Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Бесчастных: уровню Спартака соответствует только Макгиди
27.04.2011
Бывший нападающий "Спартака" Владимир Бесчастных, комментируя выступление красно-белых в нынешнем сезоне, нелестно отозвался об уровне игроков основного состава.
- "Если не считать Макгиди, уровень игроков не соответствует уровню московского "Спартака". Чтобы добиваться поставленной цели, тренер должен работать только с теми футболистами, которые соответствуют определённому уровню. У Карпина таких игроков в распоряжении нет. Да, они бегают, они бьются, но этого мало. Самоотдача и настрой должны прилагаться к мастерству, а не наоборот. Сейчас же нужно закупаться русскими футболистами. В принципе, я за лимит легионеров, потому что когда его не было, российский футбол вообще завалили. Но многие наши футболисты не так восприняли лимит. Кто-то думает: раз у меня есть российский паспорт, значит я востребован, значит я должен играть. Но скоро (я верю в это!) в команду придут молодые ребята и через три-четыре года вытеснят этих игроков из состава. Очень трудно требовать что-то от футболиста, которого некем заменить, нет никаких нитей управления. А должно быть так: если игрок не будет слушаться тренера, его заменят. И он надолго может сесть на скамейку и вообще завершить карьеру в "Спартаке". Когда я пришёл в клуб, помимо меня в "Спартаке" было ещё несколько нападающих, и мне пришлось расчищать дорогу своей игрой и самоотдачей. За позицию форварда, скажем, должны бороться не один-два футболиста, а пять — и чтобы все из них жаждали играть в футбол", — цитирует Бесчастных Sovsport.ru.( грандс)
Владимир Бесчастных: «Если игроки хотят работать с Карпиным, ничего плохого в этом не вижу» Бывший нападающий «Спартака» Владимир Бесчастных поделился мнением о ситуации с главным тренером московского клуба.
- «Если игроки хотят работать с Карпиным, ничего плохого в этом не вижу. С другой стороны, если вам нравится тренер, играйте так, чтобы его не увольняли.
- Есть мнение, что некоторые игроки испугались, что с приходом нового тренера потеряют место в команде, потому и заступились за Карпина.
– Если они будут продолжать играть в тот же футбол, что в последнее время, их и Карпин может «попросить» из команды, от нового тренера тут ничего не зависит. Вообще, чтобы найти подходящего тренера для «Спартака» нужно время. Изучить ситуацию, разобрать претендентов по стилю, который они проповедают, это не так-то просто. Иначе опять будет шило на мыло.
- Вы за российского специалиста или за иностранца?
– Я много поиграл заграницей и ни одного волшебника там не видел. Наши русские тренеры ничуть не хуже. Наивно надеяться на то, что в команду придет тренер-иностранец и по мановению волшебной палочки тут же построит команде игру», – цитирует Бесчастных «Советский спорт».(1ец)
число комментариев: 68
Комментировать
Не согласен с Несчастным. Рохо, Нико, Вел, Алекс, Дикань, Серега, Женя-точно соответствуют уровню Спартака. Насчет Жано, Кариоки и Ибсона с Дзюбой большие сомнения. Остальные не соответствуют вообще на данный момент. Нужно еще к Заболотному присмотреться |
Niko26 |
|
Насчет состава, там у нас просто перебор бразильцев, одного или двух нам хватит, легионеры должны быть разных нации, стран, можно просто чтобы не было банды. Хотелось бы чтобы у нас из легов были самые лушчие балканские игроки, правда кроме албанцев. |
Прошу прощения за ошибки... |
Wilmot. Насчет Ибсона, и вообще бразильской диаспоры в Спартаке. Как правило, любой человек приезжающий в другую страну старается держаться своих людей. Поэтому в Америке и существуют китайские итальянские и т. д. кварталы, идейские резервации, чтобы не допустить столкновений идей, традиций, вер. Так вот, применительно к команде. Поэтому на поле, волей не волей, они(Бразильцы) видят только друг друга, (тут еще , конечно менталитет кудесников мяча). Перебор бразильцев - вот на мой взгляд основная причина их плохой игры, и игры команды. По отдельности они - хорошие игроки, но вместе не удается играть как подабает. Ведь у нас бразильцы, как Хави, Иьнеста, Месси и Вилья в Барселоне - костяк команды. Да и барселону тренирует Испанец. Может Карлос Дунга Спартаку поможет? Два-три браз. - норма. Как выяснилось. Но вот все равно есть исключение, как донецкий Шахтер.Но это исключение... |
wilmot |
|
San Sanich Абсолютно правильно. Уровень игроков явно не соответствует амбициям хозяев и болельщиков. Поэтому никакие Ван Галы и Мауры ничего в принципе не сделают. Да и настоящие звезды в наш чемпионат не поедут. Старания много ( Дзюба, Макеев, Паршивлюк например ), а умения мало. Старанием может гордиться и заводская команда. А мы кричим - из наших кровных со временем вырастет ... Что вырастет ? В слабом чемпионате, играем полупешком, смотрим все время назад, в 50-ые годы, как играли еще Сальников и Нетто, с упоением повторяем "традиции, дух, ..". А караван идет. Что делать и кто виноват ? Я думаю, что несмотря на критику, все равно надо ориентироваться на своих российских игроков ( и не обязательно коренных спартаковцев). Реально другого выхода нет. Только надо больше требовать, искать перспективных ребят в России, дать поработать грамотному тренеру 2-3 года, и обязательно ! перестраиваиться на рельсы современного футбола. Легионеров привлекать - пусть и за большие деньги - но только квалифицированных или действительно способную молодежь. А не брать, как выразился с свое время Карпин, футболистов уровня Спартака за 5-6 лямов. Скупой платит дважды. Середняков и лентяев ( свежие примеры под рукой ) гнать. С кариоками и ибсонами Спартак вечно будет "плюшевой" командой. Это - долгий путь. Но как иначе ? |
user-k. Еще хочу добавить по поводу пессимистичной картины. Посмотрите на уровень чемпионата, на его уровень ведущих клубов. И на выстуаление в еврокубках. Это результат незрелой системы российского футбола, которая не имеет стабильности, и это имеет непосредственное отражение. Причины я называл. картина не пессимистична, а реальна. Пессимизм - это отрицательный взгляд в будущее. Я не говорил, что будет все хуже некуда. И кстати у вас был еще один вопрос...цитирую: "А кто его сделал таким." Слово "кто".. дальше по аналогии с словом "зачем". |
user-k. Еще хочу добавить по поводу пессимистичной картины. Посмотрите на уровень чемпионата, на его уровень ведущих клубов. И на выстуаление в еврокубках. Это результат незрелой системы российского футбола, которая не имеет стабильности, и это имеет непосредственное отражение. Причины я называл. картина не пессимистична, а реальна. Пессимизм - это отрицательный взгляд в будущее. Я не говорил, что будет все хуже некуда. |
Ребята играющие в команде неплохие игроки, но не для этих задач, это же просто очевидно и зачем это отрицать. Так вот, слово "Зачем", всега несет в себе вопросительную интонацию, даже если в конце по каким -то причинам стоит точка( не в упрек). В общем я не отрицаю твоей оценки уровня игроков. я лишь обрисовал общую картину. Как, куда, когда, откуда, почему, зачем и как. Я утрирую, но , думаю ты понял. А вот причичины того,почему мы не смогли до сих пор выйти из кризиса я не могу объяснить. Кто знает всю внутреннюю обстановку, тот - может. Но это точно не мы с вами. Мы победителями были и привыкли к этому. Поэтому психологически расслабились. И каждый удар воспримимаем в два раза больнее... Но все же хорошо, что не отвыкли от духа величия, и это - правильно. В этом огромный плюс. |
Demon |
|
...если вам нравится тренер, играйте так, чтобы его не увольняли" Золотые слова,Володя! Вот бы игрокам кто-нибудь это объяснил! |
user-k |
|
San Sanich, Проблема лишь в том, что мы хотим все и сразу, и нынешний Спартак никак уже не связан( вы уж извините) с тем Спартаком который был. Да Спартак сейчас другой, совсем другой. А кто его сделал таким. А в том что мы хотим все и сразу (это сразу уже порядком затянулось), так это нормально, нас долго учили, что Спартак команда победителей. Время расставит все на свои места. Я ответил на твой вопрос? Не очень понял о каком вопросе идет речь, а так все очень пессимистично. |
user-k |
|
Витор Савин, Извините я не понял вашей мысли. |
user-k... Когда-то и Leeds United, тоже блистал в чемпионате Англии. И уровень команды был высокий. Но, глядя на реалии сегодняшнего европейского футбола, нельзя не заметить огромную разницу в уровне команд старого света и нашей незабвенной России...А почему раньше было по-другому?Во первых в большинстве играли русские игроки и тренировали их отечественные тренеры, обладающие старой советской школой подготовки Футболистов. Во-вторых данное явление(свои игроки-свои тренеры), наблюдалось во всех странах старого света. И видели мы в Англии - английский футбол, в Италии - итальянский футбол, в России, все же, - советсткий футбол; и т.д... . А все это за счет жесткой трансферной политики, существовавшей вплоть до 90_х годов. Закон был ее суров и обязывал клубы иметь только трех легинеров в команде. А хитрый Жан Марк Босман своим судом доказал ее нелегитимность, по сути не желая этого...И вся старая система трансферов полетела к чертям. Клубы с большими финансовыми возможностями начали скупать пачками игроков высокого уровня. Начали переманивать талантливых молодых игроков, (отработавших контракт) у мелких клубов без какой бы ни было компенсации( прежняя политика в футболе обязывала делать даже такие добродетели по отношению к небогатым клубам в силу того, что они его растили как игрока)Зачем тратить бешеные средства на собственную академию, не зная кто оттуда выйдет,когда можно купить готового мастера? Поэтому, кстати и придумали лимит на легинеров. Я говорю к тому, что Европа, в футболе, да и не только, ушла от нас "семимильными" шагами.И не один клуб из восточной Европы( там где страны не с высоким уровнем экономического благополучия) с тех пор не выигрывал ЛЧ( Стяуа, Цверна Звезда - когда то поднимали кубок над головой). Думаю с экономической бедой 90_х годов знакомы все. С того момента нам нужно было учится новым правилам и привыкать к новой реальности. И мы учимся.. Конечно не все упирается в деньги, но и инфраструктура, и престиж чемпионата, и авторитет страны неизбежно влияют на приезд новых высококлассных игроков и тренеров в нашу премьер-лигу и интерес к ней. И здесь тоже есть проблемы. Ну и о какой Лиге чемпионов может идти речь? Поэтому нада понимать, что у Спартака, в частности, как и других клубов, осталась только великая история, пусть и сравнительно недавняя,( да и страна у нас тоже не старая..Согласен?) но только история; и, например, Зенит и ц*** смогли адаптироваться к новым условиям и показать что они могут( ц*** , к слову, тоже имел в составе бразильцев, и не мало.. Так или нет?) .Но мы, к сожалению пока не смогли. Проблема лишь в том, что мы хотим все и сразу, и нынешний Спартак никак уже не связан( вы уж извините) с тем Спартаком который был. Это - факт. Рано или поздно Спартак возьмет свое... Ведь клуб с таким именем не останется за бортом. Потому-что у него есть авторитет, который работает на него. Сколько он еще будет работать неизвестно. Но, если даже люди принимающие непосредственное участие в жизни клуба, не смогут удержать груз имени Спартака, в случае полного провала - это даже к лучшему. Время расставит все на свои места. Я ответил на твой вопрос? |
^D.F.C.^ |
|
При чём рекорд.который вроде сам Вайсс у нас в чемпионате и установил :)) |
^D.F.C.^ |
|
Duc8, Ну если они пригласят серьёзного европейского иминитого тренера,хотя бы,как динамо вон пригласило,то пусть.А если какого нить Вайсса ,то не вижу смысла.противно будет на эту скукатень смотреть.ещё и побьём рекорд по ничьим :))) |
user-k |
|
FIL, Ну, это похоже на случай с нашим героем. Только мы же противные все строчим и строчим не даем Валере спокойно работать. |
user-k |
|
FIL, Да нет вы шутите, я шучу все нормально. |
user-k |
|
FIL, А вот для этого и нужен новый тренер, чтобы набрать новых игроков и если он тренер хороший, то и выбор его будет правильным и тогда команда потихоньку начнет крепнуть и выкарабкиваться из Карпинской трясины. |
user-k |
|
FIL, Да вы поймите, что не может он просто играть лучше, чем играет сейчас, это его потолок. И никакие похищения не заставят его прыгать выше головы. Если бы вам предложили миллион долларов при условии, что вы нарисуете Монну Лизу (не хуже Да Винчи) смогли бы? |
^D.F.C.^ |
|
Да мы все на этих игроков смотрели и говорили,что они способны.кроме может отдельных,но для них и есть запас и тд.А так и у Махмудова отличные отзывы были по предсезонки даже и Рохо игрок основы Аргентины.Пареху тоже.Макгиди купили.Диканя купили.Дзюбу вернули.Комбаровых взяли,которых кстати в динамо очень многие хвалили всегда и предвещали сборную.что это плохие игроки?Мне кажется тут не только качества тренера,но и ряд неудачных обстоятельств.Очень много травм ключевых игроков и не сыграннасть,как из-за прихода новичков,так и из-за потере травмированных. |
user-k |
|
FIL, Возможно но факт, увы остается фактом, игроков надо менять. |
user-k |
|
Demonn1982, Читайте ниже я писал, что он же набрал взамен ушедших еще боле ненужных. |
user-k |
|
hranitel44, Поделитесь этим рецептом с Карпиным, но я не уверен, что он сработает, потому как страха никакого у них нет и в помине. Чего им бояться, в дубль, ну и ладно, денежки все равно капают. Сидит Ари на лавке иногда выйдет мячик покатать, ну и чего ему бояться, зарплата на месте и наверное приличная, не жизнь, а малина. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама