Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Иллюзии не спартаковских болельщиков

10.08.2011
Статья "Иллюзии спартаковских болельщиков" известного блогера этого сайта вызвала достаточно большой резонанс и собрала огромное количество комментариев. Несмотря на всю ее неоднозначность, это уже говорит о многом. При этом среди комментирующих было и немалое количество болельщиков других команд. И в ходе обсуждения выявился факт того, что есть колосальное количество иллюзий и в головах тех, кто за красно-белых не более, а порой и попросту ненавидит.
Иллюзия №1. Спартак переживает один их худших периодов в своей истории
С этим утверждением можно поспорить. Конечно, с периодом 90-ых годов, когда "Спартак" фактически был монополистом в нашем футболе, сравнивать нет смыла. Но ведь когда 9 из 10 чемпионатов выигрывает одна команда это говорит лишь об одном - этот чемпионат глубоко болен. Российский футбол был излечен от "синдрома Русенборга", и этому обстоятельству стоит порадоваться всем, кто переживает за наш футбол. Конечно, для болельщиков "Спартака" является грустным факт того, что команда уже очень долго без титулов, но и говорить что этот период один из худших в истории - явное преувеличение.
Тут еще стоит сделать оговорко на то, что понятие "история" не совсем определенное и на много рочих вещей. Но давайте взглянем на цифры последних десяти лет. Если ввести нехитрую систему начисления очков, при которой за чемпионство будет даваться 3 очка, за серебро - да очка, и одно очко за бронзу, то на счету спартаковцев будет 11 баллов. и уступать они будут лишь своим соседям из ЦСКА. При этом из 10 чемпионатов в половине "Спартак" в призерах, и в 4 из 10 первенствах завоевывал серебро. По-моему,этого достаточно для того, чтобы утверждать что "пациент скорее жив, чем мертв". А если взглянуть на гонку бомбардиров? В 4 случаях из 10 возглавляли список голеадоров игроки "Спартака". Тоже весьма примечательный показатель.
Безусловно, последнее десятилетие не будет вписано золотыми буквами в историю красно-белых, но и "хоронить" "Спартак" было бы глубочайшим заблуждением
Иллюзия №2. Карпин - не тренер
Собственно говоря, не совсем понятно, по какому показателю можно отличить человека-тренера от человека-не тренера. Официально у него есть все необходимые документы, подтверждающие его профессиональный статус тренера. К тому же, человек уже два с половиной года у руля такой команды, как "Спартак".
Арриго Сакки когда то тоже был продавцом обуви, и стал тренером, так что мешает Карпину переквалифицироваться из игрока и успешного бизнесмена в тренера? Какой Карпин тренер - это уже совершенно другой вопрос. В чем измеряется состоятельность тренера? В титулах и игроках, которым тот дал дорогу в большой спорт. Ну, серебро в качестве тренера ВГ уже завоевал, тем самым он уже превзошел большинство российских тренеров.
Список игроков, которым Карпин выразил свое доверие, пригласил из дубля в основу. благодаря чему те сейчас на виду, тоже неплох: Жано, Яковлев, Козлов, Заболотный, Брызгалов. А как блестяще Валерий Георгиевич решил вратарскую проблему в команде? Вместо весьма дорогого трансфера Рыжикова, команда в обмен на Джанаева(!) получила нынешнего лидера и капитана команды.
Тренеров часто хвалят за правильные замены, волевые победы. Такие на счету Карпина тоже имеются в достатке. Конечно, было бы здорово, если бы его подопечные не доводили бы ситуацию на поле до того, что ее приходится переламывать. Но это дело опыта, и Карпин как тренер еще должен и будет расти. Но стоит забывать, что молодые тренеры, как правило, часто работаю первые года либо как помощника, или же в скромных клубах. Карпин же с самого начала был брошен в ужасную мясорубку, а это уже говорит о его тренерском мужестве и ответственности - не самые последние для тренера качества.
Иллюзия №3. Спартаковцы живут прошлыми победами
Это высказывание основано не на пустом месте, и это стоит признать. Но если отбросить все свои клубные пристрастия, и взглянуть правде в глаза, эту фразу можно с легкостью отнести практически к любому клубу. И нет тут ничего особенного, это всего лишь часть человеческой природы. Ностальгия постигает любого человека, она свойствена всем и каждому. Касается это не только футбола, но и в нем найти повод для ностальгии будет всегда. Я абсолютно уверен, что и фанаты "Зенита" с ЦСКА часто вспоминают свои победы, особенно в еврокубках.
Ведь прошло уже 3 и 6 лет, нот ведь вспоминать те победу приятно, не так ли? Особенно сильно ностальгия накатывает в моменты поражений и неудач. Так уж выходит, что красно-белые уже достаточно приличное время ничего не выигрывают, поэтому в их среде ностальгические настроения наиболее сильны. Но свойствена ностальгия не только фанатам "Спартака", а абсолютно всем.
Иллюзия №4. Фанаты "Спартака" самые недисциплинированные в стране
Сколько себя помню, всегда в бесчисленных юмористических передачах и анекдотах фигурируют фанаты красно-белого клуба. Опять же, стоит признать, что не все из поддерживающих "Спартак" выделяются показательным поведением на стадионах и за его пределами. Но опять же, фанаты других клубов нимб и крылья пока тоже не отрастили.
Пример безобразного поведения можно найти при любой клуб. Были у нас и оскорбления великого голкипера, и маты в адрес известной певицы, и оглушенный петардой итальянский голкипер "Пармы", любители бананов, и постоянные выбегания на поле, закиданные камнями автобусы, и даже автоматные очереди. Проблема фанатов - это болезнь всего нашего футбола, недаром столько разговоров о юридическом оформлении регламентации поведения болельщиков на футболе раздается в последнее время.
"Хороши" тут все клубы, поэтому постоянные напоминания а каких-то негативных историях, связанных с тем или иным клубом и их болельщиками - просто детский сад. Болельщиков с белоснежно чистой репутацией в нашем футболе, к сожалению, нет. (Автор: Илья Штеблов соккер.ру)(1ец)
число комментариев: 135
Комментировать
Shteblov |
|
![]() Позвольте представиться, я автор этой статьи, которая была выложена на другом сайте в моем лично блоге. Честно, даже не ожидал что она кого то так сильно заинтересует, что даже разойдется по фанатским сайтам. Насчет критики, несогласия с высказанными тезисами и т.д. спорить не хочу. Но вот всякого рода бабские сплетни и домыслы не потерплю. КаБан77 пожалуйста, оповести меня, кто тебе сказал что я топлю за бомжей??? кто это мерзкое существо? для меня подобные слова просто оскорбительны. Поэтому: 1) Плюнь в лицо тому, что тебе это сказал 2) Попросие го плюнуть тебе в лица за бабские сплетни, которые ты разводишь. И всегда проверяй свои тухлые источники. у меня достаточно редкая фамилия и имя, найти меня в соцсетях не составляет труда, есть вопросы - задавай их лично мне, а не собирай слухи как бабка у подъезда! |
**** |
|
![]() Статья спокойная, взвешенная и хороший повод для размышлений и оптимизма. Во многом мои мысли совпадают,т.к. действительно, вспоминаются разные периоды у команды на протяжении почти сорока лет. |
Сходня |
|
![]() КаБан77, Они, вообще , впервые собрались)))) Это тебе не 2 года))) |
Almas |
|
![]() Хорошая статья. |
user-k |
|
![]() ELENA3417, Без таланта мастерства не бывает. Яковлев игрок уровня Крыльев Советов пусть там и играет. |
![]() user-k, К мастерству должна прилагаться хотя бы малая толика таланта.К примеру-Паша Яковлев.Авансов получил-море.Но...На мой взгляд у Козлова должно получится-настырный и по-игроцки злой. |
user-k |
|
![]() ELENA3417,Сестра, ты меня извини, что я тебя братом назвал, не въехал сразу. Проблема смены поколений у нас существует и это всем видно. Наверное, с этой целью и создана вторая сборная. Главное, надо постоянно работать в этом направлении, а талантливые игроки есть надо внимательно посмотреть, больше им давать игрового времени, чтобы окрепнуть почувствовать уверенность. Правда, эта уверенность должна еще быть подкреплена, как минимум, мастерством. |
![]() user-k, Согласна!Поэтому и со сборной такие проблемы.Абстрагируясь от клуба-ведь это лучшие игроки,а за ними-кто?Ну по сусекам поскребем и несколько человек набрать можно,а в общей массе футболисты ну очень среднего уровня.Как будто после 18-20 лет они в профессиональную спячку впадают в обнимку с российским паспортом. |
Demon |
|
![]() ПодЪебняк забил,с ума сойти! |
user-k |
|
![]() ELENA3417, То то и плохо, что паспорт гарантирует место в составе. Плохая мотивация для роста игрока. |
Грандс |
|
![]() Валера всем ещё покажет ) а ,кого то накажет )) |
user-k |
|
![]() Кум, Да пусть здесь доказывает, что он хорош. |
![]() user-k, Реально место в основе заслужил российский паспорт.И без него у некоторых игроков основы шансов бы не было. |
Кум |
|
![]() user-k, команде нужны бойцы, а не статисты. если игрок перспективный ему дают практиковатья через аренду, где он должен доказывать игрой, что он хорош |
Demon |
|
![]() Мда,не футбол,а унылое говно! Поиграю как я лучше в доту... |
user-k |
|
![]() ELENA3417, Ты, вообще, о чем, брат? Хочешь про Карпина поговорить? Речь шла о привлечении молодых игроков в основу и вменялось в заслугу ВГК. Мне стало интересно насколько эффективно было это привлечение. Оказалось не очень, ну и чего про это говорить. Если бы вы сказали, что основной костяк команды состоит из привлеченных молодых игроков, которые реально заслужили место в основном составе, ну тогда да. |
легис |
|
![]() Привет,КББиС! №1.А как же не переживает?Даже,если и допустить,что серебро неплохо,то как расценивать места 8 и 4? Спартак должен быть первым всегда,по крайней мере сражаться до последнего. №2.А что такого особенного сделал Валера,чтобы его назвать тренером?Кроме фраз,что никто к нам не едет и мы ниже уровня Челси,Порту и т.д. и т.п.,практически ничего не слышно от него.Да и действий как тренера у него маловато. №3.Помним победы,вспоминаем,я тоже не вижу в этом ничего плохого. №4.Фанаты Спартака-самые культурные в стране.Конечно,в семье не без... |
![]() user-k, А зачем тогда обвинять Карпина,что он раздает игроков в аренду?Или так,до кучи? |
![]() Demon, Я баскетбол смотрю, тов.мачт Россия-Литва, гораздо интереснее) |
user-k |
|
![]() Кум, Ну и понту тогда от таких привлечений, чего этим кичится. Или не тех привлекал или мало шансов давал. |
![]() ELENA3417, А у меня следующий вопрос "Зачем отдавать игрока в аренду, если он может помочь команде"?!Никто не отдаст игрока который нужен команде, в крайнем случае за полгода играть в два раза лучше невозможно.Так что ваш вопрос не актуален! |
Demon |
|
![]() А трибуны-то Жирка освистывают! |
Кум |
|
![]() user-k, шанс давали практически всем через основу, потом аренду. выживут сильнейшие |
user-k |
|
![]() ELENA3417, Никто |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Чертаново | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 2 | 4 |
![]() |
Динамо-Вологда | 2 | 4 |
![]() |
Тверь | 2 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Иркутск | 2 | 2 |
![]() |
Луки-Энергия | 2 | 2 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 2 | 1 |
![]() |
Коломна | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 2 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 27 | 59 |
![]() |
Торпедо М | 27 | 51 |
![]() |
Сочи | 27 | 47 |
![]() |
Черноморец | 27 | 47 |
![]() |
Урал | 27 | 46 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 27 | 41 |
![]() |
Енисей | 27 | 37 |
![]() |
Арсенал | 27 | 36 |
![]() |
Ротор | 27 | 36 |
![]() |
Родина | 27 | 35 |
![]() |
Нефтехимик | 27 | 33 |
![]() |
Шинник | 27 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 27 | 31 |
![]() |
Чайка | 27 | 30 |
![]() |
Уфа | 27 | 23 |
![]() |
Алания | 27 | 23 |
![]() |
Сокол | 27 | 22 |
![]() |
Тюмень | 27 | 20 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 17:00
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама