Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
зенит | 19 | 40 |
![]() |
СПАРТАК | 19 | 40 |
![]() |
Краснодар | 19 | 40 |
![]() |
Локомотив | 19 | 36 |
![]() |
Динамо | 19 | 36 |
![]() |
цкг | 19 | 32 |
![]() |
Ростов | 19 | 27 |
![]() |
Рубин | 19 | 26 |
![]() |
Акрон | 19 | 22 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 19 |
![]() |
Пари НН | 19 | 19 |
![]() |
Химки | 19 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 19 | 18 |
![]() |
Ахмат | 19 | 16 |
![]() |
Факел | 19 | 14 |
![]() |
Оренбург | 19 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Звезда-2005 | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Енисей | 0 | 0 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Сочи | 0 | 0 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Балтика | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 0 | 0 |
![]() |
Факел | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Пари НН | 0 | 0 |
![]() |
Урал | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Строгино | 0 | 0 |
![]() |
Торпедо | 0 | 0 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 0 | 0 |
![]() |
Арсенал | 0 | 0 |
![]() |
Динамо Мх | 0 | 0 |
![]() |
Родина | 0 | 0 |
![]() |
СШОР Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Чайка | 0 | 0 |
![]() |
Ротор | 0 | 0 |
![]() |
СШ Ленинградец | 0 | 0 |
![]() |
Шинник | 0 | 0 |
![]() |
Черноморец | 0 | 0 |
![]() |
Витязь | 0 | 0 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
![]() |
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 22 | 46 |
![]() |
Торпедо М | 22 | 43 |
![]() |
Черноморец | 22 | 39 |
![]() |
Урал | 22 | 38 |
![]() |
Сочи | 22 | 38 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
![]() |
Ротор | 22 | 31 |
![]() |
Енисей | 22 | 30 |
![]() |
Арсенал | 22 | 30 |
![]() |
Чайка | 22 | 29 |
![]() |
Нефтехимик | 22 | 26 |
![]() |
КАМАЗ | 22 | 25 |
![]() |
Родина | 22 | 24 |
![]() |
Шинник | 22 | 22 |
![]() |
Уфа | 22 | 21 |
![]() |
Сокол | 22 | 20 |
![]() |
Алания | 22 | 18 |
![]() |
Тюмень | 22 | 15 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 62 | 93 |
![]() |
Динамо Мск | 61 | 81 |
![]() |
Динамо Мн | 61 | 79 |
![]() |
цкг | 61 | 79 |
![]() |
Спартак | 61 | 77 |
![]() |
Северсталь | 60 | 73 |
![]() |
ска | 62 | 73 |
![]() |
Торпедо | 61 | 68 |
![]() |
Куньлунь РС | 63 | 59 |
![]() |
Витязь | 61 | 51 |
![]() |
ХК Сочи | 60 | 45 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 62 | 86 |
![]() |
Салават Юлаев | 62 | 83 |
![]() |
Автомобилист | 62 | 81 |
![]() |
Ак Барс | 62 | 80 |
![]() |
Металлург Мг | 61 | 80 |
![]() |
Авангард | 61 | 76 |
![]() |
Адмирал | 61 | 65 |
![]() |
Сибирь | 60 | 61 |
![]() |
Нефтехимик | 61 | 55 |
![]() |
Лада | 61 | 48 |
![]() |
Амур | 61 | 37 |
![]() |
Барыс | 61 | 31 |
Поддержите redwhite.ru
Ярцев: о каких традициях можно говорить?

22.04.2011
Бывший главный тренер "Спартака" Георгий Ярцев поделился мнением о проблемах сегодняшней красно-белой команды.
– Что вы думаете о ситуации, которая сложилась в вашем родном "Спартаке"? Команда впервые за долгие годы замыкает турнирную таблицу национального чемпионата.
– Грустная ситуация. Мы много говорим о традициях "Спартака", но они потихоньку уходят. Может быть, я буду кем-то раскритикован, но пора уже бросить это словоблудие о традициях. Их надо соблюдать, поддерживать. Традиции нужно, в конце концов, воспитывать – начиная с детской спортивной школы. Вот тогда мы будем иметь основания на такие заявления, а не будем голословными. Мне очень больно видеть полупустые трибуны на матчах "Спартака", как это было во время последней игры с "Краснодаром". Притом, что это была игра на Кубок России, а "Спартак" всегда считался кубковой командой.
– Почему традиции "Спартака" оказались утерянными?
– Во многом причина лежит в обилии тренерских пертурбаций. Из-за этого сейчас мы видим полный раздрай. Команда имеет в составе очень много футболистов, которые далеки от спартаковской игры. Раньше долгие годы целые поколения игроков приучали к одному футбольному стилю. Зрители любили эту спартаковскую игру. Да, команда далеко не всё выигрывала, но болельщики всегда знали: "Спартак" будет биться до конца. При этом они увидят ту игру, которую любят и знают, а не отбывание номера на футбольном поле.
– Если Карпина сейчас убрать с поста главного тренера, ситуация усугубится?
– Я не знаю. Может, ситуация усугубится, а может, улучшится. Есть руководители, им думать. Я всегда в таких случаях говорил: "Кто платит деньги, тот и заказывает музыку". Только сам эту музыку тренеру не пиши. Вот тогда всё, может быть, и сладится.
– Как вы вообще воспринимаете ситуацию с отставкой Карпина: то ли она есть, то ли её нет?
– А как я могу её воспринимать? Так же, как и все. Очевидно, будет совет директоров, примут какое-то решение. Во всяком случае, в среду я видел на тренерской скамейке "Спартака" Валерия Георгиевича Карпина, вот и всё.
– А что скажете по поводу кандидатуры Кобелева? Это приемлемый вариант для "Спартака" сейчас, когда команде предстоят важные игры?
– А могут ли быть какие-то неважные матчи, когда команда идёт на последнем месте? Решение же, повторюсь, будет за советом директоров. Но эти люди должны понимать, что отвечают перед миллионами болельщиков. Я не буду сейчас называть имена, но некоторые кандидатуры вызывают у меня не то что усмешку и раздражение – недопонимание ситуации, которая сложилась в "Спартаке". Возьмите и подсчитайте, сколько наших выпускников – молодых и талантливых ребят – играет сегодня в разных командах Премьер-Лиги. Вот тогда вам всё станет ясно – что это за политика, что это за селекция и что это за традиции. Я вам могу назвать целый состав спартаковских выпускников, которые сейчас играют в других клубах Премьер-Лиги. Это же не проблема Карпина. Он заложник этой ситуации. А она, повторюсь, очень грустная.
Источник: "Чемпионат.ру"
грандс
число комментариев: 126
Комментировать
negino14 |
|
![]() bdv_001 Согласен. Зотов даже с цыска хорошо сыграл, несмотря на то, что у него практически не было опыта игры за основу. Парень был капитаном дубля, а это говорит о его характере. Но Карпину спартаковские воспитанники не нужны. Возможно потому, что он работать с ними просто не умеет. И Зотову он предпочел Шешукова, который в сильном клубе на опорника никак не тянет. И теплолюбивого Кариоку, играющего по настроению. |
bdv_001 |
|
![]() Negino14: Прав очень во многом, даже вопросов нет.... Я вообще не понимаю - наша молодежка который год выигрывает первенство, а к основе подпускаются лишь в крайнем случае.... Зотов в прошлом году очень прилично смотрелся в опорной зоне, уж куда сильнее Сабитова - и где он?! Яковлев, мне кажется, уж ну не слабее Комбарова смотрится, и уж явно сильнее Ари - и где?! На лавке.... Дзюба только вроде ритм игровой поймал - и опять на лавку.... На месте Ибсона мог бы запросто играть тот же Павленко или Олег Иваное - уж хуже бы точно не было.... Есть твердое ощущение, что у клуба полностью отсутствует стратегия развития.... И именно поэтому сейчас крайне важно пригласить высококвалифицированного специалиста и дать ему поработать несколько лет по четкотразработанному плану... |
![]() нам бы летом укрепится хорошо... купить-3-4 игрока в основу, а не на вырост... прордать Шеша, Родри для начала.. а там уж и посмотреть-на что способен Спартак |
![]() В 70-80е годы весьма модным было определение "команда единомышленников".Проведёт команда 1-2 хорошие игры- и всё:единомышленники,даже если команду раздирают противоречия,конфликты.Часто хотелось спросить,да в чём же они единомышленники? Какие игровые и нравственные принципы исповедуют.По каким законам строят отношения между игроками и тренером? В Спартаке как раз чётко проявлялись принципы,которым следовал каждый.Уважение к своему делу,к мастерству.Правда,что греха таить,некоторые футболисты могли нарушить режим.Но к тренировкам и игре относились серьёзно,творчески.Умели анализировать свои действия. В некоторых командах высшей лиги,к сожалению,всегда существовало ремеслинечиство-пришёл,погонял мяч,отыграл кое-как и ушёл.Вроде бы футболист дисциплинирован,не к чему придраться.Любое задание тренера выполняет бесприкословно,но механически.Пробил по воротам,мяч пролетел выше,он повернулся и пошёл.Второй раз-то же самое.И так многократно.Не переживает из-за ошибок,не пытается её исправить.Спросишь,почему мажешь,а у него наготове самооправдание:так получилось.Начинаешь разбирать, и окажется,не постиг азбучных истин.не пожелал задуматься над ними,дойти самостоятельно. В Спартаке не водилось подобного.Мы хорошо усвоили:тренировка-подготовка к игре.Красивого,зрелищного футбола не покажешь без изнурительной работы и поиска.Мы строго спрашивали друг с друга.Если кто-то не выкладывался на тренировках-товарищи не спустят.Это не вносило разлад,наоборот,сплачивало коллектив.Отсюда шло единство на поле. Оставить опекуна растерянным за спиной,подкупить обманным манёвром и уйти от него-это удовольствие.Но истинное наслаждение испытываешь от сыгранности с партнёром.Он понимает твои замслы, а ты мгновенно улавливаешь то,что он задумал,делаешь рывок и оказываешься там,где тебя ждёт пас.Была импровизация,вдохновение. Вот так написал о Спартаке в своей книге "Футбол-только ли игра?" замечательный человек и футболист Никита Павлович Симонян! Жаль,что нынешние "хозяева" Спартака не читают книг о футболе,да они вообще,неверное,ничего не читают кроме бизнесновостей окотировках нефти. |
![]() В 70-80е годы весьма модным было определение "команда единомышленников".Проведёт команда 1-2 хорошие игры- и всё:единомышленники,даже если команду раздирают противоречия,конфликты.Часто хотелось спросить,да в чём же они единомышленники? Какие игровые и нравственные принципы исповедуют.По каким законам строят отношения между игроками и тренером? В Спартаке как раз чётко проявлялись принципы,которым следовал каждый.Уважение к своему делу,к мастерству.Правда,что греха таить,некоторые футболисты могли нарушить режим.Но к тренировкам и игре относились серьёзно,творчески.Умели анализировать свои действия. В некоторых командах высше |
логофет |
|
![]() Юран,Горлукович и Ярцев.Они выведут Спартак .А карпину пинка под зад,пусть едет бизнесом в испании заниматся и стаю своих латинов с собой забирает. |
Юрий |
|
![]() Anjey, Да,братишки, Саныч многим в клубе и в команде вставил-бы большую и круглую дыню ...И кувалдочкой забивал-бы,чтобы понятливей были...За те игры,которые мы видели ,типа 0-4 или 1-5 ,Ярцев(или Юран) харю разбили-бы гламурным бразилоидам прямо в раздевалке...Я не зря говорю о Юране --получив азы у Лобановского,Юран многому научился у Ярцева(яркого и целеустремлённого нападающего последней советской волны) |
![]() negino14! Просто класс! Полностью солидарен! |
Anjey |
|
![]() Сдерживается Георгий Саныч! Если бы не рамки и другие причины,дал бы он с сочными выражениями по полной программе о том,что он думает о ситуации в Спартаке! |
![]() Прямо сейчас. |
![]() KB62, 20:33:40 Но ты мыла моего не знаешь. Я тебе сброшу в личку. |
![]() Демон RW, 17:02:59 привет! Называется эта массовка, по крайней мере, раньше называлась, КЛАКЕРЫ. |
KB62 |
|
![]() Тишишишй. ну ты прав что-то делать надо. Напишу тебе на мыло... |
![]() И вообще я не докапывался до Соло127, а выразил свое мнение. Но он возмутился моими словами. Пршлось искать цитату. |
![]() KB62, 20:22:16 Нет, просто он меня сначала обвинил в том, что я его слова просто чуть не придумал, а потом, что я все с ног на голову перевернул. Вот я и отыскал его же слова. Просто я за то, чтобы обходится без оскорблений и наветов. Хотя и понимаю его возмущение. Но если он подозревает Карпа в том, что тот инициировал эту пиар-акцию, то пусть написал возмущенное письмо лично в его адрес, благо он етсь на оф. сайте. А то не совсем хорошо получается, когда под ником в адрес человека кидаются слова и обвинения, его унижающие или дискрелитирующие в той или иной степени. ИМХО. А так я к Соло хорошо отношусь, мне нравится подчас его юмор, например. |
KB62 |
|
![]() Тишиший. Что ты к Солу докопался с этим "эстонцем"?! Ну пусть будет "Испанец"... Лишь бы нас не наябывал всех вокукруг. |
![]() KB62, 20:08:48 А я готов обсуждать и неприлюдно. Только не знал с кем. Но можно и с тобой, и со Сходней, и с другими заинтересованными КБ. Я только "за". А написал прилюдно, дабы поставить этот вопрос. Потому что "на Волге" только стон раздается, который никак нельзя назвать песней, не считая ругательств, причем, что убивает, бесконечное число раз. Но в личку писать каждому неудобно. Подскажи, как технологичней писать неприлюдно при нескольких участниках. Через "мыло"? Можем для начала пообщаться и через скайп. Если не против, давай скинем друг другу свои логины по Скайпу. Мне все равно каким способом, если я только им владею. Чего там еще имеется? Интеренет-конференция или что-то еще в таком же духе? |
KB62 |
|
![]() Valerapomogi, 22.04.2011 16:36:30 solo127, Да. Если надо то и на трусах напишем, что поддерживаем Карпина. Карпин- наше всё!!! -------------------------- ... И ku*ем всем помашем! - мол, мы забили на игру - будем тренера пиарить и сами пиарится... Во смехзу-то будет! |
![]() solo127, Вот тебе твом же слова на предыдущих ветках: solo127, 21.04.2011 21:54:13 dias, Мне сейчас кто угодно, только не этот эстонец маечник, противно стало уже на команду смотреть, после такой клоунады с майками! solo127, 20.04.2011 22:34:55 Мало того что этот эстонец оскарбляет нас Великоросов своими интервью, при просёре 1-5 говорить что игра была хорошая, по моментам мы их обыграли, нам что можно каждую куйню говорить мол эти идиоты все слопают, еще не остановил игроков с этой акцией, он что совсем дебил, надо игрой показывать состоятельность, а не майки с портретами одевать и не покупать трибуны! Так это что, высшие материи? ГдеЯ и что с ног на голову перевернул? |
KB62 |
|
![]() Tishyishiy, 22.04.2011 16:05:23 Напрмер, сейчас со стороны ряда КБ пошли обвинения в адрес Федуна. Но ведь они прекрасно понимают, что сегодня Федун по российским законам, как бы к ним кто не относился, полноправный и законный хозяин ФК Спартак . ... Либо организовать фонд в поддержку Спартаку со счетом, назначить над ним из авторитетных, честных ветеранов Спартака попечительский или наблюдательный совет и с помощью этого фонда опять же выкупить определенную долю акций у Федуна. Либо попытаться организовать что-то подобное. В нынешних социально-экономических реалиях это единственно конструктивный и продуктивный путь к улучшению руководства Спартаком, хотя и он в моих же глазах выглядит утопично. Но как еще получить рычаги влияния на Федуна? Я это писал на ветках ниже, но никто не обратил внимания (разве что, наверно, покрутили пальцесм у виска про себя). Лучше бы уж отругали или высмеяли. Тогда можно было бы подискутировать на эту тему. Глядишь, появились бы от компетентных КБ другие предложения (у нас же есть юристы и финансисты). Я просто призываю уходить от эмоций в сторону обсуждения проблем Спартак и их решения. ------------------------- Вариатны выхода из ж*пы есть всегда. Но их надо обсуждать неприлюдно... |
Мудрый |
|
![]() negino14 Согласен! Нам можно сформировать команду из своих воспитанников и тогда она стала бы истинно НАРОДНАЯ! А сколько прибавится болельщиков у такой команды!Представляешь - в Спартаке одни РУССКИЕ, причем свои, спартаковские воспитанники!!!!! Да, мечты, мечты...Ну, а пока свои коренные спартачи гробят команду. а находятся идиоты (или мазохисты?), которые это одобряют! |
Грандс |
|
![]() spa79, Да ладно бы проект,так отдачи то нет ..( будут распродовать воспитаников из школы ,понятно..но лучшие должны играть в Спартаке ,а затем внеся вклад в команду ,если захочет уходить в другую команду.лигу.фигу.. |
spa79 |
|
![]() давно уже сказанно было,что утеря клубных традиций,следствие того ,что для нынешних хозяев .наш родной любимый,это очередной бизнес проэкт.факанный бизнес. |
![]() Что все спорим -хороший иль нет Карпин? Это как по прошествии лет- а вот раньше и солнце ярче светило и трава зеленее была. Что толку рассуждать как играли раньше, надо смотреть нынешнее положение дел и думать о будущем. Если мешает баласт, то его просто надо сбрасывать. |
NecroS |
|
![]() solo127 если ты не понял смысл сказанного это твои проблемы.... если у художника будут сухие краски, то ниху* он с ними не нарисует???? |
negino14 |
|
![]() Карпин нанес самый сильный удар по спартаковским традициям. Выступает против лимита, завез много бразилов, как кукушонок выбрасывает из команды спартаковских воспитанников. В Спартаке самая лучшая в России футбольная школа, многие мальчики и на перефирии мечтают (мечтали до крайней мере до поледнего времени)играть за Спартак . А что делает Карпин? Д Дзюбу и Яковлева подтягивали другие тренеры (Непомнящий и Тарханов). Удален из команды Прудников, а он на чемпионате Европы среди юношеских команд котировался выше многих своих сверстников, которые успешноиграли уже на чемпионате мира в ЮАР. Горбатенко в КС ни в чем не уступал Дзагоеву. НО Дзагоев в основе цыска и в сборной, а Горбатенко загинается в пердиве в брянском Динамо. Григорьев очень хорошо играл на левом краю полузащиты и в том числе и за молодежную сборную. Нет Павленко и Рыжова, а они признавались весьма креативными центральными полузащитниками. Павленко при Черчесове был кандидатом в сборную Росии. Баженов тоже сыграл за сброную России. Малоян, которого привлекал Лаудруп, в пердиве. Тарасов, как опорник сильне Шешукова и Кариоки, но его в команде нет стали покупать и он лохомотиве. За сборную привлекался другой бывший спартаковец -О.Иванов. Тарасов и О.Иванов высокорослые игроки и могли хорошо держать "второй этаж"., а кто то из них мог перейти и хорошо играть центральным защитником, которые у нас в большом дефиците. Репко также был один из самых перспективных игроков в России. Лугачев считался по потенциалу наследником Титова, но в Спартаке он не рос и он в аренде на Украине. Можно было вернуть в команду и Торбинского. У Дмитрия спартаковский характер, но с ним обошлись не очень хорошо. В лохомотив продали Шишкина, а он теперь играет за сборную России. Иванов, как крайний защитник сильнее Кудряшова, но его сбагрили также в лохомотив. Как менеджер, Карпин в 2009 году должен был понять, что синит на газпромовские деньги обязательно будет перекупать набравшего хорошую форму Быстрова. Нужно было переписать контракт и условия выкупа, но он этого не сообразил. Титов в 2009 году сказал, что он готов приползсти в Спартак на коленях, если пригласят. Карпин отказался. Ровесники Титова и старше его (например -Лоськов) играют и сейчас. Спартак мог хорошо бы укомплектоваться даже своими воспитанниками, а закупает бразилов, а теперь и с лавки запасных непонятных испанцев. Факты говорят о том, что самыми подходящими кандидатами в тренеры Спартака являются Юран и Горлукович. |
Демон RW |
|
![]() У каждого, более менее известного артиста больших и малых театров, есть своя массовка. За проплаченный гонорар, они будут рукоплескать тому, кто им платит и кричать "Браво"... Как же их называют-то, по науцному? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
зенит | 19 | 40 |
![]() |
СПАРТАК | 19 | 40 |
![]() |
Краснодар | 19 | 40 |
![]() |
Локомотив | 19 | 36 |
![]() |
Динамо | 19 | 36 |
![]() |
цкг | 19 | 32 |
![]() |
Ростов | 19 | 27 |
![]() |
Рубин | 19 | 26 |
![]() |
Акрон | 19 | 22 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 19 |
![]() |
Пари НН | 19 | 19 |
![]() |
Химки | 19 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 19 | 18 |
![]() |
Ахмат | 19 | 16 |
![]() |
Факел | 19 | 14 |
![]() |
Оренбург | 19 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Звезда-2005 | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Енисей | 0 | 0 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Сочи | 0 | 0 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Балтика | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 0 | 0 |
![]() |
Факел | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Пари НН | 0 | 0 |
![]() |
Урал | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Строгино | 0 | 0 |
![]() |
Торпедо | 0 | 0 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 0 | 0 |
![]() |
Арсенал | 0 | 0 |
![]() |
Динамо Мх | 0 | 0 |
![]() |
Родина | 0 | 0 |
![]() |
СШОР Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Чайка | 0 | 0 |
![]() |
Ротор | 0 | 0 |
![]() |
СШ Ленинградец | 0 | 0 |
![]() |
Шинник | 0 | 0 |
![]() |
Черноморец | 0 | 0 |
![]() |
Витязь | 0 | 0 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
![]() |
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 22 | 46 |
![]() |
Торпедо М | 22 | 43 |
![]() |
Черноморец | 22 | 39 |
![]() |
Урал | 22 | 38 |
![]() |
Сочи | 22 | 38 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
![]() |
Ротор | 22 | 31 |
![]() |
Енисей | 22 | 30 |
![]() |
Арсенал | 22 | 30 |
![]() |
Чайка | 22 | 29 |
![]() |
Нефтехимик | 22 | 26 |
![]() |
КАМАЗ | 22 | 25 |
![]() |
Родина | 22 | 24 |
![]() |
Шинник | 22 | 22 |
![]() |
Уфа | 22 | 21 |
![]() |
Сокол | 22 | 20 |
![]() |
Алания | 22 | 18 |
![]() |
Тюмень | 22 | 15 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 62 | 93 |
![]() |
Динамо Мск | 61 | 81 |
![]() |
Динамо Мн | 61 | 79 |
![]() |
цкг | 61 | 79 |
![]() |
Спартак | 61 | 77 |
![]() |
Северсталь | 60 | 73 |
![]() |
ска | 62 | 73 |
![]() |
Торпедо | 61 | 68 |
![]() |
Куньлунь РС | 63 | 59 |
![]() |
Витязь | 61 | 51 |
![]() |
ХК Сочи | 60 | 45 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 62 | 86 |
![]() |
Салават Юлаев | 62 | 83 |
![]() |
Автомобилист | 62 | 81 |
![]() |
Ак Барс | 62 | 80 |
![]() |
Металлург Мг | 61 | 80 |
![]() |
Авангард | 61 | 76 |
![]() |
Адмирал | 61 | 65 |
![]() |
Сибирь | 60 | 61 |
![]() |
Нефтехимик | 61 | 55 |
![]() |
Лада | 61 | 48 |
![]() |
Амур | 61 | 37 |
![]() |
Барыс | 61 | 31 |
Опрос
Следующая игра



9 марта 2025г.



"Казань Арена"
начало матча в 19:30
7 марта 2025 г.



"Арена Енисей"
начало матча в 13:00
7 марта 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
8 марта 2025 г.



КРК «Нагорный»
начало матча в 17:00
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



"Лужники"
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



9 марта 2025г.



"Казань Арена"
начало матча в 19:30
7 марта 2025 г.



"Арена Енисей"
начало матча в 13:00
7 марта 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
8 марта 2025 г.



КРК «Нагорный»
начало матча в 17:00
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



"Лужники"
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама