Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
В ожидании
12.04.2011
Какая-то неинтересная еврокубковая неделя получается. Вроде бы ответные матчи плей-офф, тем более на стадии четвертьфинала, это такие, ожидание которых наполняет смыслом дни и часы в начале недели. Но сейчас больше всего интересуют четыре игры "Реала" с "Барселоной", первая из которых в субботу в полночь, а до неё – так сложились первые четвертьфиналы – и смотреть-то по большому счёту нечего, ну, конечно, если не являться фанатичным болельщиком какой-то из играющих команд.
Вот многие поклонники "Спартака" наверняка засядут за телевизор в надежде на чудо, потому что после 1:5 на выезде надеяться больше не на что. Однако же вера, надежда, любовь – главные движущие силы болельщика – заставят верить в команду и надеяться до последнего.
Найдутся, конечно, и такие, у кого будет совершенно противоположный интерес к этому матчу. Они с упоением будут предвкушать поражение "Спартака" в домашнем матче и обильно изливать желчь, если "Спартак" будет проигрывать. Этих людей даже не жалко. Ну их.
Нейтральному болельщику можно было бы посмотреть игру ради "Порту". Интересная, очень перспективная команда. Талантливая. Но 5:1 слишком солидное преимущество, которое расслабит любую и куда более опытную команду, чем молодой "Порту" ("Милан" вон после 3:0 в финале Лиги чемпионов расслабился). Это я не к тому, что вот он – шанс "Спартака". Шансов я никаких не вижу. Речь о том, что "Порту" своё дело сделал и вряд ли покажет в Лужниках свой лучший футбол, экономя силы для ответного матча Кубка Португалии со своим самым принципиальным соперником "Бенфикой", который состоится 20 апреля, а перед этим "Порту" ещё играть ничего не решающий матч чемпионата, но тоже с принципиальным соперником "Спортингом", так что я почти не сомневаюсь: в Лужниках "Порту" сыграет не сильнейшим составом. Смотреть таких португальцев будет не очень интересно.
"Спартак" же надо смотреть не с "Порту", а с "Анжи". Проиграв 1:5 в Португалии, Валерий Карпин сам обозначил срок, за который он надеется увидеть изменения к лучшему, и если они не последуют, руководство может всерьёз задуматься о кадровых перестановках. Это матчи с "Тереком", "Порту" и "Анжи". То есть дедлайн в воскресенье вечером, при не обещающем лёгкой жизни на этой неделе выборе соперников.
С "Тереком" под руководством Байдачного "Спартак" уже мучился в Лужниках, так что вряд ли стоило рассчитывать на лёгкую победу и против "Терека" Гуллита. При инертном и неспособном играть без пространства и скорости Веллитоне, при отсутствии способных как следует поддержать атаку с флангов защитников и при полузащите, собранной задорого, но бессистемно (игроки середины поля в "Спартаке" играют каждый в свой собственный футбол), рассчитывать на победу против закрывшегося наглухо в обороне "Терека" была априори сложно.
На фоне "Порту", который в Лужниках особенно усердствовать не будет, конечно, можно и нужно сыграть в нормальный футбол и выиграть, но поскольку 1:5 отыграть практически невозможно, вряд ли приличная игра в ответном матче полностью реабилитирует команду за провал в Порту. Хотя, говорят, в таких ситуациях, в которой оказался забуксовавший на старте сезона "Спартак", важно одержать любую победу над сильным соперником, а дальше пойдёт как по маслу. Хотя, как бы не завершился матч с "Порту", дальше у "Спартака" Махачкала и очень крепкий клуб "Анжи", который почти не пропускает в свои ворота.
Что же, получается, не исключено, что на этой неделе мы увидим два последних матча Валерия Карпина в качестве главного тренера "Спартака"?
Я думаю, что Карпин "Спартаку" нужен. Может быть, не в качестве главного тренера, но нужен. Поддержка болельщиков, которые и после 0-0 с "Тереком" скандировали фамилию главного тренера, не случайна. Абы кого так не поддерживают. Но всё-таки я думаю, что это поддержка Карпина-личности, а не Карпина-тренера.
Валерий Георгиевич как-то сказал, что если что-то пойдёт не так и он поймёт, что ошибся с собственным назначением на пост главного тренера, то покинет не только этот пост, но и "Спартак" вообще. Я думаю, это было сказано сгоряча. И если матчи с "Порту" и "Анжи" сложатся так, что Карпин решит подать в отставку и уйти совсем, главный акционер клуба будет стоять перед очень непростым решением. Потому что людьми с такой харизмой, которой обладает Карпин, нельзя разбрасываться, а Карпин, в свою очередь, человек слова – сказал, сделал.
Мы не в Италии, где чуть что – сразу в отставку. Тем более сезон из трёх кругов. Я думаю, что если что-то пойдёт не так в матчах на этой неделе, Карпину не нужно подавать в отставку, пусть и признавшись самому себе, что тренерство – это не его призвание, ну, или по крайней мере, что не со "Спартака" надо было начинать.
Думаю, что Валерию Карпину нужно продолжать работать, по ходу подыскивая нового тренера. А это ох как непросто – найти подходящего тренера для "Спартака". Тут спешить нельзя.
Ну вот подаст Валерий Георгиевич в отставку, и что? Кто окажется на его месте? Очередной спартаковец его поколения без малейшего или с минимальным опытом самостоятельной работы (Тихонов тоже из этой категории)? Это не вариант, потому что давно пора понять, что "Спартак" – не место для обучения или прохождения практики, сюда должен приходить готовый, опытный специалист.
Русский "сбитый лётчик", который сейчас не у дел? Кстати, мы не в Италии, где по ходу сезона всегда есть хотя бы один серьёзный специалист без работы (например, сейчас это Раньери).
Иностранец, который в незнакомой стране, без языка и всего прочего будет тут минимум полгода адаптироваться, а не тренировать?
Бышовец? Два киевлянина в "Спартаке" – это перебор. Одного вполне достаточно.
Короче говоря, тренер для "Спартака" на дороге не валяется, и, надеюсь, акционеры "Спартака" поняли, что при назначении (как и при освобождении от этой должности) нужно отмерить не семь, а сто двадцать семь раз. А на это нужно время.
Главное, что бы ни произошло на этой неделе, не впадать в панику и не принимать скоропалительных решений. Ни Карпину, ни акционерам "Спартака".
Из других событий этой недели самый привлекательный по афише матч — это "МЮ" – "Челси".
Существует крылатое выражение, чьё авторство приписывают премьер-министру Великобритании Дизраэли, которое получило известность благодаря американскому писателю и публицисту Марку Твену: "Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика".
Комментаторы и спортивные журналисты, получается, чудовищные лгуны, потому что мы то и дело подкрепляем свои рассуждения статистикой. Впрочем, дело, пожалуй, в том, какие прогнозы или выводы, по мнению автора, вытекают из статистики, каким образом автор её интерпретирует.
Я не буду делать никаких выводов, а предоставлю это вам. Просто примите к сведению, что "МЮ" 13 раз в истории еврокубков выигрывал первый матч плей-офф и все 13 раз выходил в следующий раунд. В Лиге чемпионов зафиксировано всего два случая, когда команда, проигравшая в плей-офф первый матч дома, проходила дальше. 15 лет подряд этой единственной командой оставался "Аякс", пока к нему в этом году не прибавился "Интер", отыгравший домашние 0:1 с "Баварией".
Ко всему прочему, "МЮ" не проиграл в этом сезоне дома ни одного матча. Правда же, выводы относительно шансов "Челси" напрашиваются сами собой?
Я не знаю, за кого болел Дизраэли, но если бы за "Челси" (а он не дожил до основания клуба целых 25 лет), то Дизраэли немедленно процитировал бы сам себя (если афоризм о статистике принадлежит действительно ему) и добавил: между прочим, свой последний матч на "Олд Траффорд" "Челси" выиграл и вообще имеет очень неплохой баланс матчей с "МЮ" на выезде. После этого премьер-министр легко бы перевернул все рассуждения о шансах с ног на голову.
В среду можно посмотреть, сумеет ли "Интер" возродить интригу с "Шальке". Таких "камбэков" в истории Лиги чемпионов ещё не было. Ситуация почти безнадёжная, но класс "Интера" даже с Леонардо на тренерской скамейке существенно выше, чем у нынешнего "Шальке", к тому же "Интер" будет из кожи вон лезть, чтобы исправиться за миланское безобразие. Но уж слишком большую фору дали немцам…
В общем, хотя в целом не так много любопытного на этой еврокубковой неделе, но кое-что вполне интересное всё-таки есть. Ждём.
Чемпионат.ру
Вот многие поклонники "Спартака" наверняка засядут за телевизор в надежде на чудо, потому что после 1:5 на выезде надеяться больше не на что. Однако же вера, надежда, любовь – главные движущие силы болельщика – заставят верить в команду и надеяться до последнего.
Найдутся, конечно, и такие, у кого будет совершенно противоположный интерес к этому матчу. Они с упоением будут предвкушать поражение "Спартака" в домашнем матче и обильно изливать желчь, если "Спартак" будет проигрывать. Этих людей даже не жалко. Ну их.
Нейтральному болельщику можно было бы посмотреть игру ради "Порту". Интересная, очень перспективная команда. Талантливая. Но 5:1 слишком солидное преимущество, которое расслабит любую и куда более опытную команду, чем молодой "Порту" ("Милан" вон после 3:0 в финале Лиги чемпионов расслабился). Это я не к тому, что вот он – шанс "Спартака". Шансов я никаких не вижу. Речь о том, что "Порту" своё дело сделал и вряд ли покажет в Лужниках свой лучший футбол, экономя силы для ответного матча Кубка Португалии со своим самым принципиальным соперником "Бенфикой", который состоится 20 апреля, а перед этим "Порту" ещё играть ничего не решающий матч чемпионата, но тоже с принципиальным соперником "Спортингом", так что я почти не сомневаюсь: в Лужниках "Порту" сыграет не сильнейшим составом. Смотреть таких португальцев будет не очень интересно.
"Спартак" же надо смотреть не с "Порту", а с "Анжи". Проиграв 1:5 в Португалии, Валерий Карпин сам обозначил срок, за который он надеется увидеть изменения к лучшему, и если они не последуют, руководство может всерьёз задуматься о кадровых перестановках. Это матчи с "Тереком", "Порту" и "Анжи". То есть дедлайн в воскресенье вечером, при не обещающем лёгкой жизни на этой неделе выборе соперников.
С "Тереком" под руководством Байдачного "Спартак" уже мучился в Лужниках, так что вряд ли стоило рассчитывать на лёгкую победу и против "Терека" Гуллита. При инертном и неспособном играть без пространства и скорости Веллитоне, при отсутствии способных как следует поддержать атаку с флангов защитников и при полузащите, собранной задорого, но бессистемно (игроки середины поля в "Спартаке" играют каждый в свой собственный футбол), рассчитывать на победу против закрывшегося наглухо в обороне "Терека" была априори сложно.
На фоне "Порту", который в Лужниках особенно усердствовать не будет, конечно, можно и нужно сыграть в нормальный футбол и выиграть, но поскольку 1:5 отыграть практически невозможно, вряд ли приличная игра в ответном матче полностью реабилитирует команду за провал в Порту. Хотя, говорят, в таких ситуациях, в которой оказался забуксовавший на старте сезона "Спартак", важно одержать любую победу над сильным соперником, а дальше пойдёт как по маслу. Хотя, как бы не завершился матч с "Порту", дальше у "Спартака" Махачкала и очень крепкий клуб "Анжи", который почти не пропускает в свои ворота.
Что же, получается, не исключено, что на этой неделе мы увидим два последних матча Валерия Карпина в качестве главного тренера "Спартака"?
Я думаю, что Карпин "Спартаку" нужен. Может быть, не в качестве главного тренера, но нужен. Поддержка болельщиков, которые и после 0-0 с "Тереком" скандировали фамилию главного тренера, не случайна. Абы кого так не поддерживают. Но всё-таки я думаю, что это поддержка Карпина-личности, а не Карпина-тренера.
Валерий Георгиевич как-то сказал, что если что-то пойдёт не так и он поймёт, что ошибся с собственным назначением на пост главного тренера, то покинет не только этот пост, но и "Спартак" вообще. Я думаю, это было сказано сгоряча. И если матчи с "Порту" и "Анжи" сложатся так, что Карпин решит подать в отставку и уйти совсем, главный акционер клуба будет стоять перед очень непростым решением. Потому что людьми с такой харизмой, которой обладает Карпин, нельзя разбрасываться, а Карпин, в свою очередь, человек слова – сказал, сделал.
Мы не в Италии, где чуть что – сразу в отставку. Тем более сезон из трёх кругов. Я думаю, что если что-то пойдёт не так в матчах на этой неделе, Карпину не нужно подавать в отставку, пусть и признавшись самому себе, что тренерство – это не его призвание, ну, или по крайней мере, что не со "Спартака" надо было начинать.
Думаю, что Валерию Карпину нужно продолжать работать, по ходу подыскивая нового тренера. А это ох как непросто – найти подходящего тренера для "Спартака". Тут спешить нельзя.
Ну вот подаст Валерий Георгиевич в отставку, и что? Кто окажется на его месте? Очередной спартаковец его поколения без малейшего или с минимальным опытом самостоятельной работы (Тихонов тоже из этой категории)? Это не вариант, потому что давно пора понять, что "Спартак" – не место для обучения или прохождения практики, сюда должен приходить готовый, опытный специалист.
Русский "сбитый лётчик", который сейчас не у дел? Кстати, мы не в Италии, где по ходу сезона всегда есть хотя бы один серьёзный специалист без работы (например, сейчас это Раньери).
Иностранец, который в незнакомой стране, без языка и всего прочего будет тут минимум полгода адаптироваться, а не тренировать?
Бышовец? Два киевлянина в "Спартаке" – это перебор. Одного вполне достаточно.
Короче говоря, тренер для "Спартака" на дороге не валяется, и, надеюсь, акционеры "Спартака" поняли, что при назначении (как и при освобождении от этой должности) нужно отмерить не семь, а сто двадцать семь раз. А на это нужно время.
Главное, что бы ни произошло на этой неделе, не впадать в панику и не принимать скоропалительных решений. Ни Карпину, ни акционерам "Спартака".
Из других событий этой недели самый привлекательный по афише матч — это "МЮ" – "Челси".
Существует крылатое выражение, чьё авторство приписывают премьер-министру Великобритании Дизраэли, которое получило известность благодаря американскому писателю и публицисту Марку Твену: "Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика".
Комментаторы и спортивные журналисты, получается, чудовищные лгуны, потому что мы то и дело подкрепляем свои рассуждения статистикой. Впрочем, дело, пожалуй, в том, какие прогнозы или выводы, по мнению автора, вытекают из статистики, каким образом автор её интерпретирует.
Я не буду делать никаких выводов, а предоставлю это вам. Просто примите к сведению, что "МЮ" 13 раз в истории еврокубков выигрывал первый матч плей-офф и все 13 раз выходил в следующий раунд. В Лиге чемпионов зафиксировано всего два случая, когда команда, проигравшая в плей-офф первый матч дома, проходила дальше. 15 лет подряд этой единственной командой оставался "Аякс", пока к нему в этом году не прибавился "Интер", отыгравший домашние 0:1 с "Баварией".
Ко всему прочему, "МЮ" не проиграл в этом сезоне дома ни одного матча. Правда же, выводы относительно шансов "Челси" напрашиваются сами собой?
Я не знаю, за кого болел Дизраэли, но если бы за "Челси" (а он не дожил до основания клуба целых 25 лет), то Дизраэли немедленно процитировал бы сам себя (если афоризм о статистике принадлежит действительно ему) и добавил: между прочим, свой последний матч на "Олд Траффорд" "Челси" выиграл и вообще имеет очень неплохой баланс матчей с "МЮ" на выезде. После этого премьер-министр легко бы перевернул все рассуждения о шансах с ног на голову.
В среду можно посмотреть, сумеет ли "Интер" возродить интригу с "Шальке". Таких "камбэков" в истории Лиги чемпионов ещё не было. Ситуация почти безнадёжная, но класс "Интера" даже с Леонардо на тренерской скамейке существенно выше, чем у нынешнего "Шальке", к тому же "Интер" будет из кожи вон лезть, чтобы исправиться за миланское безобразие. Но уж слишком большую фору дали немцам…
В общем, хотя в целом не так много любопытного на этой еврокубковой неделе, но кое-что вполне интересное всё-таки есть. Ждём.
Чемпионат.ру
число комментариев: 131
Комментировать
Оксиген |
|
![]() Anjey, "Хармс говорил: — Телефон у меня простой — 32-08. Запоминается легко: тридцать два зуба и восемь пальцев" |
![]() Casto Смешно, но только это вальдесу нужно в футболке Диканя выходить !!! |
Оксиген |
|
![]() Пике - симулянт. Может, у нас это с барсой общее? Как Ибсон? |
![]() Romkan007 "Кто о чем, а вшивый о бане..." Тот факт что мы вообще в принципе держим мяч, неважно как, имеет хоть какую-то маломальскую значимость в проблемах Спартака, чтобы это здесь обсуждать ??? |
кб Рома |
|
![]() НАрод если есть у кого аська дайте уин. |
Casto |
|
![]() Ребят! я знаю как наших из кризиса вывести! На матч с порты выйти в футболках барселоны :D Дикань-вальдес Комбаров-Алвеш Шешуков-Пике Рохо- Пуйоль Кариока-Хави Ибсон-Иньеста Маг гиди - Месси и тд, как в нашей раше... |
Оксиген |
|
![]() Anjey, Сурово. Я одного такого знал. Помощник военного коменданта Петербурга. Партийное прозвище "Не скажу, куда гляжу". |
![]() Оксиген срочно учить матчасть...а в данной ситуации заниматься ликбезом, крайне неблагодарный труд !! |
Оксиген |
|
![]() Эх, Месси - понторез... Хотя, может себе позволить. |
Anjey |
|
![]() Оксиген, У меня на работе пришли два сотрудника,у одной сходящееся косоглазие,у другого - расходящееся. Такие серьезные стоят,что-то мне рассказывают. Я сначала минут пять пытался поймать их взгляд,потом оставшееся время сдерживался чтобы не заржать. Это быль. |
![]() Блин.. сегодня все время у меня ощущение, что все будет хорошо. Может и правда будет? |
Оксиген |
|
![]() ОптимиSM!!!, Метко, черт возьми. Похоже, некоторые просто не понимают, о чем идет речь, в разговоре об обостряющих передачах. |
![]() кб Рома, Америку открыл???)))))) ОптимиSM!!!, Я говорю что Мы как Барса держит мяч, но они супер классно это делают, а мы так себе, НО факт что держим, никто из других клубов РПЛ так долго г=не владеет мячом |
Оксиген |
|
![]() Anjey, "Она была косоглазой настолько, что посторонние люди в ресторане спрашивали: - Что вы на меня так смотрите?.." |
![]() Оксиген хахах )) ну да примерно так !!! но только получается как в анекдоте: "На днях автоконцерн BMW отозвал серию из нескольких тысяч автомобилей из-за неистправности в системе клмат-контроля салона. На АвтоВАЗе вообще не понимают о чем идет речь." ))) |
Оксиген |
|
![]() Romkan007, Ты на меня шрифт не повышай. Объясни мне, что означает вот эта фраза: "В чемпионате около 65%, и вообще если не нравится что я пишу, не надо сразу к словам придерживаться ". Ты вообще знаешь смысл слова "придерживаться" ? Про твою грамматику я уже молчу. Тут поздно что-то говорить. И ещё. Приведи мне пример, где я утверждаю, что моё мнение правильное? Истеричка. |
![]() Все, хватит, Вы что то чушь несете, или Я, ну уж этого кто как решит Спокойной ночи КБ |
кб Рома |
|
![]() скорее бы паршивлюк поправился. макгиди кстати щас поблек. до штрафной площади играем хорошо п потом уже плохо. оборона ужас!! |
Anjey |
|
![]() Оксиген, Жень,развею твою полемическую напряженность: -А где мои брюки? -Вера тебя раздевала,спроси у нее. -Я брюки сняла,-объяснила Вера,-а жакет-постеснялась... |
![]() Romkan007, 12.04.2011 23:07:24 ты констатируешь факт или пытаешься опровергнуть ??? вообще прям в тупик меня поставил !!! даж не знаю что ответить )))) |
Оксиген |
|
![]() ОптимиSM!!!, Ну, у них тоже четыре колеса. В этом показателе ВАЗ далеко опережает мотоциклы ИЖ и Урал. |
![]() Оксиген, А что я пишу то ты сразу то то неправильно,то то, я пишу свое мнение, ну а уж когда ты на сайте, то только твое мнение правильно, да???????????????? |
![]() Romkan007 меня прям забавляет эта полемика ))) все равно что пытаться проводить параллели между автовазом и концерном БМВ ))) |
Casto |
|
![]() Romkan007, Барселона владея мечем двигается! Игроки стараются двигаться открываються под передачи, играют в стеночки ) плюс общий уровень команды выше в 100 раз.. Хотя.. щас на Спартак - терек похоже :D Но все равно динамичнее движение. |
![]() ОптимиSM!!!, Мы в этом не показателе, аутсайдеры... |
Оксиген |
|
![]() Romkan007, Romkan007, 12.04.2011 23:06:00 Перечитай, и объясни мне, что за xepню ты написал. |
![]() Оксиген, В чемпионате около 65%, и вообще если не нравится что я пишу, не надо сразу к словам придерживаться(цеплятся) |
![]() Romkan007 Я же тебе уже объяснил самое главное "ключевое" отличие Барсы от Спартака...игра это следствие, а причина....причину я объяснил !!! А чемп России - это не показатель !!! |
Оксиген |
|
![]() Сходня, Нет, Володь, что ты. Рома точно знает. Спартак - такой же, как Барса, только не забивает. Как восход солнца, только зелёный... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



4 мая 2025г.



«Факел»
начало матча в 14:00
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



4 мая 2025г.



«Факел»
начало матча в 14:00
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама