Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
зенит | 19 | 40 |
![]() |
СПАРТАК | 19 | 40 |
![]() |
Краснодар | 19 | 40 |
![]() |
Локомотив | 19 | 36 |
![]() |
Динамо | 19 | 36 |
![]() |
цкг | 19 | 32 |
![]() |
Ростов | 19 | 27 |
![]() |
Рубин | 19 | 26 |
![]() |
Акрон | 19 | 22 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 19 |
![]() |
Пари НН | 19 | 19 |
![]() |
Химки | 19 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 19 | 18 |
![]() |
Ахмат | 19 | 16 |
![]() |
Факел | 19 | 14 |
![]() |
Оренбург | 19 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Звезда-2005 | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Енисей | 0 | 0 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Сочи | 0 | 0 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Балтика | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 0 | 0 |
![]() |
Факел | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Пари НН | 0 | 0 |
![]() |
Урал | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Строгино | 0 | 0 |
![]() |
Торпедо | 0 | 0 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 0 | 0 |
![]() |
Арсенал | 0 | 0 |
![]() |
Динамо Мх | 0 | 0 |
![]() |
Родина | 0 | 0 |
![]() |
СШОР Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Чайка | 0 | 0 |
![]() |
Ротор | 0 | 0 |
![]() |
СШ Ленинградец | 0 | 0 |
![]() |
Шинник | 0 | 0 |
![]() |
Черноморец | 0 | 0 |
![]() |
Витязь | 0 | 0 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
![]() |
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 22 | 46 |
![]() |
Торпедо М | 22 | 43 |
![]() |
Черноморец | 22 | 39 |
![]() |
Урал | 22 | 38 |
![]() |
Сочи | 22 | 38 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
![]() |
Ротор | 22 | 31 |
![]() |
Енисей | 22 | 30 |
![]() |
Арсенал | 22 | 30 |
![]() |
Чайка | 22 | 29 |
![]() |
Нефтехимик | 22 | 26 |
![]() |
КАМАЗ | 22 | 25 |
![]() |
Родина | 22 | 24 |
![]() |
Шинник | 22 | 22 |
![]() |
Уфа | 22 | 21 |
![]() |
Сокол | 22 | 20 |
![]() |
Алания | 22 | 18 |
![]() |
Тюмень | 22 | 15 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 62 | 93 |
![]() |
Динамо Мск | 61 | 81 |
![]() |
Динамо Мн | 61 | 79 |
![]() |
цкг | 61 | 79 |
![]() |
Спартак | 61 | 77 |
![]() |
Северсталь | 60 | 73 |
![]() |
ска | 62 | 73 |
![]() |
Торпедо | 61 | 68 |
![]() |
Куньлунь РС | 63 | 59 |
![]() |
Витязь | 61 | 51 |
![]() |
ХК Сочи | 60 | 45 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 62 | 86 |
![]() |
Салават Юлаев | 62 | 83 |
![]() |
Автомобилист | 62 | 81 |
![]() |
Ак Барс | 62 | 80 |
![]() |
Металлург Мг | 61 | 80 |
![]() |
Авангард | 61 | 76 |
![]() |
Адмирал | 61 | 65 |
![]() |
Сибирь | 60 | 61 |
![]() |
Нефтехимик | 61 | 55 |
![]() |
Лада | 61 | 48 |
![]() |
Амур | 61 | 37 |
![]() |
Барыс | 61 | 31 |
Поддержите redwhite.ru
Владелец «Спартака» Леонид Федун: Надеюсь, этот кошмар закончился
27.06.2011
– Мы вышли без трех основных игроков центра обороны (Рохо, Пареха и Сухи находятся в расположении своих сборных. – Прим. ред.). Паршивлюк, конечно, хороший защитник. Только крайний и никак не центральный… Поэтому я надеюсь, что такой вариант защиты теперь увижу только в кошмарном сне.
– Какой выход из ситуации?
– Забивать еще больше голов. Хочется надеяться, что мы последний раз играем в таком составе и тот кошмар, который продолжался на протяжении десяти матчей, закончился. Мы теряли до десяти игроков основы! Футболисты постепенно возвращаются, поэтому рассчитываю, что будет другая игра. Хотя в этот раз мы нанесли более 20 ударов в створ ворот «Ростова», а соперник в наши – три. И счет 3:2. Нормально – бывает и такое…
– За «Ростов» играли Григорьев и Маляка, ранее со скандалом покинувшие клуб…
– За «Ростов» еще и Ребко играл…Это хорошие ребята, чтобы бороться за 14-15-е места. Может, за десятку. «Спартак» – не их уровень. Что касается Григорьева, то мы подали иск в Спортивный арбитражный суд. Надеюсь, выиграем дело. Не хотим позволять воровать деньги!
– Вы идете в суд вместе с «Локо», который протестует против заявки игрока вне сроков трансферного окна?
– Нет, у нас разные иски.
– Ранее вы говорили, что «Спартаку» требуется усиление…
– Да, конечно. Потому что с таким составом нельзя рассчитывать на решение больших задач.
"СС"
число комментариев: 286
Комментировать
![]() KBL, Талалаев говорил как хороший специалист. А что такое хороший специалист? Это тот, кто ХОРОШО объясняет, почему у него ПЛОХО получается. |
Spa_Mos |
|
![]() ..эх |
Al-himik |
|
![]() Потому что с таким составом нельзя рассчитывать на решение больших задач.Я бы ещё добавил -с таким хозяином.Если ты команду принял не позорь ты наше имя,хватит пыль в глаза нам всем пускать. |
![]() Летнее трансферное окно все покажет. Будет новый тренер,3-4 классных игрока-значит он переживает за клуб. А нет-значит клуб нужен ему только для своей важности. |
2DIM |
|
![]() вобщем-то притензии не к карпину-он лишь наёмный менеджер!!! меня просто удивляет как федун с упорством граничащим с этаким мадзохизмом не замечает очевидных вещей!!! команда играет всё хуже и хуже а стало быть уменьшается,обесценивается трансферная стоимость футболистов т.е. его непосредственные вложения!! год полтора назад эа алекса можно было бы выручить совсем другие деньги! не удивлюсь если и веллитона продадут за копейки!!! |
negino14 |
|
![]() Прежде чем покупать новых игроков, нужно заменить Карпина на более квалифицированного тренера. У Карпина практически все игроки деградируют или в застое. |
![]() Ею.ать колотить,неужели до Лёни допёрло,что игроков надо покупать за хорошие деньги,а не на холяву или за мелоч..... |
эдисон |
|
![]() Федун,дай команде тренера!Умелого,опытного,строгого!Не видишь,вся молодежь умирает постепенно!Опускается в игровом плане все ниже и ниже!Яковлев становится посредственностью,Козлову не дают шансов,Паршивлюк и Макеев уже игроки-середнячки,а будет еще хуже.3 года Карпин поигрывает в квадраты с командой,а где результат? Он в таблице.3-10 от Порто,бог с ним,а как на счет 3-6 от Ростова? |
Burg |
|
![]() Прочитав статью,сразу возникло ощущение, что Федун никак не мог дождаться перерыва в чемпионате. Видимо с этим перерывом он связывает большие надежды. Может с тренером каким-то топовым договорился, может купит 5-6 супер игроков. Ну не тупой-же он, все он видит и все понимает, как играет команда, как тренирует Карпин. |
gromgor |
|
![]() KBL, о том и речь. Ты прав. А чья это работа? Правильно,главного тренера!! И если тренер бездарь,то подобное безобразие мы будем видеть ещё долго. |
KBL |
|
![]() gromgor, Нужно, прежде всего, более эффективно использовать имеющихся игроков: 1. Утверждал и утверждаю, что МакГиди - игрок волевой, самобытный, с оригинальным дриблингом - используется очень неэффективно. Да, он тупо напрягает оборону соперника, но много ли можно вспомнить конкретных результативных действий с его стороны? 2. Яковлев, включенный в двадцатку самых талантливых молодых игроков Европы, вообще не имеет игрового времени. Почему? 3. Козлов. По-моему мы уже теряем его - по той же причине незадействованности. 4. Паршивлюк. Зачем было ставить его в центр? У него там не получается. 5. Родри. Как оказалось, вполне квалифицированный защитник. Только вчера он разрывался на части, поскольку кроме него и потерявшего себя в центре Паршивлюка, в обороне никто не обнаруживался. 6. Веллитон. С уходом Алекса осиротел. Хотя главное - его плохая форма, но уж очень мало у него вчера было шансов. 7. Жано. По-видимому, роль плеймейкера ему пока непосильна. Зато вчера пару раз он очень незаурядно сыграл в роли "свободного художника" (причем не в центре, а на фланге). |
gromgor |
|
![]() Имя2DIM, согласен с тобой. Дзюба,Шешуков,Махмудов,Яковлев,Жано ,Козлов ... Возможно и другие,не хочу никого обидеть,на мой взгляд,способны сильно прогрессировать при наличии тренера,который будет чему то учить и исправлять их ошибки. Который будет Учителем,а не другом. |
2DIM |
|
![]() gromgor, мне кажется нужно начать со смены тренера!!!может некоторые тобой перечисленные и заиграют!!! |
gromgor |
|
![]() – Да, конечно. Потому что с таким составом нельзя рассчитывать на решение больших задач. С таким владельцем и главным тренером точно нельзя рассчитывать. Молю всевышнего,чтобы по итогам года в восьмёрку попасть. А из игроков требуются: 1)Ещё один Макгиди,вместо Д.Комбарова 2)Опорник,только хороший,не среднего уровня 3)Нап типа Павлюченко. И всё у нас будет хорошо!! |
2DIM |
|
![]() KBL, знаешь нет ничего поганей политики двойных стандартов!!! на протяжении последних лет тренеров в спартаке увольняли и за меньшие неудачи!!! |
KBL |
|
![]() 2DIM, Вот именно! Карпин - заложник своих прошлых неудач! Если бы он пришел, допустим, в конце прошлого сезона, то сейчас бы к нему никаких претензий вообще не было. |
2DIM |
|
![]() очень жалко молодых спартаковских игроков нужен отличный тренер чтобы полностью раскрыл их способности!!! а карпину позарез нужен результат!!! опять разойдутся ребята по разным клубам и с остервенением нам же будут вколачивать банки!!! |
KBL |
|
![]() Оказывается, в верней теме Бубнов называет Кубань главным открытием чемпионата! Это просто анекдот какой-то! Могу теперь ссылаться на авторитета! |
KBL |
|
![]() ОптимиSM!!!, Да, Петреску - опытный, грамотный тренер. Который выжимает из своих игроков вполне осмысленную игру. Скачай ради интереса игру Кубани со Спартаком и внимательно ее посмотри. увидишь, как Петреску целенаправленно бил в наши слабые места! |
2DIM |
|
![]() ОптимиSM!!!, знаешь есть очень простая вещь -называется она персональная ответственность!!!есть задача на сезон!!! и если она невыполняется кто -то обязан ответить!!!так происходит во всём мире и по другому не бывает!!! не показывает команда футбол или скажем занимает не то место тренера под зад ! провалы в трансферной политике ген. директора вон из команды!!! |
KBL |
|
![]() ОптимиSM!!!, Если бы Карпин работал с командой первый год - обсуждать было бы нечего! А он сколько уже проработал? А успехи только на убыль идут! А мы, между тем, видим, как в других командах меняют тренеров, проработавших без году неделя. Даже под Слуцким кресло шаталось! А у нас - балаган какой-то... Сейчас мы можем обсуждать что угодно. Никакой смены тренера в ближайшие месяцы, похоже, не будет. Видимо, придется испить эту чашу до дна... |
![]() 2DIM Что значит "обязаны обыгрывать" ??? Там что инвалиды играют или бабушки ?? Мяч круглый, поле ровное..это футбол!!! При этом, ты хочешь сказать что Карпин на пару с Федуном просто два полных идиота, которые не видят и не знают того, о чем знают все ??? |
![]() KBL Что значит увидел "тренерскую руку" ??? Еще раз объясняю, Кубань просто "выстреливает" как говорится !!! Такое бывает с подобными командами сплошь и рядом. Увидишь, в следущем сезоне, с тем же тренером, она будет болтаться внизу турнирной таблицы, а может быть уже и в этом сезоне покатится !!! |
![]() Сходня Конечно, зачем заморачивать себя проблемами любимой команды...проще выдумать такую аксиому. Просто наверное для болельщика, когда его команды выступает неудачно, нужно чтобы обязательно кто-то был пи.д.арасом...причем кто-то определенный...в данном случае козел отпущения - тренер!!! |
2DIM |
|
![]() ОптимиSM!!!, может я не специалист но команды типа ростова терека анжи мы обязаны обыгрывать и таким составом (если конечно на что-то притедуем)и знаешь я меньше всего хотел бы обсуждать карпина но от тренера спартака после проигыша от вышеперечисленных футбольных *грандов* хотелось бы слышать что-нибудь долее членораздельное чем мычание и фразы - у меня к игрокам претензий нет... и не знаю как это произошло!!! все знают а он не знает!!!! |
KBL |
|
![]() ОптимиSM!!!, Кубань в бесшабашный футбол не играет! Особенно образцово-показательно она обыграла весной Спартак . Да и вчера я внимательно смотрел их игру с Рубином и увидел в вней твердую тренерскую руку. |
![]() [BKBL[/B] Согласен с тем, что та игра которая была раньше несопоставима с нынешней...я и не спорю по этому поводу. Я говорю о том, что сейчас у нас нет сыгранного стабильного состава и вина тренера тут совсем не очевидна. Во всяком случае поменяв тренера мы ничего не добьемся...Федун это прекрасно понимает, так как он очень умный человек и я с ним полностью в этом плане солидарен. В отличие от людей с очень развитым самомнением и считающих, что они умнее и больше понимают в футболе, чем Федун, Карпин, тренерский штаб и весь селекционный отдел вместе взятые. Это совсем не умно !!! |
KBL |
|
![]() 2DIM, Вот говорят (по инерции), что Спартак - народная команда. А от этой народности только и осталось, что болельщики: из разных городов и весей, разных полов, национальностей, профессий... Что - Веллитон, МакГиди и иже с ними - при всем к ним уважении - "народные" игроки? Да это банальные гастарбайтеры, приехавшие к нам зарабатывать деньги. Где нынешние Нетто, Черенковы, Тихоновы? Да, есть у команды свои воспитанники. Но главная команда их систематически отторгает. Взять, например, Козлова. Ну, не дает ему ВКГ шансов. Уйдет парень, куда позовут... Обидно... |
Сходня |
|
![]() ОптимиSM!!!, Если у команды нет поставленной Игры, виноват ТОЛЬКО тренер. Это аксиома. Она не обсуждается. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
зенит | 19 | 40 |
![]() |
СПАРТАК | 19 | 40 |
![]() |
Краснодар | 19 | 40 |
![]() |
Локомотив | 19 | 36 |
![]() |
Динамо | 19 | 36 |
![]() |
цкг | 19 | 32 |
![]() |
Ростов | 19 | 27 |
![]() |
Рубин | 19 | 26 |
![]() |
Акрон | 19 | 22 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 19 |
![]() |
Пари НН | 19 | 19 |
![]() |
Химки | 19 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 19 | 18 |
![]() |
Ахмат | 19 | 16 |
![]() |
Факел | 19 | 14 |
![]() |
Оренбург | 19 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Звезда-2005 | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Енисей | 0 | 0 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Сочи | 0 | 0 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Балтика | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 0 | 0 |
![]() |
Факел | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Пари НН | 0 | 0 |
![]() |
Урал | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Строгино | 0 | 0 |
![]() |
Торпедо | 0 | 0 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 0 | 0 |
![]() |
Арсенал | 0 | 0 |
![]() |
Динамо Мх | 0 | 0 |
![]() |
Родина | 0 | 0 |
![]() |
СШОР Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Чайка | 0 | 0 |
![]() |
Ротор | 0 | 0 |
![]() |
СШ Ленинградец | 0 | 0 |
![]() |
Шинник | 0 | 0 |
![]() |
Черноморец | 0 | 0 |
![]() |
Витязь | 0 | 0 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
![]() |
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 22 | 46 |
![]() |
Торпедо М | 22 | 43 |
![]() |
Черноморец | 22 | 39 |
![]() |
Урал | 22 | 38 |
![]() |
Сочи | 22 | 38 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
![]() |
Ротор | 22 | 31 |
![]() |
Енисей | 22 | 30 |
![]() |
Арсенал | 22 | 30 |
![]() |
Чайка | 22 | 29 |
![]() |
Нефтехимик | 22 | 26 |
![]() |
КАМАЗ | 22 | 25 |
![]() |
Родина | 22 | 24 |
![]() |
Шинник | 22 | 22 |
![]() |
Уфа | 22 | 21 |
![]() |
Сокол | 22 | 20 |
![]() |
Алания | 22 | 18 |
![]() |
Тюмень | 22 | 15 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 62 | 93 |
![]() |
Динамо Мск | 61 | 81 |
![]() |
Динамо Мн | 61 | 79 |
![]() |
цкг | 61 | 79 |
![]() |
Спартак | 61 | 77 |
![]() |
Северсталь | 60 | 73 |
![]() |
ска | 62 | 73 |
![]() |
Торпедо | 61 | 68 |
![]() |
Куньлунь РС | 63 | 59 |
![]() |
Витязь | 61 | 51 |
![]() |
ХК Сочи | 60 | 45 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 62 | 86 |
![]() |
Салават Юлаев | 62 | 83 |
![]() |
Автомобилист | 62 | 81 |
![]() |
Ак Барс | 62 | 80 |
![]() |
Металлург Мг | 61 | 80 |
![]() |
Авангард | 61 | 76 |
![]() |
Адмирал | 61 | 65 |
![]() |
Сибирь | 60 | 61 |
![]() |
Нефтехимик | 61 | 55 |
![]() |
Лада | 61 | 48 |
![]() |
Амур | 61 | 37 |
![]() |
Барыс | 61 | 31 |
Опрос
Следующая игра



9 марта 2025г.



"Казань Арена"
начало матча в 19:30
7 марта 2025 г.



"Арена Енисей"
начало матча в 13:00
7 марта 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
8 марта 2025 г.



КРК «Нагорный»
начало матча в 17:00
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



"Лужники"
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



9 марта 2025г.



"Казань Арена"
начало матча в 19:30
7 марта 2025 г.



"Арена Енисей"
начало матча в 13:00
7 марта 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
8 марта 2025 г.



КРК «Нагорный»
начало матча в 17:00
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



"Лужники"
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама