Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Черенков: "Футбол обеднел за эти годы"
08.08.2011
Недавно Фёдор Черенков, экс-полузащитник сборной СССР и московского "Спартака", футболист, который был любим за яркую, неподражаемую игру не только болельщиками "красно-белых", но и болельщиками всего Советского Союза, отметил очередной день рожденья.
Живет легендарный футболист в самом заурядном районе Москвы, в Кунцево, неподалеку от кольцевой дороги. Квартира - на первом этаже, автомобиль - "Лада" десятой модели. Но чаще Федор Федорович предпочитает ездить по столице в метро. Последней зимой он вместе с командой ветеранов "Спартака" приезжал в Санкт-Петербург и вновь на поле СКК удивлял болельщиков техничной игрой, потрясающим видением поля и умением отдать передачу, после которой только забивай…
- Федор Федорович, за ветеранов "Спартака" вы играете, но почему вас редко можно увидеть на стадионе на матчах российского чемпионата?
- Футбол мне сейчас, если честно, не очень нравится, смотришь - даже за рубежом много матчей, которые ничем не интересны. Разве что "Арсенал" лондонский, бывает, блеснет, или "Манчестер Юнайтед" показывает хорошую игру. А вообще-то меня больше привлекает российский чемпионат, чем какие-то другие. Но и у нас - "Зенит", ЦСКА, иногда "Спартак" можно посмотреть, а у остальных какая-то рваная игра… Свистки, толчки, борьба и не много разума в игре. Футбол, мне кажется, обеднел за эти годы, в том числе и из-за увеличения физических нагрузок, красота пропала в игре. А на стадион я редко выбираюсь потому, что по телевизору есть видеоповторы - там все сразу ясно: был ли гол или, например, пенальти…
- Вы назвали два английских клуба, но не упомянули "Барселону". Специально или забыли?
- Я, наверное, покажусь очень оригинальным, но не могу сказать, что игра "Барселоны" мне импонирует на все сто. Да и не часто я ее вижу, больше слежу за российским футболом и переживаю за наши клубы. Хотя кто же спорит: у "Барселоны" есть красивая игра и результат.
- Но ведь "Барселона" играет в футбол, который во многом похож на прежний спартаковский!
- А мне он кажется каким-то чужим.
- Получается, предпочитаете английский?
- Да ведь и английского почти уже не осталось. Разве повернется язык назвать "Арсенал" английской командой?
- Вы сказали, что смотрите дома футбол в том числе и из-за возможности увидеть видеоповторы. Стоит ли их ввести в судейский обиход?
- Конечно, хотелось бы видеть ясную картину того, что произошло на поле. Нам говорят, что все имеют право на ошибку, - это так, но ведь из-за нее труд многих людей может пойти насмарку.
- Когда-то народ ходил "на Черенкова", без которого трудно было представить "Спартак". Но со сборной у вас роман сложиться мог, по общему признанию, куда ярче. Валерий Лобановский предпочитал более атлетичных исполнителей. Обидно было тогда?
- Спокойно я к его выбору относился. Ну что поделаешь, если футбол Лобановского и в киевском "Динамо", и в сборной базировался, как правило, на основе динамики. Валерия Васильевича я понимаю - он четко придерживался своей линии, брал тех исполнителей, которых знает и в которых уверен. Требовались ему игроки, способные бежать на последней минуте, как на первой, и чтобы он был уверен, что они выполнят все те требования, которые им он предъявляет. А это - его киевские динамовцы, которых он знал лучше. Ничего страшного здесь нет - хуже тот тренер, у которого нет своего кредо, а у Лобановского оно было. Но и в его сборной я все-таки довольно много играл. Помню, как мы Португалию разгромили со счетом 5:0. Это был отборочный матч чемпионата Европы.
- И забили вы тогда два первых гола соотечественникам Криштиану Роналду да еще и отправили мяч в перекладину.
- У нас хорошая сборная была. Блохин мне сделал передачу в первом случае, а во втором наказали португальцев за попытку искусственного офсайда.
- Так ведь тем более народ недоумевал, почему вас нет на чемпионатах мира в Испании в 82-м, в Мексике спустя четыре года…
- Я об этом не задумывался - нет так нет. Тогда я чувствовал, что могу играть на европейском уровне, но если наверху решали, кого брать, а кого оставить, то им, наверное, было видней. Мне хватало и сборной, где больше 30 матчей сыграл, и "Спартака" в еврокубках - там за полсотню игр перевалило. И играл, и забивал, и, кажется, не испортил игры. А как уж там получилось - так и получилось.
- Вы играли вместе с Юрием Гавриловым, которому Константин Бесков в своей легендарной фразе рекомендовал отдать мяч, если партнер по "Спартаку" не знает, что с ним делать. Куда подевались в нашем футболе такие футболисты?
- У нас мне нравились одно время Андрей Аршавин, Юра Жирков. Они, наверное, могли бы претендовать на место в составе такой команды, где мы собрали бы мастеров разных поколений. Но дело в том, что у нас сейчас очень много зарубежных футболистов, без которых вполне можно было бы обойтись. Есть те, кто выделяется, они действительно нужны, чтобы достойно выглядеть в Европе, но зачем нам бразильцы в командах первого дивизиона? Можно составить целый список таких, кто играет на посредственном уровне. А вот в Англию так просто иностранец не попадет - там суровые требования к легионерам, у нас же - бери не хочу. Все это затрудняет появление новых имен. И лидеров-то практически не осталось среди своих - тех, что могут создать игру, эти позиции в клубах занимают иностранные игроки, а наши часто на подхвате. Хотелось бы, чтобы наши воспитанники задавали тон.
- Что вы думаете об игре Аршавина в последнее время?
- Он может играть, у него случается иногда просто феерическая игра. Но почему наступил спад, я не берусь говорить - я вообще не возьмусь никого судить. А похоже на то, что расслабился. Не всегда даже на уровне сборной хорошая игра. Он может быть лидером, он может хорошо играть, но не хватает постоянности в его футболе…
- Есть ли два матча, которые стоят особняком в вашей памяти? Тот, что до сих пор вызывает досаду, и такой, который ассоциируется с великой победой?
- Конечно! Но начнем с того, который вызвал самые памятные положительные эмоции. Это был 1989-й год, когда мы играли с киевским "Динамо" по существу "золотой" матч. И тогда наш форвард Валерий Шмаров забил при счете 1:1 победный гол со штрафного на последней минуте. Сначала у нас Гена Морозов хотел пробить, а Шмаров подошел и ударил. Этот матч не забыть никогда… А самое неприятное воспоминание - это матчи с немецким "Вердером" в 1987 году в Кубке УЕФА. Дома выиграли со счетом 4:1, а в гостях потом уступили - 2:6. До сих пор не верится, что такое могло с нами произойти.
- А что же, на ваш взгляд, все-таки случилось со "Спартаком"?
- Не пошла игра. Не пошла, и все… Много версий довелось слышать, но у меня есть и своя: самое удивительное, что мяч был совсем другого качества - не такой, как обычно. Обманывал он нас, был, знаете, такой мягкий… При счете 0:3 в Бремене забил гол, надо было хотя бы удержать этот результат, который нас устраивал, но мяч, повторю, был "другой". В одном моменте у немецких ворот даже не сориентировался, как его принять…
- Может, то были ваши личные ощущения?
- Возможно, и так. У нас игра такая была рваная, не получалось ничего, да еще немцы заколотили с ходу два мяча, поверили в себя, стали инициативу наращивать, и мы не могли ее перехватить. А все потому, что даже не думали, предположить не могли, что после победы с разгромным счетом может быть такой результат в ответной игре. Это был урок на всю жизнь. Очень хочется, чтобы он стал уроком и для нынешних игроков. Но хороших матчей у нас все-таки было больше. Мы играли и наслаждались футболом. Не уверен, что так могут сказать многие бывшие футболисты. Ничего меня не интересовало, кроме футбола. Матчи, тренировки, снова матчи. Тебя бьют по ногам - ты встаешь и снова играешь. И только в "Спартаке", нигде больше - другое было немыслимо.
- Большую часть карьеры вы провели под руководством выдающегося отечественного тренера Константина Бескова. Как он работал с командой?
- Константин Иванович - лучший тренер в мире. Увидел меня среди дублеров - и поверил, что заиграю, хотя я никак внешне не подходил на кандидата в основную команду. Был я худой такой - другой бы тренер даже не заметил… Бесков разрешал мне импровизировать на поле. Я очень жалею, что в 1987 году он ушел из команды. Но так получилось: либо тренер, либо сразу несколько игроков основного состава должны были оказаться лишними в коллективе. Или - или… Не знаю, выиграл ли кто-нибудь в этой истории. Но знаю точно, что Бесков хотел и умел научить своих игроков играть не только правильно, но и красиво. "Спартак" при Константине Ивановиче так и играл. А еще мне повезло, что нас свела судьба однажды в Сокольниках, когда Бесков увидел паренька, которого не знал никто…
( Спорт-Уик-Энд)(1ец)
число комментариев: 283
Комментировать
Форос |
|
Ха-Ха. сейчас в инете прочитал, что лажович возможно скоро станет анжуйцем. получается, что бомжи попадут в ту яму, которую рыли другим скупая лучших игроков и тем самым ослабляя конкурентов))) забили они народную мудрость. не рой яму другому))) |
Semalev |
|
gladiator1974, Хорошо ! Приятных сновидений |
Демон RW |
|
Almas, Там говорят площадь пожара, мама не горюй! |
Демон RW |
|
Андрей Червиченко: Смотрел на Де Зеува – думал, Моцарт вернулся Володь, я эти клубы дыма ещё от Трикотажной заметил, когда к Москве подьезжал. Потом подчинённые звонить стали |
Semalev, ничего не получается. Давай завтра ещё раз попробую. Всем КБ братьям и сёстрам спокойной ночи!! Берегите себя! Болейте за Спартак !!! |
Almas |
|
Демон RW, Шашлык готовят! К воскресенью! Это же МЯСО! Дагов накормить надо! |
Форос |
|
Duc8, Сослан былбы героем, но не стал. он хотел взять мяч прямо в ногах лучшего снайпера двух чемпионатов. а потом ходить и красоваться на публике с мячом. это видимо в крови у всех кавказцев. показать себя и похвастаться какой я крутой, но он забыл, что иноземные форварды играют до конца. плюс Велик голоден до забитых мячей. он всетаки еще очень мало забил и явно не согласен, что его списали из главных снайперов чемпа. Сослан может и не делал ни каких движений в сторону Велика, но наш нап успел прокинуть мяч себе на ход, а Сослан блокировал ему движение. значит фол последней надежды и красная карточка как приложение. |
Сходня |
|
Демон RW, Ты на Волгоградке живёшь? |
Semalev |
|
7799, А какой КОМБАРИК тот который чеху по бубенцам случайно попал вчера и после чего буча началась и Дикань даже с Пареха что то гавкались ?. |
Almas |
|
Duc8, Спасибо за инфу. Я не в курсе. Но мне это не нравится. На хрена нам разбегаться? Мне и здесь достаточно интересно. Конечно, это дело каждого. Но, жаль! |
Semalev, я посмотрел по новой..На твой почтовый ящик от меня не дойдут письма, необходимо открыть ящик на рамблере, мейле или яндексе...Сейчас попробую ещё через личку переслать |
Semalev |
|
7799, А какой КОМБАРИК тот который чеху по бубенцам случайно попал вчера и после чего буча началась и Дикань даже с Пареха что то гавкались ? |
Демон RW |
|
Anjey, у нас в Москве Микояновский мясокомбинат горит...Дымина...с вертолётов тушат..бестолку |
Самурай |
|
Сходня, АМИНЬ!Эх и напьюсь если вынесут,не выношу их ,больше чем коней и бомжей вместе взятых! |
Пух, 08.08.2011 23:03:56 согласен с тобой, Коля.. Лёша, прекращай, это не очень красиво.. |
Semalev |
|
Anjey, :) :) :) ну да ну да пока отправил 700 раз пришлось нажимать :). Андрей ты не в курсе или братья может знают. Подскажите что там уефа и когда вводит какие то правила что клуб не может тратить больше чем зарабатывает? Кажется с 2013года ? |
Сходня |
|
Змей, Дима, анжу вынесем к куям собачьим))) |
Змей |
|
позитив, Лех - ну да - Эвер на эмоциях иногда... но это его сайт... не хочешь обструкции - не ходи... |
7799 |
|
Змей, Комбарик в защите отрабатывает, ты Макгиди или Жано видел в защите? и голы больше Макея Рохо зона, а по характеру видно что он не мирится с поражением бьется до конца |
Пух |
|
позитив, Но, но, но..... Не выноси сор (личную переписку) из своей избы! Успокойся уж |
Semalev |
|
gladiator1974, Блин что опять с сайтом жму жму на имя а ячейка для отправки поста пустая :( . Артур напиши пару фраз мне на мыло может адрес не тот записал ?! |
Самурай |
|
Historik, Им еще Роналду и Месси прикупить и сборная мира!Нищий Дагестан,на федеральных дотациях жирует. **** ваще,платите браты исправно налоги и они прикупят еще кого!Такое чувство,что мы им дань платим,как при монголах! |
Anjey |
|
Демон RW, А кто больше,у того и прав больше... |
Duc8, 08.08.2011 22:44:38 а мне статья понравилась. Я еще вчера говорил, что все три пеналя были неоднозначными. Единственное с чем не согласен - это с оценкой игры Парехи..Рохо играл хуже Нико и после перерыва тоже, а Нико сумел взять себя в руки и во втором здорово подчищал и раздавал неплохие первые пасы. |
Anjey |
|
Semalev, Здорово,Сереж! А я думаю,чего Вел в лидерах? Это ты семьсот раз нажал на имя )) |
Демон RW |
|
ты в гостях - значит ты не прав...угу...прав тот,у кого больше прав |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама