Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
зенит | 19 | 40 |
![]() |
СПАРТАК | 19 | 40 |
![]() |
Краснодар | 19 | 40 |
![]() |
Локомотив | 19 | 36 |
![]() |
Динамо | 19 | 36 |
![]() |
цкг | 19 | 32 |
![]() |
Ростов | 19 | 27 |
![]() |
Рубин | 19 | 26 |
![]() |
Акрон | 19 | 22 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 19 |
![]() |
Пари НН | 19 | 19 |
![]() |
Химки | 19 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 19 | 18 |
![]() |
Ахмат | 19 | 16 |
![]() |
Факел | 19 | 14 |
![]() |
Оренбург | 19 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Звезда-2005 | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Енисей | 0 | 0 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Сочи | 0 | 0 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Балтика | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 0 | 0 |
![]() |
Факел | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Пари НН | 0 | 0 |
![]() |
Урал | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Строгино | 0 | 0 |
![]() |
Торпедо | 0 | 0 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 0 | 0 |
![]() |
Арсенал | 0 | 0 |
![]() |
Динамо Мх | 0 | 0 |
![]() |
Родина | 0 | 0 |
![]() |
СШОР Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Чайка | 0 | 0 |
![]() |
Ротор | 0 | 0 |
![]() |
СШ Ленинградец | 0 | 0 |
![]() |
Шинник | 0 | 0 |
![]() |
Черноморец | 0 | 0 |
![]() |
Витязь | 0 | 0 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
![]() |
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 22 | 46 |
![]() |
Торпедо М | 22 | 43 |
![]() |
Черноморец | 22 | 39 |
![]() |
Урал | 22 | 38 |
![]() |
Сочи | 22 | 38 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
![]() |
Ротор | 22 | 31 |
![]() |
Енисей | 22 | 30 |
![]() |
Арсенал | 22 | 30 |
![]() |
Чайка | 22 | 29 |
![]() |
Нефтехимик | 22 | 26 |
![]() |
КАМАЗ | 22 | 25 |
![]() |
Родина | 22 | 24 |
![]() |
Шинник | 22 | 22 |
![]() |
Уфа | 22 | 21 |
![]() |
Сокол | 22 | 20 |
![]() |
Алания | 22 | 18 |
![]() |
Тюмень | 22 | 15 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 62 | 93 |
![]() |
Динамо Мск | 61 | 81 |
![]() |
Динамо Мн | 61 | 79 |
![]() |
цкг | 61 | 79 |
![]() |
Спартак | 61 | 77 |
![]() |
Северсталь | 60 | 73 |
![]() |
ска | 62 | 73 |
![]() |
Торпедо | 61 | 68 |
![]() |
Куньлунь РС | 63 | 59 |
![]() |
Витязь | 61 | 51 |
![]() |
ХК Сочи | 60 | 45 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 62 | 86 |
![]() |
Салават Юлаев | 62 | 83 |
![]() |
Автомобилист | 62 | 81 |
![]() |
Ак Барс | 62 | 80 |
![]() |
Металлург Мг | 61 | 80 |
![]() |
Авангард | 61 | 76 |
![]() |
Адмирал | 61 | 65 |
![]() |
Сибирь | 60 | 61 |
![]() |
Нефтехимик | 61 | 55 |
![]() |
Лада | 61 | 48 |
![]() |
Амур | 61 | 37 |
![]() |
Барыс | 61 | 31 |
Поддержите redwhite.ru
Олег Романцев: "Дайте Карпину спокойно поработать!"
14.04.2011
О спартаковских неудачах в последнее время высказывались все кому не лень. Молчал только Романцев. Я не был уверен, что он захочет говорить на эту тему. Но Олег Иванович согласился на удивление легко. Пообщались мы перед вчерашней тренировкой в Тарасовке, которую Романцев собирался посетить лично.
- Невнятный старт "Спартака" для вас - неожиданность?
- Мне он понятен. Чуда, к сожалению, не произошло. Любая российская команда, которая открывает сезон матчами в еврокубках, вынуждена форсировать подготовку. Что потом неизбежно отражается на результатах в чемпионате. Так было и в мои времена, когда "Спартак" иногда начинал с поражений. Ничего страшного - вскоре все вставало на свои места. Верю, так будет и сейчас. В любом случае выход "Спартака" в четвертьфинал Лиги Европы - весомое достижение. Другие-то наши клубы уже отдыхают.
- Ваш "Спартак" 0:4 в первых турах не проигрывал.
- Осечка в Ростове - чистой воды психология. Ясно, что футболисты думали об "Аяксе". Перед матчем говорить можно что угодно, но достучаться до них в такой ситуации удается редко. То, что все проблемы - в голове, ребята доказали спустя три дня, уверенно разобравшись с "Аяксом". Причем играли прекрасно. Это был узнаваемый "Спартак".
- А в Португалии что стряслось?
- Если б на 30-й минуте, мне сказали, что "Спартак" разгромят 5:1, я бы не поверил. Да никто бы не поверил! Шла абсолютно равная игра, у "Спартака" и моментов было побольше.
- А дальше, как сказал Валерий Карпин, команда встала.
- "Встала" - громко сказано. Просто после гола что-то надломилось. Впечатление, будто игроки перестали верить, что справятся с "Порту". Решили - дескать, сегодня не наш день. Потому что сами не забили, а в первой же атаке получили в свои ворота. И морально-волевые качества включить не смогли. Отсюда необъяснимые ошибки.
- В нынешнем "Спартаке" оборона - самое слабое звено?
- Что творится с ней, для меня загадка. Защитники-то все - мастеровитые, как говорил Николай Петрович Старостин. Но играют безалаберно. Каждый сам по себе. Даже если в обороне собраны футболисты среднего уровня, пропускать в трех матчах 12 мячей недопустимо! Тем более когда в соперниках помимо грозного "Порту" - "Ростов" с "Кубанью".
- Что же делать?
- Работать и требовать. Проводить индивидуальные беседы. Может, еще пожестче с ребятами быть, сыграв на их самолюбии. Ну нельзя столько пропускать!
- Хоть кого-то в этих матчах отметить можно?
- Если "Спартак" играет плохо - скверно выглядят все. Это и странно - бывает, выпадают один-два футболиста. Но чтоб сразу одиннадцать… И наоборот. Пошла игра - отлично действует вся команда. Как с тем же "Аяксом".
- Почему весной непохожи на себя Алекс, Макгиди, Веллитон?
- У меня нет ответа. Физически они хорошо готовы. Но играют не в свою силу, отрицать это глупо. Наверное, мешают какие-то психологические проблемы. Алекс вон недавно летал в Бразилию к беременной жене.
- Сам Карпин после португальского разгрома на исправление ситуации отвел себе три матча.
- Не имеет он право делать такие заявления! Карпин работает не за себя - а за "Спартак" и болельщиков. Раз уж впрягся - тащи. А если что-то не получается, нельзя тут же все бросать и уходить.
- Значит, вы не из тех, кто считает, что Карпину пора в отставку?
- Конечно, нет! Я знаю, как Валера работает. Сейчас его увольнять - неправильно и расточительно. Только-только взрастили своего тренера - молодого, амбициозного. Зачем же после первых неудач шашкой махать? Да что же это такое?! Сколько уже тренеров за последние годы в "Спартаке" поменяли! Или опять какого-нибудь иностранца возьмем, для которого спартаковский ромбик - пустой звук? Дайте Карпину спокойно поработать!
"СЭ"
число комментариев: 114
Комментировать
![]() В этом году сезон очень длинный и я думаю все поправится и Карпин справится со своими игроками,а помощь ему нужна со всех сторон в том числе и наша поддержка,а Вы начинаете причитать и хаять его,а если он выиграет у Порто,то тогда он молодец? |
Мудрый |
|
![]() Карпин пусть пока остается, но ему обязательно надо пригласить хорошего помошника (не исключаю - преемника). А бросать Спартак на нового тренера глупо - очередная перестройка до добра не доведет, будет только хуже. Надо максимально ужесточить дисциплину, вплоть до отправки безвольных (подчеркиваю безвольных, даже если они и обладают мастерством) игроков в дубль. Желательно пересмотреть и финансовую заинтересованность игрока в исходе матча: стимулировать за победу, ничего не давать за ничью, а за поражения - штрафовать (за разгромные пражения - штрафовать в тройне!). Может быть тогда игроки будут сражаться до последней минуты матча. |
кб Рома |
|
![]() поддерживаю!!! |
Оксиген |
|
![]() КВАЗАР, Я не намекаю, а пишу прямым текстом: игрокам команды Спартак (Москва), за редким исключением, индифферентно, болеет за них кто-то, или нет, ходят на стадион, или нет. А если ты не в состоянии прочесть написанное, то переспрашивай. Ты единственный, для кого нужно уточнять. Остальные поняли. |
КВАЗАР |
|
Оксиген, дык зачем тогда намекаеш на то что это глуппо?? уточняй тогда |
СМ01 |
|
![]() поддерживаю Олега Ивановича! |
Дедушка |
|
![]() Вот честно, даже обсудить нечего, Тренера в ближайшее время нет, грядущий матч формальность нашей немощи, про дагестан даже писать стыдно, что мы уже не уверены, а надеемся на победу...грустно, скучно и только Вера Надежда Любовь... |
DeepRed |
|
![]() Оксиген, Я по очереди Змея и Строга заманивал на игры с "Москвой" на Стрельцова. Сначала это был Змей. Тогда мы позорно слили. Потом был Строг. И тогда мы тоже слили. После этого они со мной на "Москву" ходить перестали)))) Я уже без них ходил в лужу на кубок. Там мы опять слили... После этого я на Спартак - Москва ни ногой. И мы их пекнули. А потом и Москвы не стало... |
Грандс |
|
![]() Флаг Валерику в руки ! Сначала Валерий - валерьян,затем Валерий - виват ! |
Оксиген |
|
![]() DeepRed, Понятно. |
DeepRed |
|
![]() Оксиген, 14.04.2011 11:32:50 Не. Я Змею про этот "матч" даже намекать смущаюсь. На xyй он меня с таким предложением пошлет. Да и боюсь я с ним идти. Ему либо худо там станет, либо кому-нить от него худо будет)))) Нет, это не Дима, разумеется...)))) |
DeepRed |
|
![]() Оксиген, 14.04.2011 11:34:54 Да все так воспринимают. Хоть после флота, хоть после пехоты. Хуже чем "по любви" только "по неволе". |
Оксиген |
|
![]() DeepRed, После флота у меня "по любви" воспринимается исключительно как "заe6aл". Испорчен вооруженными силами. |
Оксиген |
|
![]() DeepRed, Не Дима, случаем? )) Ну,как "что ответить"? Всё очевидно. Не пойдешь никуда, останешься дома. "Нервничать и ныть", как тыт Кваззз считает. Я собирался на Тихонова в среду посмотреть. Видимо, не судьба. Чего они в выходной не могут матч поставить?)) |
DeepRed |
|
![]() Мы Шешукова НЕ купили. Он попал к нам БЕСПЛАТНО. ДАРОМ. По любви, ёпт... |
DeepRed |
|
![]() toly, А кто тебе сказал, что Шеша - "надежда и опора"?? Божевич прямым текстом заявил, что "...Шешуков - игрок, который НЕ оправдал его надежд...". |
![]() "Конечно, нет! Я знаю, как Валера работает. Сейчас его увольнять - неправильно и расточительно." Хоть один из ведущих клубов начал так сезон?0:4, 1:3, 1:5...И прошлый сезон почти так начинали.Особенной разницы не видно.Что, мечтаете в чемпионате занять 4-ое, а может 5-ое, а может, прости Господи, 9-ое место...И зачем такие слова в межсезонье:"СПАРТАК" везде и всегда борется только за одно место, за первое...Или уже задача удержаться в Премьер-лиге, а?Так скажите, г-н Федун.А-то, может задачи уже поменялись, а мы тут нервничаем... |
DeepRed |
|
![]() Оксиген, Ещё раз: большинство этих нехватчиков - Карпинские и Поповские "покупки"... |
toly |
|
![]() Вы посмотрите на состав. Какой пердив? Если Боб ("надежда и опора" крепкого середняка "Москвы") почти худший в составе. Осенью с 6-7го места войдём в восьмёрку. А весной будем "бороться" за 5е (ЛЕ). Вас это устраивает? Самое х..вое, что приблизительно так, рассуждают игроки. |
DeepRed |
|
![]() Оксиген, Вчера 1,5 часа с одним моим корефаном ныли друг другу как нас это всё зaeбaлo. В обед он мне позвонит и скажет что у него есть "два на С"))))) Что я смогу ему на это ответить?)))) |
Оксиген |
|
![]() DeepRed, Нехватка мастерства - причина субъективная) Но, что есть - то есть. |
DeepRed |
|
![]() Оксиген, +1. Добавлю, что даже те, которым не чихать, в силу объективных причин(нехватка мастерства) ИГРАТЬ НЕ МОГУТ. Из говна нельзя слепить конфетку. |
DeepRed |
|
![]() КВАЗАР, ну ты наверное знаешь, как "бросить болеть", коль так говоришь. |
Оксиген |
|
![]() КВАЗАР, Ещё раз тебе говорю. Никто кроме тебя тут не нервничает и не ноет. Взрослые люди, оценивая положение вещей на сегодняшний день, утверждают, что предпоследняя строчка - это низ турнирной таблицы, как после четвёртого тура, так и после тридцатого. Что касается "за кого болеть", так я отвечу. Я болею за Спартак . Не за Веллитона, не за Шешукова, Комбарова и остальных. За Спартак . А людям этим, за редким исключением, чихать и на поддержку, и на ромбик. |
КВАЗАР |
|
Оксиген, ненуждается? Тогда зачем вы вообще болеете? Может бросить эту затею, с ваших слов это глуппо... Таблица - который тур чемпа идёт? Даже к середине чемпа нехрена не понятно а вы уже нервничаете... Взрослые люди вроде... Пфф( |
DeepRed |
|
![]() Оксиген, Прива, Жека. Как обычно: с утра НЕТ, ни в коем случае, а к вечеру на "С")))) Спартак , ёпты...)))) |
DeepRed |
|
![]() ЗЫ: "Братья" НИКОГДА не смирятся с нынешним положением вещей. Для "Братьев" Спартак это СИЛА, КРАСОТА И МОЩЬ( со слов Брата Змея) а не 4 зачуханных бразила и непонятные Дринчичи с Шешуковыми... |
Оксиген |
|
![]() DeepRed, Саш, привет. Сами-то собираетесь на футбол? Ну, то есть, на матч. |
КВАЗАР |
|
Всё я ушол, всем КБ приятного общения..:) сколько времени прошло могли на 100 рядов обсудить и т.д... Скоро матч, надо уже завязывать с этой вечной проблеммой и поиском на кого свалить всю вину... Я незнаю может кто то сыграет лучше, ток тогда я буду не прав... |
DeepRed |
|
![]() Che, "Братья" на многое ИМЕЮТ ПРАВО. "Братьям" по итогам наших "успехов" неотложку вызывают. "Братья" за Спартак золотые пробивают и на Спартак последние трудовые тратят. "Братья" - единственный судья для команды. Когда "Братья" "успокоятся" Спартак будет играть при ПУСТЫХ трибунах. На таких "Братьев" МОЛИТЬСЯ надо. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
зенит | 19 | 40 |
![]() |
СПАРТАК | 19 | 40 |
![]() |
Краснодар | 19 | 40 |
![]() |
Локомотив | 19 | 36 |
![]() |
Динамо | 19 | 36 |
![]() |
цкг | 19 | 32 |
![]() |
Ростов | 19 | 27 |
![]() |
Рубин | 19 | 26 |
![]() |
Акрон | 19 | 22 |
![]() |
Крылья Советов | 19 | 19 |
![]() |
Пари НН | 19 | 19 |
![]() |
Химки | 19 | 19 |
![]() |
Динамо Мх | 19 | 18 |
![]() |
Ахмат | 19 | 16 |
![]() |
Факел | 19 | 14 |
![]() |
Оренбург | 19 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Звезда-2005 | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Енисей | 0 | 0 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 0 | 0 |
![]() |
Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Краснодар | 0 | 0 |
![]() |
Ростов | 0 | 0 |
![]() |
Локомотив | 0 | 0 |
![]() |
Сочи | 0 | 0 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 0 | 0 |
![]() |
Динамо | 0 | 0 |
![]() |
Балтика | 0 | 0 |
![]() |
Рубин | 0 | 0 |
![]() |
Ахмат | 0 | 0 |
![]() |
Факел | 0 | 0 |
![]() |
Крылья Советов | 0 | 0 |
![]() |
Пари НН | 0 | 0 |
![]() |
Урал | 0 | 0 |
![]() |
цкг | 0 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Чертаново | 0 | 0 |
![]() |
Строгино | 0 | 0 |
![]() |
Торпедо | 0 | 0 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 0 | 0 |
![]() |
Арсенал | 0 | 0 |
![]() |
Динамо Мх | 0 | 0 |
![]() |
Родина | 0 | 0 |
![]() |
СШОР Зенит | 0 | 0 |
![]() |
Чайка | 0 | 0 |
![]() |
Ротор | 0 | 0 |
![]() |
СШ Ленинградец | 0 | 0 |
![]() |
Шинник | 0 | 0 |
![]() |
Черноморец | 0 | 0 |
![]() |
Витязь | 0 | 0 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 0 | 0 |
![]() |
Алмаз-Антей | 0 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 22 | 46 |
![]() |
Торпедо М | 22 | 43 |
![]() |
Черноморец | 22 | 39 |
![]() |
Урал | 22 | 38 |
![]() |
Сочи | 22 | 38 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 22 | 32 |
![]() |
Ротор | 22 | 31 |
![]() |
Енисей | 22 | 30 |
![]() |
Арсенал | 22 | 30 |
![]() |
Чайка | 22 | 29 |
![]() |
Нефтехимик | 22 | 26 |
![]() |
КАМАЗ | 22 | 25 |
![]() |
Родина | 22 | 24 |
![]() |
Шинник | 22 | 22 |
![]() |
Уфа | 22 | 21 |
![]() |
Сокол | 22 | 20 |
![]() |
Алания | 22 | 18 |
![]() |
Тюмень | 22 | 15 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 62 | 93 |
![]() |
Динамо Мск | 61 | 81 |
![]() |
Динамо Мн | 61 | 79 |
![]() |
цкг | 61 | 79 |
![]() |
Спартак | 61 | 77 |
![]() |
Северсталь | 60 | 73 |
![]() |
ска | 62 | 73 |
![]() |
Торпедо | 61 | 68 |
![]() |
Куньлунь РС | 63 | 59 |
![]() |
Витязь | 61 | 51 |
![]() |
ХК Сочи | 60 | 45 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 62 | 86 |
![]() |
Салават Юлаев | 62 | 83 |
![]() |
Автомобилист | 62 | 81 |
![]() |
Ак Барс | 62 | 80 |
![]() |
Металлург Мг | 61 | 80 |
![]() |
Авангард | 61 | 76 |
![]() |
Адмирал | 61 | 65 |
![]() |
Сибирь | 60 | 61 |
![]() |
Нефтехимик | 61 | 55 |
![]() |
Лада | 61 | 48 |
![]() |
Амур | 61 | 37 |
![]() |
Барыс | 61 | 31 |
Опрос
Следующая игра



9 марта 2025г.



"Казань Арена"
начало матча в 19:30
7 марта 2025 г.



"Арена Енисей"
начало матча в 13:00
7 марта 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
8 марта 2025 г.



КРК «Нагорный»
начало матча в 17:00
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



"Лужники"
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



9 марта 2025г.



"Казань Арена"
начало матча в 19:30
7 марта 2025 г.



"Арена Енисей"
начало матча в 13:00
7 марта 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 15:00
8 марта 2025 г.



КРК «Нагорный»
начало матча в 17:00
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



"Лужники"
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама