Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин: На исправление ситуации – три матча
09.04.2011
«НАРЫВ ВСКРЫТ»
– Что это было, Валерий? Почему в Порту «Спартак» проиграл так крупно?
– Причин несколько. Кое-что было понятно еще до игры. Но говорить подробно в прессе об этом не считаю нужным. Все будет сказано игрокам. Это моя принципиальная позиция – говорить о причинах именно футболистам, а не журналистам.
– Спустя минут 15—20 по завершении матча вы давали интервью «НТВ», где, в общем, продемонстрировали умение держать удар. По тому, как говорили, я не сказал бы, что находитесь в шоковом состоянии. Что пережили – нокдаун, нокаут?..
– Нокаут – однозначно нет. Нокдаун, возможно, и был в первые минуты после игры. Ночь не спал, мыслей было много. Кое в каких выводах утвердился окончательно. Что сейчас? Можно сказать, нокдаун пережит. К дальнейшим битвам готов.
– Игра в Порту не подвигла вас к необходимости кардинальных перемен в команде?
– Могу сказать так: игра вскрыла нарыв, который при счете, скажем, 1:2 или даже 1:3 никогда бы не вскрылся. Сейчас все проявилось в полной мере.
– Когда вы говорите о нарыве, логично предположить, что лечением его будут жесткие хирургические меры вроде выставления на трансфер игроков.
– Претензии претензиями, но надо понимать, что сейчас все-таки не Советский Союз, когда подобные вопросы решались быстро – написанием заявления и последующим увольнением. Отчислять никого не будем.
– Как команда пережила разгром?
– Тяжело. Неприятно. Больно. В этом плане даже хорошо, что ближайшая игра – в чемпионате – совсем скоро, уже в воскресенье встречаемся с «Тереком». После таких, как в Порту, поражений чувство всегда одно – скорей бы следующая игра.
«В РАЗДЕВАЛКЕ КОМАНДЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ»
– Обычно вы не говорите, что сказали команде после игры. Но сейчас особый случай – какой была ваша интонация в раздевалке? Вы кричали, спокойно разбирали определенные эпизоды? Что сказали игрокам?
– Ничего. Вообще ничего. После того, что произошло, не время и не место говорить что-то. Можно на эмоциях сказать что-то совсем не то, что нужно сказать. Пользы бы это однозначно не принесло, а вреда – могло бы. К тому же все, что можно, сказано уже на поле.
– «Спартак» во многих матчах слабо проводит первые таймы, но в Порту все оказалось по-другому. Команда вполне могла забить в самом начале, судя по всему, план на игру футболисты выполняли. Что произошло потом. И как в принципе предполагалось играть с «Порту»?
– Какой смысл говорить сейчас о том, что мы выполняли план на игру в первые 25 минут? Понятно, что для полной реализации надо было еще и забить, но что толку? Результат на табло, его не изменить.
– По сути, то, что вы мне говорили о «Порту» перед игрой, сбылось.
– Так и есть. То, о чем говорили, предупреждали команду, в итоге увидели на поле в исполнении «Порту». Говорили, что Фалькао опасен, что с ним и без него «Порту» – разные команды. Фалькао провел три гола. Он же не удивил, условно говоря, дриблингом, когда, обыграв пятерых, забил мяч. Нет, делал все то же, что и до этого матча.
– Есть две версии того, что произошло ближе к концу первого тайма. Первая – «Порту» резко добавил, «Спартак» остался на своем уровне. Вторая – «Порту» играл как играл, просто «Спартак» сдал. Вы что скажете на этот счет?
– Истина – посередине. И мы подстали, и «Порту» добавил.
– Была надежда на то, что «Порту» продолжит празднование чемпионства и в матче Лиги Европы. Нет ощущения, что это и происходило в первые минуты матча?
– Это опять вопрос формулировок. Можно говорить – португальцы праздновали, играли расслабленно, а можно – «Спартак» играл хорошо, не давал «Порту» ничего сделать. Любые оценки будут субъективны.
«НЕ СЧИТАЮ, ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ ГОЛЫ ЗА МАРСЕЛЬ И АМСТЕРДАМ»
– Самое простое после пяти пропущенных голов – предъявить претензии защитникам. Не считаете, что вину за голы должны бы взять на себя и полузащитники?
– Претензии по пропущенным голам у меня ко всей команде, а не только к четверке защитников. Не углубляясь, один пример – прострел в эпизоде с первым голом делал крайний защитник Альваро Перейра.
– За которого по логике вещей отвечает крайний полузащитник Макгиди.
– И перед игрой было сказано, что этот защитник постоянно подключается в атаку и делает эти прострелы.
– Фалькао не раз принимал мячи в районе штрафной на грудь после длинных передач. Вспоминаю цитату Сергея Горлуковича. За стопроцентную точность не ручаюсь, но суть сказанного в следующем: форвард в районе штрафной может принимать мяч на грудь только с оторванными гениталиями. Фалькао и хет-трик сделал, и то, что ему могли оторвать, сохранил. Почему?
– Видимо, потому, что футболисты «Порту» выше классом.
– Так хотя бы, по Горлуковичу, отрывали, – если класса не хватает.
– С этим согласен.
– Команда весной много пропускает. Общественность требует «крови» тренера защитников Бориса Позднякова.
– Считаю неэтичным предъявлять претензии кому-то – будь то конкретный игрок или тренер – через прессу, сваливать на кого-то вину. Естественно, свои претензии я выскажу не через журналистов, а напрямую – в лицо.
– «Спартак» выстоял в Марселе в прошлом году и в этом в Амстердаме, когда у ворот команды было множество моментов. Нет ощущения, что команда пропустила в Порту те голы, которые не смогли забить «Марсель» и «Аякс»?
– Нет. Мы проиграли в Порту по игре, все голы, за исключением, возможно, третьего, были абсолютно по делу. В общем, не стал бы говорить, что, дескать, в Марселе и Амстердаме повезло, а сейчас в Порту нет.
«ФЕДУН ПОДДЕРЖАЛ, НО В ФУТБОЛЕ ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТ»
– Согласны, что решающее значение для обороны «Спартака» имеет наличие в составе Парехи? Аргентинец является лидером этой линии и может существенно ее усилить.
– То, что его не хватает, признаю. Естественно, если мы брали Нико на роль лидера линии обороны, ведущего центрального защитника, глупо сейчас говорить, что его отсутствие из-за травмы не сказывается. Сказывается, конечно, но опять-таки сваливать все только на это мне бы не хотелось.
– По воле, по самоотдаче у вас к команде есть претензии?
– Есть.
– Большие?
– Да, естественно. Не ко всем, но есть.
– Сразу после матча, на пресс-конференции, вы сказали: виноват я, решение принимать акционерам. Был ли разговор с владельцем клуба Леонидом Федуном?
– Короткий был.
– Поделитесь содержанием разговора? Интернет кипит, делясь на две равные части – кто-то требует вашей отставки, кто-то призывает не рубить сплеча.
– Разговор с Леонидом Арнольдовичем получился конструктивным. Мы исходили из того, что уже в воскресенье игра с «Тереком» в чемпионате. О том, кому и куда уходить, а кому приходить и приходить ли, будет еще время подумать. А те, кто говорит, что мне надо уходить, пусть не переживают – за место не держусь. Как только, как говорится, так сразу.
– Федун вас поддержал?
– Да, пока поддержал. Но понятно, что в футболе все определяет результат, кто бы и кого бы ни поддерживал.
– Вы сами себя как чувствуете – готовы продолжать работу тренером?
– Да, готов.
– Какой-то срок определили себе, чтобы выправить ситуацию?
– Да, ближайшие два тура в чемпионате и матч с «Порту» в Лиге Европы.
– По итогам этих матчей вы и будете решать, что делать дальше?
– Да, так и есть. Все будет зависеть от того, появятся ли изменения к лучшему.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
Валерий КАРПИН, главный тренер «Спартака»:
– Первые 20—25 минут играли неплохо, на равных с «Порту». Создали пару моментов, не забили. И потом почему-то встали. А когда не хватает движения и мяч не держится, тяжело играть.
– Что случилось с командой после 20 минут игры?
– Если бы речь шла о 70-й минуте, то можно было бы говорить о нехватке «физики». А что случилось в середине первого тайма, мне непонятно.
– В какой момент вам стало понятно, что матч завершится разгромом?
– Когда, забив гол, мы не смогли зацепиться за этот успех. Более того – совсем развалились.
– «Спартак» активно начал – такова была установка?
– Шел разговор о том, чтобы забить быстрый гол. Но когда Веллитон загубил два момента, я вспомнил известную поговорку: «Не забиваешь ты – забивают тебе». К сожалению, она сработала.
– Какие задачи «Спартак» будет решать в ответном матче?
– Хотелось бы достойно завершить выступления в турнире. То есть выиграть.
– Фалькао, которого вы выделяли на предматчевой пресс-конференции, сделал хет-трик…
– Что тут сказать? Человек получает длинные передачи на 30–40 метров, принимает их на грудь и тут же оказывается на ударной позиции… А наши защитники, похоже, даже не знают, что так можно играть.
– Не боитесь, что «Спартак» привыкнет к поражениям?
– Если будем и дальше так действовать на поле – то боюсь. Но очень не хочется думать, что поражения будут восприниматься как нечто обыденное.
– У вас есть ответы на извечные вопросы: кто виноват и что делать?
– Я виноват. Кто же еще? Когда команда проигрывает, виноват всегда тренер. А что делать – будут решать акционеры.
Андре ВИЛЛАШ- БОАШ, главный тренер «Порту»:
– Я доволен результатом, но в полуфинал мы еще не попали. Уверен, что самолюбие «Спартака» задето, и ответная игра получится непростой.
– По мнению Валерия Карпина, первые 20 минут шла равная игра. Вы согласны с этой точкой зрения?
– Да. В первые минуты «Спартак» и в самом деле действовал на равных с нами. Но пропущенный гол будто надломил москвичей. А после перерыва мы перестроились и второй тайм провели в свою настоящую силу.
– Как вы оцениваете свой вклад в нынешние успехи «Порту»?
– Весьма скромно. Мне повезло работать с талантливыми футболистами, которым нужны лишь своевременные подсказки. Основное они делают сами.
– Сейчас, когда соперник повержен, раскройте секрет: какие слабые стороны вы разглядели у «Спартака»?
– Пусть этот секрет секретом и останется. Впереди матч в Москве, который мы тоже хотели бы выиграть…
"СС"
число комментариев: 408
Комментировать
![]() Ferryman, Карпин ген.директор, он берет и физ.терапевтов и людей для селекции, так что Карпин во всем виноват, не хочу это писать(так как его жалко, НО приходится |
savely |
|
![]() И еще очень заметно стало как за бугром происходит смена поколения тренеров, из стариков единственный кто реально на даный момент тянет это Фергюсон, но не исключено что только для МЮ, а везде молодые подавливают хоть и не без ошибок, пример марсель,аякс и им прощают проигрыши. |
KBL |
|
![]() DeepRed, Думаю, ты все-таки перегибаешь! Те же Алекс, Веллитон, МаакГиди - все-таки не "остаточные" игроки. Да и Рохо с Парехой, например, игроки далеко не последней в мировом футболе сборной. Да, по сравнеию с Порту они несколько ниже классом, наверное. Но Порту, я думаю, в следующем году и в ЛЧ не затеряется, а их тренер перейдет в какой-нибудь топ-клуб (Челси, Бавария?), если, конечно, не захочет в перспективе выиграть ЛЧ с Порту. А наших игроков надо просто эффективнее использовать! При этом, честно скажу, не знаю, правильно ли было бы отправить сейчас Карпина в отставку: есть свои "за" и "против"... |
Ferryman |
|
![]() братья а как вы относитесь к инициативе со стороны фратрии? |
Пух |
|
![]() Наконец хоть кто-то о молодежке. Заела уже эта тема Карпина изрядно |
KL!M |
|
![]() Ferryman, а в лихорадке кто виноват? тренер наверное кто не может передать мысль игры |
![]() DeepRed, Согласен на все сто и даже больше!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Ferryman |
|
![]() Виноват не только тренер могу сказать а начиная с физ подготовки и заканчивая селекцией несовсем точечной |
savely |
|
![]() Ребята, по поводу тренера, вот не помню кто но многие, в том сезоне среди прочих стариков тренеров предлагали кандидатуру тренера Красножана вместо, не тренера Карпина. Сейчас локо пролетела 1-0 крыльям, а ведь он мог нас тренеровать, да скажите вы 1-0 это не 4 и не 5, но это проигрышь и состав у локо отнюдь не лоховской. Так вот нет у нас замены в России, пусть неопытный но старательный может болеет душой по более чем кто из нас и исповедует красивый футбол, НАШ во всех смыслах молодой тренер Карпин. И если менять то только на топового иностраного и который подходит под нашу философию это важно. |
![]() Спартак мол 3-0 терек мол, после первого тайма!!!!!! Голы: Федчук, Обухов, Федчук Вот это наша молодежь, я понимаю!!!!!!!!!!!!!! |
Ferryman |
|
![]() но если вы о глобальных переменах то получается это надо заглянуть в будущее а оно что то у нас смутное лихорадит Спартак это болезнь всех линий |
KL!M |
|
![]() у нас то игра есть то ее нет, никакой ставбильности. а если еще соперник ушел в оборону и действует на контратаках то тогда совсем беда! разрывать оборону не знаем как а при контратаках на наши ворота теряемся |
![]() KL!M, В начале Чемпа , оплеуху получить скорее на пользу. Не вижу смысла сливать , ГТ сегодня. Завтра глянем , |
DeepRed |
|
![]() KBL, Спасибо огромное. Ты единственный, кто попытался сделать эту выборку. Но и по ней уже ясно, что игроки Спартака покупаются по остаточному принципу. Не знаю, чья это инициатива - Карпина или Федуна, но на таких "игроках" лучшего результата получить НЕВОЗМОЖНО. Сыграли, как говорится, на свои деньги. КБ! Забудьте о "Величии" Спартака. Его НЕТ. Есть средненькие игроки за средненькие деньги. Наше Величие - это мы и наша история. Нынешнее поколение спартаковцев к нему не имеет ни малейшего отношения. Карпин подтверждает аксиому: ВСЁ КО ВСЕМУ. Нет нормального СТАДИОНА, НЕТ нормальных ИГРОКОВ, НЕТ нормального ТРЕНЕРА. Спорить ни с кем не буду. Это только моё мнение. ИМХО. Хорошего ВСЕМ дня. ПОКА. |
KL!M |
|
![]() у терека сейчас на эмоциях можем и выиграть в 3 мяча а суть не поменяется.на след тур или через тур повторится как в ростове |
Ferryman |
|
![]() и вот здесь свою роль должна сыграть фратрия с обьявлением для игроков типо сейчас тяжелый момент для спартака настал выйдите и докажите что вы достойны играть за Спартак или типо этого может хоть это подействует на них хотябы на 5 ближайших матчей |
Ferryman |
|
![]() итак столкнусь либералы, реформаторы и консерваторы((((( |
![]() Anjey, здорово, рад видеть и слышать))) я был с вами, просто после 1-5 чё то не писалось. Боли, крови и грязи здесь и без моих комментов хватало. |
KL!M |
|
![]() A .S. Pig, ну они конечно не далеко ушли , всего ничьи а у нас два разгорома |
KBL |
|
![]() FIL, Я думаю, что если бы тот же Тихонов отучился в ВШТ, получил опыт, начиная, скажем, со 2-й лиги, добился бы каких-то результатов и в конце концов пришел к нам в качестве уже опытного тренера, то почему нет? |
KL!M |
|
![]() я про че говорю, то что все уже привыкают к таким разгромам а это и есть плохо. вспомните лет 5 назад после таких поражений трибуны на след матче молчали а сейчас всем плевать и не хотим перемен! а зря! лучше сейчас перемены в начале чемпа чем потом когда еще раз 5 влетим с разницой 4-3 мяча. в италии в свое время был чемпион Наполи всех рвал и за него играл марадона, а потом тихо мирно скатился до средняка и забыли что когда то эта команда долгое время шороху наводила |
![]() KL!M, Посмотрим в воскресение))) ,что зря разглагольствовать .. да и бомжи не далеко ушли.и кони там же. |
![]() крылья-лохмоты-1:0 |
![]() spetattore, "молодых и перспективных" мне это уже надоело Ладно, ни с кем не хочу ссориться, Но не получается, мнение другие |
Ferryman |
|
![]() здесь сторона монеты с одной стороны тренер должен ставить игру а с другой стороны может дело вовсе и не в карпине то вот уберем мы его а вдруг опять останется эта нестабильность |
![]() Romkan007, будь поосторожнее)))лады? Если уйдет Карпин(а это случится совсем скоро), то на его место скорее всего возьмут таких же "молодых и перспективных" |
DeepRed |
|
![]() Romkan007, Рома, всё. Разговор закончен. |
KBL |
|
![]() DeepRed, Нет, к сожалению в сводном виде таких данных найти не удаолось, но на сайте Могу сказать в целом: по португальцам цена непрерывно растет, по нашим в последнее время - падает (исключение, пожалуй, только Мак). Но таких дорогих игроков, как Халк (18,5 млн фунтов), Фалькао (15,4 млн) или Моутиньо (15 млн) у нас все-таки нет. Для сравнения наши самые дорогие игроки - Веллитон (11,4 млн фунтов) и Алекс (8,8 млн) и МакГиди (7,9 млн). |
KL!M |
|
![]() A .S. Pig, глупости это все. можно проиграть дублем но не с таким позором 4:0 и 3:1 . и при том что это не кони и не бомжи. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



4 мая 2025г.



«Факел»
начало матча в 14:00
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



4 мая 2025г.



«Факел»
начало матча в 14:00
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама