию "Спартака" по существу, не найдя никаких преград к этому, хотя представители "динамо" говорили нам, что мы не имеем права принимать эту жалобу по решениям КДК, в случае если наказание составляет штраф менее 40 тысяч рублей, а дисквалификация - на пять матчей и меньше, - заметил Донцов. - Возможно, в дисциплинарном регламенте есть какой-то пробел по этому вопросу, но, во всяком случае, прямого запрета на рассмотрение апелляционным комитетом решения КДК об отклонении жалобы мы не нашли. Обращение "Спартака" мы рассмотрели во всех деталях. Наше решение таково: коль скоро в решении КДК только три строчки и нет мотивировки, по которой отклонена жалоба красно-белых, мы приняли решение вернуть дело обратно в КДК, чтобы комитет вновь рассмотрел жалобу, а мы поняли, на каком основании было отказано "Спартаку" в ее рассмотрении. Надеемся, что после повторного рассмотрения дела их решение будет мотивированным и обоснованным. Жалоба "Спартака" с юридической точки зрения составлена грамотно, в ней содержатся факты, подлежащие оценке со стороны КДК и нашего комитета. Если говорить по существу, мы не смогли принять решения, потому что не увидели объяснения первоначального решения КДК. Тогда как 71-я статья дисциплинарного регламента требует обоснованности решения.
- Не считаете, что существует некий конфликт между КДК и апелляционным комитетом?
- Нет, члены наших комитетов часто ходят друг к другу на заседания с правом высказать свою позицию, но без права голоса.
- Не могли бы вы сравнить случаи с Веллитоном и Кураньи?
- Если вы помните, апелляционный комитет счел первоначальное решение КДК по Веллитону жестким и необоснованным и сократил срок дисквалификации в два раза. Возможно, сейчас мы сделаем предложение об изменении в дисциплинарном регламенте касательно того, всегда ли надо КДК и апелляционному комитету рассматривать какие-то варианты дополнительного наказания свыше тех, которые вынес судья. У обоих комитетов есть право принимать решения помимо тех, что принял судья на поле, но вопрос состоит в том, всегда ли это нужно делать. Думаю, должна сложиться какая-то единая практика на этот счет. Я часто общаюсь с людьми, которые интересуются футболом на бытовом уровне, и они говорят, что им непонятно, почему Веллитона наказали на шесть матчей, а Кураньи не наказали вообще, хотя травма была как у Акинфеева, так и у Паршивлюка, в справке которого написано, что у него сотрясение мозга, шрамы и рекомендован постельный режим на две недели. И судья зафиксировал грубую игру. То есть все формальные признаки для наказания Кураньи есть. Но, с другой стороны, Кураньи совершил свой фол по неосторожности. Он физически не мог видеть, что набегающий сзади игрок будет бороться за мяч головой. Но за нарушение по неосторожности можно наказывать игроков по 94-й статье дисциплинарного регламента, и в том числе выносить наказание свыше того, которое вынес судья на футбольном поле. То есть у КДК есть все основания рассматривать жалобу "Спартака" и думать над тем, наказывать Кураньи или нет.
- Очевидно, что любое наказание имеет еще и профилактическую сторону, - продолжил Донцов. - С точки зрения профилактики, Кураньи наказывать не за что, потому что он не хотел этого нарушения. Я не болельщик "Динамо", но слежу за матчами этой команды и видел поведение Кураньи. Он воспитанный человек в лучшем смысле этого слова, никогда не хамит, но бывают и другие футболисты, которые постоянно грубят, но немец к ним не относится. То есть с точки зрения профилактики эффект от возможного наказания Кураньи будет нулевым. По моим личным представлениям, Веллитона за фол на Акинфееве тоже дополнительно наказывать было не за что, потому что Акинфеев вышел в поле, играл как полевой игрок. Безусловно жаль, что с ним случилась эта травма и, говоря о профилактике в том эпизоде, можно говорить, что нужно с большим пиететом относиться к вратарям, поскольку это единственный и неповторимый игрок в команде, и полевого игрока заменить гораздо проще, чем голкипера. Но, повторюсь, сказанное относится к этическому моменту, а не юридическому. Кто-то считает, что Веллитона надо было наказать жестче, кто-то, как я, например, что вообще не надо было наказывать. Но апелляционный комитет проголосовал за дисквалификацию на три матча, и я не мог не подчиниться. С другой стороны, посмотрите, после того решения полевые игроки стали более осторожно относиться к вратарям, стараются не задеть их. То есть профилактический эффект от той истории был. А что касается Кураньи, я не уверен, что он будет, потому что Кураньи как был культурным футболистом, так им и останется. В то же время, если говорить, что не нужно вести борьбу за мяч, то тогда, наверное, вообще не нужно играть в футбол. Представители "Спартака" понимают и говорили на заседании, что Кураньи сделал такое нарушение по неосторожности, но что касается их жалобы, то она мотивирована и обоснована, и в ней есть что рассматривать с юридической точки зрения.
- Не считаете, что то решение по Веллитону спровоцировало волну протеста с жалобами "Спартака"?
- Возможно. Многие говорят о том случае как о прецеденте, но у нас не англо-саксонская система права, и прецедент не является решающим основанием при принятии следующего решения по похожему делу. Господин Катков говорил, объясняя последующие решения по жалобам "Спартака", что у Веллитона была системность в нарушениях, но это ошибка, поскольку за тот давний фол против Габулова Веллитон не был наказан ни КДК, ни апелляционным комитетом. Хотя с эмоциональной точки зрения, может быть, у тех или иных представителей футбольной общественности может быть аллергия на того или иного футболиста, который чересчур агрессивен. Карпин впоследствии объяснял, что Веллитон такой, какой есть, и вы можете делать все что угодно, но он будет играть так, как привык.
Источник: "СЭ". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 83
Комментировать
shalim |
|
|
Юрий |
|
Привет Всем КБ!!! 763м, Согласен с тобой,что случай с конифеем -,,неудачное,,падение...Скажу даже больше --неудачный ,,нырок,, - конявый падал картинно и совсем не ожидал,что так ,,шмякнется,,. Он просто уже ЗАРАНЕЕ знал реакцию на резкую игру Вела и решил сыграть ,,обиженную девочку,,. Любой НОРМАЛЬНЫЙ кипер поставил-бы корпус и ничего НЕ БЫЛО-БЫ!!! |
Niko26 |
|
Купим Тевеса? Классно будет! |
Niko26 |
|
KBL, В России уже давно так! |
Niko26 |
|
Валерий Георгиевич сейчас строит команду по схеме 4-4-1-1, соглашусь с Кабаном к Деми можно купить Коломейцева, а Комбарова поставить на место АПЗ! А то очень не плохо смотрится! |
KBL |
|
Хотелось бы еще, чтобы в результате всех этих разборок футбол в балет не превратился. |
Niko26 |
|
СТРОГино, Ага, заметь "хороший следователь" дает на пересмотр "плохому следователю", это говорит о том что "плохой следователь" надеется на тех кто выше "хорошего следовтеля", а этот "хороший следователь" боится тех кто стоит над ними!((( |
^D.F.C.^ |
|
Демон RW, я вчера видал.там менты и омоновцы его били и потом ещё болелы спрыгнули туда и тоже.всего там человек 10 наверное его било :/ а уефа уже сказали,что это не их дело.типа рфс сами пусть разбираются.вот так |
Niko26 |
|
^D.F.C.^, Привет КББ! Да нам нужен АПЗ! Но кого?((( |
^D.F.C.^ |
|
. Ну а судьбу встречи решило высочайшее мастерство экс-спартаковца Алекса. В середине второго тайма он выманил на себя соперников и вырезал гениальную передачу на Лиедсона – форвард с близкого расстояния поразил ворота хозяев. До конца встречи счёт не изменился. Эх жаль,что пришлось ему уехать.Зимой надо найти хотя бы процентов на 60 близкого по уровню игрока из европы.потому что такого же уровня в европе игрок стоит от 30 млн |
Niko26 |
|
Демон RW, Да от них нет никакого покоя чтобы нормально играть в футбол!((( Когда это кончится? |
Демон RW |
|
"62", неизвестно кто вбросил в интернет видео избиения Спартака Гогниева. Хотя понятно зачем...Мне этот ролик не удалось увидеть. Ни один плейер(что Ютуб, что СС) не грузился. Понятно дело, что терли. Как-никак сцены насилия |
KBL |
|
Добавлю свои пять копеек. Интересно, что Кураньи НАНЕС ТРАВМУ Прашивлюку (пускай и неумышленно), а Веллитон вообще НЕ НАНОСИЛ ТРАВМЫ Акинфееву: Акинфеев получил травму в результате неудачного приземления на хронически травмированную ногу. |
kb62 |
|
Этот Донцов ещё скзал, что с юридической точки зрения жалоба Спартака составлена грамотно! Отрадно, что в структуре клуба работают хоть в какой-то сфере профессионалы! Правда, штрафы с нас снимают непомерные и те же юристы почему-то не хотят грамотно отпарировать РФСу за необоснованные поборы с нашего клуба! З.Ы. Всё же это футбол, и хотелось, чтобы побольше грамотных спцов у нас бло в плане постановки игры, стратегии, тактики и планирования игр и подготовки команды к этим играм. |
kb62 |
|
Демон rw. Дак щас к выборам как раз и чемп приостановлен, накала нет, а там по весне всё сойдёт как пена. Я вот думаю в лице Спартака (Гогниева) в каой-то мере хотели показать Спартаку, кто тут рулит на футбольном огороде! И это не смешно, Думаю под "раздачу" и мы могли бы вполне попасть (может ещё и попадём) в прямом смысле. |
kb62 |
|
ДедМиша. Ну ты с Луны столь свалился! В Росси как и в Африке, негр и есть негр, а не афро-евро-азо-мазо... |
ДедМиша |
|
Доброе утро, Уважаемые! Считаю, что "Спартак" всё делает правильно, заставляя КДК вырабатывать единые правила игры, для всех! Пусть не сразу, но вода камень точит! Кстати можно посмотреть и так: белый Кураньи - воспитанный человек (мнение господина Донцова), а мулат Веллитон тогда кто? При такой постановке вопроса не попахивает ли это расизмом? Или расизма в России нет? Те, кто не хотят проведения у нас ЧМ 2018 года, могут и так выставить этот вопрос! В своей за ангажированности работникам КДК не хватает элементарной образованности и профессионализма!!! А жаль ... |
СаВаня |
|
Скорпион 77, Привет, Серёга. Ну да, или так, или ещё какая ни будь нелепая и смешная хрень). P.S. Ты когда съездишь - отпишись. Мне интересно, что возьмёте. |
СаВаня,привет! Или так: "у него глаза добрые"! |
Демон RW |
|
Алл-Ин; Костя: тевтон просто попал под выборы...Не повезло футболюге. Фурсенко дали четкую команду: какое-то время не гнобить Спартак , не озлоблять электорат. Потом да! Вь夤¤т по полной. Но это будет потом. После выборов |
СаВаня |
|
Всем КБ привет! Дама "Нинон" таки накричала на нас, поскольку CapsLock не выключила))). По теме ветки - видимо, всё равно не будет дисквы Кураньи. Формулировака будет, что-то, типа того, что "отказано в дисквалификации, потому что Кураньи - не Веллитон"))). |
ALL- IN |
|
Нинон, Рационально.)))Когда говорят музы,пушки молчат. Доброго дня всем КББиС. |
Всем привет! [B]Нинон[/B,здравствуйте,мадам!Вы недавно у нас? |
Нинон |
|
МУЖЧИНЫ, КАК НАДОЕ ВАШИ РАЗБОРКИ, ПРОСТО ИГРАЙТЕ ФУТБОЛ. |
Змей |
|
Antonio, Паршивлюк играет в мужскую контактную игру... получил травму - это элемент его работы... здоровья Сереже... а Куранья стал жертвой тупорылых политических разборок... хотя с другой стороны - привет его клубу - писателю писем... |
Депресс |
|
скоро разгонят этот неугодный апелляционный комитет чтоб не совал нос туда куда не надо для "сильных мира сего"... А тем временем у КДК появятся краткий штампы как в совдепе.Сейчас хоть три строчки черкнули,а потом "растрелять","пошли нах" и т.д. (тут уже кто-то предлагал такие печати,только по другому поводу) |
kb62 |
|
Пледж. (партизан). А Куранья нашему кровянку пустил натурально и в больничку его свезлис поля! Как это не за что? Правила есть однако. |
kb62 |
|
Некий Дима Симонов - насчет мира и войны правильно скзал - остальное по большим вопросом. Во-первых, статья пахнет заказухой. Во-вторых, Спартак ничего ещё при ВГк не обрёл и не завоевал. В-третьих, А как нам реагировать на беспредел футбольных шулеров от РФС И КДК. Скоро буду придумывать расшифровки в стихах - а пока в кричалках надо заменить - слово "шваль" на слово "мразь" по отношению к РФС и КДК... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама