Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 3 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Васильков: тот, кто сегодня поставит на Романцева, не прогадает
21.09.2011
Бывший врач "Спартака" и сборной считает, что ему здорово повезло с тренерами, с которыми довелось поработать. Увы, но Александра Севидова, Константина Бескова, Виктора Прокопенко, Владимира Федотова с нами уже нет. Олег Романцев с Георгием Ярцевым, слава Всевышнему, живы-здоровы, только не при делах нынче. Один Юрий Семин не сдается - в соседней Украине упрямо гнет свою тренерскую правду-матку.
"РАЗРУХА - В ГОЛОВАХ"
- А то, что вы сами "вне игры", не давит? - интересуюсь у Василькова.
- Признаюсь, моментами нет-нет да и кольнет в душе - все-таки почти три десятка лет футболу отдал. А в каких турнирах довелось повариться - мировое первенство, европейское, Лига чемпионов! Такое - на всю жизнь.
- А последний свой приход в "Спартак" вспоминаете?
- Без особого удовольствия.
- Что так?
- Поначалу, когда меня Григорич (Федотов. - Прим. А.Л.) позвал, с радостью согласился: он и тренер интересный, и мужик золотой. Работать с таким одно удовольствие. К тому же в родной дом возвращался. Словом, поначалу душа пела.
- А потом?
- С каждым днем все больше удивлялся тому, как в команде все изменилось.
- Что же больше всего резануло?
- То, как стали вести себя футболисты. В общении со мной половина из того, что они произносили, была высококачественной ненормативной лексикой. Честно говоря, меня это поразило! При Севидове, Бескове или Романцеве ничего подобного не было. Игроки знали, как и с кем себя вести. И то, что избави бог в кабинет ко мне без стука войти. Говорю об этом не потому, что гордыня заела: врач ко всем пациентам обязан относиться одинаково. Просто очень уж такое отношение покоробило.
- Откуда же такая вольница появилась?
- Думаю, от сытости, от больших денег, от завышенной самооценки. Чуть какая царапина - давай, доктор, отправляй в Германию. На таких отношениях команда не создается. В ней, как в семье, все должно быть построено на полном доверии и уважении. Как на корабле: нет единства - потонешь.
- Но приходилось терпеть?
- Если бы не Григорич, плюнул бы сразу. Но подвести его не мог, хотя ох как непросто было.
- Говорят, и у Федотова сложностей в работе хватало.
- Было такое. Скажем, тренер по физподготовке Тони Берецки вел себя как-то странно, заставляя тем самым ему не доверять. Были еще в руководстве клуба люди, которые Григоричу в затылок дышали. Словом, в состоянии стресса он трудился. Скажем, игру в Новосибирске нужно было отменять, а пришлось ехать и выходить на поле. В итоге мы там Павлюченко с мениском потеряли. Словом, связаны были руки у Федотова.
- Болел он еще, кажется?
- Когда однажды я увидел, сколько у него в ящике стола разных таблеток, то понял: со здоровьем у нашего главного не все в порядке. Позднее выяснилось, что он страдал гипертонией, да и подагра его мучила. Поражался, что после каждой тренировки Григорич шел с ребятами в сауну, хотя с высоким давлением делать это не рекомендуется. Потом уже понял: он таким образом больные суставы прогревал. Получалось, как в народе говорят: одно лечил, а другое калечил.
- То, как Федотова из "Спартака" бесцеремонно попросили, на его здоровье тоже сказалось?
- Из "Спартака" по-хорошему еще никто не уходил. Кстати, это и врачей касается. Но Григорич, видимо, к такому повороту был готов. Не случайно уже на следующий день занял пост спортивного директора "Москвы". Но здоровье к тому моменту уже точно подорвал.
- Что о нынешней игре "Спартака" скажете?
- Все очень похоже на затянувшийся поиск. Такое впечатление, во всяком случае, оставил недавний матч с ЦСКА. Только, пожалуй, затянулся процесс. Но я не из-за этого в тот день покидал "Лужники" огорченным. Ужасный осадок остался от реакции болельщиков, которые радовались травме Акинфеева. Человека на носилках уносят с поля, а здесь такое маниакальное возбуждение! Сразу вспомнилась фраза из булгаковского "Собачьего сердца": "Разруха - в головах".
- Что о самой травме Акинфеева скажете?
- Я хорошо знаю Игоря по сборной. У него характер бойца, и со всеми трудностями он, уверен, справится. Главное, чтобы не было рецидива травмы.
"ИДИ И ЛЕЧИ"
- Работа врача в клубе и сборной чем-то различается?
- Полностью. В команде ты каждого футболиста знаешь "от и до". А в сборной большинство для тебя загадка. И в считаные дни необходимо определить степень готовности каждого. Причем совершенно здоровых игроков в сборной никогда не бывает. Помню, прихожу как-то к Бескову с докладом: "Константин Иванович, все здоровы". А он в ответ: "Не может быть. Иди и лечи".
- Зато сегодня вы в работе ни перед кем не отчитываетесь.
- Это действительно так. Сейчас я отвечаю за здоровье Весны Долонц. Когда я начинал с ней, она была 143-й ракеткой в мире. Сейчас уже в первой сотне. Так что постепенно движемся вперед.
- Как же вы после стольких лет в футболе оказались в теннисе?
- Друзья познакомили с Весной. Это настоящий фанатик: сама таскает сумки, покупает себе билеты на самолет, бронирует гостиницы.
- Неужто у нее менеджера нет?
- Пока нет. Вон у Каролин Возняцки целый табор администраторов. А у Весны в помощниках только молодой муж да мама. Но она все привыкла делать сама.
- Не из капризных?
- В этом плане никаких проблем. Характер что надо: смесь сербской крови и русской. У нее бы терпению некоторым футболистам поучиться, которым то еда не та, то автобус не тот.
- Работы много?
- Теннис - неконтактный вид спорта. Хотя растяжения и вывихи не редкость. Большое внимание уделяю медико-биологическому обеспечению Весны: фармакологию подбираю, восстановлением занимаюсь.
- А договорные встречи в теннисе бывают?
- Говорят, в парных такое случается. Скажем, игроки знают, что в этом турнире им ничего не светит, а где-то проходит такой же, только в нем денег побольше платят. Ну и "сливают", чтобы побыстрее уехать.
- Теннисистки на корте матерятся?
- На корте - редко. Хотя на своем языке иной раз могут крепкое словечко запустить. А в раздевалках я не бываю. Не исключаю, что там могут и "пар выпустить". Девушки с ракетками - народ горячий.
- Вернемся к футболу. К какому тренеру больше всего опасались с плохой новостью заходить?
- Пожалуй, к Бескову. Если у него в кабинете никого, точно знаешь - поговоришь спокойно. Если есть кто-то еще, лучше не ходи - всякого можешь наслушаться. Типа "ну, что развел лазарет?!". Такой вот был характер.
- А с Романцевым в этом плане проблемы возникали?
- Тот к травмам футболистов с пониманием относился. Даже частенько советовал кого-то с выходом на поле не подгонять.
- С Мостовым на чемпионате мира в Японии так и было?
- Перед самым отъездом Александр на турнире в Москве сильно дернул приводящую и выбыл на три недели. Уже в Японии к матчу с бельгийцами вроде бы подошел, но Романцев решил не рисковать.
- С Даевым тогда другая ситуация получилась?
- У Славы хронически были воспалены паховые кольца. Я бился с ним сколько мог. На чемпионат мира его все-таки взяли. Но через неделю он сам пришел к Романцеву: "Извините, Олег Иванович, я вам здесь не помощник". И мы его вынуждены были отправить в Москву. Поступок!
ВЕСЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
- Сейчас с Романцевым часто встречаетесь?
- Два раза в месяц собираемся под Калугой на рыбалке. О жизни разговариваем, о футболе.
- Тему его возвращения к тренерской работе не обсуждаете?
- Год-два назад я был уверен, что он никогда не вернется. А сейчас Романцев пришел в обычное состояние: собран, энергичен, интерес к работе появился. Даже о прошлом с юмором вспоминаем. Так что если кто на него решится поставить - не прогадает.
- Значит, и доктор Васильков может вернуться?
- Время покажет. Пока вынашиваю идею создания суперсовременного лечебно-оздоровительного центра, в котором будут собраны самые талантливые врачи разного профиля: хирурги, неврологи, специалисты по мануальной терапии. Ну и, естественно, оборудование в нем должно отвечать последнему слову. Причем таких клиник может быть несколько: одна станет обслуживать Северный Кавказ, вторая - Центральную Россию, третья - Сибирь. Представляете, сколько валюты, которая сейчас уплывает с нашими спортсменами в зарубежные клиники, можно будет оставить в стране!
- Единомышленники уже есть?
- Кандидат медицинских наук Сефербек Сефербеков, который поработал у Дикуля. С ним и пытаемся заразить кого-то своей идеей. Ведь России предстоит провести такие мегатурниры, как зимняя Олимпиада-2014, чемпионат мира по футболу-2018. А пока ищем инвесторов. Их деньги через несколько лет вернутся, и тогда проект станет приносить доходы. Они получат прибыль, а мы - возможность лечить и восстанавливать спортсменов по самому большому счету.
- Нехватка квалифицированных специалистов не смущает?
- Нисколько. Сам обойду ректоров медицинских вузов и с шестого курса наберу тех, кто хочет посвятить себя спортивной медицине. Потом отправим их на полгода стажироваться за рубеж и получим хороших, влюбленных в свое дело врачей. Да и сегодня у нас уже есть немало отличных хирургов.
- Серьезные планы. Но вы ведь еще в своей среде известны как человек, который ко многому в работе относится с юмором. Может, вспомните под занавес что-нибудь забавное?
- Помню, уезжал "Спартак" со сборов из Кейсарии. А сменить нас там должна была "Алания". Ну и решил я подшутить: вывесил липовый распорядок дня, в котором значились три тренировки, четыре теоретических занятия и два медобследования. Кроме того, там же приводились имена нарушителей и штрафы, которыми они были наказаны: Цымбаларь - 3000 долларов за нецензурные выражения, Мамедов - 80 000 за курение и брань. Даже себя не забыл, оштрафовав на 5000 "за искажение медицинской информации". А под всем этим для убедительности напомнил: "Порядок бьет класс!"
- Сработало?
- Еще как! Уже перед самым выездом в аэропорт подошел ко мне тренер владикавказцев Николай Латыш: "Не загибаете, Сергеич, с таким суровым распорядком и крутыми штрафами?" "Да нет, - отвечаю. - В таком режиме и работаем".
- Ну и как Латыш отреагировал?
- Только руками развел: "Гиганты".
- Да, веселые времена были, ничего не скажешь. Неужто их никогда не вернуть?
- Как знать, как знать... - чуть помедлив, ответил Васильков.
И загадочно улыбнулся.
"СЭ"
(новость добавил ratyl)
"РАЗРУХА - В ГОЛОВАХ"
- А то, что вы сами "вне игры", не давит? - интересуюсь у Василькова.
- Признаюсь, моментами нет-нет да и кольнет в душе - все-таки почти три десятка лет футболу отдал. А в каких турнирах довелось повариться - мировое первенство, европейское, Лига чемпионов! Такое - на всю жизнь.
- А последний свой приход в "Спартак" вспоминаете?
- Без особого удовольствия.
- Что так?
- Поначалу, когда меня Григорич (Федотов. - Прим. А.Л.) позвал, с радостью согласился: он и тренер интересный, и мужик золотой. Работать с таким одно удовольствие. К тому же в родной дом возвращался. Словом, поначалу душа пела.
- А потом?
- С каждым днем все больше удивлялся тому, как в команде все изменилось.
- Что же больше всего резануло?
- То, как стали вести себя футболисты. В общении со мной половина из того, что они произносили, была высококачественной ненормативной лексикой. Честно говоря, меня это поразило! При Севидове, Бескове или Романцеве ничего подобного не было. Игроки знали, как и с кем себя вести. И то, что избави бог в кабинет ко мне без стука войти. Говорю об этом не потому, что гордыня заела: врач ко всем пациентам обязан относиться одинаково. Просто очень уж такое отношение покоробило.
- Откуда же такая вольница появилась?
- Думаю, от сытости, от больших денег, от завышенной самооценки. Чуть какая царапина - давай, доктор, отправляй в Германию. На таких отношениях команда не создается. В ней, как в семье, все должно быть построено на полном доверии и уважении. Как на корабле: нет единства - потонешь.
- Но приходилось терпеть?
- Если бы не Григорич, плюнул бы сразу. Но подвести его не мог, хотя ох как непросто было.
- Говорят, и у Федотова сложностей в работе хватало.
- Было такое. Скажем, тренер по физподготовке Тони Берецки вел себя как-то странно, заставляя тем самым ему не доверять. Были еще в руководстве клуба люди, которые Григоричу в затылок дышали. Словом, в состоянии стресса он трудился. Скажем, игру в Новосибирске нужно было отменять, а пришлось ехать и выходить на поле. В итоге мы там Павлюченко с мениском потеряли. Словом, связаны были руки у Федотова.
- Болел он еще, кажется?
- Когда однажды я увидел, сколько у него в ящике стола разных таблеток, то понял: со здоровьем у нашего главного не все в порядке. Позднее выяснилось, что он страдал гипертонией, да и подагра его мучила. Поражался, что после каждой тренировки Григорич шел с ребятами в сауну, хотя с высоким давлением делать это не рекомендуется. Потом уже понял: он таким образом больные суставы прогревал. Получалось, как в народе говорят: одно лечил, а другое калечил.
- То, как Федотова из "Спартака" бесцеремонно попросили, на его здоровье тоже сказалось?
- Из "Спартака" по-хорошему еще никто не уходил. Кстати, это и врачей касается. Но Григорич, видимо, к такому повороту был готов. Не случайно уже на следующий день занял пост спортивного директора "Москвы". Но здоровье к тому моменту уже точно подорвал.
- Что о нынешней игре "Спартака" скажете?
- Все очень похоже на затянувшийся поиск. Такое впечатление, во всяком случае, оставил недавний матч с ЦСКА. Только, пожалуй, затянулся процесс. Но я не из-за этого в тот день покидал "Лужники" огорченным. Ужасный осадок остался от реакции болельщиков, которые радовались травме Акинфеева. Человека на носилках уносят с поля, а здесь такое маниакальное возбуждение! Сразу вспомнилась фраза из булгаковского "Собачьего сердца": "Разруха - в головах".
- Что о самой травме Акинфеева скажете?
- Я хорошо знаю Игоря по сборной. У него характер бойца, и со всеми трудностями он, уверен, справится. Главное, чтобы не было рецидива травмы.
"ИДИ И ЛЕЧИ"
- Работа врача в клубе и сборной чем-то различается?
- Полностью. В команде ты каждого футболиста знаешь "от и до". А в сборной большинство для тебя загадка. И в считаные дни необходимо определить степень готовности каждого. Причем совершенно здоровых игроков в сборной никогда не бывает. Помню, прихожу как-то к Бескову с докладом: "Константин Иванович, все здоровы". А он в ответ: "Не может быть. Иди и лечи".
- Зато сегодня вы в работе ни перед кем не отчитываетесь.
- Это действительно так. Сейчас я отвечаю за здоровье Весны Долонц. Когда я начинал с ней, она была 143-й ракеткой в мире. Сейчас уже в первой сотне. Так что постепенно движемся вперед.
- Как же вы после стольких лет в футболе оказались в теннисе?
- Друзья познакомили с Весной. Это настоящий фанатик: сама таскает сумки, покупает себе билеты на самолет, бронирует гостиницы.
- Неужто у нее менеджера нет?
- Пока нет. Вон у Каролин Возняцки целый табор администраторов. А у Весны в помощниках только молодой муж да мама. Но она все привыкла делать сама.
- Не из капризных?
- В этом плане никаких проблем. Характер что надо: смесь сербской крови и русской. У нее бы терпению некоторым футболистам поучиться, которым то еда не та, то автобус не тот.
- Работы много?
- Теннис - неконтактный вид спорта. Хотя растяжения и вывихи не редкость. Большое внимание уделяю медико-биологическому обеспечению Весны: фармакологию подбираю, восстановлением занимаюсь.
- А договорные встречи в теннисе бывают?
- Говорят, в парных такое случается. Скажем, игроки знают, что в этом турнире им ничего не светит, а где-то проходит такой же, только в нем денег побольше платят. Ну и "сливают", чтобы побыстрее уехать.
- Теннисистки на корте матерятся?
- На корте - редко. Хотя на своем языке иной раз могут крепкое словечко запустить. А в раздевалках я не бываю. Не исключаю, что там могут и "пар выпустить". Девушки с ракетками - народ горячий.
- Вернемся к футболу. К какому тренеру больше всего опасались с плохой новостью заходить?
- Пожалуй, к Бескову. Если у него в кабинете никого, точно знаешь - поговоришь спокойно. Если есть кто-то еще, лучше не ходи - всякого можешь наслушаться. Типа "ну, что развел лазарет?!". Такой вот был характер.
- А с Романцевым в этом плане проблемы возникали?
- Тот к травмам футболистов с пониманием относился. Даже частенько советовал кого-то с выходом на поле не подгонять.
- С Мостовым на чемпионате мира в Японии так и было?
- Перед самым отъездом Александр на турнире в Москве сильно дернул приводящую и выбыл на три недели. Уже в Японии к матчу с бельгийцами вроде бы подошел, но Романцев решил не рисковать.
- С Даевым тогда другая ситуация получилась?
- У Славы хронически были воспалены паховые кольца. Я бился с ним сколько мог. На чемпионат мира его все-таки взяли. Но через неделю он сам пришел к Романцеву: "Извините, Олег Иванович, я вам здесь не помощник". И мы его вынуждены были отправить в Москву. Поступок!
ВЕСЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
- Сейчас с Романцевым часто встречаетесь?
- Два раза в месяц собираемся под Калугой на рыбалке. О жизни разговариваем, о футболе.
- Тему его возвращения к тренерской работе не обсуждаете?
- Год-два назад я был уверен, что он никогда не вернется. А сейчас Романцев пришел в обычное состояние: собран, энергичен, интерес к работе появился. Даже о прошлом с юмором вспоминаем. Так что если кто на него решится поставить - не прогадает.
- Значит, и доктор Васильков может вернуться?
- Время покажет. Пока вынашиваю идею создания суперсовременного лечебно-оздоровительного центра, в котором будут собраны самые талантливые врачи разного профиля: хирурги, неврологи, специалисты по мануальной терапии. Ну и, естественно, оборудование в нем должно отвечать последнему слову. Причем таких клиник может быть несколько: одна станет обслуживать Северный Кавказ, вторая - Центральную Россию, третья - Сибирь. Представляете, сколько валюты, которая сейчас уплывает с нашими спортсменами в зарубежные клиники, можно будет оставить в стране!
- Единомышленники уже есть?
- Кандидат медицинских наук Сефербек Сефербеков, который поработал у Дикуля. С ним и пытаемся заразить кого-то своей идеей. Ведь России предстоит провести такие мегатурниры, как зимняя Олимпиада-2014, чемпионат мира по футболу-2018. А пока ищем инвесторов. Их деньги через несколько лет вернутся, и тогда проект станет приносить доходы. Они получат прибыль, а мы - возможность лечить и восстанавливать спортсменов по самому большому счету.
- Нехватка квалифицированных специалистов не смущает?
- Нисколько. Сам обойду ректоров медицинских вузов и с шестого курса наберу тех, кто хочет посвятить себя спортивной медицине. Потом отправим их на полгода стажироваться за рубеж и получим хороших, влюбленных в свое дело врачей. Да и сегодня у нас уже есть немало отличных хирургов.
- Серьезные планы. Но вы ведь еще в своей среде известны как человек, который ко многому в работе относится с юмором. Может, вспомните под занавес что-нибудь забавное?
- Помню, уезжал "Спартак" со сборов из Кейсарии. А сменить нас там должна была "Алания". Ну и решил я подшутить: вывесил липовый распорядок дня, в котором значились три тренировки, четыре теоретических занятия и два медобследования. Кроме того, там же приводились имена нарушителей и штрафы, которыми они были наказаны: Цымбаларь - 3000 долларов за нецензурные выражения, Мамедов - 80 000 за курение и брань. Даже себя не забыл, оштрафовав на 5000 "за искажение медицинской информации". А под всем этим для убедительности напомнил: "Порядок бьет класс!"
- Сработало?
- Еще как! Уже перед самым выездом в аэропорт подошел ко мне тренер владикавказцев Николай Латыш: "Не загибаете, Сергеич, с таким суровым распорядком и крутыми штрафами?" "Да нет, - отвечаю. - В таком режиме и работаем".
- Ну и как Латыш отреагировал?
- Только руками развел: "Гиганты".
- Да, веселые времена были, ничего не скажешь. Неужто их никогда не вернуть?
- Как знать, как знать... - чуть помедлив, ответил Васильков.
И загадочно улыбнулся.
"СЭ"
(новость добавил ratyl)
число комментариев: 60
Комментировать
Сходня |
|
![]() позитив, А ты букмекер? По твоему заказу статья? |
PerecFC |
|
![]() ОДИНЕЦ, Согласен с тобой.Не во всём,но согласен.Романцев - яркая страница Спартака.Перстня легенды достоин.Но он "отработанный материал" и приглашение его на должность ГТ был бы для Спартака шагом назад!Может быть даже то что он сейчас главный консультант у Валеры,у нас игры нет...Эх вернуть бы в Москву Ивана Понырева(Бездомного)!Он главный специалист по ловле консультантов.)))))))) |
Сходня |
|
![]() Васильков: тот, кто сегодня поставит на Романцева, не прогадает -------------- Ставлю 2 доллара. |
ratyl |
|
![]() Демон RW, Веткой ниже в интервью Карпина про прощальный матч Титова говорится |
Демон RW |
|
![]() В "Лужниках" сойдутся "Спартак" и "Волга". На охрану порядка выведут около двух тысяч полицейских |
ОДИНЕЦ, Алексей, у каждого свое мнение...Здесь ты прав...Но не под одним словом в обвинения ОИРа(которые ты изложил)я не подпишусь...Если надо, то обосную... |
Демон RW |
|
![]() Карпин пообещал прощальный матч для Егора Титова |
ALL- IN |
|
![]() И Васильков хороший,и ОИР молодец,да и рыба под Калугой тоже ничего. Каждой звезде - свой неба кусок, Каждому морю - дождя глоток, Каждому яблоку - место упасть, Каждому вору - возможность украсть. Каждой собаке - палку и кость, Каждому волку - зубы и злость. Где-то так. |
^D.F.C.^ |
|
![]() Да уж,приколисты. семейная была обстановка в те времена в команде. 2000-ые,это уже другой Спартак .надеюсь щас при таком тренерском штабе всё более по человечески снова происходит в клубе :)скандальные уходы например прекратились,нормально стали с людьми расставаться .это что на поверхности видно |
![]() Форос, Спасибо, дружище, что поправил. Но все таки девять, все таки считаю что в 1996 Ярцев выиграл. |
Форос |
|
![]() ratyl, Доброе утро. Почитал с удовольствием. |
ratyl |
|
![]() Доброе утро КБ! Подредактировал новость, теперь полное интервью |
Я вот только об одном жалею до сих пор... Что Олег Иванович продал Спартак не абрамовичу(ну или другому, из таких)))), а Ростовскому мафиози.... |
Форос |
|
![]() Schwepsss, 21.09.2011 08:40:35 за 10 чемпионских титулов. (9 титулов чемпионов России + 1 титул чемпионов СССР) |
PerecFC |
|
![]() Всем КБ доброе утро! Для начала,Романцев Тишу приходил проводить.Романцеву мы благодарны за звезду и то что до второй один шаг.Он же и повинен в разрушении и разграблении Спартака(вместе с жабой червивой).Короче фигура не однозначная.И это бы ещё по фигу,но с приходом Романцева начнётся опять "кройка-перекройка" состава и чё это даст?А даст то,что мы года на три опять в ...опе!И честно говоря сомневаюсь я в его тренерском таланте. |
^D.F.C.^ |
|
![]() Schwepsss, Ты прав.при Романцеве Спартак играл в самый красивый футбол и так же сборная. Он один из лучших тренеров в истории команды.глупо это не признать :/ |
Антоха |
|
![]() где они там вообще рыбу ловят?? там нет мест нормальных ... бухает может ... а по делу !! так пусть сидит в помощниках и не больше ... сколько заслуг, столько и антизаслуг !!! |
![]() Доброе утро КБ! Мы многим обязаны Олегу Ивановичу. Хотя бы за девять чемпионских титулов. Как бы там ни было он лицо Спартака 90-х, той команды которая влюбила в себя тысячи болел. Это невозможно не признать. |
Змей |
|
![]() kasklejj, ну давай не будем... это была не ошибка... пусть человек тихо ловит рыбу... |
Змей |
|
![]() Интерес к работе появился, говоришь? А Тишу он пришел проводить, которого он так бездарно выгнал ровно 10 лет назад? Сколько звезд мы прое.бали из-за этого??? Сидите на своей рыбалке, два старых м.удака... вы уже поработали... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 3 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:00
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:00
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама