команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, комментируя итоги первого четвертьфинального матча Лиги Европы между «Порту» и «Спартаком», назвал результат закономерным, особо отметил технику и атлетизм подопечных Андре Вилаша-Боаша, а также выразил мнение, что российский чемпионат уступает по классу не только португальскому, но и украинскому первенству.
— Вас удивил столь крупный счёт в первой встрече?
- «Спартак» уже не удивляет, в отличие от многих специалистов, которые перед матчем находили какие-то шансы на благоприятный исход противостояния. При этом из раза в раз повторялась фраза: «Если команда проявит свой максимум». Видимо, имеется в виду домашний матч с «Аяксом», который «Спартак» выиграл со счётом 3:0. Но я ещё тогда говорил, что красно-белые в целом действовали в той встрече неважно, а если брать общее количество моментов, то спокойно могли и уступить. Многие восприняли мои слова как бред сумасшедшего. Но разве сегодняшний «Аякс» можно сравнивать с «Порту»? Это попахивает подхалимством или напрочь замеленным взглядом ряда специалистов. Что ж, Карпин отправился в Португалию с микроскопом просматривать «Порту» вживую, тогда как представителям соперника, в принципе, не требовалось большого количества времени на поиск слабых мест у «Спартака». Они повсюду, куда не ткни, особенно в обороне.
— Давайте поговорим непосредственно об игре «Спартака» в этом матче…
- В обороне на таком уровне нельзя ни то что в Лиге Европы — в чемпионате России играть! Она совершает столь грубые ляпы, что её во главе с Карпиным впору отправлять в полном составе (кроме Андрея Диканя) в детско-юношескую спортивную школу для прохождения азов. На чём вообще строилась игра «Спартака»? Отбиться, отдать вперёд, где есть Алекс и Веллитон, а ещё могут проскочить Дмитрий Комбаров с Эйденом Макгиди? Последний, кстати, вроде бы, игрок неплохой, но как только попадается серьёзный соперник, он проваливается и его не видно. А вообще такой стиль у красно-белых прослеживался на протяжении всего выступления в еврокубках в этом сезоне. Контроль мяча, особенно на выезде, отсутствует напрочь. Акцент делается исключительно на разрушении, и как следствие, игроки быстрее устают, тем более действуя против столь техничной команды как «Порту. А ведь у красно-белых много бразильцев, которые по определению хуже действуют без мяча. Но даже если поменять местами латиноамериканцев «Спартака» и «Порту», у которого они повыше классом, со спартаковской обороной всё равно каши не сваришь.
— Давайте попробуем найти хоть какие-то позитивные моменты. Скажем, стартовый отрезок матча «Спартак» провёл весьма неплохо…
- Здесь не стоит заблуждаться. «Порту» не до конца знает «Спартак», который зачастую действуют очень неровно. Рулевой португальцев, изучая выездные матчи соперника в еврокубках, с «Марселем», с тем же «Аяксом», не мог не отметить, что тогда «Спартак» начинал играть от обороны. Видимо, его подопечные настроились сразу же взять мяч подконтроль. Отсюда немного вальяжное отношение хозяев в дебюте. Ну, а гости вышли заряженными, ещё были свежими Веллитон, Алекс, Ибсон, Дмитрий Комбаров, — потому что-то и получалось в атаке. Но «Порту» — команда опытная, быстро осознала, что шутки плохи и перестроилась. Особенно после перерыва, когда Виллаш-Боаш провёл в раздевалке разъяснительную работу и побудил своих футболистов выкладываться по полной программе.
— Можно ли отнести «Порту» к числу европейских топ-клубов?
- Однозначно нет. «Порту» — это такая типичная латиноамериканская команда на европейский манер. Её футболисты не просто очень техничные ребята, но к тому же чрезвычайно атлетичные и физически сильные. Впечатлили меня и физические кондиции игроков Андре Виллаша-Боаша. Португальские коллективы — это своего рода перевалочный пункт между Европой и Латинской Америкой (особенно Бразилией, где португальский язык родной), и они всегда отличались высокой техникой, а вот физика зачастую страдала. Но что меня особенно удивило, так эта крайне атакующая манера игры команды Виллаша-Боаша, которая заметно отличается от более закрытого стиля его учителя Жозе Моуринью. Вы видели, чтобы защитники обменивались поперечными передачами на чужой половине поля? Или полузащитники отдавали назад вратарю? Такого нет в принципе! Сразу вперёд на хавов, которые и нападающих активно снабжают, и сами при первом удобном случае идут вперёд. Такая игра приносит удовольствие и зрителям, и самим футболистам. Да, есть определённые слабости в опорной зоне, в центре защиты, но «Порту» — это не «Барселона». И по уровню игры, и по составу.
— Тот факт, что «Спартак» пропустил четыре мяча в последние полчаса игры, говорит о том, что команда «наелась»?
- В этом сезоне «Спартак» уже провел с десяток официальных матчей, а ведь ещё были контрольные встречи в предсезонке, поэтому говорить о недостатке игровой практики и физических кондиций не представляется возможным. Усталость — уже не оправдание. Наверное, в этом сезоне команде Карпина можно занести в актив первый час домашней игры с «Аяксом», но это всё. Понимаете, больше вспомнить нечего. О каких же шансах шла речь перед поединком с «Порту»? О чуде?
— Давайте сравним выездные матчи «Спартака» и ЦСКА с «Порту».
- Сравнение действительно уместно. У ЦСКА надёжнее оборона, его игроки физически сильнее. Помните как в конце прошлого чемпионата армейцы, играя вдесятером, смогли одержать волевую победу в дерби (3:1)? Это же не случайно так получилось. За счёт этого, плюс благодаря лучшей организации, прежде всего, в обороне ЦСКА так не провалился в Португалии.
— Если отринуть эмоции, что означает сам факт выхода «Спартака» в четвертьфинал Лиги Европы?
- Здесь нужно говорить в первую очередь не о «Спартаке», оказавшемся на этом уровне совершенно случайно, а о российском клубном футболе в целом. Даже лучше организованные и вышестоящие в данный момент в чемпионате России ЦСКА и «Зенит» остались на стадии 1/8 финала. Это полнейший провал, особенно с учётом зазвучавших в прессе победных маршей, когда стало известно, что сразу четыре российских клуба вышли в весеннюю стадию Лиги Европы. Игра «Спартака» с «Порту» — мастер-класс для всей российской премьер-лиги. Посмотрите где чемпионат Португалии и где мы? Более того, «Шахтёр» также уступил со счётом 1:5, но в четвертьфинале Лиги чемпионов и не «Порту», а «Барселоне». Киевское «Динамо», несмотря на домашнюю ничью с «Брагой» (1:1), ещё сохраняет шансы пробиться в полуфинал. О чём это говорит? Российское первенство сейчас ниже по уровню, чем украинское. Единственный объективный показатель — это выступление клубов в еврокубках. Так что замолчите «специалисты», говорящие о том, что чемпионат России приближается по качеству к ведущим европейским. Это уже даже не смешно.
"спортбокс"
число комментариев: 172
Сходня |
|
![]() sanek 13, 08.04.2011 11:22:03 А ты в курсе того, что Бубнов был помощником самого Лобановского??? А Лобан кого попало в помощники не звал, да ещё с чужого клуба. Учи матчасть и делай правильные выводы. А из тех кого ты перечислил, нет ни одного Тренера. |
KBL |
|
![]() savely, Вот именно! Уровень сегодняшнего Спартака - это Базель и Аякс, к сожалению. И то, что Спартак их прошел - на саомо деле достижение... А когда говорят, что прежний Спартак тоже ничего в Европе не добился - это неправда. Он у Реалов и Арсеналов выигрывал (не говоря о том, что до полуфиналов все трех еврокубков доходил). Помню, как Спартак , с трудом выиграв первую игру у Арсенала в Москве - 3:2, поехал в Лондон и учинил там разгром - 5:2. Так болельщики Арсенала стоя овацией провожали с поля наших игроков. Вот такие были времена... Но поливать команду грязью все равно не следует... |
Сходня |
|
![]() RABE, 08.04.2011 11:15:14 В команду мы верим, а вот в карпина- нет. |
sanek 13 |
|
![]() Мужики, всем нам сейчас тяжело! Но давайте поддержим "Спартак" и лично Карпина. Надоела тренерская чехарда. Уволим Карпина, назначим Тихонова, через 1,5 года уберем Тихонова и назначим Аленичева, после Аленичева снова придет, не дай бог конечно, Черчесов, потом Титов, Мостовой, ... Зачем все это? Таким образом скоро "Спартак" возглавит тандем Бубнов-Ловчев. Хватит негатива, порвем "Терек" в воскресенье, а в четверг обыграем и "Порто". |
Сходня |
|
![]() Ничего неожиданного не произошло. О таком завершении тренерской карьеры Карпина, я пишу уже два года, да и не только я, Дик ли, Дип Ред, Строгино, Змей... Недотренер Карпин- это полный развал команды и полная деградация каждого игрока в отдельности( Йиранек,Штранцль,Саенко,Сухи,Алекс,Ибсон,Макгиди...список можно продолжить) НУЖЕН ТРЕНЕР!!! |
RABE |
|
![]() пацаны, да хорош истерить, верьте в команду! |
savely |
|
![]() Круто наверное сейчас причислять себя к Спартаку тех времен, оперировать именами Старостины, Бесков и откреститься от сегодняшнего Спартака. Обвинит Карпина всю команду и тренерский штаб, только они были там и бились как могли а мы здесь по большей части грязь выливаем на них. Да я вчера тоже сильно расстроился, обидно, больно заснуть не мог. Но я благодарен Спартаку и Карпину и ребятам, что они есть играли дошли до 1\4 ЛЕ давно уже так не баловали нас в европе. А ты дорогой болельщик-(Карпин не тренер - Спартак позорище) да ты подойди к зеркалу погляди на себя и скажи кто ты САМ. Не хотел не кого обидеть но за своих буду до конца. Всем всех благ, но я ухожу с сайта, пока нет сил читать один негатив и грязь. |
RABE |
|
![]() Winston - согласен с тобой, будем верить и надеяться, на чудо, столько отыграть очень трудно, да у такой команды, которая на таком подъёме... |
michael |
|
![]() всем привет!ну что это пиз.дец!!по другому не могу назвать!!это не футболисты,это не Спартак !!!это было просто тупое сборище!!! |
1945 |
|
![]() Форвард711, 08.04.2011 11:01:46 Да пусть хотя бы тэрэг вынесут 4-0....... Какие шансы ты о чем.... |
Winston |
|
![]() RABE, Согласен, а вот шансы у шас есть...и немало...Будем верить до конца в команду ,в тренера,в чудо преображения,в нашу молодёжь ! Уже послезавтра посмотрим,кто играть будет,а кто - ветошью прикидываться...а выводы будут после 14-го... |
zmej |
|
![]() когда тренер говорит,что не понимает,что происходит-тут как раз все ясно: как тренер и менеджер вы ещё очень слабы и учиться надо на командах ниже рангом....(а тренера защитников-позднякова, надо гнать) |
sert |
|
![]() Пuдоpасы е6аные!!!!!!!!!!!! А Карпухе съе6атьсья да побыстрей! И спасибо команда за безсонную ночь(ладно я в отпуске) |
RABE |
|
![]() Winston- Брат, наши оценки Бубну рАзнятся, ну, да ладно... Нужен он нам... |
![]() Пока есть шансы - надо биться! Гладиаторы не сдаются! Делай что должен - и будь,что будет! |
Winston |
|
![]() RABE, Да видел я его, вживую ,Бесков его выгонять собирался,ОИР пришёл - оставил и чемпионом ССР сделал---если-бы он со стороны на себя смотрел -- также гов нил -бы...Не нравился он мне никогда...особенно его манера пятиться полужо пой к нападающему ,вспоминать мерзко,не то,ч то видеть... |
KBL |
|
![]() syleimanchik, Сможет ли Спартак выиграть (с минимальным счетом, конечно) будет зависеть от установки Боаша на игру. |
Уйдёт с поста ГТ...так что ждём нового ГТ, но уходить из клуба они не должны, да и этого не произойдёт. |
Dik*Li, Ну Карпин молодой специалист, поэтому и взял Тихонова, чтобы снять с себя часть психологической нагрузки, но ты прав, пользы от этого нет. Тихонова как мне кажется нужно было заявить как игрока, я убеждён, что как минимум не хуже по скорости чем Комбаров-Дереволазов!Так что дивиденды от Тишки ещё будут, я бы не стал посыпаться!!! |
KBL |
|
![]() ded999, Человек в сильном шоке так зачастую себя и ведет. Это торможение так называемое - проявление инстинкта самосохранения. Иначе от стресса с катушек съехать можно. |
Roma448 |
|
![]() syleimanchik, Да а то и проиграет! |
Форвард711, Нет, нужно быть реалистом, забить четыре Порту и не пропустить.Команда Боаша, будет стремиться играть на контратаках и они обязательно свой шанс, хоть один да реализуют. В то, что Спартак одержит вверх, но с минимальным успехом, в этом я уверен на 90 процентов. |
KBL |
|
![]() Форвард711, Нет, нереально. Будет что-нибудь вроде 2:1 в пользу Спартака - в самом лучшем случае. |
RABE |
|
![]() Форвард711 - есть, конечно, надо пробовать отыгрываться |
![]() Я вот тут подумал-подумал и - забить Порту 4 мяча вполне реально, у Спартака вчера было 6 моментов для этого(Веллитон - 3 выхода один на один, гол К.Комбарова,неудачный прострел Велла на МакГиди и удар Алекса почти с линии штрафной по центру - во многих чемпионатах это как пенальти). Проблема - ничего не пропустить! Но ведь играли же "на ноль" с тем же Аяксом. Так что какие-то шансы ещё есть! Вперёд, Спартак !!! |
savely |
|
![]() ded999, ratyl, конечно на нервах или вы хотели что бы он плакал |
дайте ссылу на интервью Карпина пожалуйста |
ded999 |
|
![]() ДА знтрвью его вчера порозило не получилось в начале забить . ну и что не забиваеш ты забивают тебе и улыбочка полу дебильная . |
ratyl |
|
![]() Onlyspartak, Более того, основной причиной поражения явилось то, что мы проиграли 100% единоборств ВВЕРХУ НА 2М ЭТАЖЕ В СВОЕЙ ШТРАФНОЙ ПЛОЩАДИ! Все 5голов забиты после навесов!!! Сухи и Рохо как будто наверху играть вообще не умеют... А что меня больше всего убило вчера, дак это ВЕСЕЛЕНЬКИЙ Карпин, дающий интервью послематчевое, может это конечно у него нервное... |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |















































