Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Карпин: Федун меня поддержал

09.04.2011
Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин рассказал, что президент клуба Леонид Федун поддержал его после первого четвертьфинального матча Лиги Европы с "Порту", который красно-белые проиграли со счётом 1:5.
-"Разговор с Леонидом Арнольдовичем получился конструктивным. Мы исходили из того, что уже в воскресенье игра с "Тереком" в чемпионате. О том, кому и куда уходить, а кому приходить и приходить ли, будет ещё время подумать. А те, кто говорит, что мне надо уходить, пусть не переживают – за место не держусь. Как только, как говорится, так сразу. Федун меня пока поддержал. Но понятно, что в футболе всё определяет результат, кто бы и кого бы ни поддерживал. Я готов продолжать работу тренером. Какой срок определил себе, чтобы выправить ситуацию? Ближайшие два тура в чемпионате и матч с "Порту" в Лиге Европы. По итогам этих матчей буду решать, что делать дальше. Всё будет зависеть от того, появятся ли изменения к лучшему, — сообщил Карпин в интервью Sovsport.ru.(1ец)
число комментариев: 90
Комментировать
вепрь |
|
![]() Валера сам не уйдёт,это и так понятно.Остаётся надежда на 2 ближайших матча с овце.ё.бами терега и анжи.Я согласен на 2 поражения сейчас и уход карпа,ибо после 5 туров положение ещё можно будет исправить,и даже чемпионами стать(но с другим Тренером)а если делать вид" что всё хорошо,надо немножко подождать "тогда в конце года может прийти полнейшее разочарование,и также уход этого бездаря,но кому от этого потом будет легче? |
Плюшкин |
|
![]() hranitel44, понимаешь,тут палку с двух концов... ССЧ в свое время ни за что перевел в дубль калину тита и композитора... в последствии избавився от них в свой адрес получил массу нелицеприятных слов... Валера видимо не хочет этого... У них с Фратрией чуть ли не интимные отношения...прям как у путина с ЕР..а фратрийцы в любом случае поддержат решение руководства!!!!! |
![]() Плюшкин, Слишком ты добрый к Алексу. Карпин поняв его по человечески, отпустил к жене в Бразилию, а он, как это часто бывает с ему подобными повернулся задницей. Думаю, надо его до конца его срока перевести на скамейку или в дубль. Пусть даёт там мастер-класс |
Плюшкин |
|
![]() ОДИНЕЦ, ты из Одинцово поедешь ? |
алек-ч |
|
![]() Позорище продалжаеться ......... |
Плюшкин |
|
![]() ОДИНЕЦ, я вчера Сходне звонил,он сказал ,что ничего не отменяли... Вышел в магазин сегодня...там Новый год... |
![]() Тихоново в тренерском штабе, то есть тоже за что-то да отвечает) В общем я верю, что нужно работать усерднее. |
Плюшкин |
|
![]() КСТАТИ сегодня всё без изменений? в 12-00 втсречу не отменяли??? |
Плюшкин |
|
![]() Avenger ....., нам в этом году нужно чемпионство как никогда!!! у нас растет поколение,которое даже не видело Тихонова в майке Спартака,не знает чемпионства... пример володи быстрова очень негативный... |
![]() Плюшкин, 09.04.2011 09:08:57 Я не предлагаю продавать, а очень даже наоборот. Нужно на ЧР ставить игру, игроки у нас нормальные. |
Плюшкин |
|
![]() Avenger ....., опыт продаж игроков уже есть чего стОят сыч и торба....Жалко ли их? мне нет. Комбарик Дима односторонний пас назад либо навес в большенстве в никуда... с трибуны это очень хорошо видно... Кирилл мне более симпатичен.челочек такой... |
![]() Плюшкин, 09.04.2011 08:57:11 Можно продать и Кариоку и Велитона, а потом глядеть, как они будут играть в зрелых командах, уверен они там себя нормально покажут. Не являются они игроками для РПЛ только:-) Просто они на поле, когда Камбаров дает раз за разом навешивать в штрафную, а талантливейшая молодежка где-то в другом месте :-) |
Плюшкин |
|
![]() Кстати, Вы посмотрите полный поxyизм даже Эйдена коснулся....... |
![]() Бразильцы выйграли у аякса, что сделала наша молодежь? Не надо голословно утверждать, что наши молодые игроки играли бы достойно. Просто не верю... Особенно после слов про Фати и Филипенко, которых критиковали постоянно, а теперь видите ли они еще нормальными оказались) Это называется хорошо там, где нас нет. |
тихан |
|
![]() Когда же у ЛАФа всё же лопнет терпение?Или же ему действительно футбол по барабану,что ВГК так легко еб...т ему мозги? |
рен124 |
|
![]() Avenger ....., 09.04.2011 08:52:58 Как ты не поймёшь куй на куй менять только деньги терять они хоть в Спартаке были |
Плюшкин |
|
![]() Avenger ....., про Караоке..и Велика очень хорошие игроки,но каждый по отдельности... Если караоке в свое время ныл,но в тоже время он оставался прекрасным опорником... ни одного моего поста против него нету.. Вел. матч в Порту показал,что какой он прекрасный форвард,но только для РПЛ.... два шикарнейших момента было у него. Рохо в силу своего возраста слишком юнн,так что от него в этом году я не требую сиюминутного результата,а хочу,что бы просто не было провальных матчей... |
![]() kiselevviktor, 09.04.2011 08:42:25 +1, получили хороший урок. |
рен124 |
|
![]() Avenger ....., 09.04.2011 08:48:48 Ты случайно не агент этих бразильцев Давай посмотрим завтра этот позор а вечером ты напишеш что они опять угорели НЕТ ТРЕНЕРСКОГО ШТАБА И ЭТО НЕ ШТАБ обидно что Федун с ума сошел |
эдисон |
|
![]() Да согласен,результаты в Европе лучше,чем раньше были,но стабильности нет,а это уже от отсутствия мастерства,и от слабой физ.подготовки.На 30 мин.хватило даже МакГиди,это говорит о не правильной работе не только Карпина,а всей тренерской бригады.Про Позднякова вообще разговор короткий-гнать его!Одни и те же ошибки защитников в любом их сочетании-это уже тенденция! |
![]() рен124, 09.04.2011 08:46:16 Сами забыли как хаяли Фати и Филипенко?)) Фати кстати мне нравился, но ругали его не меньше других. А Шишкин вообще мой "любимчик". Отыграл 1 сезон и видимо устал, ибо без действий руками (типа толкнуть и схватить за футболку) мяч вообще отнимал только по праздникам. |
![]() Плюшкин, 09.04.2011 08:41:33 А теперь не думайте о командной игре. Возмите просто скилы игроков. Я убежден, что Кариока талантливее любого из нашей молодежки. Алекс и Ибсон просто тупо уровнем выше их же. Еще очень нравится Рохо. Может показалось, но Рохо больше переживал 5-1, чем те же братья Комбаровы вместе с Дзюбой. Дзюба и Якволев в прошлом году играли за команды, от которых не требовали побед в каждом матче, следовательно не было психологического давления. Кстати так никто и не показал на таланливейшую молодежь, которая что-то добилась ) |
Лёха72 |
|
![]() привет всем .ну если федун поддержал карпина,то как же болелы,ведь прежде всего болелы идут посмотреть на красивый футбол ,а на что смотреть когда команда проигрывает 0:4,1:3,1:5,так на что смотреть ,какое-же итоговое место будет в чемпионате 8 или 10 а че нормально,доверяет не доверяет но это не игра,а карпин получая такие бабки просто так не уйдет,надо платить за результат и я бы посмотрел когда карпу заплатили 5 косарей и хватит ему,подумай прежде всего о болельщиках которые приходят на стадион карп... |
рен124 |
|
![]() Avenger тот же Шишкин;Фати;Филипенко -они хоть понимали кухню Спартака а те ребята которые в ростов сбежали наигрывай если ты пом ниш Ярцев с молодыми золото брал а на куя нам молодые с них денег не взять а эти леги сами приносят.В том году дубль золото взял можно наигрывать своих но опять наигрываем хорвата дурдом |
![]() Спартак вот ругаем,да обоср@лись конечно конкретно,но если поглядеть на другие игры. Реал-Тоттенхем 4-0. Кто бы сказал,что такой счет будет.Тотем выбил милан,переиграв его заслуженно и не пропустив не одного мяча.Команда из довольно-таки сильных исполнителей,которая ровно и без проблемно прошла все предыдущие игры,а тут 4 мяча от реала. Да реал силен,но вспомните как он сам недавно сливал барсе 5-0. Интер-Шальке 2-5. Хоть один бы сказал,что будет такой счет ? Что итальянцы на своем поле пропустят 5 мячей ? И забьют еле еле 2 мяча команде которая идет глубоко в jопе в своем чемпе. Вильяреал - Твенте 5-1. Конечно вильяреал силен,но не так,чтобы команда,которая победила зенит,рубин все-таки не самые слабые команды европы,и играла достойно в лиге чемпионов сольёт в 5 мячей. Бенфика-Псв 4-1. Две абсолютно одинаковые по силе команды,как казалось до мачта.Одна распродала всех лидеров,другая наоборот набирающая обороты и такая разница в счете. Ну про шахтер-барса молчу.Я изначально предполагал,что счет будет примерно таким 5-1. Спартак просто перегорел.Плюнули на чемпионат,и надеялись после матча с аяксом,что щас они со свежими силами смогут с порту на их поле играть в открытый футбол.Все-таки стоит признать класс у португальцев выше и изначально надо было играть в футбол аля рубин,хотя бы на чужом поле.А дома,уже исходя от результата первого матча стараться играть в свой атакующий футбол.Не получилось.Теперь надо сосредотачиваться на чемпионате.И если с командами аля ростов и кубань Спартак будет проводить хотя бы по одному тайму так же,как в португалии первые 20 минут,то все будет хорошо. Виноват частично и сам Карпин.Он помню интервью давал ещё после аякса,типа вот мы с федуном правильно решили,когда приберегли игроков на игру с ростовом.С аяксом получилось,с порту нет.Почему же португальцы,которые весь чемпионат свой прошли без единого поражения не делили матчи на евро и внутренние ? Они только недавно бенфику обыграли и стали чемпионами,как раз перед игрой со спартаком,и силы не жалели там,играла вся основа,что и в матче со спартаком.И почему-то они не выглядели уставшими в отличии от наших,хотя у них чемпионат уже почти кончился,а у наших только начался и половина отдыхает постоянно.Так что и Карпину урок и команде.Самое главное,чтоб они извлекли из него что-то полезное. И кстати,начиная с 2001 года, Спартак лучше результаты чем с карпиным не показывал.Что с иностранцами,что с нашими тренерами. В лиге чемпионов как никак 3 победы,в ле-3 победы и ничья.А,что было последние 9 лет до этого и вспоминать тошно. |
Плюшкин |
|
![]() Avenger ....., мы вчера с женой до хрипоты спорили про Карпина и про бразилов... у нас талантивайшея молодежь играет по всей ВСЕЙ стране,мы покупаем бразилов и родри!!!! по этому они злятся на нас и дают такие ивью.Бесков подпускал такие дарования,у нас же только Як и Жано изредка выходят... Алекс не играет,прости-прощай,на его место есть молодые Жано с Озобичем,место Ибсона тоже подберем.. Я уже начинаю жалеть ССЧ. ОИР в своё время резал по живому |
Forvater |
|
![]() Валера не коем случаи не уходи ---подонки из зенита и ц*** только рады будут---в Великом Спартаке тренер должен быть только Спартаковец потому как мы Народная Команда и у нас Русская Душа |
![]() рен124, 09.04.2011 08:34:08 Ткните пальцем, где эти звезды, которые сейчас лучшие в России? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



4 мая 2025г.



«Факел»
начало матча в 14:00
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



4 мая 2025г.



«Факел»
начало матча в 14:00
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама