Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Гендиректор "Спартака" нового тренера не ищет
16.04.2011
Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин никогда не прятался за ширмой "обета молчания". Два разгромных поражения от "Порту" ничего не изменили: вчера он ответил на все вопросы корреспондента "СЭ".
А МОГЛО БЫТЬ 7:5
- Сразу после финального свистка вы заметили, что за команду вам не стыдно. Честно говоря, после поражения со счетом 2:5 это звучало странно…
- Сказал тогда - и повторю теперь: многие могут решить, что я сошел с ума, но чувство стыда испытывал после проигрыша на выезде, но не сейчас. Да, "Спартак" пропустил пять голов, однако лично у меня после встречи в Лужниках ощущения "безнадеги" не возникло. Кстати, со мной согласны почти все люди из мира футбола, с которым беседовал в четверг вечером. Кто бы ни говорил, что "Порту", мол, крупно победил, даже выйдя на поле расслабленным, мы создали уйму моментов в поединке с одним из лучших клубов Европы. Конечно, глупо отрицать проблемы в оборонительных действиях, как индивидуальных, так и коллективных, - они есть, и большие, - а вот по поводу всего остального краски сгущать не стоит.
- Но остро встает и вопрос с реализацией: вы же сами говорили о пятнадцати реальных шансах, но мячей в воротах Элтона побывало только два…
- Ну, пятнадцать моментов - это с учетом тех, что оказались загублены на стадии последнего паса: до удара дошло в восьми-девяти случаях. Впрочем, вопросы по реализации, естественно, есть - иначе вместо 2:5 сыграли бы 7:5.
- А что с обороной? Понятно, что с Парехой, Рохо и Паршивлюком было бы проще, но ведь и те, кто их заменил, тоже далеко не новички.
- Возможно, это прозвучит как оправдание, но принято считать, что защита должна быть самой сыгранной линией. Именно она меньше всего подвержена ротации. Могу ошибаться, но мы, по-моему, ни разу за десять матчей не выходили в одном и том же сочетании, да и основной голкипер не всегда играл. Это объективные факторы, но соглашусь: те, кто подменял травмированных, не имеют права столько пропускать.
- То есть защитники из ближайшего резерва не соответствуют уровню четвертьфинала Лиги Европы? - Сформулирую так: новичок, попавший в стабильную оборону, ее не ослабит. Иными словами, меняйся у нас один защитник, а трое остальных плюс опорный хавбек и вратарь играли бы постоянно, картины он не испортил бы. Другое дело, когда выпадают сразу двое-трое.
- Свидетельствует ли коллапс в обороне об ошибках тренерского штаба?
- Естественно. Если что-то не так, всегда виноваты тренеры.
- В чем конкретно недоработали?
- Прежде всего возьму на себя вину за действия команды при розыгрыше "стандартов". Наверное, этому компоненту следовало уделять еще больше времени. Хотя можно сколько угодно отрабатывать что-то на тренировках, но игра - абсолютно другое. Это относится ко всему остальному тоже. На базе все вроде бы делается правильно, но в "боевых" условиях, когда пульс за 200, кто-то что-то забывает. И вопрос уже выходит за рамки тренировочного процесса, он из области психологии: все идет от головы.
- Вам наверняка знакомо понятие "тренерское поражение". Относится к таковым неудача в ответной встрече с "Порту"?
- Нет.
- Почему?
- Потому что нас подвела реализация. Она зависит от мастерства конкретного футболиста, и будь с ней лучше, результат, скорее всего, оказался бы не столь плачевным. Теперь, конечно, можно говорить, что следовало построить игру от обороны, думая только о том, как бы много не пропустить. Но я с таким подходом не согласен. Мы настраивались не просто на победу, а на победу с приличной разностью.
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
- Многие болельщики требуют от вас уйти в отставку, отсюда вопрос: не начал ли генеральный директор "Спартака" поиски нового главного тренера?
- Пока не начал. А на подобные разговоры стараюсь не обращать внимания.
- Ключевое слово в вашем ответе - "пока"?
- Да.
- Это самое "пока" - понятие растяжимое…
- Здесь все зависит от результатов.
- Тогда какими они должны быть, чтобы это слово из вашего ответа исчезло?
- Либо очень плохими, либо очень хорошими.
- Надо полагать, воскресная игра с "Анжи" в связи с этим приобретает особое значение?
- Конечно. Для нас сейчас каждая встреча - ключевая.
- Матч в Махачкале судит Петтай, к которому в прошлом году у "Спартака" возникло множество претензий по итогам выездной игры с "Аланией". Вас его назначение не смущает?
- Дал себе слово в нынешнем сезоне рефери не обсуждать, но раз вы спрашиваете - отвечу. Не оправдывая себя, отмечу: в ключевые моменты любая, даже на первый взгляд мелкая деталь способна сыграть огромную роль в судьбе тренера и команды. К примеру, в нашем поединке с "Тереком" следовало назначить пенальти за нарушение на Веллитоне - на это все обратили внимание. Судья же предъявил бразильцу желтую карточку. А ведь в случае победы над грозненцами мы имели бы сейчас шесть очков и место в верхней части таблицы, не говоря уже о психологическом фоне и резонансе после той встречи. В ответной игре с "Порту" арбитры не поставили 11-метровый за фол против Дзюбы, а через минуту соперник открыл счет - вместо 1:0 получаем 0:1. Примерно то же самое, к слову, наблюдалось год назад и во Владикавказе: уверен, если бы тогда при счете 2:2 в ворота хозяев был назначен пенальти и "Спартак" повел бы, никаких 2:5 не случилось бы. Кстати, о том, что в Махачкале работает Петтай, узнал только от вас. Что ж, посмотрим, как пройдет матч с "Анжи" в плане судейства.
- В текущем сезоне клубы лишены права обжаловать решения арбитров...
- Президент РФС отметил, что это роли не играет и футбольные власти сами будут наказывать виновных. Однако до сих пор не знаю, приняты ли какие-то меры в отношении судьи Вилкова, работавшего на нашей игре с "Тереком". По крайней мере до руководства "Спартака" пока ничего не доводилось.
БОЛЕЛЬЩИКИ ИМЕЮТ ПРАВО ГОЛОСА
- Должны ли игроки взять на себя часть вины за поражения от "Порту"?
- Нет. Вся ответственность, повторю, на тренерах.
- А стоило ли вообще так стремиться в 1/4 финала Лиги Европы, учитывая, как все закончилось? - -Конечно, стоило. Опыт - что отрицательный, что положительный - есть опыт. И для футболистов, и для тренеров.
- Верно ли утверждение, что в условиях России футболисты не слишком ценят человеческое отношение тренера?
- Здесь все дифференцировано - люди-то все разные, есть и такие, кто добра действительно не помнит или быстро забывает.
- Как с этим бороться?
- Опять же по-разному: кому-то перестать идти навстречу, с кем-то просто поговорить. В общем, политику кнута и пряника никто не отменял.
- А вам не кажется, что в сегодняшних реалиях кнут нужен чаще?
- Пришел именно к такому выводу. Причем это касается и россиян, и легионеров: наша атмосфера, видимо, плохо влияет на иностранцев - вместо того чтобы пытаться дотянуться до вершин, они опускаются на средний уровень. По-человечески это понять не сложно - всегда легче упасть, чем подняться. Имею в виду не "Спартак", а наш футбол в целом.
- Аплодисменты журналистов на пресс-конференции после матча с "Порту" удивили?
- Прежде всего хочу сказать всем - и в первую очередь болельщикам - огромное спасибо за поддержку, терпение и веру. Да, мы совершаем ошибки, но пытаемся их исправить. И исправим! А что касается реакции репортеров, то, думаю, многие оценили то, что даже при таком счете команда не развалилась: боролась, создавала моменты. Над той же реализацией будем работать, но за один день все меняется только в сказках.
- А сколько времени требуется?
- Если бы это кто-нибудь знал, то диалог о слове "пока" мы с вами не вели бы.
- Что после встречи с португальцами заставило вас выйти к негодующей толпе?
- А что тут такого? Это абсолютно нормально, когда люди хотят высказать наболевшее. Вышел, пообщался - возможно, народ что-то понял. И для нас узнать его мнение полезно, хотя все, о чем люди говорили, тренерам, а главное, игрокам, известно.
- Вы заступились перед фанатами за Рафаэла Кариоку, отметив, что он провел хороший матч. Спустя сутки ваше мнение не изменилось?
- Нисколько. Пока он не получил травму, выглядел прилично.
- И вы полностью согласились с резкой критикой в адрес Веллитона…
- Люди предъявляли претензии по поводу того, как нападающий провел предсезонную подготовку. Что тут отрицать, если я сам много раз говорил на эту тему? -
- То есть человек симулировал травму?
- Знаете, это как в случае с договорными матчами: можно строить догадки, а фактов как таковых нет. Как со стороны определить, насколько игроку больно? В конце концов, болевой порог у всех разный. Другое дело, что любому понятно: смазанная предсезонка потом обязательно аукнется.
- А не пора ли по отношению к Веллитону власть употребить?
- Неужели кто-то считает, что тренерский штаб футболистов не встряхивает? Поверьте, встряхиваем.
ФЕДУН НАМ ДОВЕРЯЕТ
- Какова позиция председателя совета директоров "Спартака" Леонида Федуна по отношению к тренерскому штабу?
- Все просто: есть доверие и понимание.
- Поддержка Олега Романцева для вас важна?
- Очень. Это мнение человека, знающего процесс изнутри: не думаю, что Олег Иванович стал бы поддерживать только из-за хорошего отношения.
- А сами вы в себя верите? - Если бы не верил, в "Спартаке" уже не работал бы. Так было, когда решил закончить карьеру: ушел, когда осознал, что уже не могу настроиться на ежедневную пахоту на тренировках.
- Переживает ли, на ваш взгляд, команда кризис?
- Не думаю. Был ряд негативных моментов, но о них нужно говорить уже в прошедшем времени.
- Тем не менее обстановка сейчас непростая. Как в таких условиях подготовить коллектив к игре с "Анжи"?
- Скажу игрокам то, что считаю необходимым. Еврокубки позади: выступать в Лиге чемпионов и Лиге Европы было интересно, результат достигнут неплохой. Но в футболе, образно говоря, нет прошлого и будущего - есть только настоящее. В противостоянии с "Порту" уже ничего не исправишь, зато можно не повторять ошибок в Махачкале.
- Почему приняли решение лететь туда в день игры?
- Из-за тяжелого графика. И еще потому, что условия для подготовки на базе в Тарасовке лучше, чем в гостинице.
- Смогут ли в воскресенье выйти на поле Ибсон и Рафаэл Кариока?
- Пока не готов дать однозначный ответ - надо посмотреть как мышцы отреагировали на повреждения.
- И последний вопрос: не жалеете, что два года назад по собственной инициативе взвалили на себя тренерскую ношу?
- Нет, не жалею. Понятно, что от нервов, бессонных ночей, подрыва здоровья на нашей работе никуда не денешься. Но ведь и хорошего произошло немало: и серебро-2009, и яркие победы над "Аяксом", и выход в четвертьфинал Лиги Европы. Словом, не все так плохо было - и, надеюсь, будет.
(Вячеслав КОРОТКИН,СЭ)
НОВЫЕ "РЕКОРДЫ" КРАСНО-БЕЛЫХ
В ответном четвертьфинальном матче Лиги Европы "Спартак" вновь был разгромлен "Порту" (2:5). Таким образом, красно-белые уступили двухматчевую дуэль португальцам с разницей "-7". Стоит отметить, что это "рекорд" для российских клубов, если брать в расчет только основные сетки еврокубков. Ранее столь существенное преимущество над нашей командой имели только "Ювентус" ("+8" в Кубке Интертото-1999/2000 с "Ростсельмашем") и "Рейнджерс" ("+7" в отборочных матчах Лиги чемпионов-1996/97 с "Аланией"). Любопытно, что россияне уже в 4-й раз проигрывают с крупным счетом оба матча – причем и здесь лидер "Спартак". Ранее в пассиве москвичей было два разгрома (оба со счетом 1:4) от киевского "Динамо" в отборочных встречах Лиги чемпионов-2008/09. (Антон СЫЧЕВ,СЭ)(1ец)
число комментариев: 57
Комментировать
solo127, Надеюсь, Карп уже всё понял и начнёт исправляться. Будет ставить на игру тех, кто хочет и может играть за Спартак , а не по национальному бразильскому признаку)) |
ildar-ok |
|
Почему у нас в команде игрет Ибсон и Кариока???? Самый темный вопрос!!!!! Кто это???? |
ПРУЧ_75 |
|
Уходи и дверь закрой! Нужен тренер нам другой! |
KB62 |
|
Яслушаю Ю. Розанова - оказывается он с Алхановской тройке!! А за что коням 3 оча дали из-за бомжовой дури? ППЦ |
negino14 |
|
То, что из Карпина может получиться хороший тренер - сомнений нет. Но сегодня он еще не готов тренировать Спартак так, как это требуют традиции великого клуба. Если он решит остаться, то необходимо: 1. Самому более серьезно заняться самосовершенствование, особенно в области психологии. 2. Усилить тренерский штаб. Необходимо ввести должность старшего тренера. Необходимо пригласить человека, который может сопротивляться. Только на таких можно опереться в трудную минуту. Законы психологии работают также обязательно, как и законы физики. Самые подходящие кандидатуры; Юран, Аленичев. Заменить тренера по работе с защитниками (Горлукович, Бушманов). 3. Создать хорошую психологическую службу при команде. |
KB62 |
|
Позитив. Да - это же как выход. попробовать своими играть, Но я и говорю, что не пойдёт на это гт - денег много выброшено на ветер... |
А зря, что не ищет. Если любовь к команде не на словах, а на деле, то дело и надо без шума делать. Все нельзя предусматреть, но стремиться к этому надо! |
Демон RW |
|
62, это бизнес...И Дух Спартаковский, там увы, давно не витает...Тошно ему ... На Спартаковских Сайтах, да на трибунах рядом с Пряхой, теперь его место. |
KB62 |
|
Сходня, 16.04.2011 13:52:02 Dik*Li, Ты знаешь, я заметил, что когда на одном участке поля оказываются Дэюба,Як,Макей,Жано,Комбарик...у них получаются стеночки,игра в одно касание.. полное взаимопонимание. Махмудов тоже играет в Спартаковский футбол. Так как Карпин тренировать не умеет, у него единственный шанс , это выпустить ребят с одинаковым пониманием футбола. Их в дубле обучили.Они играют в одну игру. Пойдёт он на это? ----------------------- Вряд ли. Это в открытую признать провал селекции, а то и похуже - распил по-тихому Федуновского бабла. |
AnDr |
|
Да да погодка сегодня,что надо)! |
Сходня, у меня тоже |
Сходня |
|
Ладно! Всем пока. Пойду погуляю. Погода классная))) |
Dik*Li, Здоров. с другой стороны никто не знает ,чем закончиться Кубок и Чемпионат.. выигрывай и Все. А прогресс или регресс ,все таки по отношению к Спартаку ,скорее синонимы.. Жопа, началась не 2 года назад, любой шаг можно считать как Прог ,так и Рег, смотря от какой точки отправления отталкиваться. |
AnDr |
|
Сходня, Мне кажется,что даже если и пойдёт,ничего из этого хорошего не выйдет,затопчут их физически! |
надо из дубля игроков побльше выпускать |
Сходня, да они же из дубля,вот сыгранность хорошая,не то что у бразил |
Сходня |
|
AnDr, Привет! |
Сходня |
|
Dik*Li, Ты знаешь, я заметил, что когда на одном участке поля оказываются Дэюба,Як,Макей,Жано,Комбарик...у них получаются стеночки,игра в одно касание.. полное взаимопонимание. Махмудов тоже играет в Спартаковский футбол. Так как Карпин тренировать не умеет, у него единственный шанс , это выпустить ребят с одинаковым пониманием футбола. Их в дубле обучили.Они играют в одну игру. Пойдёт он на это? |
AnDr |
|
Сходня, Привет!У нас ротация в каждом матче происходит,по разным причинам,в следствии чего,у нас нет как таковой основы и никаких результатов и самое главное игры! |
user-k |
|
А почему плохая реализация всегда считается оправданием тренера Карпина плохой игры в целом и в завершающей стадии атаки в частности. Это что проблема игрока, он не работает на тренировках или просто не умеет, но тогда почему так дорого стоит и получает большие деньги, где рентабельность команды? Найдите Валерий Георгиевич таких кто будет хотя бы в створ ворот попадать, вспомните печальный опыт вылета Спартака из высшей лиги и нового формирования команды К. Бесковым, в новой команде были в основном никому неизвестные игроки первого дивизиона. Не надо гонятся за мифическими "звездами" и оправдываться перед болельщиками, что мол к нам никто нее поедет. В итоге получаете Шешуковых, Кариок, Сухи (которого неверное не просто так отдали в аренду). |
savely |
|
Dik*Li, я уже писал, но отвечу тебе примером если в драке тебе дают п...й, то совершенно не важно сколько раз тебя ударили один или десять ты повержен.Что .ска влетело, что Спартак влетел порту, португалы по любому сильней и нас и коней, если бы да кабы вышло так что мы прошли в 1/4, ни кто до этого не думал что аякс пройдем, и рассматривали его не менее сильней чем порту, кто круче кони или мы узнаем в кубке и в чемпионате и по личным встречам и по месту в турнире. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама