Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
В пятницу Деми де Зеув побщаеться с болельщиками в Facebook.
10.10.2011
14 октября на нашей официальной странице в Facebook Деми де Зеув пообщается с болельщиками красно-белых. Жми Like и готовь вопросы!(оф.сайт ФК Спартак))(1ец)
число комментариев: 225
Комментировать
КаБан77 А меня з...бало твое нытье тут кроме тебя кто нибудь жалуется???Доказывать тебе что либо у меня желанья нет,так что реши кто тебе нужен Карпинский Спартак ,или может синит спагетти ну раз ты так им восхещен!!! |
КаБан77, Я не считаю тебя бездарем но просто надоело,ей богу за...бали все эти разговоры давай иди потренируй много чего получиться???Думаеш всем тут хорошо от того что Спартак проигрует???Ну давай Черчесова назад позовем или забыл 8 2 от Динамы Киевской или 5 1 от коней??? |
КаБан77, ну да есть доги, о которых говорит кому не лень...и ведь их не просто так катают, с помощью них какого то результата добиваются...так что заговоры есть...другое дело что согласен что надо самим играть, но видишь Динамо то тормозят, даже учитывая что они играют лучше всех в нашем чемпе в этом году! согласен что не позволительно проигрывать Ростовам и Анальям 0:4 и 2:5...но в матче с Ростовом нам залетело 80% моментов и состав в обороне был не айс, это как оправдание обороне...но атака конечно сыграла ужасно...и вообще считаю весной у нас все проблемы наложились одна на другую, жена Алекса, травмы, конфликты... |
КаБан77, это понятно что надо обыгрывать слабых соперников, но со слабыми противниками и другие лидеры РПЛ теряют очки... как ты считаешь у нас "чистый" чемпионат?без догов? |
КаБан77 И что ты предлогаешь делать???С факелами штурмовать дом Карпина???Или разбить лобовое стекло его машины???Надо ждать это единственное что мы в данный момент можем делать, я понимаю всем надоело это, но может ты подумаеш и поймеш что все таки причина поражений Спартака кроеться не в тренере??? |
КаБан77, спорить тоже не хочу больше...по пунктам где то можно соглашаться, где то нет..но вот отстаивание интересов клуба в РФС это считаю немного не к нему вопрос, как к тренеру!по моему нас никогда не любили, ни при прошлых тренерах и ген.дир...всем не нравятся наши амбиции и то что мы считаем себя самым Великим клубом, и являемся самыми титулованными в стране...хотя бы ситуации с Веллитоном и Парехой о многом говорят! |
КаБан77, и хочу сказать что я не столько считаю серебро 2009 достижением Карпина, сколько хочу отметить что Карпин там явно играл не последнюю роль, вся команда заработала этот результат...опять же скажу что не уверен правильно ли поступил Карпин, набрав команду с нуля!хотя реально считаю что из того состава мало игроков смогло бы прогрессировать, соответствуя амбициям и уровню игры Спартака!сколько лет играл Баженов, но он отличался только голами в ворота коней...Бояринцев явно уже сдал, и наверное не зря играл в Жемчужине...Ковальчук никогда не отличался стабильностью, хотя игрок считаю очень талантливый и техничный...Шишкин не могу сказать на 100% почему покинул команду, как наверное и большинство болельщиков не знают истины...Штранцль не хотел мириться с возможностью сидеть на лавке...Низамутдинов не уровень Спартака... тот Спартак был силен как команда, сейчас же индивидуально игроки сильнее, и уже начал складываться коллектив...опять же говорю, что весна покажет насколько наша команда выросла, и даже в ближайших играх уверен будем играть более чем просто достойно! |
КаБан77, я согласен что два этих клуба сложно сравнивать на данный момент, хотя бы потому что у них разные возможности...и Бенитес точно не смог бы выиграть ЛЧ со Спартаком! насчет нашего состава поясню: да он сильнее того состава, сейчас больше игроков техничных, но во первых сплошь молодежь, которая нестабильна, и эта нестабильность усиливалась тем что команду собрали практически с нуля, я не говорю что Карпин правильно поступил перекроив состав почти полностью, по сути он сознательно пожертвовал прошлым сезоном, но с точки зрения перспективы это хороший шаг...этот состав нормально стал сыгрываться по сути с лета, большая часть игроков еще прошлой осенью играла, но начало сезона в связи с травмами помешало нам набирать очки, с теми кто играл было сложно набирать стабильно очки... считаю что сейчас хороший состав, который с весны будет только прибавлять, у нас на данный момент каждый игрок способен прогрессировать и играть стабильно в составе 3-4 года минимум(исключение Родри, имхо)... кто из игроков стартового состава, считаешь не уровень Спартака? |
КаБан77, само собой победа в ЛЧ супер достижение...но в Ливерпуле наверное победу в чемпе ждут как никакую другую...факт что они в чемпе неудачно выступают, и кстати пригласили свою легенду тренить...да в 2009 можно было отталкиваться от того состава, но если реально посмотреть там приличного уровня были и соответствовали концепциям техничного футбола только разве Велик, Алекс, Шишкин, Паршивлюк и Штранцль...из них продали только Шишкина и Штранцля...я считаю сейчас состав сильнее образца 2009, а главное перспективнее... |
Dante300494, я с тобой согласен! КаБан77, брат, Спалетти не надо было создавать команду...если бы Валера строил команду вокруг тех кто играл в 2009 году, в прошлом и тем более этом году результаты были бы еще хуже, а если бы начал перекройку состава в 2009 по ходу сезона, то и серебра 2009 не было бы...разве плохо играли в 2009 году?я согласен Лаудруп может подготовить команду, она будет обученной, физически будет хорошо выглядеть, но сама по себе команда не сможет провести хорошо сезон! Ливер без 3-4 удачных сезонов, когда выиграл ЛЧ так до сих пор и болтается в районе 2-6 мест... продал Ваш Карпин душу Красно-Белую за хрустящие бумажки от Фе... ты знаешь сколько Карпин получает?меня вообще поражает как у тебя все однозначно и причем ты точно видишь что к чему, а те кто с тобой не согласен видать совершенно слепые...завидую твоей самоуверенности! |
КаБан77 Все ясно, ты смотриш на другие команды.Да у них есть результат но это пока ни один клуб не может играть долго по накатанной, а про Спартак я тебе скажу одно команда строится, думаеш легко прийти в команду и сразу построить игру???Вот ты взял в пример спагетти так он пришел на все готовенькое.И еще раз скажу что по накатанной все не могут долго бегать ты хоть знаешь сколько поклоники Ливрпуля ждут чемпионства???20 лет но на каждый матч Энфилд не пустует,думаеш приятно им смотреть как ихняя команда пускает 4 банки от шпор думаю нет. |
Ребят что тут за споры вы думаете Валера сейчас к нам на сайт зайдет, увидит что вы про него пишете и в слезах убежит из клуба???Валера тут не при чем, игроки у нас собраны не плохие, и тут дело не в том что Карпин тренировать не умеет, а в мотивации если наши игроки выйдут на матч в хорошем приподнятом настроении то они все могут ну а если нет то и случаються эти обиднейшие осечки. |
КаБан77, команда на начало 2010 года была куда хуже, сейчас состав вполне боеспособный...я тебе доказывать ничего не буду, каждый останется при своем мнении, все покажет будущее! |
КаБан77, Ради Бога, я не собираюсь доказывать ничего...каждый остается при своем мнении! |
КаБан77, сейчас для нового тренера созданы отличные условия, молодая, очень перспективная команда, сыгранная, со след.года будет показывать результат, и поверь "даже" при Карпине результат в след.году будет совсем иным, уже весна все расставит по своим местам... P.S.каким бы тренером Карпин не был, пусть ты его считаешь полным "0", я не вижу причин чтобы его гнобить, и превозносить тренеров др.команд, а своего унижать... |
оказывается слово "разгр.е.б.а.л" матное=))))) |
КаБан77, как все просто то...а я вот вижу причины вот в чем: после сезона 2009 было очень много народа с контрактами, но реальной пользы бы они не принесли...он начал **** завалы и распродал большинство(и слава богу), надеюсь никто не жалеет о потере Сабитова, Саенко, Баженова? Жаль только что Штранцль ушел, но он сам просил, т.к. хотел постоянного места в основе...команду начали строить прошлым летом, коллектив только начал складываться, команда дает результат на 3 год?Конечно лучше бы Валера сразу после сезона 2009 остался только ГД и назначил например Ледяхова или того же Гончаренко....он бы просто подставил бы их....А условный Ван Галь не дурак чтобы подписываться тренировать только что набранную команду из молодежи, при задаче на сезон-чемпионство...покажи мне хоть одну команду в мире, в которой практически весь основной состав новички и они в том же сезоне выигрывают чемп, ну или даже 2 будут!Манчини ху*вый тренер?он в МанСити ничего в первый сезон не смог показать!при всем их ресурсе...только в этом году они будут еще на что то претендовать, в след.вообще будет очень мощная команда...как то так))) |
КаБан77, ок, в чем причины такого неудачного выступления в прошлом году?("Валера Карпин" не ответ, конкретные ошибки) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама