Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 3 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Гаджиев: «Спартаку» по силам побороться за первую строчку
29.11.2011
Известный футбольный тренер Гаджи Гаджиев считает, что московскому "Спартаку" по силам побороться за чемпионство в нынешнем сезоне российской Премьер-Лиги.
- Заметно невооружённым глазом, что Валерию Карпину удалось наладить в команде взаимопонимание. Раньше игра красно-белых зависела от соперника и от собственной мотивированности. Сейчас такого нет. "Спартаку" по силам побороться за второе место, а при удачном стечении обстоятельств — даже за первую строчку.
Источник: известия.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 37
Комментировать
![]() ДедМиша, Испании повезло, как Дании в 1992 году, что у неё родилось одновременно достаточное количество звёзд в разных амплуа в одно время. звезды просто так не рождаются, чтобы футбол был лучшим надо развивать школы!Испанцы до сих пор в возрасте 17-19 лет одни из сильнейших, посмотри сколько молодых и талантливых игроков сейчас в Испании почти в каждом клубе!извини если в Германии нет игроков уровня Руммениге и прочих, то где они есть?у них выбор игроков столь достаточно велик. чтоб 2 сборные сделать!и если говорить про Швейцарию и Швецию, то в Германии молодежь живет не хуже. но играют же в футбол! хорваты, турки, корейцы, россияне просто в определенные периоды находятся на пике своей формы и потому занимают призовые места! |
ДедМиша |
|
![]() GabrielOmar, попытаюсь прояснить свою позицию! Китай сейчас делает наибольший упор на олимпийские виды спорта, но думаю после ЧМ 2018 года о нём будут говорить, как о растущей силе (нет ПОКА большого интереса, да и традиций с приличными футболистами). Но кто в 70-80 годы 20 века (когда я был молод) мог говорить о присутствии японцев и корейцев в топ-клубах, да и просто в топ-чемпионатах! А сейчас... Индия (без традиций), как и Россия (есть традиции) в стадии становления. Разрыв между слоями слишком велик, не до того... Швеция и Швейцария с традициями, но зачем молодежи загибаться на футбольном поле, когда хорошие деньги можно заработать и не спортом. Не потому ли в этих командах так много не коренного населения... Англия традиционно гордится своими клубами, в первую очередь, и только потом сборной. К 1966 году у них подобралась не плохая сборная, да и председателем ФИФА стал Стенли Роуз, который после ЧМ-66 получил дворянский титул за заслуги. Ну а возможное чемпионство в 2018 году по-моему у них забрала Россия (энергообеспечение великая вещь!). Германия всем хороша и Блаттер, пусть и швейцарский, но немец! Но среди футболистов нет звезд уровня Кана, Брайтнера, Нетцера, Герда Мюллера. Я уже не говорю о Бекенбауэре. Если бы не перепуг, от своей наглости, сборной Украины, то горела бы Германия с крупным счетом и тогда ореол непобедимости улетучился бы, но посмотрим выиграет ли Германия ЧЕ 2012. Испании повезло, как Дании в 1992 году, что у неё родилось одновременно достаточное количество звёзд в разных амплуа в одно время. Кстати нельзя забывать о том, что ФИФА-УЕФА хорошо зарабатываю на тотализаторе (не отсюда ли такие доходы), поэтому и выигрывают греки чемпионат Европы, а хорваты, турки, корейцы, россияне становятся призёрами. И так неожиданно (никто не засуживает например)... |
![]() ДедМиша, привет, по твоей логике Китай уже давно должен входить в топ 10 команд мира...но он в попе!про Индию вообще молчу...Швеция, Швейцария тоже не бедные страны, но особо ничего не добиваются...Англия вообще очень богата, но на чемпионатах мира с 66 года не припомню ее успехов...Германия самая богатая страна Европы уже наверное не раз стала бы чемпионом мира и европы, но она только в призах!все зависит от того как развивается футбол, и какие деньги вкладываются в развитие его! |
ДедМиша |
|
![]() Форос и GabrielOmar, приветствую Вас! Возможно Вы и правы, но останемся каждый при своих! Хотя не могу Вам не сказать: "Блажен кто верует!" Для меня футбол уже давно стал реслингом - вроде бы и бьет друг другу морды, а крови и синяков нет! Мне интересно угадывать (или ошибаться) уже давно назначенных чемпионов! |
![]() Demonn1982, если почитать биографии многих великих игроков, то примерно 90% вышли из бедных семей!так что благоссостояние страны или семьи тут малую роль играет! |
![]() Форос, у нас и в Краснодаре полно травы)))так что не обязательно в Голландию за ней ездить))хотя в Голландиии не только трава а много че еще есть)) |
![]() Форос, я с этим согласен, но победы на чемпионатах мира и европы не раздают как написал ДедМиша! |
Форос |
|
![]() Форос, 29.11.2011 14:26:43 "Просто раньше у нас были травы и очень много" Конечно не травы а травМы))) хотя может с приходом Де Зеува она (трава) и появилась))) |
Форос |
|
![]() GabrielOmar, Валер им не только выгодно. У фифа и уефа стоит первоочередная задача развития и пропаганда футбола в целом. Чтобы привлечь как можно больше аудитории к этому виду спорта, а от сюда и новые спонсорские контракты и прочая финансовая вытекающая сторона. Конечно проще проводить ЧМ и ЧЕ в развитых футбольных странах, но тогда будет не так популярен футбол в целом. |
Форос |
|
![]() ДедМиша, 29.11.2011 11:07:47 Одна из бедных стран стала обладателем кубка уефа и лиги чемпионов в течение двух лет. Там не было супер звезд и тренер еще звезд не хватавший. Это Португалия. Так, что нет ни чего не возможного. |
Форос |
|
![]() Просто раньше у нас были травы и очень много, а сейчас почти все здоровы. Не зря вспомнил Романцев в своем видео интервью о Бескове и часах. Вставь даже супер новый механизм, то все равно нужно время на притирку всех деталей. Нашей команде посуществу только год. Единицы кто отыграл больше трех лет за клуб, у конкурентов в командах игроки уже по по три и более лет отыграли. Нам просто нужно время на сыграность, чтобы быть по настоящему колективом на поле и вне. Это только в компьютерных играх можно купить игрока и он сразу начинает показывать результат, но и там тоже есть ньюансы. Вцелом нам нужно только время. Игроки не плохие и очень молоды. Команда создана на годы. Будет она чемпионской это уже покажет время. |
![]() Гаджиев, безусловно, прав! Да мы и сами это знаем! Главное, чтобы не было таких невыразительных игр, как с Кубанью в последнем туре. И нужны точечные усиления: апз образца Алекса 2009 года, защитник уровня Парехи и Сухи! Для зимы были бы отличные усиления! |
![]() GabrielOmar Вот именно, впрочем как и Италия, особенно юг страны. В отличие от Бельгии, Норвегии и Швеции. |
guk |
|
![]() GabrielOmar, Привет!! |
![]() Всем привет! ДедМиша, ну у тебя и теории...Бразилия всегда была футбольной державой и уровень ее развития далеко не всегда был таким как сейчас, Марадона и Месси тоже не на пустом месте появились...есть футбольные страны, где футбол уже многие годы является спортом №1, либо одним из первых!но согласен что Фифа выгодно развивать такие страны как Россия, Катар, и прочие страны имеющие большой экономический потенциал...Испания к примеру не является супер богатой страной! |
![]() Демон RW, соглашусь! Но всё таки и футы должны показывать регулярно хороший футбол, не должно быть такой игры как в первом тайме с Кубанью например! |
СаВаня |
|
![]() guk, А, понятно). |
guk |
|
![]() СаВаня, Это относится к джихадову,раньше его уважал,но когда перешёл из Сатурна в хачевню,начал поливать нас го8ном!! |
СаВаня |
|
![]() guk, ...и? |
guk |
|
![]() Всем!!!КБ Братьям и Сёстрам!!!Привет!!! |
ДедМиша |
|
![]() Demonn1982 и Юрий, приветствую! Во-первых, подчеркиваю, что я высказал только своё мнение, а не истину в последней инстанции; Во-вторых, Италия, Германия, Франция, Англия - страны, входящие в 7 самых богатых и развитых стран мира. И чемпионы мира по футболу. Бразилия, наравне с Китаем и Индией, самая бурно развивающаяся страна, которая имеет огромный потенциал и богатые футбольные традиции (т.е. люди готовы, даже при скудной жизни, тратить деньги на футбол, да плюс развитие телевидения, когда в лачуге стоит спутниковая антенна). Кстати, Вы не задумывались, почему ФИФА так хотели, чтобы в клуб чемпионов мира вошли бы США? В-третьих, есть ли исключения? Да, Аргентина. Но чтобы быть Аргентиной, в футболе, надо, кроме традиций, иметь своего Марадону и кучу звезд по-меньше, типа Кемпеса и Месси. Поэтому ФИФА и УЕФА крайне заинтересованы, чтобы футбол развивался в богатой стране с богатым населением. В противном случае, каждый второй чемпионат мира выигрывало бы государство из Африки. Да, чемпионство Уругвая было так давно, что и живых людей не осталось, кто-бы помнил их чемпионство. А возвращаться на былые позиции очень тяжело. Практически невозможно. |
guk |
|
![]() |
СаВаня |
|
![]() Всем КБ привет! Лично меня мнение ГГ не интересует ни сколько. Под личиной рассудительного мудрого человека скрывается быдловатый наглый тип. А ещё очки надел!))) А то, что мы можем, а чего нет =- так мы и без него знаем. Всё мы можем! И в команде все всё могут. Ну, с Дзюбой проблема небольшая. А так - все и всё). |
![]() Vitoz, ))) +1 |
Юрий |
|
![]() ДедМиша, Насчет уровня жизни --это не мерка.Это типа общечеловеческих цен (ценностей,как говорят)--выдержка из амбарной книги ,,стада овец израилевых,,библии ...Мы живём ДУХОМ,а его не перемеришь. а польша и при(е)балтика(можно волну подставить вместо ,,Е,,),не авторитет --они --продажные поджидающие... |
![]() Добрый день, КБ!!! С нами считаются, нас боятся!!! А еще в начале сезона все кричали, что Спартаку не по силам побороться за чемпионство))) Мы - на правильном пути!!! |
![]() ДедМиша, Как зависят победы в еврокубках (ЛЧ) от уровня жизни???? Откровение однако. |
Vitoz |
|
![]() По силам, не по силам... Как подготовку проведут, какие усиления сделают. Весна покажет кто где срал ) |
ДедМиша |
|
![]() Добрый день, Уважаемые! Такое высказывание Гаджиева может говорить о некоторых вещах, а именно: 1. Критическая масса отторжения "безоговорочного" лидерства кон-бомжей уже накоплен. Уже приходится делиться - сначала с мусорами, а тут и татары на подходе. Именно "Рубин" сейчас истинный лидер российского футбола. 2. Бюрократическая машина РФС медленно стает сбой. Сокращение дисквалификации Веллитона и отсрочка Парехи. Ведь футбол - это только часть жизни, а не сама жизнь. А тогда, зачем нужны новые манежные площади в тот момент, когда Россия в очередной раз стоит на перепутье, да ещё из-за какого-то футбола. Глупо. 3. Необходимость проведения чемпионата мира 2018 года и вхождение России в пред элиту, а может быть и в элиту (закрытый клуб чемпионов мира) футбола при твоем руководстве, а не чьем-то другом. Тут ставка повыше, чем очередное чемпионство бомжей или коней и глубокое удовлетворение одной из местных элит. 4. В принципе первоочередная задача мутко-фурсенко выполнена. Коне-бомжи имеют европейские титулы. До победы в Лиге Чемпионов пока не дотягивает страна. Если бы уровень жизни народа был бы такой, как в Польше или Прибалтике - в крайнем случае, тогда можно было бы и замахнуться. А так, пока рано ... НО ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ ... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 3 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама