Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Карпин: если произойдет трагедия, закон о болельщиках примут за два дня
10.06.2011
«СЧЕТ В ПИТЕРЕ СООТВЕТСТВОВАЛ СОДЕРЖАНИЮ ИГРЫ»
– После поражения в Петербурге вы дали команде лишь один выходной. Настолько были недовольны игрой с «Зенитом»?
– Да, именно так. Можно назвать это дисциплинарной мерой. Сыграй команда хорошо, выходных было бы больше.
– На болельщицких сайтах сразу после игры обсуждался ваш разговор в аэропорту с фанатами. На какую тему беседовали?
– Не представляю, о чем вы. Не разговаривал с болельщиками в аэропорту.
– Это меняет дело.
– Но в принципе с болельщиками встречаюсь часто. Во-первых, понимаю, что это им необходимо. Во-вторых, вижу определенную пользу и для себя, для клуба.
– Какие вопросы вам чаще всего задают?
– Они похожи на те, что задают журналисты. Об игре, о будущем.
– Возвращаясь к «Зениту» – так крупно при вас «Спартак» питерцам не проигрывал. Соответствует ли счет содержанию игры?
– А что толку от того, что мы будем говорить – играли хорошо, но проиграли? Тем более что в Питере играли-то плохо, счет соответствует содержанию игры.
– Вы сказали на пресс-конференции, что провели худший матч в сезоне. Отталкиваетесь от счета?
– От игры. Счет в матче, к примеру, с «Порту» был крупнее, но с португальцами мы выглядели лучше, чем в Питере.
– Вы нашли причины того, что произошло во встрече с «Зенитом»?
– Первая причина – перенастрой, чрезмерное желание показать себя, победить. Это приводит, как правило, к плачевным результатам. Вторая – стараюсь не говорить о травмах, поскольку это выглядит как оправдание, но когда в первом тайме и в начале второго приходится проводить две вынужденные замены – Ари и Парехи, то это, безусловно, влияет на результат.
– В этом году вы сыграли уже и с ЦСКА, и с «Зенитом» – согласны с мнением, что это – две безусловно лучшие команды нашего чемпионата?
– Нет. По потенциалу игроков так, возможно, и есть. Но жизнь доказывает, что наш чемпионат – очень ровный турнир, в котором возможны любые сюрпризы.
– Считаете, что, действуя с полной самоотдачей, проявляя волю к победе, 16-я команда нашего чемпионата может обыграть первую?
– В принципе с этим тезисом сложно не согласиться.
– Но ведь это говорит о том, что класса у лидеров нет. Не могу представить, что «Леванте», действуя с запредельной самоотдачей, может обыграть «Барсу».
– А что плохого в том, что у нас 16-я команда может обыграть первую? И что хорошего в Испании, где «Барса» и «Реал» задолго до конца отрываются от остальных на 20 очков и разыгрывают чемпионство?
«ДВУХ НЕДЕЛЬ ПЕРЕРЫВА В ЧЕМПИОНАТЕ ДОСТАТОЧНО»
– Обычно, когда сборники уезжают, к тренировкам привлекаются дублеры. Кого-то заприметили, кто-то имеет шанс попасть в главную команду?
– Дублеры у нас тренируются и в те моменты, когда сборники на месте, – тот, кто талантлив, соответствует уровню первой команды, получает шанс.
– Волнуюсь за Козлова – парень талантливый, но все никак не закрепится в первой команде, не ворвется в основу.
– Задатки у парня есть, но чтобы в 17–18 лет ворваться в основной состав «Спартака», надо быть, условно говоря, Марадоной или Месси, обладать исключительным талантом. Козлов продолжает работать, совершенствоваться.
– В ближайшее время командам премьер-лиги предстоит сыграть пять туров за 17 дней. Так ли необходим месячный перерыв, если для этого надо устраивать такие скачки?
– Перерыв, возможно, необходим, но не думаю, что месячный. Двух недель достаточно. Играют же в Англии или Испании без перерыва 9 месяцев подряд – и ничего, нормально, никто не устает.
– Травма голеностопа Кариоки вылечена за месяц. Обычно бразильцы восстанавливаются дольше…
– Не удивлен такими темпами. Месяц восстановления для травмы голеностопа – нормальный срок. Если кто-то думает, что бразильцы в принципе лечатся дольше, чем остальные, не хотят играть, то Кариока доказал обратное. Он здоров и готов играть.
– Пареха и Рохо травмированы, а Сухи – он не смог бы сыграть с «Рубином» из-за дисквалификации – улетел в чешскую «молодежку» на Евро. Ситуация с центральными защитниками у вас аховая.
– Линия обороны, выражаясь без ядреных русских слов, – моя головная боль. Уже, если честно, подустал от такого травматизма. С февраля, времени, когда мы начали играть официальные матчи, в нашем распоряжении не было шести здоровых защитников, а трех центральных не было практически никогда. Две игры – с «Крыльями» и «Краснодаром» – исключение из правил, когда мог рассчитывать на Сухи, Пареху и Родригеса. В остальном – выбора не оставалось, играли те, кто был здоров и мог выйти на поле. Это и беспокоит больше всего, потому что линия обороны нуждается в стабильности. Давайте представим, что у ЦСКА все время травмированы Игнашевич и Василий Березуцкий, а то и оба…
– Есть ответ, почему столько травм?
– Проблема в сборных – игроки улетают, к примеру, в Аргентину. Мало того, что налетаются, так и возвращаются с травмами.
– Готов ли Паршивлюк играть 90 минут?
– Не знаю. Игра покажет: если проведет весь матч – значит, готов.
– Совсем скоро Рохо и Пареха улетят в сборную на Кубок Америки. Вопрос только один – когда?
– Рохо может улететь хоть сейчас, он пропустил больше месяца, восстановился, но играть не готов – ни одной тренировки в общей группе не провел, нет смысла удерживать его.
– А Пареха?
– Он в команде, но сейчас у Нико температура 38о, поймал вирусную инфекцию. Как выздоровеет, будем решать.
– Ари и Веллитон тоже травмированы – ситуация в атаке не менее тревожная, чем в обороне. Могут оба сыграть в матче с «Рубином»?
– Нет. Ари, думаю, и к матчу с «Томью» не выздоровеет (игра состоится 14 июня. – Прим. ред.), и скорее всего к «Локо» (18 июня. – Прим. ред.). А вот Веллитон, не исключено, сможет выйти с «Томью», но не на всю игру.
«СТРАНИЧКУ В ТВИТТЕРЕ ЗАВОДИТЬ НЕ БУДУ»
– Утихла история с твиттером Широкова – чем закончилась история с подачей жалобы болельщиками в Комитет по этике?
– Не в курсе.
– Не хотите открыть свою страничку в твиттере?
– (Смеется.) Нет уж.
– Почему?
– А смысл?
– Учитывая, что нашему чемпионату не удается удивлять качеством игры, надо удивлять и повышать интерес к турниру чем-то другим. Твиттером, например.
– К сожалению, весь такой интерес – с негативным оттенком. И вряд ли от этого вырастет посещаемость. А что касается твиттера… Чтобы там что-то писать, общаться, необходимо время.
«СМОРОДСКАЯ – ОДНА ИЗ ДОСТОЙНЕЙШИХ ФИГУР ВНАШЕМ ФУТБОЛЕ»
– Что имеете в виду, говоря о негативных новостях?
– Посмотрите на новости – они же все больше о различных комитетах: по этике, контрольно-дисциплинарном, по статусу и трансферам, апелляционном… Один должен вот-вот что-то рассмотреть, другой – пересмотреть… А где разговор о футболе? Красножана уволили – опять говорят: надо, чтобы комитет подключился…
– Как, кстати, относитесь к этому тренеру и его увольнению из «Локомотива»?
– Юрий Анатольевич мне симпатичен, уважаю его. Но в то же время мне симпатична и Ольга Юрьевна Смородская, которую уважаю не меньше. Ситуация в «Локомотиве» не то что непонятная… Скажу так: она плюсов нашему футболу не приносит. Я не согласен с оценками деятельности Смородской – мол, женщина в футболе не понимает. Побольше бы нам таких мужчин, как она – и футбол стал бы лучше. Ольга Юрьевна – одна из достойнейших фигур в нашем футбольном мире.
– «Спартак» сделал на сайте заявление о том, что новый закон о болельщиках должен рассматриваться с учетом мнения фанатов. Но как можно рассматривать новый документ с теми, кто постоянно нарушает действующие законы: жжет файеры, устраивает дебоши на стадионах…
– Речь идет о другом. Не вижу ничего плохого в том, что люди, которых впрямую коснется закон, хотят предварительно его посмотреть и обсудить. Это нормально.
– У вас информация об этом законе есть?
– Его вроде активно готовят. Но, как говорят, начали еще в 2002 году. Получается, уже восемь-девять лет над ним работают. Слишком долго. Значит, кому-то он не нужен. А мое мнение такое: не стоит доводить до того, как клюнет жареный петух. Не дай бог произойдет трагедия. Сразу примут за два дня и поставят всех на уши, начиная от клубов и заканчивая болельщиками.
«ДЕ ЗЕУВ ИНТЕРЕСЕН, НО ЕСТЬ ЕЩЕ ПЯТЬ КАНДИДАТУР»
– Голландские СМИ написали – «Спартак» и «Аякс» договорились о трансфере полузащитника Де Зеува, теперь дело за игроком. Это соответствует действительности?
– Клубы не договаривались, и с Де Зеувом бесед не вели.
– Но Де Зеув вам интересен?
– Кроме Де Зеува, есть еще пять футболистов на эту позицию, которые тоже нам интересны.
– И ситуация обстоит так – все зависит от переговоров и от того, готов ли игрок ехать в Россию.
– Да, как всегда.
"СС"
число комментариев: 22
Комментировать
логофет |
|
![]() А как шалимов,мостовой,морозов,родионов,хидя.В 18_19 в основе сборной играли,а козлову куда там.Есть моллодые Дзюба,Яковлев и есть основные иностанцы. |
venom |
|
![]() madpadre, Столько же писать в ответ не буду, уж прости)) Хотел только заметить вот еще что: я написал не только про их отношение к футболу (тут ты достаточно понаписал), но и про отношение к ним, к молодым игрокам. точнее даже к категории молодой игрок, перспективный. У нас Дзюба считается молодым и перспективным (это общепринято его так называть в футбольной среде), а ему уже 22. В той же Германии, Эзила (тоже 22 вроде), играющего в основе сборной меняет более молодой Гётце. У нас так не принято. У нас до 25 - подающие надежды |
madpadre |
|
venom, вот именно, что ключевой момент "...и их отношении к футболу". что с Прудниковым не занимались? или может в чешской Спарте лохи неопытные сидят? кто мешал тому же Сабитову и Баженову? и где они сейчас? Баженов вообще не часто в составе выходит или меняется сразу после первого тайма. Сабитов, судя по последнему его интервью, больше переживает, что девочек клеить в Томске не очень получается. а может вспомним Павленко? с ним носились человек пять тренеров и что? да тот же Торбинский с Сычёвым... если первого вызывают в сборную, но, лпять же, кроме одного матча с Голландией ничего в его активе нет. Сычёв же вообще деградировал. стоит задаться вопросом, а может всё-таки не из-за тренера они деградируют?! сомневаюсь, что Сёмин не квалифицированный тренер, да и при Красножане он в пустые ворота как не попадал, так и не попадает. зато в светских новостях они все регулярно отмечаются. ди джеи фиговы. да и всем молодым игрокам Спартака в первую очередь думать надо о своей игре - это их работа, за это они деньги получают... карьера, наконец. тому же Торбинскому уже 27 и что стало с его талантом?.. да, тренер играет немаловажную роль, только если люди сами не хотят развиваться, какой может быть спрос с тренера. под лежачий камень вода не течёт. с такими игроками, в той же Германии, сразу разрываются контракты при наплевательском отношении к делу. а у нас должны носиться, уговаривать отработать контракт, аршавины мля... вот тебя на работе уговаривают выполнять свои обязанности? или если кого-то уволняют - это виноват работодатель? или всё-таки это вопросы к самому работнику? от игроков же не требуется решать вопросы из ядерной физики, например. почему в мире большинство игроков - люди из бедных семей и без образования? если нет способностей к наукам - спорт самое примитивное - здесь думать особо не надо, это механический труд. а в России получается, что и думать не можем, и механические упражнения представляют сложность. вот где проблема |
![]() Дядя Дёма, согласен насчет крепышей! В том же золотом матче с болванией, помимо опытных наших звезд, играли молодые Евсеев, Липко, Коновалов, Безродный, Титов, Джубанов, Мелешин! Среди них только Джубанов выглядел хлюпиком. Но ведь и сейчас наверняка можно найти таких же ребят, много ведь их в школе занимается! Просто никто этого не делает, вот и все. |
venom |
|
![]() Дядя Дёма, Не лучшее объяснение проблемы. Сейчас небольшие футболисты не редкость. Не говоря про испанию и барсу, обращусь к той же Германии: Марин - 170, 65; Шуррле, Холтби, - 175, 63-64, где-то так. Примерно тех же габаритов Гётце. Дело в отношении к ним и их отношении к футболу. |
![]() Серый1982, А ты просто вспомни пионеротряд Ярцева - здоровые рослые парни . А сечас молодежь : под 160 см рост , да и вес чуть более 60 кг . И как им с дядьками тягаться на поле ? |
![]() Venom, это уже давно обсуждалось, просто Карпин не умеет работать с молодежью, поэтому и слабо доверяет ей. А ведь у Спартака лучшая футбольная школа в стране! Можно отличную команду сделать, плюс 3-4 сильных опытных лега или наших игрока, если найдут! Только нужны такие тренеры, как Ярцев, Григорьич (Царствие ему небесное), Непомнящий или Красножан (лично я считаю, что его подставили)! |
venom |
|
![]() Не надо быть Марадоной или Месси, чтобы играть в основе Спартака в 18 лет. Надо отобрать у Карпина диски игр Барселоны и дать смотреть матчи сборной Германии, и клубов Бундеслиги. Почему в Баварии и Боруссии можно провести весь сезон в основе в 18 лет, стать игроком сборной (не будучи Месси), а в Спартаке вдруг нельзя? |
ROMANOV |
|
![]() Плюшкин, я уже забадался с ним боротся)))))))) |
Плюшкин |
|
![]() СВА, бестолковые речи это у фууурсенко. вот их я не читаю |
СВА |
|
![]() Я бестолковые речи Карпина больше не читаю, но всё равно хочется надеяться что сегодня больше пяти не пропустят. |
Плюшкин |
|
![]() ROMANOV, зы у тебя клон появился.. с такой же авой... разберитесь иначе читать неудобно |
Плюшкин |
|
![]() ROMANOV, где ты видел,чтобы бразилы валили лес с лучезарной улыбкой??? их бы заменили Шеш,Карпин,Дзюба вообще 700кб м валил...он здоровый........ |
PerecFC |
|
![]() ROMANOV, Это точно!У Константина Иваныча за такую игру не только игроки,вся семья звизьдюлей бы огребла! |
ROMANOV |
|
![]() Цитата: Можно назвать это дисциплинарной мерой. Один выходной. Раньше за такое валить лес поехали бы всей командой. |
^D.F.C.^ |
|
![]() А что так поздно матч?поэтому и народу мало будет :) потом в пол 12 ночи ехать домой :/ тем более ещё куча народу из подмосковья приезжают ,и не близкого :/ да и на дачу сегодня тоже свалят дофига.в такую жару в городе сидеть не охота |
Infected |
|
![]() PerecFC, вам был предыдущий пост адресован) |
Infected |
|
![]() Dmitrio, отмаза зато будет, потом скажут сейчас кто поправится, кто сыграется, к зиме хорошо если сможем за бронзу бороться весной(( |
Dmitrio |
|
![]() как всегда всё и них.я толку... |
PerecFC |
|
![]() Infected, Это даже не обсуждается!Однозначно менять.Сейчас за 17 дней пройдёт 5 туров,вот и посмотрим сколько ВГК очков положит в копилку.Тем более с командой-лазаретом. |
Infected |
|
![]() PerecFC, И тренера)) |
PerecFC |
|
![]() Интересное интервью.)))))Карпин как всегда дыму напустил.Так и непонятно будут кого то покупать или нет.По мне так надо покупать играков на все 11 позиций. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 24 | 52 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
СПАРТАК | 24 | 47 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Локомотив | 24 | 41 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 24 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 24 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 24 | 23 |
![]() |
Пари НН | 24 | 20 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
![]() |
Оренбург | 24 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 5 | 13 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Зенит | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
19 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 14:00
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



19 апреля 2025г.



«Самара Арена»
начало матча в 14:30
19 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
19 апреля 2025 г.



УСА «Уфа-Арена»
начало матча в 14:00
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама