Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Дмитрий Гунько: «Для себя ставлю дополнительно цель – обязательный выигрыш турнира»
09.11.2011
Ну какой может формат интервью выдать репортёр, если он этому не учился и к тому же оно у него первое? Правильно – искренний. Конечно, акулы пера будут снисходительно ронять усмешки, ну а мы не за этим пришли.
Встреча символично проходила 7 ноября. И мы, приславшие вопросы, болельщики – были похожи на большевиков, пришедших свергать царское самодержавие. «Кто такой Гунько?» - возмущённо скандировали мы, расшатывая ограды Зимнего дворца.
Дмитрий Иванович Гунько, главный тренер молодёжной команды "Спартак" (Москва) вышел к народу. Беседа так и происходила, начинаясь с градуса – «А царь-то не настоящий». В итоге сомневающихся и «Лжедмитрия» принял для серьёзных переговоров ближайший пункт высокой подачи продуктов питания, прошедших термическую обработку, в народе именуемом кабак, но с каким-то заморским названием.
Закончим лирическое отступление и оставив в стороне довольное лицо автора, внушившего себе, что так оригинально и остроумно ещё никто не начинал интервью (прим. редактора) перейдём к самой сути…
Вопросы были поставлены ребром и как просили задавать их as is. Воля «пославшей мя жены» была исполнена, как и просили.
Как были присланы ответы в порядке их получения – так и были заданы. Никакого прощупывания тактики соперника, чем было – тем и сыграли. Никакого выстраивания вопросов в логическую систему, всё по-любительски впрямую от его первоначального слова.
В общем начали «белыми»… Фамилии, имена и ники спрашивающих решено опустить, нам главное получить ответы, на волнующие всех вопросы…
- Есть ли в дубле пацаны, поставившие себе целью пробиться в основу "Спартака" и готовые ради этого пахать. Или ребята считают, что им достаточно получить какие-то навыки, "засветиться", а дальше - как сложится, агенты как-нибудь да пристроят?
- На данном этапе выстраивается клубная стратегия, чтобы воспитывать в молодых ребятах стремление именно заиграть в "Спартаке". Для них Спартак не трамплин, а именно цель их обучения. И могу сказать, что подавляющая часть сегодня именно так и думает.
- Существует ли какие-то указания от Карпина по составу? Например, не получает игровой практики условный Махмудов, Валерий просит поставить его в состав, хотя возможно у вас была другая задумка.
- До игры всегда собирается расширенный тренерский штаб, в котором обговариваются и необходимость получения игровой практики игроками основного состава. Но это не догма - должен отыграть 90 минут, ибо перед дублем задачи тоже стоят. Поэтому если того требует игра, означенный игрок может отыграть и гораздо меньше по времени и на другой позиции. Но естественно, всё это обсуждается на данном штабе.
- Участвуете ли вы каким-либо образом в селекции? Например, увидели у соперника интересного парнишку и к Попову или Карпину, или наоборот?
- По окончании чемпионата проводится селекционный сбор. Просматриваем ребят со всей России, которых для нас присмотрела селекционная служба…
- Она общая или отдельно для дубля?
- Нет, она общая. Это входит в её компетенцию, просматривать всех игроков для основы и для дубля. Этот сбор проходит раз в году. Заниматься ею в течение года отдельно физически нет времени. Хотя единичные случаи бывают, просмотреть какого-то парнишку на предмет, есть ли у него качества которые могут нас заинтересовать. Но это происходит слишком эпизодически.
- Лично для вас, что важнее завоевать первое место в молодёжном турнире или подготовить игроков в основу?
- Конечно, хочется всегда быть первым, но для нас ставится задача подготовить футболистов для основы. Это первоочередная задача. Но, безусловно считаю, что воспитание в игроках психологии победителей является очень важным фактором их становления как игроков.
Поэтому лично для себя ставлю дополнительно цель – обязательный выигрыш турнира.
- Сколько на Ваш взгляд было здорово поставлять в сезон в основную команду. Пусть и не сразу игроком основного состава, пусть и на замену с условной "Томью", пусть и при счёте 4-0, но главное что выпустили на замену не условного Ари, а условного Каюмова.
Я понимаю что хотелось бы 11, но всё же какое для себя число вы определили?
- Ну, если каждый год будет выходить..., пробоваться в основном составе по 2-3 игрока. Ну возьмём по 2 игрока основного состава. Через 4 года их получится восемь. Но при этом им надо будет конкурировать уже со сложившимися российскими мастерами, с легионерами, купленными за большие деньги.
Можно, конечно, уехать в условный Ростов, Самару и феерить там. Поэтому сложно говорить о каких-то численных. Конечно хочется готовить побольше и именно для "Спартака", а не просто наполнять игроками клубы из высшей лиги.
- Есть ли желание, может где-то в глубине души, возглавить основу? (Понятно что вопрос из разряда о солдате, который мечтает стать генералом, но всё же).
- Надо всё же обладать колоссальным опытом, накопить опыта, набить шишки. Но сейчас испытываю удовольствие от работы с молодыми ребятами. Это очень интересная работа.
- Кто из дубля наиболее интересно смотрится. И персонально про перспективы Каюмова. (одобрительно-удивлённо смеётся) Вот Каюм шуму-то натворил.
- В этом году хотелось бы отметить качественный прогресс футболистов, несмотря на то что заняли второе место, но качественный скачок сделала группа футболистов. Они возмужали, заматерели, в том числе и Каюмов. Не хотел бы называть фамилии, но вы всех их услышите, некоторых возьмут в этом году на сборы с основой.
- А хоть по годам можно прокомментировать? (это спрашивает Денис).
- Группа игроков 92 года.
- Почему в этом году уровень игры команды, как и результаты, значительно снизились по сравнению с прошлыми годами?
- Ну, отвечу так. Качество игры выросло, а в середине сезона был конечно ощутимый спад и была цепь поражений.
- Да, в этом году у нас 9 поражений. Мы раньше себе такого не позволяли.
- Естественно, естественно, но я не знаю ни в одной команде чтоб было столько молодых игроков 94 года рождения, которых мы были вынуждены ставить. Они все ребята перспективные, но, конечно, ещё не готовы играть в чемпионате, что естественно сказалось именно на результате.
Хомуха, Савичев, Федчук, Самсонов – это я сходу назвал 4 человека, которые были игроками основного состава. Не выпускались на замену, а играли весь сезон почти. Естественно, молодость – это нестабильность и играли они против команд, в которых по 4-5 человек играют из основного состава.
Приезжаем мы в Грозный и против нас выпускают команду усиленную легионерами из основы. У них выходит человек под 2 метра ростом, которого мальчишки не то что подвинуть, а даже со стремянкой достать не могут. Он и делает 2 гола. Они просто банально нас переигрывают. Тут и говорить нечего. На этих матчах ребята растут, но и набивают шишки. Но когда у нас в строй ребята вошли – это и Озобич, и Обухов, и Киреев, у которого весь сезон были травмы, и начинаем показывать, я считаю лучшую игру в чемпионате.
По игре. По игре, я считаю, даже тем составом, что у нас был … единственной игрой, где мы реально уступили по игре – это было в Грозном.
По Обухову мы получили его из сборной с усугубленной травмой и он лечился 2 месяца. И посттравматические ощущения не дают ему ещё играть в полную силу, а он у нас системообразующий игрок.
И ещё 2-3 года назад у нас возраст команды был под лимит в самую притирку. Гультяева, Бажева специально попридержали, потому что рядом с ними команда росла. А сейчас команда на 2 года моложе, чем возможно по категории. Играет 92-94 год, а может играть 90 год.
А многие, в частности "Локомотив", держат там ребят и 89 года даже. Просто мы сейчас попали на период резкого глубокого обновления состава. Но уровень игры всё равно вырос. Это и показали последние игры когда вернулись Озобич, Киреев, Обухов.
- Как можно строить командную игру дубля (молодёжки) в условиях, когда игроки регулярно «выпадают» (вызываются в основную команду). Возможно ли наиграть какие-то связки – или приходится уповать на индивидуальные качества?
- Нет, мы наигрываем конечно, но любое взаимодействие, которое мы пытаемся выстроить в команде, безусловно при этом учитываем сильные качества игрока.
В идеале, конечно, хотелось бы иметь модель игры и подбирать под неё по 2-3 футболиста на каждую позицию, то есть иметь ту ситуацию которую имеют топ-клубы. А то что выпадают в основу – это суровая необходимость, иначе зачем мы существуем. А вот когда ребята приезжают из сборных с травмами и вместо них выходят парни 94-го года рождения и по своей молодости не могут оказать такого сопротивления. Поэтому больнее всего выбивают травмы.
- Есть ли среди подопечных кто-то, для кого «ромбик», «спартаковский дух» и «традиции» - не пустые слова, кто готов, при необходимости, в чём-то пожертвовать личными интересами ради блага «Спартаку»? (не обязательно фамилии) Или же для всех на первом месте контракт, фин. благополучие и т.п.?
- Я могу сказать что есть такие ребята и их большинство. Для них "Спартак" - смысл жизни и ромбик для них не пустой звук.
- Почему возник этот вопрос. Оттого, что например, в совсем недавнем прошлом один игрок "Спартака" после нашего поражения улыбался после матча и говорил – «Ну я же не играл сегодня.»
- Нет, я очень надеюсь, потому что в этом вопросе в плане психологии мы стараемся вести большую работу и думаю да, таких большинство, для которых красно-белый цвет далеко не безразличен.
- Какие современные команды лично вам больше всего нравятся? Пытаетесь что-то перенять от лучших клубов для игры ваших ребят – или это нереально (другой уровень футболистов)?
- Естественно я слежу за футболом в целом. Есть клубы которые мне очень нравились. Очень нравился "Интер" времён работы там Моуринью, где пытался перенять игру в обороне. И показывал эти игры моим ребятам. Я думаю ребята посмотрели столько футбола за это время, столько теоретических занятий. Они уже смеются и говорят, что эта теория у них скоро из ушей полезет.
- Т.е. теории уделяете много времени?
- Я думаю очень много времени. Теория как индивидуальная так и групповая. Не меньше 4-х раз в неделю. Сделал каждому защитнику диск по игре в обороне, нападающим соотвественно по игре в атаке на примере ведущих клубов мира и сборных. Сейчас очень нравится сборная Германии, где собраны молодые футболисты. Естественно, игра "Барселоны" не может оставить равнодушным. Что-то черпается оттуда, очень много игр "Интера" разобрал.
- Ну, у нас же в дубле нет Майкона?
- Да и в атаке нет Милито. Но есть быстрые контратаки, игра в позиционной обороне. Переход туда-обратно. Игра "Барселоны" в позиционной атаке. Как уже сказал, я им раздал всем диски, чтобы они могли и дома индивидуально позаниматься. Чтоб защитник знал как он должен действовать в разных частях поля.
- Обсчитывают ли в дубле ТТД игроков? Если да – то можно ли хотя бы общие цифры (объём действий, количество брака) приводить после матчей?
- У нас этим занимается Кульков. Не все игры конечно обсчитывал. В тех случаях когда мы были заинтересованы обсчитать. Тогда когда хочу перепроверить свои зрительные ощущения. Но я рад любой информации. Потому что бывает встаёшь утром и приходит в голову идея, на основании всей той информации которую ты впитывал всю неделю.
- Кого он считает лучшим тренером в России? (Видимо имеется ввиду после Валерия Георгиевича).
- Мне нравится Курбан Бикеич. Я видел команду за счёт чего занимает первое место, видел продукт и на тот момент я только начал смотреть. А сейчас он полностью перестроил игру команды. Понятно что пробуксовывает, но он меняет философию команды… Всё-таки встреча с "Барселоной" оказала на него влияние. И нравится как работает Спалетти.
- Я вот хотел спросить, аренда - это с глаз долой, авось выплывет? Или ребятам, уходящим в аренду, дают задание тренировочное, ставят задачи? Если первый вариант, то нет ли мыслей относится к арендам более "научно", чтобы отдача от них была выше?
- Смысл аренды и состоит в том, чтобы получить практику. Ну тут от меня уже не много чего зависит. Тут уже решает руководство клуба. Конечно хотелось чтобы ребята попадали к хорошим тренерам. Но тут повторяюсь много нюансов.
- (скорее к руководству клуба, но хочется чтобы и Гунько высказал свое мнение) Не кажется ли что прекращение трансляций игр дубля по Спартак-TV снижает интерес болельщиков к дублю? (особенно показательна сегодняшняя ситуация с матчем "Спартак" - "Томь", когда на ВВ мониторили игру молодежек по официальному сайту "Томи").
- Тоже вопрос не в моей компетенции. Нам говорили, что порой аудитория трансляции составлял порядка 80-100 тысяч зрителей. Мне тоже очень жалко, что болельщики не могут нас видеть. Но это тоже вне пределов моей компетенции. Но ваше пожелание учту и передам.
- Мнение о возможном изменении турнира дублеров (команда во второй лиге с единой заявкой с основной командой). Основные плюсы и минусы.
- Пока регламент ещё очень сырой. Но в целом я за то, чтобы команда играла во второй лиге. Показательно в этом плане турнир в Италии. Когда мы играем с командами, уступающими в классе, но превосходящие нас в физической мощи, чуть старше и на плохих полях и не в тепличных условиях и наши футболисты оказываются не готовы там играть и оттого постоянно получаем там шишки. И думаю вторая лига будет тем горнилом где футболисты будут матереть.
- Играет ли молодежка еще какие-нибудь игры, кроме турнира дублеров? В смысле бывают ли у них игры через два дня, на третий (как иногда случается у основы)? Не считает ли Гунько что иногда надо моделировать такой график игр, для проверки "запаса прочности" игроков?
- Пока для того возраста, с которым я работаю ещё рановато говорить о плотном графике. Пусть свой график - игра в неделю ответственно соблюдают.
- Какими преимуществами, по вашему мнению, вы обладаете, как тренер - что можете дать именно вы? Что можете назвать в работе вашей слабой стороной?
- О сильных сторонах мне не позволяет говорить скромность, а о слабых я умолчу. (смеётся)
- Часто ли приходится заниматься личной дисциплиной ребят? Если да, то что предпочитаете: дисциплинарные наказания, или продолжительные беседы?
- Применяем широкий спектр кнута и пряника. Когда узнаёшь ребят больше, то больше у тебя рычагов управления. Беседы проводим, штрафуем. Но заниматься дисциплиной надо. Начиная порядка в комнате, порядок питания, соблюдения правил гигиены и здоровья уделяем большое внимание. Если нет порядка в голове – то всё это переносится на поле. Отбой не проверяю, но если я кого-то увидел после отбоя – это будет серьёзное наказание. Если увижу что футболист спит в автобусе – и раньше за ним это не замечалось, значит не спал ночью – значит оштрафован.
- Посещаете ли школы ведущих европейских клубов, изучаете ли их методику подготовки молодёжи?
- Планируется в это межсезонье командировка в серьёзный клуб.
- Чувствуете "плохое" влияние агентов на парней?
- Сейчас гораздо меньше. Были-были случаи. В прошлом году я видел. Фамилию не скажу.
- Григорьев?
- Я ничего не говорил (смеётся). Это ваша версия.
- Какова причина провала сезона 2011 года?
- Ну, про причины я уже говорил – это резкое обновление состава, травмы ведущих и слишком молодые игроки в основе. Но с термином провал – я согласен, и всё что я сказал меня конечно не оправдывает. Надо занимать первое место по-любому, ибо смены состава происходят всё равно каждый год.
- Главное, что интересует, это реальное мнение людей внутри команды о происходящем. Поддерживают ли Валеру, понимают ли, к чему хотят все вместе придти. Может, вообще этого "вместе" нет, а каждый тупо получает зарплату.
- Мы не отделяем себя от главной команды. Мы – один клуб. В этом можете быть уверены. У нас – монолит.
- Кто из молодых уверен в том. что заиграет в "Спартаке"? То есть, кто из них достаточно амбициозен? Кто готов драться и доказывать, что он лучше?
- Сейчас у нас не амбициозных нет. И все готовы доказывать что они готовы играть в основе. У них перед глазами пример, что столько молодых игроков, как в "Спартаке" – не задействует ни один клуб в вышке. И это их воодушевляет.
- Совпадает ли игровая манера дубля и основы?
- К этому стремимся. Хотя наличие разных игроков безусловно накладывает свой отпечаток. У нас нет подобия Веллитона и Эмменике в дубле (смеётся).
- Чем конкретно занимается (за что отвечает) в дубле Кульков?
- Уже говорил про подсчёт ТТД и отработкой игры в защите.
- В чем, по мнению Гунько, основная проблема перехода от дубля в основу в нынешнем поколении?
- Деньги и медные трубы.
- Есть ли вообще такая профессия "Тренер дублёров"? Или это только переход от молодежи к взрослому турниру?
- Считаю что кроме самого тренерства, мы ещё и педагоги-воспитатели. Это очень сложный возраст при переходе подростков в парней и молодых мужчин. Поэтому большую часть своей работы вижу и в этом.
- Почему игроки дубля не доходят до основы в психологическом плане? Т.е. почему, выходя из школы и получая профессиональный контракт, они перестают думать о футболе, а начинают думать только о зарплате? Деньги правят миром? Но медь можно развиваться как футболист, уезжать в Европу, играть на крупнейших европейских и мировых первенствах. А получается Лэнд Ровер, клубы, девочки и все? Жизнь удалась? Примеров в этом плане хватает, 99% игроков. Неужели в этом плане нельзя их подготавливать к "взрослой" жизни? Т.е. не просто рассказывать об этом, а так, чтобы в их голове не возникало даже таких мыслей!
- Это болезнь всего социума и нам трудно быть в отрыве от этого. Но мы естественно стараемся этому противостоять. У нас же есть молодые ребята с периферии, которые живут в отрыве от своих родителей. Стараемся здесь помогать и выбирать правильные ориентиры в жизни.
- Кто из пацанов, кого тренируете, остается после занятий и занимается сам и просит какие-то упражнения для своего развития.
- Даже не буду упоминать их фамилии. Их реально много. Пошло какое-то более ответственное поколение.
-Как видите свою задачу: турнир "любой ценой" или развить сильные индивидуальные стороны игрока Х.
- Уже говорил про отношение к турниру, а развивать надо не только индивидуальные, но и коллективные стороны игрока. Футбол – игра коллективная (смеётся).
- Сейчас завершилось Первенство Москвы среди школ. В общем зачете мы первые, но ни один из старших годов не выиграл золото. Гунько, как тренер дубля, конечно, должен быть в курсе ситуации :) В чем причина? Насколько это важно? Помешало ли 1994 году, то, что несколько ребят уже играют за дубль?
- Конечно, вы сами ответили на этот вопрос. Самых талантливых мы забрали. Если бы не травмы наших основных, эти ребята благополучно отыграли свой сезон за свой год.
- Как вы думаете, насколько тяжело ребята переживают то, что после привлечения к основе, они по разным причинам оказываются опять в дубле. Я сейчас конкретно про Киреева и Ходырева. Игорь последнее время не блещет, хотя и капитан команды. Антон в последних играх даже в основе не появляется. Это потеря мотивации или другие причины?
- Есть свои объективные причины. У кого-то были травмы. Но вы правы, эти проблемы существуют. Стараемся вместе преодолеть их, чтобы не зациклиться и продолжить профессиональный рост игрока. Вызов в основу – это только аванс. И он наоборот должен приободрять и давать стимул больше работать. Просто разные люди по-разному реагируют. Но мы держим это в голове и с каждым работаем индивидуально.
- Сейчас ситуация когда в дубль отправляются игроки основы происходит не очень часто, но все равно интересно как происходит работа с этими игроками. За сколько по времени узнаёте о том, что в дубль приедет тот или иной игрок, успеваете ли изменить тактику и план на игру, если это требуется? И еще, если Карпин говорит, что игрок должен сыграть определенное кол-во времени, то можете заменить игрока раньше, если игрок уж совсем плох или должен дать ему время, как сказал ГТ основы?
- Как я уже говорил, всё обсуждается на тренерском штабе. Кто, когда и сколько.
- Читали ли книгу Н.П. Старостина «Футбол сквозь годы»?
- Нет, к сожалению пока не прочёл. Сейчас читаю книгу А.П.Старостина «Повесть о футболе».
- Насколько готов игрок сыграть в основной команде. Учитывается ли этот момент, ведь после этого как игрок попробовал себя в главной команде – ему уже трудно играть в команде дубля. Стоит ли ради сиюминутного затыкания дыры в основном составе дёргать парня из поступательного тренировочного процесса?
- Ну вы забываете и о положительном эффекте. – «На меня обратили внимание, я нужен.» Ещё неизвестно какой фактор больше окажет влияние. Эйфория порой творит чудеса.
На этом все заготовленные вопросы были исчерпаны, хотя в ходе беседы Дмитрий сам уже рассказывал интересные эпизоды из своей тренерской работы.
О том, что наши тренеры сидят как Сычи и не хотят делиться своими заготовками, как будто это большой-большой секрет и они унесут это с собой в лучший из миров.
О том, что нужен ли ему консультант как в главной команде – обещал подумать.
О том, что вопрос – «Кто такой Гунько? Где он играл?» его в своё время достал, будучи в хорошем расположении духа Володя Бес )). Правда потом со временем признал, что ошибался.
О том, что тренеры и "Рубина" и "Локомотива" лично говорили ему в этом сезоне, что у дубля "Спартака" – самая симпатичная игра и что ему просто не повезло с серией травм. Поверьте, здесь не было никакой рисовки. Просто любому человеку важно знать, что его труд не напрасен. А когда это идёт от непосредственных соперников-конкурентов – это вдвойне приятно.
О том, что во время трансляций дубля "Спартак-ТВ" пол-ВВ кричит, почему он не делает замену, а только стоит и столб подпирает, Дмитрий долго смеялся, а потом сказал, это потому, что менять не на кого, потому что в запасе на тот момент ещё больше беспомощная субстанция. Оттого и кажется что он бездействует. )))
Внимание – шаблон. Время протекло незаметно, и разойтись нас заставили не недружественные лица обслуживающего персонала объекта заморского общепита, а звонок супруги Дмитрия.
Нам конечно не услышать что говорилось в трубку, но судя по ответам Дмитрия – «Я с серьёзными людьми,….. на встрече с болельщиками, …..нигде я не зависаю, любимая» прямо-таки просился единственный вариант вопросов с той стороны – «Какие интервью в полдвенадцатого ?» и наверняка «Кто ты Дима?» ))).
Надеюсь Дмитрий Иванович Гунько, а не какой-то там «Лжедмитрий», как некоторые тут думали )), простит нам эту маленькую вольность, а мы пожелаем ГТ дубля нашего любимого клуба – всего самого наилучшего и передать наши самые искренние извинения супруге, что немного задержали нашего будущего …
А на сегодня могу сказать, что наши мальчишки в хороших руках, при надзоре умной головы и в общем очень доброжелательного и порядочного человека.
А "Спартак" других просто отторгает.
В общем как сказала мама Жени Лукашина – «Поживём - увидим», но одним ярым скептиком точно стало меньше.
"Спартак" – Чемпион!
Источник: спартак.мск.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 5
Комментировать
Anjey |
|
Вопросы и ответы - неплохо,а воды и литературных изысков многовато.. Так что первый блин комом(( |
semey |
|
...большое дело делает! удачи нашему спартачу)... |
OmgCrazy |
|
Московский ц*** , который в последнее время арендовал стадион в Химках для проведения домашних матчей, игру 31-го тура проведёт в "Лужниках". Как сообщил "Спорт-экспрессу" генеральный директор армейцев Роман Бабаев, это не единичный случай, а практика: все домашние матчи третьего круга до апреля ц*** проведёт именно на этой арене, чтобы сохранить газон на стадионе в Химках. Напомним, там домашние встречи проводит и "дынамо". чемпионат.ком |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама