Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Сергей Горлукович: «Ни одного мужика в заявке!»
12.09.2011
Без морали
С: Вокруг эпизода с участием Акинфеева, Веллитона и примкнувшего к ним Василия Березуцкого можно, на мой взгляд, выстроить сразу несколько футбольных философий.
А что там было непонятного? Над чем предлагается подумать?
С: Над таким, например, ракурсом: Акинфеев и Веллитон – отныне и навеки злейшие враги?
Почему? Пройдет время, все остынут чуть-чуть, страсти утихнут, схлынет вся эта пена. Веллитон поедет к Акинфееву в больницу или домой, извинится, расскажет, почему играл именно так, а не иначе, выпьют ребята бутылочку на двоих. И нормально будет все.
С: А если не поедет и не извинится?
Значит, выйдет по жизни другой сценарий. Тоже случается. Это же спорт.
Значит, выйдет по жизни другой сценарий. Тоже случается. Это же спорт.
С: Ситуация в любом случае многоплановая, Сергей Вадимович. Причем как с точки зрения чистого футбола, так и с позиций морали. Было бы очень интересно выслушать вашу точку зрения...
А зачем, кстати, вы сюда Березуцкого включаете? Он какую роль сыграл?
С: В том-то и дело, что никакую. Хотя мог. Вероятно, должен был сопровождать Веллитона…
Если вратарь крикнул «Я!», зачем защитнику сопровождать форварда? Наверное, так ведь и было. Тут другой нюанс: раз вратарь покинул не только ворота, но и штрафную площадь, защитник должен лететь со всех ног в «раму» на страховку, а не притормаживать.
С: Березуцкий именно что притормозил и выключился из эпизода.
Ну вот. А в сопровождении толку не было никакого. Кто такой Веллитон, чтобы его сопровождать? Тем более что у него отрыв пять метров был.
С: Хорошо, перейдем к главному.
По главному я могу одно сказать: это просто стечение обстоятельств, что дело закончилось травмой. Футбол – контактный вид спорта, в нем всякое случается. Даже когда в шашки играешь, можно травму получить. Бывали случаи. Так что слово «мораль» тут совсем не при делах. Ему в этой ситуации места нет. Акинфеев сам виноват.
С: В чем его вина?
Вратаря должны бояться. Акинфеев – вратарь. Знаете, что это такое – вратарь? Половина команды! А конкретно Акинфеев конкретно для цска – не полкоманды даже, а больше. Если бы не Акинфеев, цска сейчас за восьмерку рубился бы, как «Спартак». В мое время ни одному форварду и в голову бы не пришло так лететь во вратаря. Что за вратари такие сегодня пошли, что на них нападающие буром прут и травмы наносят? По идее, это Веллитон должен был на год выпасть из игры, а не Акинфеев. Год лечиться, а потом еще год работать с психологом, чтобы попытаться вернуться в большой футбол. А вообще травма Акинфеева на 50 процентов – элемент случайности, потому что у парня вышло неудачное приземление. Да больше 50! 75 процентов, я бы сказал. Или вообще 80. Стечение обстоятельств, словом.
Вратаря должны бояться. Акинфеев – вратарь. Знаете, что это такое – вратарь? Половина команды! А конкретно Акинфеев конкретно для цска – не полкоманды даже, а больше. Если бы не Акинфеев, цска сейчас за восьмерку рубился бы, как «Спартак». В мое время ни одному форварду и в голову бы не пришло так лететь во вратаря. Что за вратари такие сегодня пошли, что на них нападающие буром прут и травмы наносят? По идее, это Веллитон должен был на год выпасть из игры, а не Акинфеев. Год лечиться, а потом еще год работать с психологом, чтобы попытаться вернуться в большой футбол. А вообще травма Акинфеева на 50 процентов – элемент случайности, потому что у парня вышло неудачное приземление. Да больше 50! 75 процентов, я бы сказал. Или вообще 80. Стечение обстоятельств, словом.
С: Что-то вы на повышение играете…
Я не математик, ориентируюсь по ощущениям. Всегда жалко, когда человек получает травму. Слава богу, что уровень современной медицины позволяет разбираться с «крестами» достаточно быстро и очень успешно. Акинфеев ведь уже лечил «кресты», правильно? А после этого стал еще лучше играть. Вот о чем сейчас нужно думать. Я не сомневаюсь, что так и будет.
Я не математик, ориентируюсь по ощущениям. Всегда жалко, когда человек получает травму. Слава богу, что уровень современной медицины позволяет разбираться с «крестами» достаточно быстро и очень успешно. Акинфеев ведь уже лечил «кресты», правильно? А после этого стал еще лучше играть. Вот о чем сейчас нужно думать. Я не сомневаюсь, что так и будет.
С: Значит, когда вратарь идет на мяч с коленом, это нормально?
Конечно! Это по-футбольному.
С: А формально – нарушение правил.
На бумаге – да. А на поле получается так, что один не пошел с коленом, а второй отработал эпизод до конца, и первый теперь лечится, а второй играет в футбол. Первый выбрал фейр-плей, а второй про фейр-плей даже не вспомнил, он просто хотел выиграть эпизод. Какие здесь вопросы? У каждого свой путь. Да, идти на мяч с коленом – нарушение, согласен. Но получить желтую, наверное, лучше, чем лежать полгода на больничной койке, как считаете? Неужели вратарь нынче пошел такой наивный, что думает, будто у нападающего только и забот, что беспокоиться о его, вратаря, здоровье? Да никогда в жизни! Нападающий думает о себе, о своем контракте и о своей команде. Так же, как вратарь – о своих воротах.
Без претензий
С: Значит, к Веллитону претензии предъявить невозможно?
Какие претензии, о чем вы говорите? Веллитон – профессиональный футболист, нападающий, и его работа заключается в том, чтобы забивать голы. А для того чтобы их забивать, он должен выгрызать мячи с мясом, потому что сейчас время такое – никто ни с кем ничем не делится.
Какие претензии, о чем вы говорите? Веллитон – профессиональный футболист, нападающий, и его работа заключается в том, чтобы забивать голы. А для того чтобы их забивать, он должен выгрызать мячи с мясом, потому что сейчас время такое – никто ни с кем ничем не делится.
С: А он ведь и Габулова в свое время убрал в схожем стиле. И Радича, оказывается, еще до Садаева травмировал…
Да, и Габулова он убрал, потому что боролся за мяч до последнего своего шанса. Но если бы нашелся в премьер-лиге человек, который взял и принял бы Веллитона разок по-взрослому, – все сегодня были бы живы и здоровы. Если вратари и защитники позволяют Веллитону играть так, как он играет, – это проблема вратарей и защитников, а не Веллитона. Человек, на всякий случай, два года подряд становился лучшим бомбардиром чемпионата России. И в этом сезоне уже шесть положил.
С: Ну в следующий стык с Веллитоном Акинфеев уже с коленом пойдет, я думаю…
Это надо у него спросить. Мы с вами обсуждаем то, что было, что мы видели и что знаем, правильно?
Это надо у него спросить. Мы с вами обсуждаем то, что было, что мы видели и что знаем, правильно?
С: Вы когда про жестких вратарей говорите – кого конкретно имеете в виду?
Да всех, кто раньше играл. Всю советскую вратарскую школу. На вратаря тогда только молодой мог сдуру ломануться, 17-летний пацан какой-нибудь, у которого масла в голове пока немного. Да и то одного раза ему хватало. Раньше все вратари умели себя защищать. Кто-то был большим мастером, кто-то звезд с неба не хватал, но атаковать себя не позволял ни один из них.
Да всех, кто раньше играл. Всю советскую вратарскую школу. На вратаря тогда только молодой мог сдуру ломануться, 17-летний пацан какой-нибудь, у которого масла в голове пока немного. Да и то одного раза ему хватало. Раньше все вратари умели себя защищать. Кто-то был большим мастером, кто-то звезд с неба не хватал, но атаковать себя не позволял ни один из них.
С: А сегодня такие люди в премьер-лиге есть? Верные последователи отечественной вратарской школы…
Я не знаю. Наверное, Веллитон всех и проверит в итоге.
Я не знаю. Наверное, Веллитон всех и проверит в итоге.
С: Уверен, что в прежние времена у вас был другой взгляд на проблему.
Понимаю, что вы сейчас скажете. Не взгляд у меня был другой, а работа другая.
С: Пусть так. Давайте представим, что вы – действующий игрок, а вратарю вашей команды соперник нанес травму. Ваши действия? Жестокая месть?
Что значит месть? Драться с ним на поле, что ли?
С: Есть ведь и другие методы воздействия, относительно легитимные.
Есть, конечно. В составе цска должен был найтись мужик, который дождался бы момента и встретил Веллитона так, чтобы тот вылетел метра на три-четыре за борт. Почему-то такого человека не обнаружилось, хотя с виду крепкие все ребята. Ни одного мужика в заявке! Никто не поставил Веллитона на место именно в игре! Акинфеева унесли на носилках, а Веллитон еще целый час куролесил. И гол, кстати, забил. Но ведь если ты играешь жестко – будь, значит, готов к тому, что и против тебя станут играть жестко, причем на каждом участке поля. Справедливо? Справедливо. Но это уже другая сторона вопроса.
С: В общем, Веллитону реально повезло, что в составе цска не было Горлуковича.
Горлукович тут вообще ни при чем. Но я бы именно так и сделал. Это не значит, что я стал бы отрывать Веллитону ноги, – я бы даже правила грубо не нарушил. Но человеку хватило бы надолго. Нормальные футбольные вещи, мужская игра.
С: Приходилось преподавать такого рода уроки?
Приходилось, естественно. Если соперник наглеет, его нужно вовремя ставить на место. Мы ведь не за себя в футбол играем, а за команду. Значит, все вопросы должны решать вместе. Но вратари у нас были такие, еще раз говорю, что травм от форвардов они просто не получали.
Без драк
С: Говорите, в цска мужика не нашлось. А вообще в премьер-лиге мужиков много?
Этого я не знаю. Я говорю, как должно быть.
С: Наши тренеры при каждом удобном случае ностальгируют на тему дядьки-наставника. Вы и Андрей Тихонов, по всему выходит, были последними из могикан…
Не мне об этом судить, еще раз говорю. Знаю только, что мужиками так просто не становятся. Их нужно воспитывать, правильно же? Пахать нужно, вот что главное. Вопрос учебы, только и всего.
С: Получается, в общем, что профессия тафгая в определенном смысле нужна и футболу.
Ну нет, разница слишком большая. Даже по смыслу. В хоккее люди сбрасывают перчатки – и давай меситься. Там, в сущности, бои без правил.
С: По форме – да. А содержание работы тафгая состоит в том, чтобы чужие боялись. Поэтому не вижу принципиальной разницы. В рамках правил, как вы сказали, вынести Веллитона за борт – чисто тафгайская задача.
Ну, а что с человеком еще делать, если он готов играть на грани риска? Парень с любым вратарем премьер-лиги что хочет, то и делает. И мы, значит, так же будем. Я уверен, что и Веллитон об этом прекрасно знает. Он всегда готов зарубиться.
С: Наши «англичане», скажем, уверяют, что в премьер-лиге подобные зарубы – рядовое явление.
Все правильно. Там люди привыкли честно делать свою работу. Они не умеют по-другому, они за свой кусок хлеба с маслом глотки друг другу рвут, а не только «кресты».
С: В Германии так же? Вы ведь в бундеслиге достаточно поиграли…
Включите телевизор и посмотрите пару матчей. Борьба идет на каждом участке поля с первой секунды до последней. Команда 0:6 горит, а люди носятся, как будто сейчас возьмут и отыграются. Там никто никогда не расслабляется, потому что знают: как только расслабишься – получишь сразу. Поэтому все в борьбе. Никогда тренер не поставит тебя в состав, если ты не участвуешь в борьбе, не навязываешь ее или не принимаешь. Ноль шансов!
С: Вы, помнится, свои команды ругали не за поражения как таковые, а за равнодушие, если был к тому повод.
Да, равнодушие на поле – самое страшное. Можно проиграть 2:8, всякое бывает в этой жизни, случаются черные дни. Ты проиграй, но отдай себя без остатка, все силы оставь на поле – кто в тебя кинет камень?
С: В Веллитона, например, – кто камень кинет? Именно в этом смысле…
К Веллитону, повторяю, нет никаких футбольных вопросов. Он делал свое дело, ему за это большие деньги платят. И будут платить в ближайшем будущем, если продолжит забивать.
С: Станут Акинфеев с Веллитоном врагами или разопьют бутылочку, пока неведомо. А вы знаете случаи, когда люди в похожих ситуациях становились непримиримыми врагами?
Я такого не помню. Может, было, может, нет.
С: С точки зрения футбольной психологии что легче: простить или ненавидеть?
Все зависит от конкретики. Какая была ситуация, как она развивалась, какие у нее последствия, какие характеры у людей. Не каждый готов, наверное, произнести слово «прости». А еще от возраста многое зависит, от жизненного опыта. Чем старше человек становится, тем мудрее.
Источник: sportsdaily.ru. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 195
Комментировать
Демон RW |
|
Елена Прекрасная, прошу прощения, но Красно-Белые Мужики( в самом расцвете сил и лет, кстати) все та-ки, предпочитают болеть за Спартак , а не за Карпина. Ты уж пожалуйста прости им эту слабость. Не со зла они так поступают. А скорее, от чистого сердца |
Форос |
|
ELENA3417, 12.09.2011 15:15:00 Это не может надоесть. Спартак всегда был самой демократичной командой. Поэтому каждый имеет право на свое мнение. Я вот полностью поддерживаю Карпина. |
ALL- IN |
|
К слову. Карпин игрок:572 матча 109 голов+ сборная 73матча(17 голов). Карпин тренер:68 матчей 35 выиграл,19 проиграл,14 ничеек. |
Сходня |
|
позитив, Валуева? Я до сих пор не верю, что такие бывают. |
RW_SOCHI |
|
Драка с участием Карпина и Мостового в товарищеском матче Сельта- Спартак (1990.08.26) |
Демон RW |
|
Дик, Ты слишком циничен. Т.е. называешь вещи своими именами. Надо бы немного помягче. Заретушированнее что ли. |
Интересно,когда-нибудь вам надоест перемывать кости Карпину?Вы посмотрите на русских игроков!По вашему мнению,хоть кто=то из них играл бы у ОИР-а?Ну,2-3человека.А остальные-только дубль. |
Сходня |
|
hotzza1, Кто его будет побаиваться? И за что? |
hotzza1 |
|
Считаю что именно такой человек как Дед необходим в тренерский штаб, реально этому Спартаку нужен чел которого бы побаивались, а Деда побаиватся будут это факт. |
Сходня |
|
Туко, Карпин и сам уже давно понял, что у него тренировать...не получается. После второго круга, это станет ясно и последним, кто сейчас за Карпина на должности тренера((( |
Туко |
|
Dik*Li, 12.09.2011 14:59:30 Наша Раша... |
Туко |
|
Dik*Li, 12.09.2011 14:59:30 Кто должен звать? Наверно ГД. Или ГенМенеджер. Осталось только на одно надеяться. Что за ДВА года тренерский штаб неустойку по Лаудрупу вернул Федуну. И, может, на второй круг пригласят спеца. Только кого?!!!! |
Oberst |
|
Парни а почему Вы отрицаете специализацию,тренер защитников?Любое разделение общего на частности способствует повышению уровня,плюс тренер может избрать свою меьодику,работать над недостатками,развиват особенности,чего просто не сможет Главный тренер отвечающий за концепцию,не сможет и по обэёму и по времени и по затратам сил.Не случайно в тренерском штабе может быть и три и четыре и пять помошников. |
Сходня |
|
Туко, Да)))) |
Туко |
|
Сходня, 12.09.2011 14:51:34 Интересно получается: Ноу-хау - Знаете как! Хау-ноу - Как, знаете? |
Anjey |
|
AnDr, 12.09.2011 14:34:23 Да ничего с ней,все нормально,любит он ее очень,свою Мику. :-) |
Туко |
|
Сходня, 12.09.2011 14:51:34 Осталось запатентовать еще хау-ноу: тренер полузащитников, тренер нападающих, тренер поднападающих, тренер-полунападающих... Далее со всеми остановками!! |
Туко |
|
Тогда уж Гунько можно попробовать! С молодежью работает, с *провинившимися* из основы тоже. То есть есть метода. Ведь не просто так дубль из года в год выигрывает первое место. Только кто его к кормушке пустит?! Загрызут. |
Oberst |
|
Татьяна ФКСМ, Правда это глыба,её не сдвинуть никому,а вот ложь скользка и изворотлива. |
Сходня |
|
Dik*Li, Не отнимай ноу-хау у Карпина! Это он внёс в футбол понятие " тренер защитников". Не могу, пишу и хохочу...тренер защитников))) |
В каждом матче стараюсь особо смотреть за одним из наших,вчера был Кариока.За весь матч сделал 4 передачи вперед,из них 2неточные,остальные назад или поперек поля. Продаем Ибсона,а этот играет.Макей с К.Комбаровым в защите,а Иванова продаем,хотя тот лучше смотрится.Но раз Алекса нет по разным причинам и дирижера нет.Нельзя разве было купить плеймекера,а то Дзюба распасовщик-на 3метра пас не может дать не то что мяч принять.Или Жано-в плечо сыграли-отлетел от мяча.На базе нет тренажеров?Или сам не хочет? Можно говорить еще о многих,но что толку...имеем то что имеем... |
Туко |
|
AnDr, 12.09.2011 14:45:34 Но тогда уж пиши - *штаб молодец*. В данной ситуации (по решению КДК) мне пох кто тренит Спартак - стажер, гламур и т.д. Но хотелось бы поскорее решить вопрос со штабом. Чтобы там были специалисты.Любого цвета. Красно-белые на поле бегают. Только тихо. |
Oberst |
|
Насилие даёт кратковременный эффект,он тоже иногда нужен ,а в принципе или в долгую насилие бесплодно,гораздо лучше искать сподвижников,товарищей,мыслящих с тобой одинаково и ставящих те же цели и готовых их достигать даже через не могу. |
Туко, )))) |
Туко |
|
Dik*Li, 12.09.2011 14:34:02 Но кто придет?? А в ответ - тишина... Звать некого. |
AnDr |
|
Туко, Нихyя,Валера молодец! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама