Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
«Никто не ожидал пенальти»
01.08.2011
После матча защитник «Спартака» Марек Сухи выразил сомнения в правомерности пенальти, назначенного за его фол, а руководитель Департамента судейства и инспектирования Роберто Розетти отказался давать какие-либо комментарии по этому поводу.
Бойцы невидимого фронта
Вопрос на засыпку: пробегите глазами состав «Кубани» (Будаков, Фидлер, Рогочий, Армаш, Тлисов, Козлов, Жавнерчик, Бугаев, Максимов, Траоре, Букур) и честно скажите: знаете ли вы хотя бы одного из этих футболистов в лицо? Уверен, если кто-то и вспоминается, то с большим трудом (Траоре в расчет не берем, он – единственный темнокожий футболист в составе). Впрочем, этот вопрос оказался непосильным и для большинства журналистов. Выяснилось это в тот момент, когда через смешанную зону хлынул поток одинаковых людей в желто-зеленых костюмах. Лишь в Будакове сразу несколько человек признали вратаря краснодарцев. Но пока он приближался к смешанной зоне, возник вопрос: Александр или Алексей? Мнения присутствующих разделились, но голкипер предупредил нелепую ситуацию и начал говорить первым. И, к слову, последним в составе «Кубани».
– Ребята устали очень, тяжело на синтетике играть, – сказал Александр за всю команду. – Мы впервые в этом году выступали на искусственном покрытии, даже не тренировались на нем. Если мне пришлось тяжело, то представляю, каково другим. Но в любом случае сыграть на выезде со «Спартаком» вничью – это нормально. Тем более что мы победили в первом круге и понимали, что они захотят взять реванш. Скажи нам перед игрой, что сыграем 1:1, мы бы согласились
. – В конце матча Комбаров мог вырвать победу, но попал в перекладину ударом со штрафного.
– Обычный штрафной. Таких куча бывает. Я видел этот удар и прыгал за ним. Если бы мяч полетел ниже, наверное, достал бы его.
Промолчал даже Розетти.
Если у игроков «Кубани» хотят взять интервью, но распознать их не могут, то с футболистами «Спартака» все происходит с точностью до наоборот. Проходящего мимо Веллитона никто даже не окликает. Все знают, что бесполезно, – переводчика с ним рядом нет, а говорит нападающий только на португальском языке. Дмитрий Комбаров в ответ на просьбу об интервью устало качает головой. Даже 18-летний Александр Козлов, вышедший на замену во втором тайме, словно воды в рот набрал. Как обычно, молчаливых товарищей выручает Артем Дзюба.
– Знали, что кубанцы закроются, поэтому сразу старались зацепиться за мяч, – делится впечатлениями нападающий. – Однако произошел несчастный случай – пенальти, который спутал все наши карты. Хотя даже тренерский штаб сказал, что играли хорошо.
Прокомментировать «несчастный случай» мог бы руководитель Департамента судейства и инспектирования Роберто Розетти, удачно проходящий по смешанной зоне в этот самый момент. Однако итальянец, как выяснилось, умеет «отшивать» журналистов похлеще любого российского игрока.
– No, – кидает на ходу глава наших судей и для пущей убедительности машет указательным пальцем: мол, без шансов. Что ж, это по крайней мере честнее, чем надевать наушники или прислонять к уху выключенный телефон.
"Бывает намного хуже"
Пусть Розетти и отмолчался, зато никто не сомневался, что удастся получить комментарий Марека Сухи, сфолившего в своей штрафной на Армаше. Чешский защитник от ответа никогда не уклоняется.
– Можно, я по-русски? – сперва интересуется у журналистов Сухи и, получив положительный ответ, продолжает:
– В эпизоде с пенальти в нашей штрафной шла обычная борьба за мяч. Но судья, как он мне потом сказал, посчитал, что я дернул соперника за майку. Да, может, я слегка и придерживал игрока, но даже не думал, что за это можно дать пенальти. Даже Армаш сначала не понял, что заработал 11-метровый. Он встал на ноги и лишь потом показал, как ему больно.
– Карпин вам что-то говорил по поводу пенальти?
- Нет. Мы вместе смотрели повтор и признали, что я максимум положил руку на соперника. Никто не ожидал, что за это дадут фол. Когда в штрафной площади идет борьба, бывает намного хуже!
– Через несколько минут вы сами упали в штрафной соперника в похожей ситуации. Надеялись, что судья вернет должок?
– Если честно, не припоминаю, чтобы я падал в чужой штрафной. Партнера по обороне поддержал и Кирилл Комбаров – последний участник матча, давший интервью.
– Судья назначил какой-то непонятный пенальти. А то, что в конце первого тайма защитник «Кубани» сыграл рукой в своей штрафной, не заметил. Обидно терять очки…(сов.спорт)(1ец)
число комментариев: 200
Комментировать
madpadre |
|
КаБан77, а почему ты решил, что Карпин не делает выводов? вот, например, Пареха и Рохо наказаны. Ибсон до них был отлучён от игр. если он тебе не рассказывает кого и на сколько оштрафовали, это не значит, что это не происходит.он не обязан перед тобой по этому вопросу отчитываться. он сам говорил, что внутренние проблемы на всеобщее обозрение не выставляет. по поводу паспортов. только в командах из Москвы, Ленинграда и Казани игроки с русскими паспартами получают такие зп. В том же Краснодаре таким деньгам просто неоткуда взяться, т.к. большу часть денег они получают из казны местного губернатора. поэтому, не надо говрить про всех. проблему ты понял, как и во вчерашнем нашем с тобой разговоре, неверно. есть игроки русские действительно высокого уровня, они выступают в Ленинграде, ц*** и Рубине. есть кандидаты им на замену, они играют в Спартаке, Локомотиве,Динамо. и есть игроки потенциально способные когда-то стать игроком высокого уровня, хотя бы по меркам России. так вот, когда игроки, которые пока ничего не добились, но уже заранее получают преференции, это и есть наш случай. в результате страдает и команда, и будущее самих игроков. примеров, когда игрок ходил в ранге перспективных, а потом исчезал, в том же Спартаке огромное количество. в том же ц*** такая же молодёжь (Григорьев, Таранов и др), Динамо... |
tukmakov |
|
КаБан77, Ну не знаю Марокко, Югославия, Болгария не вмечетлает. Испания, Франция, Англия, Германия, Португалия, может быть Голландия и желательно с международными результатами (пусть не выигранные турниры, а хорошие результаты), все таки хочется ТРЕНЕРА, я думаю при желании можно найти за хорошие деньги, а так смысл? |
Фома, А ты их сними и выложи, мы тогда поверим |
Фома |
|
Уважаемый "РАS" Я вас прекрасно понял, но заметили видь о своём шефе я не слова не сказал и не скажу.А говарю только о том о чём моего шефа даже словом не каким не косается.Да я забыл правописание мне 54г.Давно школу не посищал,мне стыдно. Но я был твёрдым троешником и главное здесь не ошибки а мысль, кто хочет поймёт. Ну а Вы я думаю интелегент с большой буквы,ну не все такие грамотные как Вы,ктото и неграмотный.Представляете все грамотные-какая у нас страна былабы аж дух захватывает.Нормальный человек не когда не поприкнёт другого и не унизет он выше этого. |
Semalev |
|
PAS, Да всё будет хорошо не переживай ;) |
tukmakov |
|
Я не сторонник Карпина, но в этом году мы ни разу не сыграли в оптимальм составе, это конечно не оправдание, но думаю у нас намного больше очков было бы. Конечно можно поменять тренера, но на тренера победителя. При всем уважении Непомнещего, Муслина, Петреску к ним не отношу, у них психология середняка: не вести игру и навязывать свою волю, а подстроится под соперника, сыграть от оборроны, удержать счет и т.д, также как мы сейчас играем с сильным соперником, как играет Рубин, но мы Спартак и я хочу что бы мы навязывали свою волю. |
Semalev |
|
PAS, Ругаешься хрюньдя ? :) |
madpadre |
|
savely, но я ни слова не сказал о моём преклонении к гению С.Муслина |
madpadre |
|
Roma448, "Чудес на свете не бывает! если команда играет хорошо то тренер молодец! а если плохо то его все гнобят! Ксожалению так было есть и будет! Во всех командах!" да, существует такой штамп. но это непрофессиональный подход к делу. 1. согласен, тренер отвечает за результат. но не всегда тренер виноват в проигрыше. примеров масса, сам знаешь. 2. тренера уволить проще и с точки зрения финансовой (неустойка за досрочное расторжение контракта тренера не сопоставима с неустойкой, которую придётся выплатить 2-3 игрокам), и с точки зрения кадровой (опять же, легче найти заммену 1 человеку, чем 2-3 и более) наши игроки не выходят и не показывают свою состоятельность по нескольким причинам. их озвучивали многие. напомню: 1. у игроков с русским паспортом неоправдано завышенные зарплаты, что, в свою очередь, разрушает конкурентную среду, отбивает желание развиваться. им это не нужно, они в 18 лет (я не сторонник считать деньги в чужом кармане, только именно это объясняет наглядно проблему) могут позволить себе практически всё и это отбивает всякое желание к развитию. 2. лень, как сущность человека, а русского в особенности. всем известно, что гений - это 10-20% таланта, а всё остальное - упорный труд. к сожалению, есть информация (это всплывало и в прессе), что были игроки (что примечательно с русским паспортом) и есть в Спартаке, которые убегают с тренировки, забывая снять даже манишки и, не помывшись - сразу в машину. 3. расслабленность, тоже как типичная черта русского характера. мне странно читать комментарии Комбаровых и Дзюбы, в которых они каются, что не насторились на соперника. они вообще пока НИКТО и НИЧЕГО не добились. при этом, имеют наглость не настроиться на соперника. 4. рзгильдяйство и полное отсутствие профессионализма к выполнению своих трудовых обязанностей. у каждого есть контракт - так хотя бы ради спортивного интереса его нужно отрабатывать от и до. 5. иностранные игроки на это смотрят и делают выводы, мол а зачем и мне выкладываться, коль все так делают 6. касательно вчерашнего матча. сейчас состав набирается методом затыкания дыр. замени Махмудова на Шешукова (хотя он далеко не панацея), Родри на Пареху или Рохо, К.Комбарова на Паршивлюка, Жано на МакГиди, добавь 2 новичков, дай им сыграть 2-3 игры и можно делать какие-то выводы. |
ПРУЧ_75 |
|
FobПравильно! Сунули бы хотя бы два! И вопросов бы не было! Я понимаю, им бы два пеналя поставили! Тем более времени чтобы выиграть было вагон! |
Фома |
|
"Демон RW" Брат,почему у нас такие люди не верующии,пишишь правду не верят,а чего мне врать, какая из этого выгода.Я конечно же попробываю с ними поговарить правдо смотря кто к Фидуну приедит.Но а ты видь знаешь какой Карп всегда так язвительно отвечает ,порой и не знаешь правду он говорит или???.Вот Попов всегда Последний идёт к Фидуну,Карп уедит в лифте а он по Испански с кем то трёт,только и слышешь-СИ,СИ,.Вот в это время с ним и можно поговарить.Вот Тихон в последнее время не часто К Фидуну ездит а он более всех их розговорчивый.Но я "Демон RW" понял тебя и постараюсь исполнить,твоё и наше желание. |
savely |
|
КаБан77, Нет плохих тренеров, каждому тренеру своя команда. Муслин не плохой тренер, но говорить что он или Красножан добился бы чемпионства это все из области домыслов. Залог ПОБЕДЫ - это набор многих состовляющих, владелиц, тренер, команда,игроки, судья, соперник |
savely |
|
madpadre, Да нет, ты вроде тоже в теме по игре краснодара. |
Roma448 |
|
madpadre, А чем наши играки лучшк почему они не могут выходить и показывать свою состоятельность?Я не говорю что мюслин гений ! просто он просто он тренер ! Я считаю что каждый должен заниматся своим делом ! кабелями - электрик , машинами - автослесарь , страной - президент, а тренеровать команду-тренер!! Вот и все !! ничего сверхестественного нет! Чудес на свете не бывает! если команда играет хорошо то тренер молодец! а если плохо то его все гнобят! Ксожалению так было есть и будет! Во всех командах! |
madpadre |
|
savely, ты ошибся, обращаясь ко мне по вопросу Муслина, не так ли? |
Fob |
|
Какая на .. разница с этим пенальти его назначили и никто не отменит а наши безвольные и бесхребетные обязаны забивать таким клубам минимум 2-3 мяча!!!!!!!! а не заниматься ана....ом на поле и позорить Спартак |
Фома |
|
"Свой" Брат ну ты сам рассуди лагично,ты водитель сидишь в машине на стоянке ждёшь своего шефа и вдруг приезжает Карп со своей командой-твоей любимой команды и не ужели ты к ним не подайдешь,поболтать хоть о чём то,руку там пожать и прочее.Мы так всё время делаем и это делают все,неужеле ты думаешь что они не прикосаемые или агенты 007.Ты подьехай на Стретенку и поймешь всё сам.Правдо нужно знать когда они приезжают,а нам что, седим в машинах в ожидании шефа,делать нечего вот и встречаемся с ними иной раз. |
Швайнштайгер, бомжи тоже как-то первое поражение под конец сезона от нас получили... Намного легче стало? |
guk |
|
Ладно,мне пора ехать за рыбкой к Прапору,буду скучать по КБ Братству!!! |
Приветствую братья! Согласен что не стоит списывать отсутствие игры и результата на судью....НО пенальти не было я уверен на 100%...я за чистоту игры...и это мы такие идеалисты сидим тут и обвиняем Карпина что игры нет и нужно строить игру чтоб судьи не могли помешать....а тем временем соперники потирают руки и считают очки....для них главное очки и победы....да и мы если бы выиграли, меньше было бы разговоров об отсутствии игры...имхо |
savely |
|
madpadre, Roma448, У тренера Муслина уже был шанс вроде в Локо но он его запорол с чего сейчас его возносить не пойму. Для многих игроков из провинций игры с топами шанс засветиться и устроить свою жизнь. |
Мужики, хочу вам напомнить, что единственное порожение в сезоне меринья потерпели в матче со Спартаком. |
Libra |
|
madpadre, Я бы не сказал, что Непомнящий любит работать с молодёжью, он просто поставлен в такие условия, что ему это приходится делать! Вот, примерно, что хотел добавить! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама