Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин: На исправление ситуации – три матча
09.04.2011
«НАРЫВ ВСКРЫТ»
– Что это было, Валерий? Почему в Порту «Спартак» проиграл так крупно?
– Причин несколько. Кое-что было понятно еще до игры. Но говорить подробно в прессе об этом не считаю нужным. Все будет сказано игрокам. Это моя принципиальная позиция – говорить о причинах именно футболистам, а не журналистам.
– Спустя минут 15—20 по завершении матча вы давали интервью «НТВ», где, в общем, продемонстрировали умение держать удар. По тому, как говорили, я не сказал бы, что находитесь в шоковом состоянии. Что пережили – нокдаун, нокаут?..
– Нокаут – однозначно нет. Нокдаун, возможно, и был в первые минуты после игры. Ночь не спал, мыслей было много. Кое в каких выводах утвердился окончательно. Что сейчас? Можно сказать, нокдаун пережит. К дальнейшим битвам готов.
– Игра в Порту не подвигла вас к необходимости кардинальных перемен в команде?
– Могу сказать так: игра вскрыла нарыв, который при счете, скажем, 1:2 или даже 1:3 никогда бы не вскрылся. Сейчас все проявилось в полной мере.
– Когда вы говорите о нарыве, логично предположить, что лечением его будут жесткие хирургические меры вроде выставления на трансфер игроков.
– Претензии претензиями, но надо понимать, что сейчас все-таки не Советский Союз, когда подобные вопросы решались быстро – написанием заявления и последующим увольнением. Отчислять никого не будем.
– Как команда пережила разгром?
– Тяжело. Неприятно. Больно. В этом плане даже хорошо, что ближайшая игра – в чемпионате – совсем скоро, уже в воскресенье встречаемся с «Тереком». После таких, как в Порту, поражений чувство всегда одно – скорей бы следующая игра.
«В РАЗДЕВАЛКЕ КОМАНДЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ»
– Обычно вы не говорите, что сказали команде после игры. Но сейчас особый случай – какой была ваша интонация в раздевалке? Вы кричали, спокойно разбирали определенные эпизоды? Что сказали игрокам?
– Ничего. Вообще ничего. После того, что произошло, не время и не место говорить что-то. Можно на эмоциях сказать что-то совсем не то, что нужно сказать. Пользы бы это однозначно не принесло, а вреда – могло бы. К тому же все, что можно, сказано уже на поле.
– «Спартак» во многих матчах слабо проводит первые таймы, но в Порту все оказалось по-другому. Команда вполне могла забить в самом начале, судя по всему, план на игру футболисты выполняли. Что произошло потом. И как в принципе предполагалось играть с «Порту»?
– Какой смысл говорить сейчас о том, что мы выполняли план на игру в первые 25 минут? Понятно, что для полной реализации надо было еще и забить, но что толку? Результат на табло, его не изменить.
– По сути, то, что вы мне говорили о «Порту» перед игрой, сбылось.
– Так и есть. То, о чем говорили, предупреждали команду, в итоге увидели на поле в исполнении «Порту». Говорили, что Фалькао опасен, что с ним и без него «Порту» – разные команды. Фалькао провел три гола. Он же не удивил, условно говоря, дриблингом, когда, обыграв пятерых, забил мяч. Нет, делал все то же, что и до этого матча.
– Есть две версии того, что произошло ближе к концу первого тайма. Первая – «Порту» резко добавил, «Спартак» остался на своем уровне. Вторая – «Порту» играл как играл, просто «Спартак» сдал. Вы что скажете на этот счет?
– Истина – посередине. И мы подстали, и «Порту» добавил.
– Была надежда на то, что «Порту» продолжит празднование чемпионства и в матче Лиги Европы. Нет ощущения, что это и происходило в первые минуты матча?
– Это опять вопрос формулировок. Можно говорить – португальцы праздновали, играли расслабленно, а можно – «Спартак» играл хорошо, не давал «Порту» ничего сделать. Любые оценки будут субъективны.
«НЕ СЧИТАЮ, ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ ГОЛЫ ЗА МАРСЕЛЬ И АМСТЕРДАМ»
– Самое простое после пяти пропущенных голов – предъявить претензии защитникам. Не считаете, что вину за голы должны бы взять на себя и полузащитники?
– Претензии по пропущенным голам у меня ко всей команде, а не только к четверке защитников. Не углубляясь, один пример – прострел в эпизоде с первым голом делал крайний защитник Альваро Перейра.
– За которого по логике вещей отвечает крайний полузащитник Макгиди.
– И перед игрой было сказано, что этот защитник постоянно подключается в атаку и делает эти прострелы.
– Фалькао не раз принимал мячи в районе штрафной на грудь после длинных передач. Вспоминаю цитату Сергея Горлуковича. За стопроцентную точность не ручаюсь, но суть сказанного в следующем: форвард в районе штрафной может принимать мяч на грудь только с оторванными гениталиями. Фалькао и хет-трик сделал, и то, что ему могли оторвать, сохранил. Почему?
– Видимо, потому, что футболисты «Порту» выше классом.
– Так хотя бы, по Горлуковичу, отрывали, – если класса не хватает.
– С этим согласен.
– Команда весной много пропускает. Общественность требует «крови» тренера защитников Бориса Позднякова.
– Считаю неэтичным предъявлять претензии кому-то – будь то конкретный игрок или тренер – через прессу, сваливать на кого-то вину. Естественно, свои претензии я выскажу не через журналистов, а напрямую – в лицо.
– «Спартак» выстоял в Марселе в прошлом году и в этом в Амстердаме, когда у ворот команды было множество моментов. Нет ощущения, что команда пропустила в Порту те голы, которые не смогли забить «Марсель» и «Аякс»?
– Нет. Мы проиграли в Порту по игре, все голы, за исключением, возможно, третьего, были абсолютно по делу. В общем, не стал бы говорить, что, дескать, в Марселе и Амстердаме повезло, а сейчас в Порту нет.
«ФЕДУН ПОДДЕРЖАЛ, НО В ФУТБОЛЕ ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТ»
– Согласны, что решающее значение для обороны «Спартака» имеет наличие в составе Парехи? Аргентинец является лидером этой линии и может существенно ее усилить.
– То, что его не хватает, признаю. Естественно, если мы брали Нико на роль лидера линии обороны, ведущего центрального защитника, глупо сейчас говорить, что его отсутствие из-за травмы не сказывается. Сказывается, конечно, но опять-таки сваливать все только на это мне бы не хотелось.
– По воле, по самоотдаче у вас к команде есть претензии?
– Есть.
– Большие?
– Да, естественно. Не ко всем, но есть.
– Сразу после матча, на пресс-конференции, вы сказали: виноват я, решение принимать акционерам. Был ли разговор с владельцем клуба Леонидом Федуном?
– Короткий был.
– Поделитесь содержанием разговора? Интернет кипит, делясь на две равные части – кто-то требует вашей отставки, кто-то призывает не рубить сплеча.
– Разговор с Леонидом Арнольдовичем получился конструктивным. Мы исходили из того, что уже в воскресенье игра с «Тереком» в чемпионате. О том, кому и куда уходить, а кому приходить и приходить ли, будет еще время подумать. А те, кто говорит, что мне надо уходить, пусть не переживают – за место не держусь. Как только, как говорится, так сразу.
– Федун вас поддержал?
– Да, пока поддержал. Но понятно, что в футболе все определяет результат, кто бы и кого бы ни поддерживал.
– Вы сами себя как чувствуете – готовы продолжать работу тренером?
– Да, готов.
– Какой-то срок определили себе, чтобы выправить ситуацию?
– Да, ближайшие два тура в чемпионате и матч с «Порту» в Лиге Европы.
– По итогам этих матчей вы и будете решать, что делать дальше?
– Да, так и есть. Все будет зависеть от того, появятся ли изменения к лучшему.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
Валерий КАРПИН, главный тренер «Спартака»:
– Первые 20—25 минут играли неплохо, на равных с «Порту». Создали пару моментов, не забили. И потом почему-то встали. А когда не хватает движения и мяч не держится, тяжело играть.
– Что случилось с командой после 20 минут игры?
– Если бы речь шла о 70-й минуте, то можно было бы говорить о нехватке «физики». А что случилось в середине первого тайма, мне непонятно.
– В какой момент вам стало понятно, что матч завершится разгромом?
– Когда, забив гол, мы не смогли зацепиться за этот успех. Более того – совсем развалились.
– «Спартак» активно начал – такова была установка?
– Шел разговор о том, чтобы забить быстрый гол. Но когда Веллитон загубил два момента, я вспомнил известную поговорку: «Не забиваешь ты – забивают тебе». К сожалению, она сработала.
– Какие задачи «Спартак» будет решать в ответном матче?
– Хотелось бы достойно завершить выступления в турнире. То есть выиграть.
– Фалькао, которого вы выделяли на предматчевой пресс-конференции, сделал хет-трик…
– Что тут сказать? Человек получает длинные передачи на 30–40 метров, принимает их на грудь и тут же оказывается на ударной позиции… А наши защитники, похоже, даже не знают, что так можно играть.
– Не боитесь, что «Спартак» привыкнет к поражениям?
– Если будем и дальше так действовать на поле – то боюсь. Но очень не хочется думать, что поражения будут восприниматься как нечто обыденное.
– У вас есть ответы на извечные вопросы: кто виноват и что делать?
– Я виноват. Кто же еще? Когда команда проигрывает, виноват всегда тренер. А что делать – будут решать акционеры.
Андре ВИЛЛАШ- БОАШ, главный тренер «Порту»:
– Я доволен результатом, но в полуфинал мы еще не попали. Уверен, что самолюбие «Спартака» задето, и ответная игра получится непростой.
– По мнению Валерия Карпина, первые 20 минут шла равная игра. Вы согласны с этой точкой зрения?
– Да. В первые минуты «Спартак» и в самом деле действовал на равных с нами. Но пропущенный гол будто надломил москвичей. А после перерыва мы перестроились и второй тайм провели в свою настоящую силу.
– Как вы оцениваете свой вклад в нынешние успехи «Порту»?
– Весьма скромно. Мне повезло работать с талантливыми футболистами, которым нужны лишь своевременные подсказки. Основное они делают сами.
– Сейчас, когда соперник повержен, раскройте секрет: какие слабые стороны вы разглядели у «Спартака»?
– Пусть этот секрет секретом и останется. Впереди матч в Москве, который мы тоже хотели бы выиграть…
"СС"
число комментариев: 408
Комментировать
^D.F.C.^ |
|
KBL, у нас идеальная оборона это Паршивлюк-Пареха-Рохо-Макеев.Но мы с прошлого сезона ни одного матча не провели в таком составе .Но о травме Паршивлюка довно было известно и Пареха травмировался ещё за пару недель до конца трансферного окна.И тут явные вопросы к селекции.Почему мы покупаем Пареху,Макгиди,Рохо,а потом игрока,который блистал в втором дивизионе Испании? разве можно с надеятся на победы с таким игроком?У нас нет даже замены Паршивлюку и Макееву.При всё всём уважении,но К.Комбаров и Кудряшов это уже взрослые игроки и их уровень обсолютно средний. При чём средний по меркам чемпионата россии даже.Почему не купить Янбаева?Касаева?и тд.Есть игрок Норсутдин Ахметович ,который играл в волге.Так он на уровень выше Ари и даст Фору Дзюбе |
Оксиген |
|
Van_oo7, Я опасался Фалькао. А когда он забивал 4й и 5й, мне хотелось кого-нибудь задушить. |
Оксиген |
|
^D.F.C.^, Ещё недавно я ратовал за отставку Карпина. Но, включив логику, я пересмотрел своё отношение. Действительно, немедленная отставка и назначение нового гт, кем бы он ни был, приведёт, максимум, к кратковременному всплеску "на эмоциях". Мы это уже проходили не раз и не два. Я не отказываюсь от своих слов по поводу того, что Карпин на сегодняшний день не тренер. Пока. Однако, любое иное действие будет лишь во вред клубу. |
Van_oo7 |
|
Оксиген, к сожелению ты прав,но при всем при этом,мне не то что бы очень,но понравился Макеев,ведь Халк,которого мы так опасались,ничего не сделал(штрафной не в счет)Макеев его сдержал,как мне показалось,так что не большой плюсик в игре но есть!!! |
KBL |
|
Оксиген, Вот именно! У Порту, допустим, уровень игроков и повыше. А у Ростова и у Кубани что - тоже? |
KBL |
|
^D.F.C.^, Вывод, по-моему, здесь только один: надо ориентироваться на свою молодежь! Это не значит - разогнать всех и поставить вместо них молодняк. Но почему мы разбазариваем свою молодежь? Где Зотов, где Григорьев, где Горбатенко, где Рыжков?.. Надо ориенироваться на своих (и только тогда можно надеяться на то, что они за "ромбик" играть будут), а покупать исключительно "точечно". Вот, например, Пареха - очень удачно приобретение! А на флангах пусть наши Паршивлюк и Макеев играют. Ну, и т.д. |
Оксиген |
|
Van_oo7, Уровень игроков?Это ты про матч с аналией,ростовом,или кубанью? Не в плохих игроках дело. В случае с порту всё наложилось одно на другое: и игроки у них сильнее, и игра построена лучше и уверенности у них побольше. |
^D.F.C.^ |
|
гарри купер, Да тут всё упирается в деньги.предложат хороший контракт и он вернётся к тренерской работе :) с ирладцами кто работает?трапатони вроде бы.тоже самый старый тренер |
^D.F.C.^ |
|
KBL, А у тебя есть предложения,как можно это исправить всё? Мне кажется у нас явно не правильно раставлены акценты в селекции клуба.Ничего не поделаешь, России такой рынок игроков.Либо ты покупаешь какого нибудь семшова в 2 раза дороже чем он стоит,либо ты берёшь молодого нашего или не адаптированного иностранца и не знаешь,что от них ждать.Придётся Леониду Арнольдовичу переплачивать,потому что видно что при малых затратах к нам приходят странные игроки.Ари,Кариока,К.Комбаров,Родригес это обсалютно среднего уровня игроки без возможности роста. |
вот вы обсуждаете, а я вам говорю нужно подождать, совсем не много игра с тереком покажет кто прав а кто нет я надеюсь на благоприятный исход матча . |
Van_oo7 |
|
Скажу свое мнение,если кому интересно.После игры я точно был в нокауте и весь следующий день в инет не вылезал,не хотел себе нервы трепать и только сейчас скажу свое мнение по всей этой передряги. Вот скажите мне ,чего требовать от братьев Комбаровых(например),ведь понятно,что их потолок это чемпионат России и по сути они свой потолок вчера продемонстрировали.По игре было видно,что Порту имеет в своей обойме высококлассных игроков,а у нас таких два ну или три.Ни Макгиди,ни Алекс,ни Велик,короче,их просто не было.Мне ,вообще,кажется,что наш чемп обречен,т.к.,если не в этом ,то в прошлом году,наш чемп был по уровню сопоставим с португальским,а перспективные игроки в россию не едут,они лучше в португалию поедут,где есть все и инфраструктура и т.д.Вывод,если в ближайшее время наши футбольные чиновники не сдвинут наш футбол с мертвой точки в положительную сторону,то чемпионат России,который и так не блещет красками,будет становиться еще более черно-белым. Ну ладно красно-белые,не унывайте и я сам постараюсь не подвергнуться этой хандре!!!! |
Оксиген |
|
гарри купер, Действительно, такая информация проскакивала. Дескать, устал, отдохнуть нужно, паузу сделать. |
D.F.C. Насколько я знаю, Ван Гаал после Баварии решил тренерскую карьеру завершить. Во всяком случае взять паузу. Ему за 60 уже. |
KBL |
|
Самое обидное, что у Спартака времен Черенкова, Гаврилова, а потом – того же Карпина, Мостового, Тихонова была высокая РЕПУТАЦИЯ в Европе, которую сейчас общими стараниями вконец разбазарили. Как разбазарили потенциал ССР: науку, образование, технологии… Вот об этом надо думать тем, кто у руля Спартака! Вот вы говорите: Великий и Могучий.… А где они - величие и могущество? Увы - в прошлом. Вы не задумывались над тем, что если бы в гости к Порту приехал тот, прежний Спартак , то и играли бы они не так уверенно, и даже только поэтому результат наверняка был бы другим. А когда они видят, что соперник даже в своем чемпионате «влетает» Бог весть кому, то, конечно, они выходят на игру уверенными в победе и – побеждают… А в таких обстоятельствах даже победу над Тереком со счетом 1:0 (как было с Волгой) я лично буду расценивать как неудачу. |
^D.F.C.^ |
|
гарри купер, Из свободных только Ван Галь есть.и то он прям щас не перейдёт и опять же он будет выстраивать команду чёрт знает сколько |
^D.F.C.^ |
|
гарри купер, Принципе всё верно,но щас главное чтоб сам Карпин не поплыл и выдержал это и чтоб команда его поддержала |
^D.F.C.^ |
|
Блин достали эти постоянные перемены.Вот все хотят Карпина в отставку.И что дальше?что нужно сделать,что Спартак поднялся наконец? от одного нового тренера врятли что то измениться.По ходу в Спартаке сможет работать человек каторому вообще плевать и на прессу и на балельщиков и на мнение ветеранов.Который тупо будет гнуть свою линию.Потому что давление сумашедшее.Каждая ошибка Спартака под микроскопом изучается везде и всюду.Это надо быть полным поху.истом что такое выдержать :) |
Смена тренера ничего не даст. Свободных отечественных специалистов просто нет. Тарханов и Непомнящий, чьи кандидатуры назывались, заняты. При этом Непомнящий на последнем месте в чемпионате, при том, что Томь очень неплохо укрепилась зимой. Божовича погонят из Динамо со дня на день. Кобелева хотят вернуть. Иностранные спецы среднего уровня Спартак не поднимут. А топовые все при деле. Петракова с Петренко может позовём? Или второго Чернышова? Может, кто-то и грезит об этом, не исключаю. Кто говорит, что у Карпина нет результата, просто неблагодарные люди. Карпин двух лет не работает в команде и вывел её в ЛЧ, а потом в 1/4 ЛЕ. Занял второе место в чемпионате. В этом году мы тоже стартуем в ЛЕ осенью. Без еврокубков не сидим, как при Скале и Черчесове с Лау. При Бескове мы выходили в 1/4 финала еврокубков только дважды - в 1981 году и в 1984 году. Результат есть. Игра - нестабильная пока, но это вопрос времени. Только работа даёт результат, а не слова. Слова ничего не дают. |
Anjey |
|
Если сейчас Спартак - команда,сплоченный коллектив - они должны порвать терек. За Карпина,за себя. В противном случае подтвердятся худшие предположения. |
Оксиген |
|
Демон RW, +1)) |
^D.F.C.^ |
|
rayb, Если тереку влетим,то Карпин уходит.Это значит команда даже ради него не может выложится.Потому что по составу мы сильней Терека,и если они даже после такого поражения и надвисшей отставки тренера прое.бут,то нет смысла Карпину оставаться |
Демон RW |
|
Хмм....вы думаете что это Карпу дали 10 суток (3 матча)???....Нет, господа... Это всем нам, дали 10 суток! |
rayb |
|
А если мы в первом же матче Тереку влетим, все равно будем ждать три матча? |
^D.F.C.^, я буду надеется хоть когда же нибудь они должны показать яркую игру терек подходит под критерий команд которые мы должны выигрывать |
^D.F.C.^ |
|
Dante300494, Если игроки у нас за Карпина,то обязаны вздёрнуть :) Да и вообще если у них есть самолюбие,то после Порту они просто обязаны уничтожить терек :)это будет проверка на вшивость так сказать.все три матча |
Лёха72 |
|
все это слова,да пустая болтовня карпина ,уже устал от его слов,а результат Спартак превратил из лидера в среднячки,позор........... |
доброе утро КБ братья ну что дернем завтра терек??? |
^D.F.C.^ |
|
Я надеюсь что команда щас сплотиться вокруг \Карпина и за Карпина и будут выкладываться по полной.Только на это надеюсь !А если ничего такого заметно не будет,то значит Карпин потерял авторитет в команде и ему по любому придётся уйти . |
AnDr |
|
^D.F.C.^, Вот в том то и дело что знает)),а в понедельник все уже забудут куда мы вышли...(Ну конечно мы порту дёрнем дома 4-0,если конечно А. и И. будут на поле))) |
^D.F.C.^ |
|
AnDr, А чёрт его знает :))) Ну по крайне мере впервые за 10 лет вышли в 1/4 :/ хоть что то :/ |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама