Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
динамо Химки - Спартак Москва
05.11.2011
«Спартак» - «динамо»
1:1
матч окончен
0:1 Кураньи (39), 1:1 Макгиди(58)
Запасные: Ребров, Родригес, Зотов, Каюмов.
Удаление: Кариока, 64.
«динамо»: Шунин, Епуряну, Фернандес, Мисимович, Кокорин, Юсупов( Сапета, 79), Самедов, Семшов, Кураньи, Уилкшир, Ломич.
Запасные: Яролов, Шитов, Мехайчик, Смолов, Рыков, Ильин.
число комментариев: 794
Комментировать
Меня не устраивает то,чем футболисты СПАРТАКА занимаются на тренировках мне вот интересно чем же наши футболистыы занимаются на тренировках?я думал что только Карпин и помощники знают то чем они занимаются! |
туман, ну во первых Карпин не мой любимый))) во вторых, Дзюбу пока за 23 года никто не научил лучше принимать мячи, и вообще играть, что ж тут поделаешь) в третьих, насчет Д.Комбарова, его правая нога, это что то типо левой ноги Дзюбы, и конечно Карпин его не научил принимать ей мяч...огрехи в технике считаю тренер не должен исправлять у каждого в отдельности, он дает упражнения, даже есть время у них отрабатывать свои слабые стороны, ну все дано футболистам, только вкалывай, но не тянут они...и у меня все претензии в основном к нашим игрокам(не по сегодняшнему матчу) в четвертых я не смотрю на игру Динамо, а лишь сравниваю ее с нашей, т.к. 99% говорят что у них лучшая игра в нашем чемпе...есть такая поговорка "Истина познается в сравнении"...и если лучшая команда чемпионата выглядела слабее нас, то это о чем то говорит?в чемпионате по игре нас обыграли лишь Динамо(первый круг, когда у нас полудубль играл), Закат(то же что и с Динамо) и Рубин, остальные игры-это наши ошибки!я не вижу трагедии!Сегодня мы были сильнее ментов! |
туман |
|
GabrielOmar, Любовь к В.Карпину застил тебе глаза.Навеное, как и мне,в не понимание его тренерского гения.Меня не устраивает то,чем футболисты СПАРТАКА занимаются на тренировках.А.Дзюба не может принять и обработать мяч,Р.Кариоке при потере мяча не догоняет обидчика.И многое что еще.Не говорю уже о том, что защитники из раза в раз хватают соперника руками.(А это радость на ДУШЕ всего судейского коллектива).Так чем твой любимый В.Г.К. занимается? В отличии от Тебя не слежу что показывает динамо.И на честность судейского корпуса не надеюсь.То,что В.Г.К.не стротег,даже рассуждать не буду.Он даже не тактик,очем Ты сам признал(Д.Комбаров не в своей торелки).И многие еще.А о 10й звездочке так ДУША болит. |
Про Дзюбу уже все что можно сказали, но опять повторюсь, для его комплекции у него приличное владение мячом, но для его комплекции он слабо играет головой а опережение)))играет он из за паспорта. согласен, но как ни странно он один из самых талантливых аших воспитанников...думаю пару лет он будет очень хорош, да и сейчас он по системе гол+пас набрал 12 очков... |
туман, я считаю что тренерский штаб не должен каждого игрока готовить как первокласника в школу, им по 20 лет, мало кому меньше, взрослые парни, должны понимать где играют и за что...и заметь самые грубые ошибки совершают наши(русские) игроки-привет лимиту!я даже против Парехи ничего не имею, хоть Куранья из под него забила, там очень хорошо фриц борется, и вообще оборона играла хорошо...а на Диму комбарова в центре мне больно смотреть, ибо подавать он может лишь с одной ноги, а правой может максимум пас на 10 метров отдать!круто, кандидат блин в сб.России, он до нее никогда не дорастет. я уверен!если так же будет продолжать играть |
туман, я заам всего один вопрос: что показали сегодня динамовские? |
Депресс, почему?)))мы же тут за здоровую Россию))) |
туман |
|
KBL, мил человек,объясни мне с точки зрения прогресса сегодняшнюю замену Ари? |
Кум |
|
B]KBL,[/B] в этом и вопрос, с него требуют резултат сейчас, а они доказывают, что нужно время (легионры работают за деньги, а доморощенные за честь), думаю, за Федуном наше развитие, не агитация - мнение |
Кум |
|
B]KBL,[/B] вот и идет процесс, пока Карп выдерживает конкурецию, он и будет главным |
KBL |
|
Кум, Конечно, если за многие миллионы покупать за границей сильных, сложившихся игроков, то молодым трудно будет с ними конкурировать. Хотя, понятное дело, с одними молодыми каши не сваришь. Да и расти они могут, только играя вместе с опытными, сильными игроками. Но нужна золотая середина. |
KBL |
|
туман, А что - по сравнению, с первым кругом - когда проиграли тому же Динамо без вариантов - положительных сдвигов не наблюдается? Можно сейчас представить, что Спартак проиграет Ростову 0:4 или не выиграет в Москве у Терека и проиграет в Москве же Амкару? Я тоже был за отставку Карпина, когда происходили все эти безобразия, и даже после недавней игры с Рубином, но надо все же объективно смотреть на ситуацию! |
Кум |
|
B]KBL,[/B] думаю он прав - молодые еще не доросли до основы. тот же Парш, считаю пока авансом капитан, но для наших молодых он лидер |
KBL |
|
Кум, Но Карпин постоянно сетует, что, дескать, подбирая состав на игру, приходится сначала расставлять по позициям русских игроков, чтобы соблюсти лимит, а потом - тех, кто будет делать игру (легионеров). И пока приходится признать, что ключевые роли в команде играют именно легионеры. |
туман |
|
GabrielOmar, Первый раз с тобой соглашаюсь (на половину). Что для тебя тренеровочный процесс?. Не там ли отрабатываются(не только тактические схемы),но и приемы,передачи и т.д.(в движении по направлению к воротам соперника)? Но этого нет.Уже нет с уходом В.ФЕДОТОВА. Для меня вывод прост.Или В.Карпин пусть вытерает ж.пы,или,выпустит на поле тех,кто способен принять и обработать мяч в пол касания. Динамовские ...(аж противно)этому обученэ.ИЛИ ТЫ НЕК СОГЛАСЕН? |
Кум |
|
KBL, не напрягайся - школа должна играть в основе, это политика Федуна, кто против, тот против него |
Депресс |
|
GabrielOmar, не превращай сайт в оппозицию политическую=)) |
Депресс |
|
KBL, Согласен!Некоторых игроков под жопу из команды!!! |
Tishyishiy, во нашел...Борис Миронов, от Нац.патриотических сил!не особо харизматичный чувак, но противопоставляет себя Путе! |
KBL |
|
Важно, чтобы игроки дорастали до главной команды, чтобы тренер (кто бы им ни был) потихоньку вводил наиболее достойных в состав. А то настораживают высказывания Карпина о вреде лимита. Глядишь, руководители ведущих команд продавят отмену или смягчение лимита, и в Спартаке будут играть одни легионеры - вот чего я боюсь! |
Кум |
|
Duc8, мое мнение, а также Родионова, школа заработала (Черенкова) в полную силу только с прошлого года и уже пошли результаты |
KBL |
|
Депресс, Нет, я ведь помню времена, когда Спартак у нас не знал себе равных. Просто надо быть реалистами и не ждать всего и сразу. Важен вектор, направление развития. А позитивные сдвиги есть! Ведь в первом круге мы проиграли тому же Динамо, которое, кстати, само играло слабее, чем сейчас, в одну калитку, как команда низшей лиги! А если сейчас объявлять ничью поражением, то надо тогда разгонять команду, приглашать нового тренера, покупать новых игроков. И ждать побед еще несколько лет. |
Сегодня средне сыграли, зато хоть боролись. Парочка игроков выпадала, при нормальном судействе все равно бы в 10 остались у Кариоке полюбому на красную бы набралось... Теперь по поводу тренера, Карпина менять смысла сейчас нет, вот после 3 круга да, пожалуйста. Теперь смотрим примеры в иностранном футболе, шейхи дали в ман сити Манчини почти 250 лямов евро 3 года у команды игры не было,титулов не было, на 4 году появился один внутренний кубок, при вливании еще 100 миллионов игра появилась конкуренты разгромлены, результата целостного нет они даже говночашку не взяли, а так ли плох наш нынешний руководитель? при вложении 70 млн. баков? |
Депресс |
|
KBL, видимо тут наши амбиции расходятся...Для меня лично любой проигрыш или ничья поражение... Спартак должен знать только победы! А по матчу,почему с лохами смогли,а тут нет?Вороны не было(а жалко),в случае поражения ты бы сказал,что отлично что всего 3 гола пропустили...ну там же был Ворона... |
Кум |
|
Duc8, мое мнение, нас Чемпионами на много лет могут сделать только наша школа, но они пока молоды. а разовая акция - это к бомжам |
KBL |
|
Депресс, Никак не могу согласиться, что Спартак сегодня проиграл! Он сделал ничью с командой, которая как минимум его не слабее - значит, не проиграл. |
KBL |
|
Tishyishiy, Совершенно верно! И сегодня Спартак этой команде не уступил! |
KBL |
|
Депресс, Но в целом сегодня играли не так плохо. С игрой в Казани даже и сравнивать не буду. А ведь Рубин ну никак не сильнее Динамо. И потери в составе у него тогда тоже были. И в таблице он ниже. А ведь моментами сегодня Спартак доминировал даже! И не будь удаления... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама