Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
«Спартак» и борьба. Часть 1
08.08.2011
«Спартак» выиграл в Грозном 4:2, проигрывая 0:2 с незабитым пенальти, доиграв концовку после вынужденного часового перерыва. Всё это свидетельствует о том, что команда находится в глубоком кризисе, ей необходима смена тренера, лучше – тренера и владельца одновременно, и прямо сейчас. Тут нет никакого противоречия, кстати. Обычное сочетание фактов и мнений, когда речь заходит о «Спартаке»; следите за публикациями на этой неделе, так и будет.
Вот на прошлой о «Спартаке» я читал две интересные вещи. Во-первых, был текст коллеги Воронина о матче с «Кубанью». Изобретательный текст, язвительный, в этом многие и усматривают журналистику, кстати – и правы, не одна успешная карьера состоялась всего лишь на приличном владении русским языком.
Но вот, например, из текста явствует, что второго тайма в матче не было. Прочтите, убедитесь: в первом тайме «Спартак» «чинно катал мяч, изящно перепасовывался и кружил у штрафной «Кубани» – но делал это настолько самоуверенно, будто повел в счете еще на первой минуте». А второго тайма не было, потом сразу были интервью и Дзюба вышел из-под трибуны с каким-то тоже язвительным замечанием.
Собственно, мне все равно, мне просто интересно, как такой текст, с настолько однозначной констатацией игрового бессилия «Спартака», с такой безысходностью интонации оказался приурочен к матчу, в котором «Спартак» нанес по воротам соперника 25 ударов и имел над ним весьма очевидное превосходство. Привожу этот статистический факт в качестве всего-навсего примера.
А кроме этого характерного текста я прочитал несколько однотипных вопросов у себя на конфе, которые цитировали другого нашего автора, моего любимого, кстати – Михаила Калашникова. В своем весьма назидательном тексте про долю журналистскую он написал следующее: «Если находишься внутри российского футбола слишком много, неминуемо теряешь дистанцию – и начинаешь видеть прогресс в любых действиях тренера-друга или смысл в любых действиях знакомого президента». Ну, и я получил несколько вопросов, не усматриваю ли я, что это адресовано мне с моим предыдущим текстом о «Спартаке». Я понятия не имею, адресовано или нет, на эту тему мы можем с увлечением поговорить отдельно. Важно не это, а то, что это всем настолько интересно. Потому сейчас поговорим о другом. О главной проблеме «Спартака» в данный момент, с которой он обязан бороться.
Чтобы понять происходящее с футбольной командой, нужно смотреть футбол. Даже если он не идеален, даже если он слаб, даже если хочется отделаться фразой типа «да не играют они в футбол!» Говоря о «Спартаке», что читатели, что журналисты с удовольствием говорят обо всем остальном. Кто, что и кому сказал, как были завернуты рукава, кто с кем дружит, кто против кого дружит, был ли пенальти. В качестве последнего и решительного аргумента часто используется фраза «нет, не быть им чемпионами».
Говоря о «Спартаке», о футбольной стороне вопроса почему-то перестает говорить даже Евгений Ловчев, хотя подавляюще главный интерес к его высказываниям, в общем, в том и сосредоточен, что он выдающийся игрок и долго практиковавший тренер, при этом ещё счастливо красноречивый.
И вот это – парадокс. Чтобы закончить с журналистикой – скажите, вас не удивляет то, что пишущие по-русски настолько интереснее, причем по сути, по футбольной сути происходящего, пишут об английском футболе, об испанском, даже о португальском – в сравнении с российским? Ну да, там вроде как интереснее. Но это к профессии отношения не имеет. Повар не готовит хорошо только то, что любит сам, столяр делает качественные комоды не только для себя. Есть интерес, а есть работа.
Разгадка проста. Европейский футбол глубоко погружен в профессиональную среду. Посмотрите, какие блистательные колумнисты работают в Испании, в Германии, в Англии. На нашем сайте их можно читать в переводе – это такой учебник! Любой автор в России сейчас, помимо собственных впечатлений от матчей, находится вот в этой среде, черпает из нее оригинальные мысли, а собой он их в первую очередь преломляет. Не производит.
У нас же такая среда отсутствует. И поэтому, пиша о своем, мы пишем про пресс-конференции, про отвернутые или завернутые рукава. Есть ещё популярный жанр – рассказ о том, что в этот момент игры думает игрок или тренер. Вот мне кажется, что тут одна из весьма очевидных причин... А «Спартак», в частности, самая обсуждаемая команда, с самым большим количеством болельщиков, окруженная самым большим количеством предрассудков. И поэтому в его случае суть вопроса страдает больше остальных, и клуб должен с этим бороться, и никак не борется.
Как бороться? Шаг за шагом. Как это делает, допустим, Слуцкий, который неустанно готов объяснять все, на что имеет актуальный взгляд. Как это делает Непомнящий. Некоторые другие люди. Профессиональное мнение – это удивительный компромисс жанров, это одновременно и самая низменная пропаганда себя, своего клуба, своего взгляда, – и высокий жанр поиска истины. Истины, которая тем отличается от правды, что правде противопоставлена ложь, а истине – другая истина, не менее глубокая.
В критике игры «Спартака» я не вижу ссылки на тот простой факт, что команда редко играла два матча подряд одним сочетанием защитников
Так вот посмотрите на «Спартак». Эта команда сейчас по своему потенциалу может вести борьбу за место в тройке. Ни о каком чемпионстве невозможно рассуждать, и было невозможно на старте чемпионата тоже. «Спартак» уступает по составу «Зениту», ЦСКА, «Рубину» – однозначно. Видимо, скоро будет уступать и «Анжи». Это нужно понимать.
Для той ситуации, которая сложилась в команде с травмами в этом году, «Спартак» выступает весьма успешно. Он не отстал от лидеров, у него абсолютно рабочие шансы на попадание в тройку, уже возвращаются травмированные. Кстати: я много раз читал критику игры «Спартака» в обороне, но практически никогда в этой критике не вижу ссылки на тот простой факт, что команда редко играла два матча подряд одним сочетанием защитников. Из-за травм. Не существует методики подготовки обороны, не существует ни одной команды, которая смогла бы в такой ситуации играть стабильно в длинном турнире; в одном матче – может быть, в турнире – нет.
Отталкиваться необходимо от этого. Или спорить с этим; но как только мы обсуждаем возможности команды, опираясь на воздух, а не на реальные факты и события, мы начинаем обсуждать себя. Что тоже увлекательно – просто не имеет отношения к делу.
После перерыва «Спартак» сыграл четыре матча, три выиграл и один сыграл вничью. В двух матчах при этом он сыграл на ноль. Из трех пропущенных голов лишь один – с игры, два других – после одиннадцатиметровых. «Спартак» не слышит ничего, кроме ругани в свой адрес. Вот так устроена жизнь.
Смайлик!
"спортс.ру"
(новость добавил ratyl)
число комментариев: 81
Комментировать
Я не совсем понимаю Васиного: тренера и владельца в отставку. ВГК конечно не тренер, это поняли уже все (ну или почти все), а вот ЛАФ делает для Команды не мало. Честно? Я не могу представить сейчас человека, который будет такие бабки давать команде. То, что ими не пользуются - вопрос как раз к ВГК. |
Alex_Mc |
|
Достаточно почитать реплики наших горе-болельщиков после первого тайма матча Терек- Спартак . грешен, сам вчера хотел впервые в жизни написать "Валера в отставку" но решил дождаться конца второго тайма и не прогадал, не изменил своему мнению, и мне это приятно:) |
Alex_Mc |
|
асилил |
tukmakov |
|
Так я не понял, он заср..л Спартак , или похвалил. |
madmax |
|
*Ли |
madmax |
|
mazuta_kem, Не рановато ди? обыграли еле -еле терек....пропустили 2 мяча не забили пеналь.....до звезды долго еще... |
dominant |
|
да Вася сказать умеет и с ним очень тяжело не согласится но я начал болеть за Спартак в 94 году и хочу видеть ту игру из-за которой я и заболел Спартаком.Когда мы стали самневаться перед встречами с европеискими командами не топ уровня пройдём мы их или нет терики шинники зибриты в упор их не видели а сейчас...многие говорят что мы хапанули титулы пока развал был но в европе то всё ровно было а там мы пошумели тогда хоть ничего и не выиграли.Тк что я хочу что б они играли лучше и здоровая критика ещё никому не мишала |
Вперёд КБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За звездой |
легис |
|
КБ Физик, Про журналистику как-то тяжело написано Согласен,тяжеловато. Может быть мы и правда слишком многого требуем от Команды?Но с другой стороны,почему бы и не требовать,ведь 9-кратные чемпионы России должны и играть на соответстующем уровне.А не прикрываться фразами типа,отвечая на вопросы о поражении от порту-"потому что они были сильнее","Челси выше нас уровнем".Нет,так быть не должно.Для Спартака есть одно только место в ЧР-первое. |
BalanS |
|
Rostov-za-Spartak, Ты бы прежде чем так активно предлагать Брызгалова, поинтересовался бы травмирован ли он, если сам не знаешь. |
Василий всё правильно написал!! |
makkar73 |
|
Здрав КБ!!! Пол статьи - полная вода, такое ощущение, что за каждое слово бабло платят, вот и на*башил всякой куйни!!! Можно было последним абзатцем обоцтись - в нем все верно!!! ^^D.F.C.^^, Согласен с тобой братишка: если у синита,коней,рупина и тд проблемы хоть в двух основных игроках,то на это тут же списывается вся плохая игра.Если же у Спартака хоть дети выйдут играть,то им всё равно не простят их ошибок и неудач :/ такая странная хрень - ЭТО ТЫ ТОЧНО ПОДМЕТИЛ, Я ТОЖЕ ОБ ЭТОМ ДУМАЮ И ЭТО ОЧЕНЬ БЕСИТ!!! |
bedLaM |
|
Молодец Василий, у меня на протяжении всего чемпионата схожие мысли, и я если честно уже устал спросить с некоторыми фанатама Спартака, которые после каждой игры поливают команду гавном. Недофанаты какие то честное слово... |
Почти всегда согласен с мнением Василия.Мысли обычно у нас схожи.Так и щас с ним соглашусь.Только все эти причины и факты почему то многие не хотят воспринимать.если у синита,коней,рупина и тд проблемы хоть в двух основных игроках,то на это тут же списывается вся плохая игра.Если же у Спартака хоть дети выйдут играть,то им всё равно не простят их ошибок и неудач :/ такая странная хрень |
igopus |
|
Статья понравилась. Журналисты и болельщики порой, вернее очень часто, в отношении Спартака категоричны. Причина кроется в том, что у нас нет культуры боления, как таковой. Вот поскандалить - это да, здесь молодцов хватает. Достаточно почитать реплики наших горе-болельщиков после первого тайма матча Терек- Спартак . Порой просто не хочется вступать в **** . |
Krueger |
|
Бла бла бла. Очередной не нужный набор слов. Зато сколько воды... |
krup.pk |
|
О чём статья ???? Одно и тоже в разных интерпретациях. Напишите уже что-то новое.... или "Дайте Валере поработать" (с).))))))) |
КБ Физик |
|
Про журналистику как-то тяжело написано. Тяжело читать было. Но в концовке мне понравилась вот это:" После перерыва «Спартак» сыграл четыре матча, три выиграл и один сыграл вничью. В двух матчах при этом он сыграл на ноль. Из трех пропущенных голов лишь один – с игры, два других – после одиннадцатиметровых. «Спартак» не слышит ничего, кроме ругани в свой адрес. Вот так устроена жизнь." По сути, так оно и есть |
Грандс |
|
Ну Василий и завернул ,чуть мозги не потекли ))) Я ,так понял ,чем больше Карпин будет трепаться и разъясняться..тем журналюгам и болельщикам будет проще разобраться в происходящем ! А не закручивать и вытекать из себя и увиденного...последний абзац хорош ! |
Всё правильно и по делу |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама