Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 3 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Веллитон: это вопиющая несправедливость
08.09.2011
Решение о дисквалификации затронуло Веллитона за живое – форвард эмоционален, он весь как натянутый нерв. И сам спешит поделиться своим мнением о санкциях футбольных властей и о тех, кто выносил такой вердикт.
— Меня, как и всех иностранцев, очень часто спрашивали про Россию – как тебе там, как обстановка. Сейчас мне даже задавать такие вопросы уже неактуально – для всех я стал человеком, тесно ассоциирующимся с российским чемпионатом. Но если бы меня спросили сейчас снова, пришлось бы задуматься. Для меня как для человека и как для профессионала оскорбительное решение футбольных органов многое перевернуло с ног на голову. Нет, я до сих пор чувствую себя в России как дома, в этой великой, быстро развивающейся стране. А "Спартак" — это мой второй дом, семья, где меня все поддерживают – клуб, болельщики. Изменилось одно – я понял, что органы и люди, ответственные за принятие решений и организацию спортивного процесса в стране, не развивают, а разрушают тот позитивный имидж, который есть у России, у российского спорта. Тяжело признавать этот факт, ведь я чувствую себя почти россиянином – мне приятно находиться в России, общаться с людьми здесь, я нахожу с ними общий язык. Но футбольные чиновники не дают мне и вообще спортсменам, независимо от национальности, цвета кожи, проявлять профессиональные, бойцовские качества, которыми славится спорт, которыми должен обладать каждый атлет. Когда в футбол вмешивается политика – это очень печально для России. Причем в действиях футбольных органов налицо явная несогласованность. Один человек говорит, что решение принималось дисциплинарным комитетом, а там переносят ответственность на футбольную федерацию. Ясно, что никто не хочет в полной мере брать на себя ответственность за принятие данного решения.
— Вы считаете, что решение футбольных органов имеет политический подтекст?
— Безусловно. На протяжении всей своей карьеры я не сталкивался с такими вопиюще несправедливыми решениями. Ведь я проявил себя как профессионал, боец, который стремился к победе. Я ни в коей мере не пытался и не хотел нанести вред игроку соперника. Но люди пытаются вовлечь сюда политику и обратить ситуацию так, как это выгодно им. Например, я совершенно не понимаю, какая связь между "Зенитом" и "Динамо" и игрой "Спартак" — ЦСКА. Когда мне перевели, что они присоединились к обращению армейцев, я не понял, как такое вообще возможно. Нормальному человеку этого не понять. Наверное, речь идёт о политике, о том, чтобы вывести из игры лучшего бомбардира чемпионата, нападающего основного состава конкурента. Что ж, это выгодно и разумно с точки зрения коварства. Но настоящие спортсмены должны всё доказывать на поле, а не за кулисами. А органы, принимающие такие решения, портят имидж не столько страны, сколько свой собственный. Ведь они призваны выносить справедливое решение. А в моём случае о справедливости речи и быть не может.
— Два года назад в похожем эпизоде после столкновения с вами травму получил Владимир Габулов. Как вам кажется, почему тогда КДК вас оправдал, а сейчас строго наказал?
— Наверное, тогда в моей дисквалификации не было столько заинтересованных. Речь же не о том, что наказывают меня, речь о наказании всего клуба. И тогда, и сейчас члены КДК признали, что умышленной грубости с моей стороны не было. Более того, тогда речь шла об эпизоде в штрафной, а сейчас – за её пределами, где вратарь действовал как номинальный защитник. Ведь если бы мне противостоял игрок обороны, все бы поаплодировали нападающему, который проявил бойцовские качества, до конца боролся за мяч. Так в чем же разница? Сказать, что я ничего не понимаю, значит не сказать ничего. Это просто абсурд.
— Вы сказали, что наказать, главным образом, хотели не конкретно вас, а "Спартак"…
— Меня как личность, как профессионала лишают того, чем я дышу, живу. И происходит это, когда начинается пора решающих матчей, когда надо забивать важные голы, набирать очки, подниматься вверх в таблице. Конечно, такое решение направлено против "Спартака", а не меня конкретно.Думаю, окажись на моём месте другой форвард нашей команды – всё было бы точно так же. Футбол не может идти рядом с политикой, подковёрными играми. Надо помнить, что справедливость всё равно восторжествует.
— Вы считаете, что нападающего другой команды за такой эпизод не наказали бы?
— Вспомните, когда у нас ломали Макгиди, там тоже была грубая игра. Но арбитр не показал даже карточки, и никто потом этот эпизод не рассматривал. А год назад "Зенит" выпустил на поле лишнего легионера, футбольные органы быстро внесли изменения в действующие правила чемпионата, и всё сошло им с рук.
— Вы следили за реакцией общественности, болельщиков на тот эпизод с Акинфеевым?
— Да, мне переводили ряд мнений, комментариев. И я могу предсказать, что и сейчас кто-то скажет – хватит ныть, лить слёзы. Но это не слёзы, это правда. Я не люблю громких слов, нечасто даю большие интервью, просто делаю своё дело. Но сейчас я не могу отмалчиваться, ведь речь идёт не только обо мне, но и о клубе. Только теперь я отдаю себе отчёт, насколько велик "Спартак" и поддержка его в стране. И, конечно, многим это не нравится. Сильнейшие всегда мешают. Нас нельзя победить, можно только облить грязью. Конечно, мы можем проиграть битву, но не войну. Когда я только приехал в Россию, я получил номер Тихонова, с которым теперь мне посчастливилось работать как с тренером. Это был настоящий боец, как Карпин, как те люди, которые защищали и защищают цвета клуба. Это люди, которые готовы постоять за себя и за свою команду на спортивных аренах, а не в закулисной борьбе. Я сразу вспомнил, как мне рассказывали о происхождении названия "Спартак" — команды подлинно народной, сплоченной. Таких эмоций я никогда не демонстрировал публично, но сейчас сдерживать себя не могу. Я буду стараться привлечь внимание к этой проблеме бразильских СМИ, международных футбольных органов, которые могут повлиять на ситуацию. Меня на 6 матчей лишают возможности заниматься делом всей жизни, болельщиков лишают зрелища – это неправильно и нечестно.
— Вы верите, что после апелляции "Спартака" решение КДК может быть изменено?
— Мне всё равно, в какой форме клуб будет протестовать. Я уверен, что "Спартак" сделает всё, чтобы не дать втаптывать себя в грязь, но, думаю, апелляция ни на что не повлияет. Я очень благодарен и клубу, и нашим болельщикам, которые, кстати, ещё до вынесения наказания приезжали меня поддержать и поблагодарить за бойцовские качества, за их поддержку и помощь.
— После того как стал известен диагноз Акинфеева, вы не пытались выйти с ним на связь?
— Личного контакта не было. Через официальный сайт клуба я обратился к нему с пожеланиями выздоровления. К сожалению, от ЦСКА за хамские высказывания их гендиректора извинений не последовало, даже непубличных.
— Вы, помнится, по горячим следам рассматривали возможность обратиться относительно заявлений Бабаева в футбольные органы…
— Нет, обращаться с моей стороны в органы, которые выносят такие решения, как сегодняшнее, не имеет никакого смысла вообще.
— Зная о бразильском нраве, можно сказать, что эта история сделает вас взрослее, злее?
— Когда только приезжаешь в Россию, удивляешься – почему многие люди не слишком веселы, приветливы. Как правило, иностранцы списывают это на климат – много холодных дней, не так много солнца. Но сейчас, мне кажется, я ещё больше стал понимать русский характер и стал ещё больше своим. Ведь мне тоже холодно, но не от погоды, а от несправедливости.
— Руки после такого не опустятся? Сможете тренироваться в полную силу, зная, что сыграть предстоит только через месяц с лишним?
— Я пока не знаю, в каком режиме буду тренироваться, это прояснится в ближайшие дни. Конечно, на эмоциях есть желание опустить голову и руки, не буду скрывать. Но хочу сразу сказать тем людям, которые хотели ослабить нас – у них ничего не выйдет. Я не сломлюсь. И на команде, надеюсь, это никак не скажется. У нас много ярких футболистов, в том числе и на моей позиции. И я верю, что такая несправедливость ещё больше сплотит нас. Уверен, команду это не пошатнёт. И справедливость восторжествует уже на футбольном поле. И хочу повторить любимое высказывание наших болельщиков: "Мы вместе, мы сила!".
"чемпионат.ком"
(новость добавил ratyl)
— Меня, как и всех иностранцев, очень часто спрашивали про Россию – как тебе там, как обстановка. Сейчас мне даже задавать такие вопросы уже неактуально – для всех я стал человеком, тесно ассоциирующимся с российским чемпионатом. Но если бы меня спросили сейчас снова, пришлось бы задуматься. Для меня как для человека и как для профессионала оскорбительное решение футбольных органов многое перевернуло с ног на голову. Нет, я до сих пор чувствую себя в России как дома, в этой великой, быстро развивающейся стране. А "Спартак" — это мой второй дом, семья, где меня все поддерживают – клуб, болельщики. Изменилось одно – я понял, что органы и люди, ответственные за принятие решений и организацию спортивного процесса в стране, не развивают, а разрушают тот позитивный имидж, который есть у России, у российского спорта. Тяжело признавать этот факт, ведь я чувствую себя почти россиянином – мне приятно находиться в России, общаться с людьми здесь, я нахожу с ними общий язык. Но футбольные чиновники не дают мне и вообще спортсменам, независимо от национальности, цвета кожи, проявлять профессиональные, бойцовские качества, которыми славится спорт, которыми должен обладать каждый атлет. Когда в футбол вмешивается политика – это очень печально для России. Причем в действиях футбольных органов налицо явная несогласованность. Один человек говорит, что решение принималось дисциплинарным комитетом, а там переносят ответственность на футбольную федерацию. Ясно, что никто не хочет в полной мере брать на себя ответственность за принятие данного решения.
— Вы считаете, что решение футбольных органов имеет политический подтекст?
— Безусловно. На протяжении всей своей карьеры я не сталкивался с такими вопиюще несправедливыми решениями. Ведь я проявил себя как профессионал, боец, который стремился к победе. Я ни в коей мере не пытался и не хотел нанести вред игроку соперника. Но люди пытаются вовлечь сюда политику и обратить ситуацию так, как это выгодно им. Например, я совершенно не понимаю, какая связь между "Зенитом" и "Динамо" и игрой "Спартак" — ЦСКА. Когда мне перевели, что они присоединились к обращению армейцев, я не понял, как такое вообще возможно. Нормальному человеку этого не понять. Наверное, речь идёт о политике, о том, чтобы вывести из игры лучшего бомбардира чемпионата, нападающего основного состава конкурента. Что ж, это выгодно и разумно с точки зрения коварства. Но настоящие спортсмены должны всё доказывать на поле, а не за кулисами. А органы, принимающие такие решения, портят имидж не столько страны, сколько свой собственный. Ведь они призваны выносить справедливое решение. А в моём случае о справедливости речи и быть не может.
— Два года назад в похожем эпизоде после столкновения с вами травму получил Владимир Габулов. Как вам кажется, почему тогда КДК вас оправдал, а сейчас строго наказал?
— Наверное, тогда в моей дисквалификации не было столько заинтересованных. Речь же не о том, что наказывают меня, речь о наказании всего клуба. И тогда, и сейчас члены КДК признали, что умышленной грубости с моей стороны не было. Более того, тогда речь шла об эпизоде в штрафной, а сейчас – за её пределами, где вратарь действовал как номинальный защитник. Ведь если бы мне противостоял игрок обороны, все бы поаплодировали нападающему, который проявил бойцовские качества, до конца боролся за мяч. Так в чем же разница? Сказать, что я ничего не понимаю, значит не сказать ничего. Это просто абсурд.
— Вы сказали, что наказать, главным образом, хотели не конкретно вас, а "Спартак"…
— Меня как личность, как профессионала лишают того, чем я дышу, живу. И происходит это, когда начинается пора решающих матчей, когда надо забивать важные голы, набирать очки, подниматься вверх в таблице. Конечно, такое решение направлено против "Спартака", а не меня конкретно.Думаю, окажись на моём месте другой форвард нашей команды – всё было бы точно так же. Футбол не может идти рядом с политикой, подковёрными играми. Надо помнить, что справедливость всё равно восторжествует.
— Вы считаете, что нападающего другой команды за такой эпизод не наказали бы?
— Вспомните, когда у нас ломали Макгиди, там тоже была грубая игра. Но арбитр не показал даже карточки, и никто потом этот эпизод не рассматривал. А год назад "Зенит" выпустил на поле лишнего легионера, футбольные органы быстро внесли изменения в действующие правила чемпионата, и всё сошло им с рук.
— Вы следили за реакцией общественности, болельщиков на тот эпизод с Акинфеевым?
— Да, мне переводили ряд мнений, комментариев. И я могу предсказать, что и сейчас кто-то скажет – хватит ныть, лить слёзы. Но это не слёзы, это правда. Я не люблю громких слов, нечасто даю большие интервью, просто делаю своё дело. Но сейчас я не могу отмалчиваться, ведь речь идёт не только обо мне, но и о клубе. Только теперь я отдаю себе отчёт, насколько велик "Спартак" и поддержка его в стране. И, конечно, многим это не нравится. Сильнейшие всегда мешают. Нас нельзя победить, можно только облить грязью. Конечно, мы можем проиграть битву, но не войну. Когда я только приехал в Россию, я получил номер Тихонова, с которым теперь мне посчастливилось работать как с тренером. Это был настоящий боец, как Карпин, как те люди, которые защищали и защищают цвета клуба. Это люди, которые готовы постоять за себя и за свою команду на спортивных аренах, а не в закулисной борьбе. Я сразу вспомнил, как мне рассказывали о происхождении названия "Спартак" — команды подлинно народной, сплоченной. Таких эмоций я никогда не демонстрировал публично, но сейчас сдерживать себя не могу. Я буду стараться привлечь внимание к этой проблеме бразильских СМИ, международных футбольных органов, которые могут повлиять на ситуацию. Меня на 6 матчей лишают возможности заниматься делом всей жизни, болельщиков лишают зрелища – это неправильно и нечестно.
— Вы верите, что после апелляции "Спартака" решение КДК может быть изменено?
— Мне всё равно, в какой форме клуб будет протестовать. Я уверен, что "Спартак" сделает всё, чтобы не дать втаптывать себя в грязь, но, думаю, апелляция ни на что не повлияет. Я очень благодарен и клубу, и нашим болельщикам, которые, кстати, ещё до вынесения наказания приезжали меня поддержать и поблагодарить за бойцовские качества, за их поддержку и помощь.
— После того как стал известен диагноз Акинфеева, вы не пытались выйти с ним на связь?
— Личного контакта не было. Через официальный сайт клуба я обратился к нему с пожеланиями выздоровления. К сожалению, от ЦСКА за хамские высказывания их гендиректора извинений не последовало, даже непубличных.
— Вы, помнится, по горячим следам рассматривали возможность обратиться относительно заявлений Бабаева в футбольные органы…
— Нет, обращаться с моей стороны в органы, которые выносят такие решения, как сегодняшнее, не имеет никакого смысла вообще.
— Зная о бразильском нраве, можно сказать, что эта история сделает вас взрослее, злее?
— Когда только приезжаешь в Россию, удивляешься – почему многие люди не слишком веселы, приветливы. Как правило, иностранцы списывают это на климат – много холодных дней, не так много солнца. Но сейчас, мне кажется, я ещё больше стал понимать русский характер и стал ещё больше своим. Ведь мне тоже холодно, но не от погоды, а от несправедливости.
— Руки после такого не опустятся? Сможете тренироваться в полную силу, зная, что сыграть предстоит только через месяц с лишним?
— Я пока не знаю, в каком режиме буду тренироваться, это прояснится в ближайшие дни. Конечно, на эмоциях есть желание опустить голову и руки, не буду скрывать. Но хочу сразу сказать тем людям, которые хотели ослабить нас – у них ничего не выйдет. Я не сломлюсь. И на команде, надеюсь, это никак не скажется. У нас много ярких футболистов, в том числе и на моей позиции. И я верю, что такая несправедливость ещё больше сплотит нас. Уверен, команду это не пошатнёт. И справедливость восторжествует уже на футбольном поле. И хочу повторить любимое высказывание наших болельщиков: "Мы вместе, мы сила!".
"чемпионат.ком"
(новость добавил ratyl)
число комментариев: 38
Комментировать
REDRIK |
|
![]() Велл:"... Нас нельзя победить, можно только облить грязью. Конечно, мы можем проиграть битву, но не войну." Золотые слова, и к месту сказаны! Русские вперед !!! Жидовских коней и их ж...лизов из ФПЛ и КДК мочить в сортире !!!!!! |
KBL |
|
![]() Но все же Велик неаккуратно выражается (или его неаккуратно переводят): — Вспомните, когда у нас ломали Макгиди, там тоже была грубая игра. Тоже? Выходит, он признает, что сыграл грубо? |
Yagich |
|
![]() Братья! Весь этот вопиющий беспредел - прямое следствие правления ЕдРа, Путина, Медведева, народных фронтов и пр. Так что 4-го декабря - все на ВЫБОРЫ, нужно что-то менять, это наша страна и мы не должны позволять чинушам унижать Спартак , нас, простых болельщиков и вообще всех граждан России! Нужно остановить этот бардак, пока не поздно! |
![]() Веллитона очень жаль,но он молодец и не расслабляться,Фурсенко надо, что бы Кержак стал лучшим бомбардиром и это все политика.Фурсенко все перепутал.Здесь Вам не Питер,здесь климат иной,вперед Спартак и Велик с тобой. |
КеП |
|
![]() КБ, я придумал сценарий финального матча за золото сезона 2011-2012. Спартак - ц*** , 90 минут игры 0-0, и вот наступает 3 добавленная минута, выход Веллитона один на один с Акинфьей, и о ДА...Веллитон пропихивает мяч в очко коню!!!1-0, Спартак ЧЕМПИОН!!!Россия в запой!!! |
Mozes |
|
![]() |
lis23 |
|
![]() Вел держись мы с тобой |
eXx |
|
![]() doom, вот и про тоже... |
doom |
|
![]() eXx, органах нургалиев победил коррупцию |
doom |
|
![]() eXx, в в своих поло вых))))) |
Niko26 |
|
![]() eXx, С Федей никого не повтавят, его можно поставить в уровнь с Титовым, но главное он наш до самой могилы! |
eXx |
|
![]() Niko26, Отличный игрок, но никак ПОКА не могу его поставить на одну ступень с Федей Черенковым |
![]() Niko26 Я Согласен.Он точно лучший наш нападающий в российской истории и один из лучших за всю историю.И я надеюсь он не сломиться и будет дальше бороться.Видно,как он переживает и за команду и за себе ,что не сможет помочь из-за беспредела |
Депресс |
|
![]() Форос, Вью конечно не свергнет,но помочь может!Отберут право проведения ЧМ,если такой беспредел будет происходить!а посколько фурсенка по другому не может,то его под ж.опу ногой!ну по крайней мере хотелось бы в это верить... |
Niko26 |
|
![]() eXx, Почему? |
eXx |
|
![]() Niko26, Ну про легенду ты явно погорячился.. |
![]() Если уж нам дали такое наказание не за что,то надо выпустить в следующем матче человека из далеко не основы и дать задание переломать кому нить ноги.Ну чтоб хотя бы справедливость была.А то ничего не сделали,а наказали.Тогда уж надо что то сделать.справедливо будет :) |
Niko26 |
|
![]() Ребята Веллитон -НАСТОЯЩАЯ ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА СПАРТАКА! Согласитесь же! |
![]() А помните когда Фурсенко отправил своего человека посчитать сколько у нас легионеров на поле???!!!и теперь решение по Веллиону.По моему тут тоже явно логично исходит одно из другого.Всё на поверхности. |
eXx |
|
![]() Всем привет! |
eXx |
|
![]() Велл, да не бери ты близко к сердцу! В России все через ж.о.пу: убьешь человека - отпустят, кинешь яйцом в соседа - посадят! Зато по первому каналу е.б.л.а медвепутов трещат от радости, как у нас в стране все з.а.е.б.ись, все движется, все развивается! Нургалиев уже заявил, что коррупцию в органах он уже победил, только вот не уточнил в каких... |
Mozes |
|
![]() Форос, От Спартака отшивают классных легионеров и это у них уже получапется.. |
doom |
|
![]() СРОЧНО ВЗЯТЬ В КОМАНДУ ГОРЛУКОВИЧА И ГАСКОЙНА И НАВАЛЯТЬ ЭТИМ ПРОДАЖНЫМ ПУДЕЛЯМ ПО САМОЕ НЕ БАЛУЙ |
Фдуч |
|
![]() Как говорится, нас ибут, а мы крепчаем. |
Форос |
|
![]() "Только теперь я отдаю себе отчёт, насколько велик "Спартак" и поддержка его в стране." до этого получается Велик не осозновал в какой команде он играет((( |
Форос |
|
![]() Депресс, 08.09.2011 10:16:28 это интервью не поможет свергнуть фурсенко. и апеляции в лозану не помогут. там все проплачено. это интервью и высказывания Де Зеува заставят задуматься нормальных игроков о приезде в наш чемп. |
Alex_Mc |
|
![]() Велл, мы с тобой! |
Mozes |
|
![]() А он ещё и не дурак вовсе, приятно, что у нас ТАКИЕ бомбардиры, а эти п.доры пусть думают.... |
![]() |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
зенит | 25 | 53 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
цкг | 25 | 48 |
![]() |
Динамо | 25 | 46 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Рубин | 25 | 36 |
![]() |
Ростов | 25 | 36 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 25 | 27 |
![]() |
Химки | 25 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 25 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-Вологда | 4 | 10 |
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Космос | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 3 | 6 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 4 | 5 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Звезда | 4 | 4 |
![]() |
Леон Сатурн | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 4 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 3 | 2 |
![]() |
Енисей-2 | 4 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:00
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:30
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:00
27 апреля 2025 г.



Динамо
начало матча в --:--
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама