Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Мнение фаната "Show must go on!"
21.06.2011
Об использовании пиротехнических средств на стадионах во время матчей корреспондент "СЭ" поговорил с одним из лидеров фанатского движения популярного российского клуба. Свое имя он предпочел не афишировать.- Зачем вообще нужна пиротехника на трибунах? - первый вопрос фанату со стажем.
- Такова болельщицкая культура. Причем по всему миру. Когда в Латинской Америке, к примеру, кумиры миллионов выходят из подтрибунного тоннеля, создается впечатление, что весь стадион в огне. В Европе все скромнее.
- То есть все эти файер-шоу делаются для красоты?
- Да, но файеры уже давно стали неизменным атрибутом боления на футбольных аренах. И это никакое не преступление! Посмотрите: на Новый год повсеместно устраивают фейерверки, зажигают бенгальские огни. Здесь - примерно то же самое.
- Где вы приобретаете файеры?
- Их везут в основном из Чехии и Польши. Грубо говоря, мы покупаем их не на Черкизовском рынке. У нас ведь производят обычные файеры - старого образца. Ну и "дымы" военные у нас в арсенале. Трудно их, конечно, пронести, но справляемся. Представляете, такие огромные банки - для танковых, морских учений. Последняя, к слову, еще и не тухнет.
- Как же вы их проносите на стадион?
- Большие пронести действительно не просто, а маленькие - без проблем. Сами понимаете, когда за несколько минут до начала матча давка при входе, сплошной поток, пронести можно что угодно. Фанаты "Интера", если помните, даже мотороллер на трибуну протащили. Какой тогда может быть разговор про файеры?! Способов - миллионы! В штаны можно засунуть, в ботинок… Да куда угодно! У девчонок есть свои секреты, да и в сумках тоже проносят. Как их досматривают? В очечник убрал - и все дела. Понятно, что-то могут поймать, но это - мизер.
- Не по этой ли причине фанаты, имеющие умысел пронести что-то запрещенное на трибуну, чаще всего проходят в последние пятнадцать минут?
- Нет, не поэтому. У нас просто на стадионе сидишь, как в концлагере. Вон Лазовича как в Нижнем "отоварили"! Поэтому никто не хочет там лишнее время проводить. Сервиса - никакого! Стояли бы, не знаю, какие-нибудь мангалы со вкусным мясом, продавали хотя бы слабоалкогольное пиво, естественно, все шли бы на стадион заранее.
- Если вернуться к перфомансу, он придуман ради зрелища?
- Ну да… Так что не понимаю, за что фанатов наказывают! Те же игроки порой между собой дерутся на поле - и на них в суд никто не подает.
- На газон с трибуны швыряют обычные файеры или какие-то особенные?
- Нет, особенных не существует. Есть, правда, ракетницы, из которых стреляют. Так они скорее больше для себя опасны, поскольку, как правило, "нулевого" качества. Подчас неизвестно даже, куда эта ракета полетит.
- А как же проносят ракетницы?
- Так это самое легкое! Она маленькая - как зажигалка, наверное. В нее вставляют патроны. И все! О чем вы говорите, если проносят огромные ни с кем не согласованные баннеры?! Лет десять назад нам чуть ли не пресс-атташе файеры на стадион проносил…
- С милицией о "сотрудничестве" не договаривались?
- Пробовали. Как-то раз попросили, чтобы зажечь около четырехсот "дымов". Сказали им: они подымят по ходу матча, но в целом все останется на месте. Не согласились. Договориться с ними сложно. Однажды, правда, в Ярославле получилось. Объяснили: ветер дует не в сторону поля, ребята пожгут, душу отведут, и ничего страшного не случится. Сумели, словом, договориться. Хорошо пожгли. Красиво было - всем понравилось.
- Существует мнение, что фанаты подкупают милиционеров, так?
- Вариантов много. Например, среди болельщиков есть сотрудники серьезных спецслужб. Раз, ксиву показал - проходи! Они и не смотрят. Или идет "вэвэшник" в форме, "эмчеэсник" - заходи, заноси. Да кто угодно!
- Не считается ли моветоном среди фанатов бросать файеры на поле? Слышал, что правильно - зажечь, а когда дотлеет, потушить его под ногами.
- Нет, никакой такой "фишки" нет. Было дело, когда над любимым клубом висела угроза наказания от серьезных органов, агитировали, чтобы никто ничто не бросал на поле, не жег. А сейчас - нормально. Что в этом такого?!
- То есть вы хотите сказать, что все эти файер-шоу будут продолжаться?
- А это не остановишь! Почему во всем мире это можно, а у нас - нет?! Европу нам зачастую ставят в пример. Но посмотрите на ту же Германию: там нечто подобное происходит регулярно. На их чудо-стадионах! Или взять ту же Испанию. Да везде! Англию выносим за скобки - там с некоторых пор иная история.
Александр МАРТАНОВ
Источник:СЭ
Добавил:грандс
число комментариев: 46
Комментировать
Оксиген |
|
Avenger, Или у нас даже в сравнении с Молдовой варваврское общество? |
Оксиген |
|
Avenger, В Молдове тоже оружие продают. И ничего, не перестреляли друг друга. |
Avenger |
|
Испания, Италия, Германия... А в Америке оружие продают... У нас варварское общество, не знающее границ. Никакой контроль не поможет, в России большинство только кнут понимают. |
Tishyishiy, не думаю что русские фанаты рискуют более чем те же фанаты в Италии и Испании...просто русские машут у нас над головами, а остальные фанаты "где то там"....в принципе это красиво, хотя доля опасности все же существует, если кто то кому то за шиворот кинет или уронит этот самый файер.... |
А, по-моему, друзья, вся эта пиромания чревата. беда в том, что урсские фанаты меры не знают и рисукуют чересчур, причем больше не собой, а жизнями и здоровьем других. А бросание файеров на поле, по-моемуц, вообще подлая провокация против своей команды. Надо фанатам почистить свои ряды от такой пятой колонны. |
Оксиген, просто в моей любимой стране привыкли проблему решать методом запрета...лимит из той же оперы...проще запретить файеры, чем создать условия для их использования....я согласен что это смотрится красиво, пусть люди делают шоу...но опять же без бросания на поле |
нафига это надо ..вроде выиграли ... нафига их использовать |
Сахалин |
|
"среди болельщиков есть сотрудники серьезных спецслужб. Раз, ксиву показал - проходи! Они и не смотрят." Позитив, Алексей, сознавайся сколько, из запущенных на поле в Черкизово, фаеров - твои?))))))))) |
Palych, согласен на 100%...хочешь спокойно посмотреть футбол иди на А или С...более активные болельщики и фанаты предпочитают фанатку....опять же если кто то травму нанесет в своем секторе, то думаю ему тут же травму в ответ нанесут))и естественно незачем считаю бросать их на поле, уж красоты от этого точно не прибавится))уж лучше туалетную бумагу бросать(желательно в соперников) |
Оксиген |
|
GabrielOmar, Вот да. Не запрещать, а контролировать. |
shalim, тротил как оказывается можно в чем угодно пронести....факт в том, что в Луже проходишь 10 кардонов, а они только задерживают толпу...а тот же тротил девушка пронесет... по теме: думаю от файеров никому хуже не будет, если ничего жечь не будут и на поле бросать...например их можно разрешить на стадионах, но возможность их использовать пусть клубы предоставляют отдельным объединениям болельщиков, пусть зажигают...а если что случится, то с них и спрашивать.... |
Palych |
|
PAS, тоже посчастливилось на тот матч попасть,на Д были...одно из ярчайших воспоминаний конечно)) |
Оксиген |
|
PerecFC, Ок. Сойдёмся на том, что я с этим категорически не согласен. Наши мнения не совпадают, это нормально. |
Palych |
|
PerecFC, да опасность есть.сам был свидетелем травм,но это футбол не театр,ходите с семьей на боковые трибуны,кто мешает?со временем просто внутри фанатской среды этот вопрос должен решиться,чтобы на поле не бросали.по аналогии как Пряха молчащих синяков с сектора отваживал. |
PerecFC |
|
Оксиген, Я сказал то что сказал.Добавить нечего.Моё мнение - надо запрещать на стадионе всяческие файершоу!Есть другие.более безопасные способы поддержать команду! |
Оксиген |
|
Сходня, Вот тут согласен. Запретить бросать. |
Оксиген |
|
PerecFC, Запретите падать пиротехнике на поле и трибуны. |
PerecFC |
|
Palych, Не надо передёргивать!Я имел ввиду не всё то безопасно,что красиво!Не всё то солнце,что встаёт.))))) |
Оксиген |
|
Romkan007, Вот тебе википедия. Хотя, тот ещё источник ваша википедия. |
PerecFC |
|
Оксиген, Была б моя воля,самолётам падать я б точно запретил!)))) |
Palych |
|
PerecFC, вывод-надо запретить самолеты?) |
Сходня |
|
Пирошоу- это красиво. Вот только накуя на поле фаера бросать? |
Оксиген |
|
PerecFC, И что, запретить самолёты? |
S.T.E.P.A.N., Этого Дос Сантоса даже в википедии нет... |
Palych |
|
PAS, матч с Челси исключение,там эффект массовости сумашедший был,одна перекличка Б и Д до костей пробирала))) |
PerecFC |
|
igopus, Согласен с тобой абсолютно! Оксиген, Я высказал своё мнение.Всё что может угражать жизни и здоровью других людей,надо запрещать!Самолёт тоже красиво падает! |
Palych |
|
Красиво,эффектно,запрещать не надо...просто чтобы небросали на поле,но это уже на внутренний контроль фанатов... |
Denisik10998, Вот и хорошо. Рохо там не перенапрягся. Нам он нужен здесь. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама