Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: Не думаю, что «Спартак» переживает кризис
16.04.2011
Главный тренер московского «Спартака» Валерий Карпин не исключил, что в ближайшее время его может сменить другой специалист, правда отметил, что его поиски пока не начались.
- Многие болельщики требуют от вас уйти в отставку, отсюда вопрос: не начал ли генеральный директор «Спартака» поиски нового главного тренера?
- Пока не начал. А на подобные разговоры стараюсь не обращать внимания.
- Ключевое слово в вашем ответе — «пока»?
- Да.
- Это самое «пока» — понятие растяжимое…
- Здесь все зависит от результатов.
- Тогда какими они должны быть, чтобы это слово из вашего ответа исчезло?
- Либо очень плохими, либо очень хорошими.
- Надо полагать, воскресная игра с «Анжи» в связи с этим приобретает особое значение?
- Конечно. Для нас сейчас каждая встреча — ключевая.
- Какова позиция председателя совета директоров «Спартака» Леонида Федуна по отношению к тренерскому штабу?
- Все просто: есть доверие и понимание.
- Поддержка Олега Романцева для вас важна?
- Очень. Это мнение человека, знающего процесс изнутри: не думаю, что Олег Иванович стал бы поддерживать только из-за хорошего отношения.
- А сами вы в себя верите?
- Если бы не верил, в «Спартаке» уже не работал бы. Так было, когда решил закончить карьеру: ушел, когда осознал, что уже не могу настроиться на ежедневную пахоту на тренировках.
- Переживает ли, на ваш взгляд, команда кризис?
- Не думаю. Был ряд негативных моментов, но о них нужно говорить уже в прошедшем времени.
- Не жалеете, что два года назад по собственной инициативе взвалили на себя тренерскую ношу?
- Нет, не жалею. Понятно, что от нервов, бессонных ночей, подрыва здоровья на нашей работе никуда не денешься. Но ведь и хорошего произошло немало: и серебро-2009, и яркие победы над «Аяксом», и выход в четвертьфинал Лиги Европы. Словом, не все так плохо было — и, надеюсь, будет.
"спортбокс"
число комментариев: 34
Комментировать
Alladdin |
|
Валера, а кто знает?! Ты всегда пиз...шь не знаю, не понимаю, у меня нет претензий к игрокам и другую чушь. Из тебя тренер никчемный. если ты так любишь и уважаешь Спартак как МЫ уйди сам, а не даржись за это место как какой-то чиновник или бюрократ. |
Spartak7 |
|
как всегда. пустобрех - у нас все хорошо и кризис это вообще не про нас в отставку.... |
DeepRed, бравушки, здорово сказал! |
DeepRed |
|
Валера, мы, конечно, всего не знаем. Но совершено очевидно, что команду ты РАСПУСТИЛ. Hexyя было гонять с ребятами в футболян. Стерлась грань между ГТ и просто nuздaтым парнем. И ещё. Поздняков и Co - это НЕ тренерский штаб. Найди себе нормальных помощников! |
olespartver70, 16.04.2011 12:24:23, думаю, Карп свои глаза не раскроИт - нах он нам слепой нужен. А вот ОТКРЫТЬ ему их не помешало бы... |
Валера, ты просто 3,14zдобол! В те времена, когда ты и команда давали РЕЗУЛЬТАТ, лично мне было похеру, что ты говоришь в инвью и на прессконференциях. Но сейчас, ИМХО, за своими "понтоватыми" фразами ты пытаешься скрыть свои растерянность и беспомощность! ### PIT-BUL ###, привет, тёзка! Как служба? |
Anjey |
|
"Был ряд негативных моментов, но о них надо говорить в прошедшем времени." Этот ряд похоже становится "традицией" и видимо надолго. |
rayb, Так все вроде правильно, но насчет того, что реально найти иностранного спеца (подходящего именно Спартаку) сильно сомневаюсь. В этом-то, по-моему, и вся загвоздка. Считаю, что отаких вещах надо писать Федуну, ну, и самому Карпину, найдя для первого и второго убедительные аргументы, а не между собой попусту спорить. А то каждый прокукарекает и доволен. А там хоть не расцветай. |
user-k, А если, выиграет Спартак ..как назвать то что Ты скажешь??? приговорки??? |
user-k |
|
A .S. Pig Позицию может потерять любой защитник. Штранцль однозначно играл не хуже тех кто сейчас обороняется в Спартаке. По поводу "вас с Крпиным", то уж извини ты его защищаешь и считаешь, что ничего страшного не происходит также как и он. Мне вот только понять что для Вас страшное? Вы будете кичиться тем, что вышли в 1/4 ЛЕ, но лучше бы играл Аякс, чем Спартак позорящийся на всю Европу своими 3-10. Этот результат стал закономерным итогом руководства командой и подбором игроков Карпиным и Поповым. Другой тренер нужен для того чтобы открыто сказать, что вот тот то и тот то игрок в команде не нужен, а не заявлять после игры претензий к игрокам нет, может я сумасшедший. Раз нет претензий игроки понимают, что играют вообщем-то нормально и пошло-поехало опять по-новой. Завтра вот Анжи еще набьет, так что заранее готовьте отговорки. |
user-k,Циркуль ,тоже почудил ))) и не только позицию терял ,но и мимо мяча махал ..привозя выход один в один. При чем здесь ..а у вас с Карпиным вечные оправдания... Мне оправдываться ,ни перед кем не нужно. Перед подье6ывавющими ,болелами коне-бомжей ,если только.. Так там ,аргументов приводить не нужно. Там факты есть, в ЛЕ не хуже,В кубке так же, В чемпе если только стыдно,,но и это до личной встречи. Я просто не считаю , что на данном этапе ,истеричная смена Стажера на Топ Тренера ( никто правда ,реальной кандидатуры не могет предложить) является панацеей от всех болезней. |
user-k |
|
Сравниваю, потому что Штранцль то получше был и играл на своем месте а у вас с Карпиным вечные оправдания, то не на своем месте, то не те, то не реализует, басню Крылова напоминает про музыкантов или про танцора которому мешает что то танцевать. |
user-k,Шешуков не играет ,на своей позиции зачем сравнивать его с циркулем??? а почему ,Шеш попал в Спартак ..это скорее вопрос к Фурсетке и его лимиту. |
user-k |
|
Проблема Карпина в том, и он сам об этом говорит, что у него нет взаимопонимания с игроками. Он не может до них достучаться. Собранные в команде игроки могут играть лучше, за исключением обороны. Тренер нужен, который видит игроков, которые могут усилить команду и не обязательно "звезд". Также он должен донести до играющих ныне, что от них требуется, хотя я не уверен, что здесь дело только в непонимании своих функций. боюсь, что некоторым элементарно не хватает класса, т.е. они изначально не подходят под решение тех задач, которые стоят перед командой. Карпин действительно вроде начал избавляться от тех кто не вписывается в схему успешной приносящей положительный результат игры, но! тут же набирает таких же если не хуже. Зачем скажите было убирать Штранцля, чтобы сейчас играл Шешуков. Кто такой Шешуков, как он попал в команду, почему мы постоянно пропускаем столько голов из-за таких игроков. |
savely |
|
user-k, Вижу только 1/4 ЛЕ, и предстоящию борьбу в чемпионате. |
user-k |
|
Радуют оптимистично настроенные болельщики. Похоже, что уже потихоньку все начинают привыкать к тому, что Спартак проигрывает регулярно и крупно. Это уже не считается чем-то свересстественным. Кризиса нет, Валера будет на коне, за три тура посмотрим, а сейчас будто не видно. Снимите розовые очки. Пора кричать караул!!! |
savely |
|
olespartver70, Валера будет на коне, не боись |
Опять ни чего не случилось,с конями даже страшно представить,если Валера не раскроит свои глаза. |
Плюшкин, Привет , Паша ! Ты прав , еще далеко неконец сезона , поэтому плакать и утешать свое самолюбие , типа :Я же говорил , что Карпин "недотренер" , еще ох как рано ! |
Плюшкин |
|
согласен,пока всё пучком,если за 3-4 тура до конца чемп. мы будем на том же месте,что и сейчас,тогда нужно будет нервничать |
Валерий Карпин: Не думаю, что «Спартак» переживает кризис Валерий Георгиевич, Вы правы это не кризис! Это футбольная Фукусима! |
Верим в команду |
savely |
|
Поддерживаю Карпина, надо работать пахать стараться результат придет, на данный момент 1\4 ЛЕ уровень Спартака и это не плохо теперь в чемпионате будем добиваться побед. |
rayb, Согласен с тобой +100 |
rayb |
|
Думаю гендиректору уже давно пора искать нового тренера. С любом случае завтрашний матч с Анжи много решает. Хотя лично я не могу понять, что в нем такого сверхважного. Если проиграем, то, более или менее, понятно. Пресса и братство болельщиков устроят настоящий прессинг Карпину и Федуну и те вынуждены будут отреагировать и, как минимум, начать поиски нового ГТ. Хотя даже эти поиски можно растянуть на полгода! А вот если выиграем? То что? Это автоматически будет значить, что в команде все тип-топ и буря миновала? Непонятно. А если ничья? Как ее расценивать? С одной стороны сложный выезд, очко на поле противника. С другой стороны - мы всегда ждем только побед! Опять же непонятно. Если по-честному: то от Карпина я уже устал. Сначала я ловил кайф от того, что у руля "наш человек", да еще и результат дает. Но уже в прошлом году стало понятно, что он не способен придумывать ничего нового в построении игры. Он тактически не сможет переиграть ни одного тренера! Дай ему команду уровня Ростова, где класс игроков ниже, он бы сливал всем! Но в прошлом году Карпин все же сделал большое дело, он избавился от балласта. Низкий поклон ему за это. Да и с трансферами он работает хорошо. Но это уже гендиректорские дела. Вообще, мне кажется, что вот этой игрой в тренера, он набрал себе много бонусов, как гендиректор. Тренера нужно менять. И чем быстрее тем лучше. Но кандидатуры вроде Юрана и Аленичева лучше даже не рассматривать. Приглашение наставником специалиста такого уровня будет очередным плевком в душу болельщика. Разве мы за столько лет не заслужили хорошего тренера? Над кандидатурами опытных российских тренеров еще можно подумать. Тот же Ярцев мне кажется, мог бы многому научить и нашу молодежь и варягов. Но лучше всего опытный специалист с мировым именем. Заманить такого в Россию, дело не простое, но вполне реальное. Верю в скорое возрождение победным традиций клуба! Вперед Спартак ! |
user-k |
|
Да, действительно. Не стоит обращать на это внимание. Главное за команду не стыдно (подумаешь 3-10, 0-4, 1-3, а прошлый сезон кто вспомнит тому глаз вон) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама