Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Как жаль!
25.07.2011
Я все понимаю, коллеги. Уважаемые и нет. Срыв трансляции матча Спартака – безусловно, ЧП. Об этом надо писать. Об этом необходимо писать. Об этом необходимо писать, не щадя самых сильных выражений.
При одном условии.
Условии профессионализма.
Я, во-первых, журналист, во-вторых, менеджер. Занимаю управленческую должность, должен сочетать. Я абсолютно уверен, что в рамках законов страны опубликована может быть любая точка зрения – но если это серьезное издание, если это СМИ, то право высказаться должно быть предоставлено всем сторонам. Это условие профессионализма.
Я возмущен – по-человечески и всяко иначе – тем, что учинил «Советский Спорт» в своем понедельничном выпуске. Я возмущен не выражениями, не степенями, не тоном. Тон может быть любой. Если ты дал высказаться всем. Если ты дал возможность «другой стороне» (хотя сторона-то тут одна, мы сильнее всех хотели, чтобы трансляция состоялась прямой) высказаться.
А я ведь был на стадионе. Далеко идти не надо было. Мало того: мы там снимали новую программу, так что я не просто прошмыгнул в кабину, там побалакал и свинтил черной машиной – я там был ещё полтора часа после, мы снимали финальную сцену этой новой программы непосредственно в центре футбольного поля.
Матча «Динамо» – «Спартак» в телеверсии просто не существует! Ни в повторе, нигде. Её нет! Продакшн Первого Канала был
Меня было не просто, а дико просто найти.
Но не нашли. Не позвонили – ни мне, ни коллеге Чуковскому. А я с ним, к слову, разговаривал после матча, набрал – и взял трубку человек. А «Советский Спорт» этого не сделал.
Я возмущен именно этим. Это беспредел. Это мочилово.
Я не помню, чтобы, когда в прошлом году в последнем туре чемпионата России сгорела в прямом эфире пэтээска Первого канала, в связи с чем не просто прямая, а никакая трансляция двух третей матча «Динамо» – «Спартак» в последнем туре чемпионата не была осуществлена (реально первый тайм и кусок второго был просто не снят в результате этой аварии), – я не помню, чтобы эта история фигурировала на первой полосе. Или фигурировала в интересах зрителей на любых других до выяснения жестокой правды.
Матча «Динамо» – «Спартак» в телеверсии просто не существует! Ни в повторе, нигде. Её нет! Продакшн Первого Канала был. Но их не смешали с говном. А нас – смешали.
Мешайте с чем угодно. Это крест любого производителя чего-либо. До сих пор в стране ни один, подчеркиваю – ни один пишущий журналист не удосужился составить себе элементарное представление о том, как осуществляется трансляция; но пишет об этом, черт возьми, каждый. Ни бельмеса не знает – а пишет. Текст в «Советском Спорте» (стр. 6) свидетельствует непонимание журналистом простейшей проблемы: ПТС не передает сигнал никуда. Она снимает. Она просто снимает матч. Мы пригнали на матч «Волга» – «Спартак» московскую технику – ну, единственное, о чем это может свидетельствовать, так это о том, что мы хотели сделать этот матч особенно хорошо и красиво.
ПТС только снимает. А передать сигнал – это другая задача. Это две разные задачи. При огромном внимании к проблеме трансляций в газетах нет ни единого (я, во всяком случае, не встречал) журналиста, который бы понимал принцип вещания хотя бы на этом примитивном уровне. Это меня удивляет. Это как если бы я допускал к комментированию футбола людей, которые не знают, что такое угловой.
Мы пригнали на матч «Волга» – «Спартак» московскую технику – мы хотели сделать этот матч особенно хорошо и красиво
Вот я был на стадионе за час до игры, комментировал матч, потом ещё полтора часа в общей сложности тусовался вокруг поля и ПТС – и никто не задал мне вопроса, что и как произошло. И что можно было сделать.
А произошло следующее.
Трансляции из Нижнего идут по оптоволоконному кабелю. За 2 часа до матча (когда была, собственно, развернута к работе ПТС, приехавшая из Москвы), выяснилось, что сигнал по кабелю не проходит. Обычно это означает, что он перерублен. Где-то. Кем-то. Так было, например, в прошлом году с матчем «Амкар» – «Спартак».
Но в данном случае было не так. Есть компания, которая владеет системой оптоволоконных кабелей в нашей стране. Она наш партнёр. Кто-то, возможно, скажет, что надо свои иметь; свои иметь глупо, потому что каналов в стране десяток, и каждому иметь свою всеобщую оптоволоконную систему бессмысленно: есть оператор, который предоставляет эту услугу. Крутой, кстати.
В Нижнем у этого оператора есть субподрядчик. Вот эта организация и решила в интервале между матчами ЦСКА и «Спартака» в Нижнем заменить свой кабель на более современный. Но, видимо, не проверила качество работы.
За два часа до матча выяснилось, что сигнал по кабелю не проходит. Бог знает, почему. Видимо, битый оказался кабель.
У нас на Плюсе были такие ситуации. Например, в Раменском, когда ещё был жив «Сатурн». Тогда (за полтора часа до игры) по тревоге нашли свободную «флайку» – машину с «тарелкой», грубо говоря, которая поднимает сигнал трансляции на спутник. Она доехала (заказали сопровождение), успела выставиться, трансляция была. Здесь это было невозможно. Чисто по времени.
Кто бы ни показывал чемпионат России – он столкнется с этими проблемами. Они объективны.
А я вам напомню, например, что на последнем Евро был срыв трансляции на весь мир
Я рассказал вам, в чем была проблема. Я сам поехал в Нижний комментировать эту игру. Мы нашли деньги, чтобы отправить туда оптимальную технику. Но трансляция сорвалась. Вы скажете, что в Германии не сорвется...
А я вам напомню, например, что на последнем Евро был срыв трансляции на весь мир. Там были другие причины; таких, как у нас, быть не может, потому что оператор не один, а пяток, потому что флаек на расстоянии часа езды пятнадцать штук... Но сорвалось – из-за грозы.
Я вам напомню, что у нас на Плюсе картинка восстановилась раньше, чем у кого бы то ни было.
Не надо обвинять нас в непрофессионализме. Мы делаем, что возможно.
Никого не просят проникаться этими проблемами. Просто мы журналисты, и если мы профи – мы даем высказаться всем сторонам.
P.S. А сейчас я скажу то, что сказал бы любому СМИ вчера. Мне очень жаль, что прямая трансляция не состоялась. Я знаю, что в этом нет моей вины и вины моих товарищей; мы сделали все, чтобы вы увидели этот классный матч красивей, чем могли бы. Тем не менее я приношу всем вам свои личные извинения за то, что вы не посмотрели его live. По той простой причине, что я его именно так и видел. И это было хорошо. А вы не могли.
Извините нас. Есть вещи, над которыми мы не властны.
P.P.S. Это, конечно, очень глупо, что в качестве замены матчу «Спартака» пошел матч ЦСКА. Сотрудник, принявший решение, видимо, получит в мозг – но сначала мы выслушаем его резоны. Но где, в какой организации лето не является порой отпусков? Я и гендиректор были в командировках, мой зам тоже работал матч, мы все работали. Только главный режиссер – в отпуске. Ребята, посмотрите по сторонам – июль... Или где-то декабрь?
число комментариев: 33
Комментировать
КБ Мария |
|
Какие страсти)) |
Когда я рассказал соседу что вместо матча Спартака с Волгой нам предложили трансляцию позавчерашнего матча "поней" с Волгой,то он зная моё отношение к поням ржал минут пять, а потом задаал вопрос:"За что это вас так опустили?" Можно найти тысячу оправданий:змея оператора покусала,крокодил оптическим кабелем полакомился, напряжение с бодуна упала.Но извинится то могли?Или им на нас просто насрать?И весь этот лепет,который нам предложил Уткин воспринисается как изощрённое паскудство по отношению к болельщикам Спартака.Иначе кому пришла в голову "гениальная " идея бессовестной подмены трансляций,причем ещё и "поней".Хорошо бы еще и имя этого умника узнать и координаты,чтобы рыло начистить за мудацкую самодеятельность.Не хдо бы и каналу вынести предупреждение и в случае повтора отобрать права на трансляцию футбольных матчей.Если бы сей инцидент произошёл с зарубежным телеканалом,они бы уже разорились на хрен. |
jamma |
|
Да, Динамо- Спартак ... по первому каналу... Да ведь первый канал бесплатный, а НТВ то совсем нет! Я заплатила из-за одной этой игры за целый месяц, и на тебе - повтор только в три на следующий день, а я как раз на работе. А у нас на Украине НТВ ой как недешево. И показать коней вместо нас... Ну повторили бы Спартак -Аякс, или хоть нас с конями на кубок. Кто бы еще говорил о непрофессионализме. |
ALL- IN |
|
Чердак вообще изумленную рожу лица сделал,мол ну и что с того,что ослов показали, жертва аборта.((( |
Вася начал распинаться, повторяется через 2 слова("мы не виноваты", "а вот 1 канал..."), пытается на своем заумном языке "комментировать" срыв матча... Показ мразей это вообще что то с чем то.... Сотрудник, принявший решение, видимо, получит в мозг-это понятно, но я считаю такие вещи на всю страну не говорят, а тихо вызывают сотрудника и выясняют что к чему и делают "втык" если надо.... В общем Вася видимо дорожит своим местом(менеджер или кто он помимо комментатора) и выкручивается, гонит на 1 канал что некрасиво(хотя можно было обойтись 2 предложениями)....достаточно было пустить инф.ленту-проблемы с показом и т.д. Вывод: в нашей стране кругом непрофессионалы в любой сфере, но деньги получать как ни странно любят все.... |
Fant77 |
|
ДедМиша Полностью согласен! Ведь для нашей страны деньги за услуги берут немаленькие! Если вы профессиональный канал, значит должны быть готовы к любой ситуации. А ц... вместо СПАРТАКА !!!!???? Вы то то, с чем вас смешали, точнее разбавили..... |
ДедМиша |
|
Доброе утро, Уважаемые! Внимательно прочитал статью В. Уткина и, на мой взгляд, это просто поиск оправдаться! Никто не получил четкого ответа на поставленные вопросы: 1. Канал платный, а значит канал сорвал договорные обязательства (значит надо возмещать)? Вам ли господин менеджер этого не знать!!! 2. Любой материальный ущерб (не предоставление услуги - это тоже материальный ущерб) влечет и моральный ущерб, а здесь он двойной. Почему? А. Болельщики "Спартака" хотели увидеть игру своей команды, а значит делали коррективы в своих планах! Б. Показ игры ц*** , когда должен был играть "Спартак" - это издевательство! Никто в Испании не додумается из-за срыва трансляции игры "Барселоны" показывать игру "Реала" (или на Вашем высокопрофессиональном канале работают околофутбольные ДЕБИЛЫ?). ТАК ПОЧЕМ ВОЗМЕЩЕНИЕ, ДЛЯ НАРОДА? |
Вася что-то свалил все в одну кучу. Ребята нтвшные,я извиняюсь, но кого е6ёт, что там у вас сломалось? Понимаю, авария,форс-мажор и все такое, но деньги-то ВЫ получили, а взамен болельщики получили просроченную конину и извинения. Верните деньги, хотя бы не болельщикам (всем понятно, что 75 р. не деньги, но тут дело принципа), а непосредственно в Спартак ,мы против не будем. |
KBL |
|
И все-таки призываю вас, братья мои Красно-белые, быть выше всего этого!.. Ведь мы - Спартак ! Или - уже нет? Представьте себе, что вам ехать, допустим, на работу 40 минут по прямой ветке метро (без всяких автобусов и троллейбусов). Вы же не будете выходить из дома за 2 часа только лишь потому, что теоретически в метро может случиться авария, в результате которой движение будет остановлено более чем на час? А ведь эту злосчастную игру показали в записи - и очень скоро... Не подумайте, что я во всем с Васей согласен. Историю с 1-м каналом вообще приплетать не надо было... |
prapor |
|
какая боль-какая боль орт -нтв + 1-1 |
Вася причём тут первый канал он за показ денег не берёт. так что и предъявить ему нечего. а вы бабки трясёте за свой долбаный показ |
Anjey |
|
malinka, Молодец,сестра! Врезала Ваське, дала ему "отлуп". :-) |
malinka |
|
Вот только васька первый канал, денег не брал за футбол, а ты берёшь, как всегда гришка лишку пережрал и с утра кабеля потянул, васька, вы бы позвонили в газпрём, и вместо трасферов в бомжатню, себе кабеля нормальные купили и конторы иностранные на прокладку пригласили, раз с гришкой русским связываться опасно. А васька? |
Anjey |
|
Красиво,убедительно,умно. По-уткински. Мастер он во всем - мастер. Но,Василий,а что мешало вам проверить сигнал не за 2 часа,а раньше,когда можно было исправить,учитывая,что не ваш кабель,что резонансная трансляция намечалась. Извинения принимаю,но и пафосная ваша компания тоже накосячила. |
ALL- IN |
|
Вася ФАС на вас нет,заигрались в монополию,независимые стали "професси aнaлы" |
Их футбол сборище болтунов и пустобрёхов,по указке ненавидящих Спартак ! Если у микрофона розанов,генич или чердак-смотреть можно только без звука! Все их аналитические программы такое фуфло,которое нормальный человек смотреть не сможет! чердак всё новых тёлок в свою передачу тащит с сиськами! Надо подать на них иск! Если б не Спартак наш футбол не нужен 80% подписчиков! А вася жирная простипома-дешёвка! |
Antonio |
|
Вася, Значит надо приезжать пораньше и проверять кабель заблаговременно. А то детский лепет какой-то: "я - не я, и кабель не моя." Логичнее было бы просто извениться раз накосячили. |
Форос |
|
в суботу можно придти на стадион и без всяких нтв посмотреть матч. |
Almas |
|
Это прокол, Василий! Извини, при всем уважении! И строку о причинах можно было пустить и строку с извинениями! Ну а коней вместо Спартака показывать - некрасиво, мягко говоря! |
РRO-ALEX |
|
все свалил на оператора и субподрядчика в Нижнем. и зачем говорить о других сорванных трансляциях на Первом? он общедоступный канал, а НТВ плюс за бабки смотрим. короче, не отмажетесь |
Demon |
|
savely, Ты прав на все сто! Я когда услышал,что трансляции не будет сначала не поверил своим ушам,думал всё это мне послышалось,а когда увидел,что начался матч с парнокопытными обуяла такая злость,что чуть ноутбук за балкон не выкинул,еле сдержался! НТВ+ п.и.д.а.р.ы позорные! |
savely |
|
Показать матч ослов в место нашего - это сверх издевательства. В этот момент когда миллионы красно белых, людей достав холодного пива и закуси) переключили или вкл. телевизоры или компы, они увидели ослят гоняющих мяч. Да я представляю какие лица и выражения были у них, потому что сам был в их числе. За это Вася бьют не в мозг, а в печень, в голову нтв-г.нд..ы |
prapor |
|
Alex_Mc, да уж хоть кубок америки включили- наверно кто включил конь |
prapor |
|
Форос, насчет строки прав |
VAS |
|
заерзал Василёк))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама