Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Анатолий Бышовец: «Проблемы спартаковцев исключительно организационного толка»

24.06.2011
Бывший главный тренер «Локомотива» Анатолий Бышовец, комментируя матч «Спартака» и «Динамо» (0:2), отметил, что одной из главных причин поражений красно-белых стала усталость после матча с «Локо». «Прежде чем оценивать матч спартаковцев и динамовцев, надо, наверное, вспомнить, как обе команды провели предыдущие встречи.
Для красно-белых, например, игра с «Локомотивом» получилась очень напряженной – и я бы не сказал, что победа подопечных Карпина была закономерной. Железнодорожники владели инициативой, однако соперник на редкость удачно сыграл в контратаках, что, собственно, и предопределило исход. Но удержание счета стоило большой потери сил. Динамовцы же в поединке с «Томью» практически сразу сделали результат и доигрывали матч без лишних энергетических трат, уже держа в уме грядущее дерби. Вот почему команды вышли на лужниковский газон в далеко неодинаковом физическом состоянии. Бело-голубые выглядели и побыстрее, и поактивнее во всех игровых эпизодах.
Ну а «Спартак» был неузнаваем, в чем, безусловно, заслуга динамовцев, действовавших компактно и не позволявших сопернику отыскать контригру. Да и Карпину не удалось своевременно повлиять на ход матча, внести коррективы. Однако все это – чисто спортивные моменты. А сегодняшнее состояние обеих команд следует, на мой взгляд, оценивать не только качеством игры, но и управлением клубом, менеджментом. И лучше всего характеризуют два ключевых направления резервисты.
У «Динамо» сидели на скамейке Каряка, Мисимович, Дуймович, Ропотан, Смолов, Епуряну. Обойма, согласитесь, внушительная, причем каждый запасной способен конкурировать с игроком основы аналогичного амплуа, а значит, у тренера есть возможность равномерно распределять нагрузку между подопечными. У бело-голубых к тому же в наличии безоговорочные лидеры: Воронин, Семшов, Кураньи – три этих признанных мастера определяют ритм, темп, влияют на качество игры, результат.
У «Спартака» же, кроме Диканя, нет никого. И в последнем матче дефицит фаворитов просматривался отчетливо. Да, я согласен с Федуном, оценившим игру так: мол, соперничали пионеры с пенсионерами. Но если перед командой поставлены серьезные задачи и она стремится достойно выглядеть на международной арене, разве можно доверять их решение необстрелянным юнцам? Здесь, очевидно, надо говорить о селекции, систематичности и последовательности в комплектовании коллектива. Этим, считаю, и сказано все: проблемы спартаковцев исключительно организационного толка», – приводит слова Бышовца «Спорт-Экспресс».(1ец)
число комментариев: 25
Комментировать
vitalec |
|
![]() Прочитал что вот Бышовца не хотят брать тренером, да, проблема в сговорчивости, на своём посту он диктатор и не терпит вмешательств. его стиль игры может и не всем нравится. но имеет право на жизнь, потому как такой стиль есть. а вот стиль Валеры я ещё не понял. Федуну такой тренер не нужен он любит тренеровать Спартак лично1 Помните как про аякс, мы с Валерой придумали кого приберечь. он с Валерой- стратег блин. |
vitalec |
|
![]() Всё верно, выигрывает тот состав где сплав опыта и молодости, здесь первое отсутствует на 99%(Дикань). Но виновато-то руководство и тренер. Пацанами-то основной состав разбавляют. а не пацанов разбавляют Диканем. |
yana88 |
|
![]() Да вы о чем говорите??? Какие проблемы в составе? Состав, молодой,боевой. Этим составом надо рвать и метать соперника. Вот только игру поставить команде должен тренер! Ну а наш Карпуша - горе - тренер уже 3 года пытается это сделать. Как тренер он полный ноль. Пора бы ему это осознать и уволить себя с одного кресла. Обидно даже не за поражения Спартака, а за отсутствие какой либо даже немного осмысленной игры. Молодежь просто не знает, что ей нужно на поле делать. Карпин, не унижай Спартак , если он тебе еще дорог!!!!!! |
Демон RW |
|
![]() Перец, мне приходилось играть по молодости во многих из перечисленных Тобою стилях( обожаю бас-гитару)....но вот сейчас, почему-то, симпатии отдаю джазу. Только слушаю правда |
kolita88 |
|
![]() Бышовец конечно прав.Если задачи попасть в первую восьмерку,то состав подходящий,а если биться за место в ЛЧ,то нужны класные игроки.Главное это мы обсуждаем каждый день,всем все ясно,а сдвигов ноль.Просто не возможно понять,что хочет Федун и Карпин.Мы про чужие клубы знаем больше,чем про свой Спартак .Клуб под грифом "Секретно". |
PerecFC |
|
![]() Демон RW, Я вот с Ромканом тоже не согласен,что Бышовца брать никуда не хотят.Хотят,но он не во всякий клуб пойдёт.Специалист то хороший,но мне не нравится его сугубо оборонительный футбол |
PerecFC |
|
![]() Демон RW, Я написал,что думаю.Соглашаться со мной или нет,дело каждого.Мне нравится хеви и хард,а кому то поп и фолк,это ж не значит,что они не имеют права слушать то что хотят.Согласись |
Демон RW |
|
![]() Перец, а большинство Болельщиков Спартака и живет теперь только прошлым...Срабатывает самозащита... Если жить теперешним карпино-федуновским Спартаком, то можно загреметь в "Белые столбы" или в 13-ю |
![]() Бышовец то тренером Спартака набивается, то Дынамо, то Лохо...короче, никто его не хочет взять... |
PerecFC |
|
![]() Демон RW, И чё что брал!Когда было то?Или теперь прошлым жить? |
Демон RW |
|
![]() Перец, Бышевец брал золото Олимпиады....И ему глубоко плевать, какие сложат про него посты.... |
ultra11 |
|
![]() Анатолий прав! У мусаров в основе и в запасе были лучшие. А у нас и заменить было не кем. А в основе играли запасные. А запаса как такого не было. Тут уж Карпин не виноват. Хоть кто был бы тренером. Но то что в команде мало опытных игроков это факт. Но тут надо было заранее всё предусмотреть, тут вина тренера есть. С такими игроками только за восьмёрку и бороться... Карпин правильно говорил: Давайте уберём из синита, дынамо, цыска основных игроков и поставим молодёжь и команды станут значительно слабее... |
PerecFC |
|
![]() Интересно,кто голосовал за последний пункт опроса?Неужели здесь пасутся кони и бомжи! |
PerecFC |
|
![]() ^D.F.C.^, Абсолютно с тобой согласен!На одних молодых не уедешь далеко,нужны мастера.И откуда они из Бразилии или нет,главное чтоб играли хорошо!Пох откуда,хоть с Папуа-Новой Гвинеи! |
^D.F.C.^ |
|
![]() Мне кажется исключительно в составе.Состав который играл последние 3-4 матча ,это хуже чем у ростова,терека,томи.ещё хуже нашего состава только у крыльев наверно и может нальчика.Ну и в целлом на скомейке у нас одна молодёжь,даже когда основные в строю.значит странная политика у клуба.кроме основы должно быть ещё человек 6-7 опытных мастеров и потом уже молодые.А у нас,какой то разрыв идёт.И почему то игроков покупают только на замену ушедшим.Вот Алекс ушёл и ему ищут замену.Но веть нужно иметь 2 Алекса на случай травм.Нужно 2 макгиди иметь,2 Парехи.Тогда можно действительно думать о успехах.А так у нас по Сути один нормальный игрок и под ним молодой,но никак не равноценный.А должно быть в идеале по 2 равноценных на каждую позицию,плюс ещё перспективные молодые |
PerecFC |
|
![]() Такую игру какую показывает наш Спартак нам конечно не надо,но и такую игру какую ставит Бышовец тоже!Вообще не люблю футбол по Бышовцу и Лобановскому!Ведь вот парадокс какой,Бышовец был отличный нападающий,а как тренер проповедует защиту...Пускай в Киев едет и Шпалыча учит.))))) |
Демон RW |
|
![]() " Не плюй в колодец! Пригодится, воды напиться"... Не послушался древней заповеди, наплевав на талантливую Русскую полузащиту ( Бажев, Григорьев, Горбатенко, Рыжий), погнался за журавлем в небе и остался с разбитыи корытом....Эх Валерьян, не послушался ты и второй заповеди- " Не пей из бразильской лужицы, козленочком станешь!"....напился...итог известен и печален... |
![]() Хотя, что мы его гоним?! Прогресс то есть, в прошлом году было 20 очков после 15 туров, а в этом на одно больше) Остается только иронизировать. |
![]() Negino14, у меня такое ощущение, что Карпин никогда не уйдет, по крайней мере сам, вцепился мертвой хваткой за свое место и сидит. Только он не понимает, что творит, потому что все это происходит на глазах всей страны. Ведь это "Спартак Москва", а не какой-то там средний клуб! |
negino14 |
|
![]() Карпин должен уйти! |
rayb |
|
![]() Все же огромное число травмированных стоит учитывать. Усиление конечно нужно, но не такое глобальное как говорит Бышовец. И вообще, нам бы тренера нормального, чтобы научил на поле взаимодейтвовать и можно даже этими игроками за место в Лиге бороться. |
рен124 |
|
![]() А у нас на скамейке карпин а все в аренде или проданны меж сесзонье КАРПИН уходи буть человеком |
![]() Привет всем КБ! Толик-колькулятор, опять почувствовал себя самым гениальным тренером на постсоветском пространстве.... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
19 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 14:00
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
19 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 14:00
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама