Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Динозавры и ледник. Василий Уткин – о фанатах и их открытом письме
07.06.2011
Болельщики, которые фанаты, отчаянно пытаются обратить на себя внимание. Вот написали открытое письмо – что с ними не советуются, сочиняя закон о болельщиках, что сочинители копируют англо-итальянское законодательство, а это-де неправильно, учитывая «разницу в менталитете». Очевидно, у англичан-то с итальянцами менталитет одинаковый…
ПРОДАВЦЫ АТМОСФЕРЫ
Что удивляет? Закон о болельщиках (называется по-другому, но для ясности оставим так) обсуждается на данный момент в закрытом режиме. И если болельщики – авторы письма – им недовольны, то, на мой взгляд, самый простой и правильный путь: выложить основные положения готовящегося закона, а своим мнением их сопроводить. Но ребята сообщают только о своих выводах.
Выводы же довольно забавные. Малопонятные на самом-то деле. «Закон в том виде, в котором существует сейчас, убьет атмосферу на стадионах».
Я, признаюсь, не вижу у нас на стадионах атмосферы, которой следовало бы как-то особо дорожить. Хотя бы потому, что стадионы у нас далеко не заполнены. Хотя бы потому, что та аудитория, которая посещает их в данный момент, прирастает только до определенного предела. Хотя бы потому, что тот зритель, который не просто ходит на стадион и там атмосферничает, а еще и способен футбол содержать, платя за билеты, интересуясь происходящим, покупая телекартинку, покупая всяческие футболки – он пока в стране на футбол ходить и не начинал.
Письмо болельщиков «Спартака», ЦСКА и «Зенита», опубликованное накануне, если суммировать его вкратце, звучит довольно знакомо: да, мы такие. Вы хотите запретить нам быть такими, какие мы есть. Мы с этим никогда не согласимся.
НУЖЕН МАТ? ВАМ – НА «ЛЕНИНГРАД»!
Признаюсь, мне в общем-то все равно, будет закон о болельщиках или нет. Он, конечно, нужен, и он, конечно, будет. Но у нас ведь в буквальном смысле закон, что дышло: как повернешь, так и вышло. В нашем футболе, например, взять хоть «дело Григорьева», часто не действуют предельно очевидные положения. У нас в регламенте прописаны в некоторых случаях удивительно суровые санкции, но они не применяются. Было дело, семь легионеров играли. Договорнячки в упор не признаются. Много интересного у нас происходит, а законы вроде все есть. Вот будет еще один. Будет ли работать? Дай Бог. Но я сперва погляжу, а потом уж порадуюсь.
На мой взгляд, в законе должно быть четко прописано, что является правонарушением, как определяется виновник, какие меры принимаются для того, чтобы не допустить, пресечь… И насколько они действенны.
Вот мне как-то кажется, что в данном аспекте неважно советоваться с болельщиками. Как неважно, например, советоваться по вопросам применения смертной казни к потенциальным смертникам, а по вопросу об ограничении торговли алкоголем – к алкоголикам. Это ограничительная мера. Если кто-то сочтет, что с ней перебор, есть Конституционный суд.
И я не питаю ни малейшей надежды, что по какому угодно закону на футболе перестанут ругаться матом или выпивать. Это так или иначе площадная культура, она не законом может быть превозможена, а ценником. Что и произошло в ряде больших футбольных стран. Билеты пользуются спросом, есть люди, которые готовы платить, они платят – и получают то, чего хотят. И нет нужды соответствовать аудитории концерта группы «Ленинград». Если хочется наоборот, того самого – так вот она, группа, возрождена. Концертирует. Там совершенно безобидно, но вполне можно поорать что угодно. Там, впрочем, тоже свой ценник.
Фанаты ошибочно думают, что им кто-то и за что-то много должен. Это заблуждение. Их перформанс бывает красочен, но перформанс всегда возникнет снова, если трибуны заполнятся. Я не слышал, чтобы фанаты говорили о своем участии в этой работе – работе, важнейшей для всего российского футбола. Работе ключевой. Я не слышал, чтобы они создавали волонтерские бригады, которые занимались бы чем-то пропагандистским и при этом не скинхедским (такие потому что есть).
Я этой готовности и сейчас в их открытом письме не увидел. А это значит – на частном, но вполне конкретном примере – что они не очень понимают объективно стоящие перед футболом задачи. Раз так – что удивительного, что они решаются без них?
Вы не подумайте, будто я уверен, что их решат. Нет, не уверен. И даже почти наоборот. Но, по крайней мере, те, кто сейчас их пробует решить, в конце концов сами за это заплатят. Тем самым либо поймут ошибку и исправят, либо заплатят и уйдут.
А позиция «мы такие, мы такими будем, и не трогайте нас» – она не более чем забавна. Если бы динозавры так умели говорить, они бы с этими словами обратились к леднику.
Источник: "СС". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 27
Комментировать
Prohor |
|
![]() Васе не хватает внимания, он без него не может)) В англии оф движ убили вначале законы, а потом пиво (ибо все начали смотреть в пабах) с нами хотят того же. Дело только в том что на МЮ может собраться 50 000 япи , а у нас врятли и 1 000 таких наберется. |
![]() Привет, КБ! Смотрю какой у нас математически эрудированный народ. Все точно помнят, чему равно число "пи"!)))))) |
СВИНец |
|
![]() Я конечно понимаю, что Пряха, авторитет и гегемон, но честно говоря, вижу показушного и самовлюбленного деятеля и радетеля Спартаковского фан движения, который любит себя в этой деятельности, а все остальные(кто естественно не делает "золотых колец", являются для него ху,,,,той, так как,даже по объективным обстоятельствам не могут просто в живую увидеть матч Спартака) являются бракованными долб...ми... Еще классик говорил;" Не любите себя в.... Пряха, тебе конечно плевать на мой комент, но я, больше тебя прожил и повидал и испытал не меньше твоего, как и многие на этом сайте, по этому, имею полное право на твое извинение, за оскорбление многих адекватных болельщиков.... |
![]() Стадион не театр оперы и балета. Всегда во всех странах проводились издревна проводились подобные футболу мероприятия. В Риме гладиаторские бои, в Испании коррида. Закон был и есть один -"ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ!" Любые насильственные перегибы отражаются на повседневной жизни. Так было, есть и будет. Другой вопрос, кому приятно, когда рядом сидит обожравшийся вонючий придурок, которому во общем то наплевать на команду, на футбол, так он пришёл адреналин растрясти и поблевать за одно. Или такого никто на стадионах не видел? Я так довольно часто. Скажу прямо приятного мало. Но с другой стороны если подобные провокации как в Самаре(я правда там не был), да ещё менты с дубинами попрут, так как какому - нибудь шакалу что-то не понравилось и он погнал быков. То святое дело за себя и своих братьев постоять. Вот такой закон нужен. И пусть пропишут чтобы стадионы держали своих стюардов, дружинников или быков(без разницы как их называть) а поганцев с дубинками и щитами около стадионов и близко не было. Не знаю кто письмо там составлял, и под какую закуску, но в общих чертах Вася прав |
![]() Не помню,кто сказал: "Жесткость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения".И так практически с любым законом,вот это точно. |
REV83 |
|
![]() ОДИНЕЦ, он высказал свое мнение и точка, без подмаз к какой либо стороне! Я с Василием согласен! его мнение мне всегда импонировало. режет правду и не стесняется, что кого-либо обидит! он сказал свое мнение и прав! фанатики заныли, что гнездо, где побеситься могли, их палкой ворочают, что даже письмо грамотно составить не смогли (настолько тупые???????). на трибуне сидеть стыдно! мат, агрессия! все достойные кричалки в прошлом! благо флагов море (радует)! из-за псевдо болел и шмонают нормальных зрителей...думаю, если закон будет ИМЕННО ДЕЙСТВОВАТЬ, то придет гораздо больше нормальных людей на стадион по-болеть за любимый Спартак , ну и другие команды |
Дедушка |
|
![]() Ничего хорошего из этого не выйдет, Вася прав в одном, у нас вечно законы охринеть какие, а как исполняются.......... |
Antonio |
|
![]() Молодец Вася! Так им! :) |
Форос |
|
![]() ОДИНЕЦ, 07.06.2011 17:23:41 думаю что он какбы взгляд со стороны. куда покатит туда и присоединиться. |
Форос |
|
![]() а почемубы не принять закон о футболистах))) коментаторах и судьях. в статье упомянуты итальянский и английский чемпионаты. даже голандский и то зрелещней российского. а что у нас. футболисты ходят пешком, пас на два метра точно не могут дать. поля фиг знает на что похожи, коментаторы путают фамилии и команды игроков,вместо того чтобы коментировать начинают рассуждать какую онибы применили тактическую схему игры и в этом духе. и что получаем на выходе. платить сумашедшие деньги за не понятно что. я хожу на футбол. пусть не часто но бываю и не на дешевых местах фантки беру билет а где по дороже. ценовой политикой не заманить фанатов на футбол. люди приходят отдохнуть и посмотреть зрелище, а если нет зрелища на поле то болельщикам самим себя приходится развлекать. |
![]() СТРОГино, Да я нормально к его словам отношусь. И знаю, как он всех ''меряет''. Просто решил ему напомнить, что есть маленько и другие люди, а не только ''бракованые дол.бо.е.бы'' |
![]() Пряха, ты не прав!! |
![]() Пряха, Андрюх, ты тоже всех под одну гребенку не чеши. ДА, я никогда не был на игре Спартака. ДА, возможно, что никогда и не буду. НО, вроде всех соплями не забрызгивал. ПРИЧЁМ не собираюсь этого делать. |
KMS |
|
![]() Он всё правильно написал. Все эти акции фанатов - профанация. Конечно, испугались, что в стельку пьяного на стадион не пустят, да еще и матом не поорать... На самом деле мат, конечно, никуда не денется, но вот такие вещи как были в Самаре надо менять. За фаеры и кресла, которые летят в людей, надо сажать. За драку - тоже. Если пойдешь на улицу и кинешь в человека фаер - тебя посадят. Вот и на стадионе должны быть нормальные порядки, как в других местах. И о чем тут советоваться с фанами, которые сами же всё это и устраивают? |
volk |
|
![]() Хорошо сказал Вася. я всегда был против фанатского движняка в том виде, в какой он сейчас находится. а то, невозможно. |
Грандс |
|
![]() Дайте спокойно посмотреть футбол..а,как фанатам смотреть игру,если они за воротами..На центральную их надо,ближе к випам. |
TONI30 |
|
![]() Тут какие законы не придумывай,как был беспорядок-так он и будет.На стадионах твориться не пойми чего!!!!!Вот те же британцы-тоже горячие люди-и выпить,и подраться любят-но в общественных местах ведут себя цивилизованно,да скандируют кричалки и оскорбления,но это не портит атмосферу на трибунах.Но у них на футбол ходят люди всех возрастов и разных полов,а у нас малолетки-алкоголики,всякие сумашедшие-у которых в голове только одна мысль-набить кому нибудь морду,да стульями покидаться,а обычные болельщики ну или просто фанаты,которые орут кричалки и не более-таких мало!!!! |
![]() Сравнил со смертниками,такое ощущение,Василий считает,что болелы всем законам противоречат,надо прислушиваться,надо,ведь и в тюрьмах случаются бунты,да футбол без зрителя,-не футбол.Хорошо Василий ты такой умный и безгрешный. |
OmgCrazy |
|
![]() Вот кому интересно, Васька про смородскую и лохов. |
Пряха |
|
![]() ALL- IN, что ты хочешь от васи, если даже сайт болельщиков Спартака превратился в сборище бракованных долбое6ов, которые на футбол не ходят и не пойдут никогда, за-то тут своими соплями забрызгали и фанатов, и оф, и чего только не забрызгали... |
eXx |
|
![]() Лучше б Вася по договорнякам прошел...Интересно его мнение |
ALL- IN |
|
![]() Вася захотел всё и сразу,понимаю,часто катается к буржуям есть с чем сравнивать.Не торопись Вася,не торопись.Без болел,твоя работа будет неинтересна и прежде всего для тебя самого(футбол без болел,это глухой футбол).В одну сторону смотришь. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 25 | 55 |
![]() |
СПАРТАК | 25 | 50 |
![]() |
зенит | 24 | 50 |
![]() |
цкг | 24 | 47 |
![]() |
Локомотив | 25 | 44 |
![]() |
Динамо | 24 | 43 |
![]() |
Рубин | 24 | 36 |
![]() |
Ростов | 24 | 33 |
![]() |
Акрон | 25 | 28 |
![]() |
Динамо Мх | 25 | 27 |
![]() |
Крылья Советов | 24 | 26 |
![]() |
Химки | 24 | 23 |
![]() |
Ахмат | 25 | 23 |
![]() |
Пари НН | 25 | 20 |
![]() |
Оренбург | 25 | 17 |
![]() |
Факел | 24 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 14 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
цкг | 5 | 13 |
![]() |
Крылья Советов | 5 | 8 |
![]() |
Краснодар | 5 | 7 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Динамо | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 4 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 5 | 4 |
![]() |
Енисей | 5 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Ростов | 5 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 3 | 9 |
![]() |
Динамо-Вологда | 3 | 7 |
![]() |
Чертаново | 3 | 7 |
![]() |
Луки-Энергия | 3 | 5 |
![]() |
Иркутск | 3 | 5 |
![]() |
Звезда | 3 | 4 |
![]() |
Коломна | 3 | 4 |
![]() |
Тверь | 3 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 2 | 3 |
![]() |
Космос | 2 | 3 |
![]() |
Леон Сатурн | 2 | 1 |
![]() |
Балтика-2 | 2 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 3 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 3 | 1 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
цкг | 6 | 13 |
![]() |
Краснодар | 6 | 11 |
![]() |
СПАРТАК | 6 | 10 |
![]() |
Урал | 6 | 10 |
![]() |
Факел | 6 | 9 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Ростов | 6 | 8 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 6 | 7 |
![]() |
Рубин | 6 | 7 |
![]() |
Сочи | 6 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 5 |
![]() |
Ахмат | 6 | 1 |
![]() |
Балтика | 6 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 28 | 62 |
![]() |
Торпедо М | 28 | 51 |
![]() |
Урал | 28 | 49 |
![]() |
Черноморец | 28 | 48 |
![]() |
Сочи | 28 | 47 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 28 | 44 |
![]() |
Енисей | 28 | 38 |
![]() |
Родина | 28 | 38 |
![]() |
Ротор | 28 | 37 |
![]() |
Арсенал | 28 | 36 |
![]() |
Чайка | 28 | 33 |
![]() |
Нефтехимик | 28 | 33 |
![]() |
КАМАЗ | 28 | 32 |
![]() |
Шинник | 28 | 32 |
![]() |
Уфа | 28 | 26 |
![]() |
Алания | 28 | 23 |
![]() |
Тюмень | 28 | 23 |
![]() |
Сокол | 28 | 22 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:00
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



26 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 19:00
26 апреля 2025 г.



Стадион Металлург
начало матча в 15:00
25 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
21 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
20 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама