Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 3 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Не требуйте тренерской крови!
17.10.2011
Еще не остывший от игры, но явно остывший от казанских холодов Валерий Карпин подвел черту вчерашнему поражению от "Рубина" следующим образом: "Игроки не сделали ничего из того, о чем мы с ними договаривались". И был, конечно, прав.
Тренер вообще никогда не настраивает команду на проигрыш. Наставник сборной Андорры и тот сказал, что его партизаны выходили на поле Лужников с мыслью о победе над Россией. А потом что-то пошло не так. Не выполнили андоррцы договоренностей со своим тренером - потому и уступили. А наши, напротив, все, что обещали Дику Адвокату, воплотили в жизнь. И футболисты "Рубина", наверное, тоже.
Значит ли это, что рецепт успеха в футболе - исключительно ответственность и дисциплинированность?
"Если бы все было так просто", - этот вздох рискну приписать Леониду Слуцкому. Его команда лишь дважды в последних 10 турах чемпионата выполнила свои договоренности с тренером, заставляя болельщиков мучиться вопросом "почему?".
Этот вопрос - самый главный при обсуждении любых причин. Мы и так понимаем, что Карпин не подговаривал Эменике зарабатывать удаление и не просил своих защитников бросать в чужой штрафной одиноких рубиновцев. А они зарабатывали и бросали. Почему? Из-за кратковременной отлучки в сборные, перечеркнувшей все клубные наработки сезона, как предположил спартаковский специалист? Из-за равнодушия к словам своего тренера и генерального директора? Из-за недопонимания этих самых слов, озвученных, надо думать, четко, внятно и многократно?
На пресс-конференции, кстати, Карпин высказался более здраво и спокойно: "Соперник был сильнее". Во-первых, это полностью соответствует истине. А во-вторых, дает возможность разобраться, кто из спартаковцев что недопонял и на кого пагубным образом повлияли визиты в национальные сборные, не на людях, а в тарасовской тиши.
Тренерский намек на разницу между толковой установкой и бестолковым исполнением неизбежно порождает вопрос: если специалист не год и не два работает с командой, то почему не выполняются договоренности? Отсутствие такого намека позволяет вспомнить: "Спартак" вообще-то не является махровым двоечником. Красно-белые не проигрывали в одиннадцати предыдущих матчах. В двенадцатом им попался сильный соперник на своем поле. Проиграть такому неприятно, но и не преступно. Если между тренером и игроками нет морального барьера, все решаемо и поправимо. Если есть, говорить о нем публично тем более не нужно. Чтобы не возникало ассоциаций с анекдотом про того, кто весь в белом, в отличие от окружающих.
А вот над цска, где работает все чаще вздыхающий Слуцкий, небо нынче более хмурое. Тут что ни говори после матча в телекамеру, докопаться до сути важнее.
У команды Слуцкого трудный период. Упускаются победы, выпадают из состава люди, вагнер лав в спячке. Однако красно-синие, хоть и растеряли турнирный отрыв, отстают от лидера лишь на 2 очка, находясь сейчас на второй строчке таблицы. У них ничего не потеряно в групповом турнире Лиги чемпионов. У них есть приличный состав и масса травмированных, обязанных усилить цска после восстановления. Кроме того, в последней игре с "Тереком" ничья случилась из-за двух грубейших ошибок армейской обороны, совершенно точно Слуцким не инспирированных.
Это и есть то самое невыполнение договоренностей команды и тренера, только в данном случае оно не требует вопроса "почему?". Потому, что все в футболе ошибаются. Потому, что задняя и средняя линии команды были жутко перекроены, а возможность для кадрового маневра отсутствовала. И, наконец, потому, что глобально усилить нынешнюю оборону цска по большому счету некем - в ней и так собраны лучшие защитники с российским паспортом.
Понятно, что набирающие в среде армейских болельщиков силу и адресованные Слуцкому крики: "Долой!" вызваны последними результатами. Непонятно другое. Относительно недавно та же самая среда требовала: "Дайте Карпину поработать!" - намекая на выгодность для цска нынешнего спартаковского предводителя. А Карпин между тем не проиграл Слуцкому в этом сезоне ни одного матча из трех и стабилизировал "Спартак" в чемпионате, выдав солидную беспроигрышную серию.
Теперешняя ситуация в цска не выглядит более тяжелой, чем спартаковская. Хотя бы потому, что красно-белые в свое время находились на последнем месте, а красно-синие, о ужас, сползли на второе. Так что я на месте спартаковской торсиды не торопился бы отвечать армейцам тем же кличем. И уж тем более не требовал бы тренерской крови на месте самих фанатов цска.
Есть кризисы, которые нужно стоически пережить. Особенно если нет уверенности в их истинных причинах, а игроки, хоть и не всегда получается, договоренностям с тренером все же стараются быть верны.
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
"СЭ"
(новость добавил ratyl)
Тренер вообще никогда не настраивает команду на проигрыш. Наставник сборной Андорры и тот сказал, что его партизаны выходили на поле Лужников с мыслью о победе над Россией. А потом что-то пошло не так. Не выполнили андоррцы договоренностей со своим тренером - потому и уступили. А наши, напротив, все, что обещали Дику Адвокату, воплотили в жизнь. И футболисты "Рубина", наверное, тоже.
Значит ли это, что рецепт успеха в футболе - исключительно ответственность и дисциплинированность?
"Если бы все было так просто", - этот вздох рискну приписать Леониду Слуцкому. Его команда лишь дважды в последних 10 турах чемпионата выполнила свои договоренности с тренером, заставляя болельщиков мучиться вопросом "почему?".
Этот вопрос - самый главный при обсуждении любых причин. Мы и так понимаем, что Карпин не подговаривал Эменике зарабатывать удаление и не просил своих защитников бросать в чужой штрафной одиноких рубиновцев. А они зарабатывали и бросали. Почему? Из-за кратковременной отлучки в сборные, перечеркнувшей все клубные наработки сезона, как предположил спартаковский специалист? Из-за равнодушия к словам своего тренера и генерального директора? Из-за недопонимания этих самых слов, озвученных, надо думать, четко, внятно и многократно?
На пресс-конференции, кстати, Карпин высказался более здраво и спокойно: "Соперник был сильнее". Во-первых, это полностью соответствует истине. А во-вторых, дает возможность разобраться, кто из спартаковцев что недопонял и на кого пагубным образом повлияли визиты в национальные сборные, не на людях, а в тарасовской тиши.
Тренерский намек на разницу между толковой установкой и бестолковым исполнением неизбежно порождает вопрос: если специалист не год и не два работает с командой, то почему не выполняются договоренности? Отсутствие такого намека позволяет вспомнить: "Спартак" вообще-то не является махровым двоечником. Красно-белые не проигрывали в одиннадцати предыдущих матчах. В двенадцатом им попался сильный соперник на своем поле. Проиграть такому неприятно, но и не преступно. Если между тренером и игроками нет морального барьера, все решаемо и поправимо. Если есть, говорить о нем публично тем более не нужно. Чтобы не возникало ассоциаций с анекдотом про того, кто весь в белом, в отличие от окружающих.
А вот над цска, где работает все чаще вздыхающий Слуцкий, небо нынче более хмурое. Тут что ни говори после матча в телекамеру, докопаться до сути важнее.
У команды Слуцкого трудный период. Упускаются победы, выпадают из состава люди, вагнер лав в спячке. Однако красно-синие, хоть и растеряли турнирный отрыв, отстают от лидера лишь на 2 очка, находясь сейчас на второй строчке таблицы. У них ничего не потеряно в групповом турнире Лиги чемпионов. У них есть приличный состав и масса травмированных, обязанных усилить цска после восстановления. Кроме того, в последней игре с "Тереком" ничья случилась из-за двух грубейших ошибок армейской обороны, совершенно точно Слуцким не инспирированных.
Это и есть то самое невыполнение договоренностей команды и тренера, только в данном случае оно не требует вопроса "почему?". Потому, что все в футболе ошибаются. Потому, что задняя и средняя линии команды были жутко перекроены, а возможность для кадрового маневра отсутствовала. И, наконец, потому, что глобально усилить нынешнюю оборону цска по большому счету некем - в ней и так собраны лучшие защитники с российским паспортом.
Понятно, что набирающие в среде армейских болельщиков силу и адресованные Слуцкому крики: "Долой!" вызваны последними результатами. Непонятно другое. Относительно недавно та же самая среда требовала: "Дайте Карпину поработать!" - намекая на выгодность для цска нынешнего спартаковского предводителя. А Карпин между тем не проиграл Слуцкому в этом сезоне ни одного матча из трех и стабилизировал "Спартак" в чемпионате, выдав солидную беспроигрышную серию.
Теперешняя ситуация в цска не выглядит более тяжелой, чем спартаковская. Хотя бы потому, что красно-белые в свое время находились на последнем месте, а красно-синие, о ужас, сползли на второе. Так что я на месте спартаковской торсиды не торопился бы отвечать армейцам тем же кличем. И уж тем более не требовал бы тренерской крови на месте самих фанатов цска.
Есть кризисы, которые нужно стоически пережить. Особенно если нет уверенности в их истинных причинах, а игроки, хоть и не всегда получается, договоренностям с тренером все же стараются быть верны.
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
"СЭ"
(новость добавил ratyl)
число комментариев: 670
Комментировать
щедрый |
|
![]() Оксиген, 2 место меня тоже не устраивает а 4 место-спад весной-летом-объективные причины...что же ты такой нетерпеливый....а до Карпа мы в в 21 веке в золоте купались? |
![]() СВИНец, я думаю могут но шансы малы, т.к. за них кто то должен будет подсуетиться, сами то они врядли туда пойдут...стоить я думаю ничего не будет, т.к. всех воспитанников клуб содержит и дает образование в спец.школах...конечно мест там очень мало для нашей страны, потому не многие смогут попасть...надо открывать академии в других регионах, имхо... |
СВИНец |
|
![]() КаБан77, Так о каком радении можно говорить, если на родителях наваривают, а истинные таланты мимо проходят. поди еще в прибыли от такой заботы?) |
Оксиген |
|
![]() щедрый, За результат действительно нужно спрашивать по итогам сезона. Итогов сезона уже было два, один другого краше. Сколько ещё нужно? |
щедрый |
|
![]() solo127, а тебе ремень и причёска покоя не даёт-поднапрягись и у тебя такой же может быть... |
![]() КаБан77, =))))тогда тебя продвигаем, и телохранителей тебе хороших=)))только прошу начни отстрел с Медвепукиных=)) |
щедрый |
|
![]() Оксиген, не удовлетворяет а удручает-жаль что ты не понял..а насчёт Валеры-я горжусь этим человеком с красно-белым сердцем-и это моё мнение-никому не навязываю-а я сторонник того что за результат надо спрашивать после окончания сезона....Ты в футбол когда играешь-бросаешь игру после первого проигранного тайма...а? |
Оксиген |
|
![]() solo127, ))) |
![]() КаБан77, я боюсь что пока Тушино не застроят, мы не дождемся звездочки...и д.Леня останется без чемпионства и нас будет мурыжить( |
peper |
|
![]() Лично я кабанист!!!!!я манал все эти доводы про академии строительство стадиона и прочую лабуду!Мля стройте там что хотите ,но под другим названием!мля это что же за сроительная компания такая появилась под названием Спартак ? Спартак всегда был великим футбольным клубом!я хочу побед на футбольном поле а не на строительных площадках!а карп пусть свои эксперименты ставит на других командах,нечего ему делать в Спартаке!!!!все пришла пора валить ему от нас !!!! |
Оксиген |
|
![]() щедрый, Понятно, что по существу вопроса тебе возразить нечего, вот и скатываешься до примитивного "гордись бомжами", "газпром - твоё достояние". Я тебе уже сказал, и опять-таки, возразить тебе нечего, результат "3-0 от камней" может удовлетворять только камневых же болел. Вперёд тогда, гоняй за камней. ВалераВерим, что с тебя взять. |
щедрый |
|
![]() Оксиген, не больше тебя... |
СВИНец |
|
![]() GabrielOmar, На счет академии согласен, но хотелось бы знать по какому принципу идет набор и сколько это стоит для родителей и ,ЧЬИХ детки занимаются...? Могу ли я устроить туда пару талантливых сирот? |
Оксиген |
|
![]() щедрый, А не много ли ты на себя берёшь? |
щедрый |
|
![]() Оксиген, мешочек ты холщовый-газпром твоё достояние-я это понял... |
щедрый |
|
![]() СВИНец, до конца сезона.... |
Оксиген |
|
![]() щедрый, До выхода пока далеко. А промежуточные результаты - это как проба. Пока не получается, не выходит, сцуко, цветочек каменный. Про академию говорить рано, согласен. Построили - молодцы. Газпрём построил таких пять,он на то и газпрём :денег девать некуда. Возвращаясь к теме беседы. Хоть убей, не согласен с тем, что у нас в клубе всё хорошо, и что надо всё оставить как есть. Я уже упоминал про 3-0 камни-динама. Там была игра. Казалось бы, счёт одинаковый, какая разница? Ан нет, разница огромна. Мусора бились всю игру. Горели 1-0, 2-0, 3-0, но умирали на поле. А у Карпина команда стоит. Вот говорят, он - мотиватор. Где это видно? Не понимаю. Ни игры, ни результата. Самое противное, что нет желания бороться. |
![]() И еще тут пишут что от академии толку нет...так результаты от сегодняшних вложений будут только лет через 5-7 не раньше |
СВИНец |
|
![]() щедрый, Сколько еще лет даешь Карпу, что бы он достроил...? |
![]() КаБан77, кто тебя знает...может вообще в президенты метишь через наш сайт=)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 3 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама