Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Юран: не верю, что Карпин сможет вытащить "Спартак"
19.05.2011
Бывший нападающий "Спартака" Сергей Юран рассказал, что не верит в способность Валерия Карпина вытащить команду из нынешнего положения, а также отметил, что из всех спартаковских бразильцев он оставил бы в команде только Ибсона и Ари.
"У сегодняшних проблем "Спартака" несколько причин. Первая – это провальная селекция. Я имею в виду прежде всего многочисленные покупки защитников. За последнее время в этой линии успела поиграть куча народу, но реально соответствует уровню "Спартака" только Пареха.
Второй момент – в команде слишком много бразильцев. Даже португальские клубы не держат в команде больше трёх бразильцев, а у "Спартака" их аж пять человек! Это уже неуправляемая коалиция. Из всех бразильцев я бы оставил в команде только Ибсона и Ари. Эти двое реально бьются за клуб, за болельщиков. У Ибсона, когда он забил на Кубок ЦСКА, даже слёзы проступили.
Вдобавок ко всему очень влияет на команду неопределённость с главным тренером. Чем быстрее у команды будет новый тренер, тем лучше. Может ли Карпин остаться до конца года? Я, конечно, желаю Валере удачи, но не верю, что он сможет вытащить команду. При нём так и будут продолжаться "качели". Карпину пока, очевидно, не хватает опыта. Взять даже кубковый матч с ЦСКА. Когда "Спартак" за пятнадцать минут до конца матча вёл 3:2, нужно было играть совершенно по-другому. Я бы на месте Карпина сказал игрокам просто окопаться у своей штрафной и терпеть до свистка. Карпин же в такой ситуации ничего не изменил, и команда получила третий гол.
Кто должен быть новым тренером "Спартака"? Лично я против иностранца. По ходу сезона любому тренеру из-за рубежа будет очень трудно окунуться в незнакомый чемпионат и сразу же дать результат. Если руководство клуба обратится ко мне, я однозначно соглашусь", — рассказал Юран в интервью изданию Sovsport.ru.
Источник: championat.ru. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 71
Комментировать
X.A.H. |
|
SPARTAK_STAR**, 19.05.2011 21:18:18 Ну может оборот "в дерьме" действительно не стоит применять к нашей команде, но результт на лицо, многие игроки деградируют (или просто не хотят играть, тут что бы понять надо в команде быть), командной игры нет каждый сам за себя, игры в одно касание нет, стеночек и забеганий нет. Хотя всё это начинало присутствовать у нашей команды. А Юран из молодых тренеров лучшая кандидатура, можн попробовать хуже то не будет, он умеет команды удержать от вылета в пердив ))) |
negino14 |
|
Фракиец, 19.05.2011 13:24:19 -"Все команды под руководством Юрана играли очень симпатично, при составах на порядки хуже нашего. Из российских тренеров я только за него (сомневаюсь, что к нам пойдет Непомнящий), а других достойных кандидатур даже не видно". Фракиец написал про Юрана объективно и компетентно. Полностью поддерживаю. |
СВА, В дерьмо говаришь загнал? Неблагодарный ты человек - обьективно смотри на вещи и не путай больше Спартак не когда в говне небыл а ты свои фикальки при себе оставь.............. |
СВА |
|
Я однозначно соглашусь, наверно любой дурак согласится, надо быть по скромней, а в остальном я с Юраном согласен, Карпин не вытащит команду из дерьма, хотя бы потому что он сам её туда и загнал. |
vorkuta |
|
Другими словами ты Юран предложил свою кандидатуру в ГТ. |
Юран себе местечко готовит :) улыбнуло его мнение - дак если ты юра так хорошо во всём разбираешься то сам понимаешь кроме Карпина нет более не кого, более грамотного и Спартаковского - А тебя мне кажется будут расматривать в последнюю очередь после Оленя, Мостового, Ярцева, Горлуковича и т.д. - больно не взрачно в обороне играли его команды наверно сапёрных лопаток он им выдавать забывал когда окапывались не наша философия у человека чувствуется.......... |
Грандс |
|
Карпин смотрел 8-мь матчей с порту ,а толку тоже нет..и чё на амкар пялиться и 8-мь касет смотреть..даже мне понятно ,что и как они играть собираються,зачем понтоваться и говорить ,что амкара столько игр пересмотрели,хотя толку нет.. |
mmt |
|
А я вот жду матч Спартак - Томь. Там кроме вроде Песьякова все "наши" имеют право играть. Вот это будет действительно очень тренерский матч. |
Японец |
|
Непомнящий+Тмхонов,но без Карпина ,он не даст им работать. |
Японец |
|
Сходня, ПРО.БО, Да. Тандем Непомнящий - Тихонов гораздо лучше. Это был бы почти идеальный вариант. Согласен на 100% ! |
Японец |
|
SHIVA, Спартаку на должность ГТ нужен Карполь!!! Вот он точно отработал в совершнстве метод профессора Ипатьего ))) Сильно сказано!УВажаю |
Сходня |
|
KB62, ))))))))) |
KB62 |
|
Сходня. Володь. А кто у нас гт/гд? Или у же поменяли? ... На твой пост 13:02:08 ... Как-то сприсили... |
Сходня |
|
KB62, Привет! Ты про кого?))) |
KB62 |
|
Сходня. Вов, здорово. ... Так хозяину нужен как раз такой гд и гт! А тут даже и второго искать не надо! есть один да ещё и весь красно-белый со всех сторон! Во как! |
Сходня, Вот и я о том же. |
Фракиец |
|
Юран набрался опыта в низших лигах, как и Романцев в свое время. Аналитика - не дело тренера, он свой профессионализм должен доказывать в клубе, а не в передачах. Все команды под руководством Юрана играли очень симпатично, при составах на порядки хуже нашего. Из российских тренеров я только за него (сомневаюсь, что к нам пойдет Непомнящий), а других достойных кандидатур даже не видно. Исходя из статьи согласен с Юраном, только к Ибсону и Ари добавлю Кариоку - ему аренда явно пошла на пользу |
Сходня |
|
ПРО.БО, 19.05.2011 13:02:08 Карпина как-то спросили:" Будете ли Вы смотреть полуфиналы ЛЧ ?". Его ответ даже меня поразил. - А зачем? У меня и своих дел полно. Дебил. |
KB62 |
|
Моё мнение - Юран спит и видит прийти в Спартак и что из этого плохого? Но... вот каким-то третьим-четвертым помощником его брать надо. ну там - мозги кому вправить по ходу матча, дисциплинку подтянуть по ходу сезона... Что-то вэтом роде... Чувствуется он переживает за Спартак ... |
KB62 |
|
в этой ветке ещё не написал ничего. Что вы тут понакидали про юрана? |
garrik70 |
|
Юрансам спит и видит,как возглавить Спартак .Он же крутой специалист по пер*ивам! |
Сходня, Ну тут уже и спорить не с чем. Единственно что могу добавить, никто правда этого на сайте ни разу не высказал. Может пропустили как то. В одном из интервью, Карпина спросили, как он готовится к очередному сопернику (не помню с кем и где). Разбирали ли сильные стороны игроков, тактические схемы игры соперника итд. Карпин заявил, что мы не должны обращать внимание на то как играет соперник. Мы должны играть в свой футбол. Даже великие тренеры разбирают по "косточкам" игру очередного соперника. А Карпин настолько ВЕЛИК, и команда показывает такую феерическую игру, что оказывается незачем это делать. Вот и играем, что с Амкаром, что с Порту в свой дыр-дыр. |
Сходня |
|
ПРО.БО, Вред, нанесенный Карпиным Спартаку многие недооценивают. имея лучший состав в лиге, он умудрился полность развалить команду. Алекс и Вел, вообще перестали тренироваться, а в результате и играть, создались группировки, игроки стали деградировать, на какие-либо тактические построения за 2 года не было и намёка... Карпину нужно срочно уходить!!! |
Если ставить Юрана, то тогда в тандеме с Горлуковичем, тренером защитников! Главное, чтобы не сожрали друг друга, а то характеры у обоих ого-го) И все таки, думается, что Карпин доработает до перерыва, а далее, будет новый тренер! Устал Валера сидеть на 2-х стульях, он все же не мазохист. |
Сходня, Непомнящий в этом варианте хотя бы ТРЕНЕР. Как у него бы сложилось в Спартаке неизвестно, но все же тренер лучше, чем узкопрофильный репетитор по наигрыванию "квадратов". |
Сходня |
|
ПРО.БО, Да. Тандем Непомнящий - Тихонов гораздо лучше. Это был бы почти идеальный вариант. |
Сходня, Тут я не согласен. Поскольку Главный все таки должен быть намного опытней. Гунько оценивать вообще не хочу. Поскольку не принадлежу к тем, кто с эйфорией относится к успехам молодежного состава. Считаю этот турнир бессмысленным, и работу тренера молодежки в связи с этим неподдающейся оценки. |
Депресс |
|
да если и придет Юран,то ненадолго!долго терпеть вмешательство Федуна никто из нормальных тренеров не будет!а по сему будем долго смотреть на "нищие" миллионы из Бразилии и других распродаж... |
Сходня |
|
ПРО.БО, Неплох был бы тандем Юран- Гунько. ИМХО. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама