Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Конференция Валерия Карпина
31.03.2011
Валерий Георгиевич, здравствуйте! // "Газета.Ru"
Добрый день.
Считаете ли вы, что "Спартаку" по силам выиграть Лигу Европы? С кем бы вы хотели сыграть в финале? Юрий Семин признался, что мечтает о финале со "Спартаком". А вы? // Volodia
С удовольствием сыграли бы с "Динамо" (Киев) в финале Лиги Европы. Для этого надо пройти сначала "Порту", потом еще в полуфинале выиграть либо у "Вильярреаля", либо у "Твенте". Если игроки сами в это поверят, то по силам.
Перед игрой с "Порту" вы планируете опять дать отдохнуть своим лидерам, как это было в матче с "Аяксом"? Что на сегодняшний день является приоритетом для "Спартака" -- ЛЕ или ЧР? // болельщик Спартака
Разделения нет на приоритетное и неприоритетное -- все приоритетное. И давать отдых лидерам, когда мы играем 2 и 7 апреля в Порту, не собираемся. Времени достаточно, чтобы восстановиться, пять дней после игры в Краснодаре. Проблем здесь никаких нет.
Здравствуйте, Валерий. В последнее время в СМИ появляется информация о том, что Алекс хочет покинуть "Спартак" и вернуться на родину. Не могли бы вы ответить - обращался ли Алекс с просьбой отпустить его, и были ли обращения из других клубов о его приобретении? Заранее благодарю за ответ. // Владимир
Валерий Георгиевич, не могли бы вы прояснить ситуацию с капитаном (Алексом). Некоторые издания сватают его летом в Бразилию. Плюс проблемы со здоровьем жены. Все это заставляет волноваться по поводу потери лидера. Спасибо. // Максим
Валерий Георгиевич, добрый день! Насколько достоверна информация одного из зарубежных изданий о том, что "Коринтианс" одной из своих ближайших трасферных целей поставил приобретение Алекса, и было ли у него общение с представителями этого клуба, в котором он, по версии того же издания, дал предварительное согласие на переход в летний трансферный период. Учитывая известные семейные обстоятельства и скорое пополнение в семье нашего плеймейкера, подобная информация не выглядит пустыми слухами. И в продолжение вопроса: есть ли в контракте Алекса фиксированная сумма отступных, как при переходе Быстрова? И, если возможно, просьба озвучить эту сумму. Заранее благодарю! // Сергей
По поводу того, чтобы кто-то обращался конкретно, никто не обращался. Желание Алекса (сегодня разговаривали по этому поводу) -- он хочет играть в России. Другое дело, что есть проблемы с супругой, она на седьмом месяце беременности, ей летать запрещено, беременность проходит достаточно сложно. Приходится искать компромиссные пути в плане подготовки к конкретным матчам и в плане нахождения Алекса в Бразилии. Пока, дай бог, не произойдет все как положено и не родится ребенок, придется искать компромиссы. Понятно, что, если в семье проблемы, игрок не готов играть на 100 процентов. Но каких-то "что хочет Алекс" или "не хочет"... Он игрок "Спартака" и им останется.
Доброго времени суток, Валерий Георгиевич! Хотелось поблагодарить вас за вашу работу в клубе. Я понимаю, как тяжело порой приходится вам в вашем нелегком деле. Плюс постоянный пресс со стороны болельщиков и СМИ. Вопрос состоит в следующем. Как вы считаете, каковы перспективы нынешнего состава в этом чемпионате? Способны ли эти ребята стать чемпионами страны? Или же у Вас планы относительно летнего трансферного окна, в которое подоспеет долгожданное усиление? P. S. Очень рассчитываю на чемпионство-2012! Заранее спасибо за ответ. КБ навсегда! // RedDenSpartak
Думаю, что сейчас, с летнего трансферного окна 2010 года, подобралась именно та команда, которая может реально бороться за самые высокие места. Усиляться... Ни одна команда в мире не против усилиться. Другое дело, нужно смотреть летом, какое усиление нам нужно. Нужны именно те позиции, которые дадут плюс команде. Пять русских футболистов на поле должны быть, поэтому привозить 20 иностранцев, которые будут играть раз в месяц, глупо. Усиление нужно любой команде. "Спартак" не исключение. Времени достаточно до летнего периода, чтобы определить, какие позиции надо усилять.
Способен ли ФК "Спартак" купить игрока за большие деньги ($30--50 миллионов), при условии что этот игрок действительно будет очень нужен команде? // Максим
Если очень нужен -- способен. Игрок нужен для российского чемпионата. Который за границей играет и стоит $30--50 млн, хороший, сильный игрок -- он просто-напросто не поедет в Россию. Значит, он востребован там. Сам игрок, естественно, не поедет.
А если игрок стоит 30--50 млн долларов и одновременно им интересуются "Спартак" и "Зенит", способен ли "Спартак" выиграть конкуренцию в борьбе за игрока? // "Газета.Ru"
Шансы, думаю, здесь одинаковые -- что у "Зенита", что у "Спартака". Все зависит от игрока.
Валерий, можно хоть пару-тройку фамилий игроков, с которыми команда не смогла договориться за последнюю пару лет. // Жорик
А смысл говорить о таких? Не было игрока, с которым бы мы не договорились по экономическим вопросам. Были игроки, которых либо не отпускал клуб, либо они не хотели ехать в Россию. Просто-напросто люди исключили Россию, потому что это Россия.
Валерий, кто, на ваш взгляд, из игроков дубля готов составить реальную конкуренцию основе уже в ближайшей перспективе? И как часто вы просмотриваете матчи дублирующего состава? Спасибо. // Даниил
Здравствуйте, Валерий Георгиевич! У меня к вам такой вопрос. В последние годы очень уверенно играет дублирующий состав команды (всё время в числе призеров), почему ребята не получают даже шанса доказать, что они играют не хуже наших легионеров? И отправляются колесить первую и вторую лигу. У них же в крови понятие слова "Спартак". И на матчи-дерби их никогда не надо будет настраивать. Чем больше своих, тем больше и болельщиков на стадионах..... Моему ребенку 5 лет, и появляются большие сомнения по желанию записываться в футбольную секцию "Спартака" (другие клубы даже не рассматриваю). Заранее спасибо! // Алексей Гаранин
Присутствую практически на всех домашних матчах дублирующего состава. А на выезде, когда позволяет время и если тренировка первой команды не совпадает по времени с игрой дубля. Кто может составить конкуренцию, все знают, думаю. Условно Козлов, Ходырев, Озобич, возможно, в ближайшее время могут составить конкуренцию. Тот же Киреев. На данный момент, есть ли люди в дубле, которые уже сейчас могут составить конкуренцию, не скажу.
Здравствуйте, Валерий Георгиевич, вы один из немногих русских игроков, которые смогли себя проявить как в нашем чемпионате, так и за границей. В чём заключается этот парадокс? Не слишком ли наших молодых ребят носят на руках дома? Тогда как за границей часто нашим игрокам не хватает характера, чтобы быть ключевым игроком и приспособиться к другой культуре и к другому футболу? Спасибо. // Георгий
В вопросе уже есть сам ответ. Все правильно говорите. Да, такое часто слышу здесь от молодых игроков по поводу того, что им кто-то здесь должен придать уверенности, не хватает уверенности, доверия, с ними мало разговаривают. Тот же Лаудруп. Были вопросы у наших футболистов, что он с ними не разговаривал. Это чисто русский подход. Со мной в Испании, когда я там играл, тоже никто не разговаривал. Пришел, потренировался, отыграл, устраивает -- играет, не устраивает -- на скамейке. Чтобы было доверие, надо что-то со своей стороны сделать, чтобы в тебя начали верить. Другой фактор, что наши молодые или немолодые футболисты не уезжают за границу, -- это прежде всего экономический вопрос. Зарплата нашего среднего игрока в России в 2--3 раза больше, чем любой иностранный клуб может предложить. Здесь наши российские футболисты чувстуют себя в шоколаде. Нет смысла уезжать за границу: здесь комфортно.
Какой вы видите выход из ситуации? Чем побороть финансовый стимул? // "Газета.Ru"
Создать реальную конкуренцию, не искусственную. Будет естественная конкуренция в команде -- тогда и будет рост, и будет желание. И деньги, естественно, будут платить тем, кто этого заслуживает.
Как созрела идея сказать Тихонову готовиться к матчу как игроку? Будет ли это единичная акция? // "Газета.Ru"
Один из матчей прощания, можно назвать так. А родилась идея в силу того, что как раз в апреле у нас очень много игр. 20 апреля это будет уже шестая игра за месяц, плюс Дмитрий Комбаров не сможет принять участие.
Здравствуйте, Валерий Георгиевич. Какой стиль игры вам более предпочтителен? Тотальный футбол в стиле, например, "Барселоны" или всё же более прагматичный футбол в стиле, например, прошлогоднего "Интера" под руководством Жозе Моуринью? И какой из этих стилей, на ваш взгляд, ближе современному "Спартаку"? С уважением, Артём. // Артём
Хотелось бы верить, что ближе стиль "Барселоны". Другое дело, что, наверное, все -- тренер и болельщики -- хотят играть как "Барселона", а так играет только она, Барселона. Всем нравится, всем хорошо, а достичь может только одна команда. Даже команды с неограниченными возможностями (как "Реал", "Манчестер": могут привезти любого футболиста и поставить в состав) -- даже они не могут этого добиться. Желание, конечно, у "Спартака" такое есть.
Валерий Георгиевич, вы ездили к Моуринью и Гвардьоле в межсезонье, как планировали? // Дмитрий Поляков
Нет. С Гвардьолой разговаривал, присутствовал на одной из тренировок. К Моуринью -- нет.
Добрый день, Валерий! Вы достаточно успешно совмещаете пост генерального директора и главного тренера "Спартака", что бы ни говорили разные злопыхатели. Результат есть, а это самое главное. Но в вашем случае есть некое разделение, потому что директор -- это больше административная работа, где нужно руководствоваться в первую очередь такими критериями, как прибыль, расходы и т. д. А тренер больше творческая работа, где задействованы уже другие качества человека. Очень сложно совмещать и искать компромиссы между этими профессиями. Как Вы справляетесь с таким конфликтом? Вы решили для себя, что вам ближе, тренер или директор? В конце концов, может наступить время выбора -- что вы выберете? // Далер
Вперед паровоза не надо бежать. Когда наступит время выбора, тогда и будем выбирать. Непросто. Проще быть кем-то одним -- это понятно с точки зрения занятости. Надо будет выбирать -- тогда и будем. Пока такая задача не стоит.
Валерий Георгиевич, добрый день. Если бы вам поступило предложение возглавить клуб в Испании топ-уровня, согласились бы? Имеется в виду, в данный момент? И как бы отнеслись к подобному предложению из России? // Владислав
В данный момент однозначно, что нет, даже не обсуждается. После двух с половиной лет сейчас как раз тот момент, точка отсчета, или уже расчет: сейчас создана та команда, можно сказать, которую клуб хотел создать. Возможны еще усиления, корректировки, но в принципе создана та команда, которая, мы считаем, может добиться желаемого результата. В данный момент бросать то, что создавалось 2,5--3 года, даже в мыслях нет.
Если случится так, что вам придётся покинуть "Спартак", предложение какой команды возглавить её в качестве главного тренера вы не сможете принять? // иван
Сможете ли вы когда-либо возглавить, например, ЦСКА или "Динамо"? // владимир
Думаю, что, допустим, по ЦСКА никогда не задумывался и не собираюсь задумываться. Есть такая поговорка: не говори, что из этого колодца я не буду пить воду. Глупо зарекаться от чего-то в жизни футбольной: все бывает. Не знаю, что может быть через 10 лет.
Добрый день, Валерий Георгиевич!! Планируется ли в ближайшее время увеличение числа магазинов Red-White Sport в Москве и России? Навсегда!!! // Андрей
Помимо увеличения, прежде всего хотел бы сказать даже не про увеличение, а про улучшение продукции. В магазинах на это в данный момент делается очень сильный акцент. Думаю, это главный критерий, по которому можно оценивать коммерческую деятельность клуба. Сначала заполнить качественным ассортиментом, а потом уже развивать сеть магазинов.
Здравствуйте, Валерий Георгиевич. Вопрос к генеральному директору. Чем объясняется видимость слабой работы коммерческого отдела, в частности имею в виду явное отсутствие изучения спроса на продукцию под маркой "Спартак". Уже давно заметил, что нет оперативных действий по продвижению продукции. Пример: я вполне платежеспособен, но ни за какие деньги я не имею возможности приобрести оригинальную игровую футболку Макгиди (вариант приобретения футболки с коротким рукавом прошлого сезона и с дополнительным заказом номера мною принципиально не рассматривается). После прихода Тихонова в клуб и его включения в заявку на сезон очень хочется приобрести футболку с его фамилией. Но, видимо, коммерческим отделом потерян темп, и такого не будет. Ведется или планируется ли работа по исправлению таких ситуаций? Ведь на оригинальных игровых футболках можно и нужно зарабатывать. Кроме того, как болельщику мне было бы интересно приобрести реплику старой (винтажной) формы "Спартака", в которой играли достойные игроки. Например, Черенкова: его фамилию и номер я бы с достоинством носил бы на спине. Спасибо. Желаю поступательного движения вперед и вверх. // inkero
Валерий Георгиевич, добрый день! Вопрос по коммерции клуба, а именно по наличию товаров в фирменных магазинах "Спартак". На этих выходных я приобрел фирменную футболку "Спартака" (новая форма), хотел еще приобрести и олимпийку, в которых игроки выходят на поле. Но в магазине скзаали, что их нет и вряд ли появятся!! Как такое возможно в таком популярном клубе? // Андрей
Я в курсе с первого дня, когда нас увидели в этих олимпийках. Когда они появятся, вопрос к коммерческому отделу. До этого я как раз ответил на этот вопрос. Тот же самый вопрос, как и у болельщиков, возник и у меня: почему коммерческий отдел не заказал и не доставил в магазины эти олимпийки?
Валерий Георгиевич, когда восстановит (если восстановит) свою работу "Спартак-ТВ"? Спасибо. // Кристина
Валерий Георгиевич,почему "Спартак-ТВ" не показывает прямые трансляции матчей "Спартака", а только повторы старых матчей? Спасибо! // Лена
Здравствуйте, Валерий Георгиевич! Расскажите подробнее, когда заработает стабильно "Спартак-ТВ"? // Павел
Работа сейчас ведется, хочется начать серьезный проект. Готовится серьезная работа, чтобы это был проект не на полгода-год, чтобы был ТВ-канал. Есть некоторые сложности, работаем.
Здравствуйте! Очень прошу ответить на мой вопрос, т.к. это реально интересует ОЧЕНЬ большое кол-во болельщиков "Спартака". Почему выбран именно такой проект строящегося стадиона? А именно эта нелепая ВИП-стена БУДОК, занимающая весь боковой сектор стадиона? И есть ли хоть какой-то шанс, что внутренний проект стадиона (трибуны и ВИПы) будет изменён? Спасибо за любой ответ! // Виталий
Здравствуйте, Валерий Георгиевич. Скажите, лично вам нравится проект будущего стадиона "Спартака"? Имею в виду внутренний дизайн, а именно огромную ложу-вип, занимающую целый ярус! Многие болельщики были неприятно удивлены таким дизайнерским решением. Зачем нам это застеколье? Неужели оно будет таким, как показано на проекте официального сайта клуба? // Александр
Проект этот сделан, нравится он мне или нет. Многие новые стадионы сейчас именно так строятся. Для удобства вип-клиентов -- вип-ложи. Новые проекты, которые сейчас входят в моду.
Здравствуйте, Валерий Георгиевич, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу искуственного газона на будущем стадионе "Спартак". // Леонид Молотков
Валерий Георгиевич, в одном из интервью вы как-то говорили о том, что одним из главных мотивов для строительства собственного стадиона является возможность наконец-то играть на натуральных газонах, т. к. синтетическое поле "Лужников" достаточно травмоопасно. И вот теперь мы узнаем, что на нашем долгожданном спартаковском стадионе собираются класть синтетику. Почему??? Ведь агрономы химкинского стадиона доказали, что и в Москве натуральные поля могут быть вполне хорошего качества. // Иван
С одной стороны, позитивное положительное мнение, с другой стороны, естественно, какой-то негатив, возможно, есть. Как видим сейчас, к сожалению, в наших российских условиях намного лучше, приятнее играть на искусственном газоне, чем играть "на огородах" или "в болоте". К сожалению, наши погодные условия заставляют вносить эти корректировки. На стадионе "Спартак" предполагается возможность и натурального газона.
Вопрос по болельщикам. Каково ваше отношение к такой категории болельщиков "Спартака" (скажем так, самой горячей прослойке), которые прерывают матч в Жилине и жгут файера в "Лужниках", но в то же время ездят в самые отдаленные от Москвы места и с первой по 90-ю минуту, не умолкая, поют в поддержку любимого клуба? Таите ли вы обиду на таких фанатов, либо, наоборот, вы всегда благодарны им за поддержку? // Эйден
Обиду не таю, приятно, что нас поддерживают всегда и везде. Но вот, что происходило, например, в Жилине, никого это не радует. Ни клуб, ни меня лично, ни многих болельщшиков, которые ездили в Жилину.
Валерий Георгиевич! Разъясните ситуацию с брендом "Спартак". Не возникало ли мысли выкупить все права на бренд у МФСО "Спартак"? Заранее благодарю! // Дмитрий
Здравствуйте, Валерий Георгиевич! Как решаются проблемы с ВФСО "Спартак" и есть ли опасность лишиться названия? Спасибо. // Michael from Israel
Мысли возникают. Переговоры ведутся, суды ведутся. Ненормальная ситуация -- общество "Спартак" и футбольный клуб. Помимо брендов есть люди, которые стоят за брендами. Все зависит от людей.
Добрый день. Согласились бы вы стать президентом РФС? Почему? // Михаил
Не согласился бы: не хочу.
Не считаете ли вы лишней такую структуру РФС, как комитет по этике? Возможно ли было погасить ваш конфликт с Игорем Денисовым за накрытым столом без привлечения высокопоставленных функционеров и метания стрел в прессе? // Светлана
По поводу комитета по этике: пока он ничем себя не проявил. За исключением наказания Карпина и Денисова. Пока непонятно, для чего он существует. Метание стрел в прессе или не в прессе не зависит от комитета по этике или РФС. Происходит это из-за ажиотажа, из-за журналистов, из-за напряжения, которое есть на футбольном поле. Нормальное явление -- ничего страшного в этом не вижу.
Добрый вечер! Валерий Георгиевич, президент ЦСКА Е.Л.Гинер не так давно в одном интервью сказал, что ЦСКА - не клуб-донор и ситуация ,подобная ситуации с Быстровым в "Спартаке" или Данни в "Динамо" у них невозможна. Ответьте, пожалуйста, "Спартак" - клуб-донор? // Анна
Чтобы все понимали, как возникает такая ситуация. Если футболист подписывает с клубом контракт только на условии, чтобы у него в контракте стояла "выходная цена", и в этот момент игрок нужен клубу на 200 процентов, естественно это не наше желание ставить такую цену. Желание игрока, все возможно. Пример тому переходу Фигу из "Барселоны" в "Реал". Говорить, что "Барселона" донор, потому что "Реал" забрал за 60 млн Фигу?
Валерий, как вы считаете, возможно в настоящее время иметь прибыльный футбольный клуб в России, который будет способен вести борьбу за чемпионство и регулярно участвовать в завершающих стадиях еврокубков? // Круглый
Нет, однозначно нет. Это нереально. Почему? Для того, чтобы вести борьбу в российском чемпионате, на евроарене, для этого нужен бюджет не 20-50 млн. За 100 млн однозначно. Где может российский клуб заработать 100 млн? Нигде. Все доходы клубов самые большие идут от продажи телевизионных прав и билетов. И, соответственно, цены на билеты на игру "Реала", "Барселоны", "Атлетико", "Валенсии" и уровень дохода народа в России несопоставимы. Я уже не говорю про телевизионные права. В Англии платят миллиард на всю лигу и там нет ни одного, ни одного прибыльного клуба, а у нас на всю лигу платят 60 млн долларов.
Какой вы видите премьер-лигу через пять лет? // Артём Трошин
Премьер-лигу не знаю, надеюсь, что к тому времени у нас все-таки появится много хороших стадионов, инфраструктура будет на порядок выше, чем сейчас. Это возможно привлечет еще больше денег в российский футбол, еще больше хороших футболистов, что, соответственно, поднимет уровень премьер-лиги. Хотелось бы в это верить.
Как вы считаете, на сегодняшний день, кто в мире и отдельно в России является:
1.Лучшим нападающим?
2.Лучшим защитником?
3.Лучшим вратарем?
4. Лучшим клубом? (В России после "Спартака")? // Николай
В России лучшие -- нападающий Веллитон, защитник из нескольких, думаю, один из – Игнашевич, если российских брать. Вратарь – Дикань. Клуб после "Спартака" – думаю, нет. В мире – Месси.
Уважаемый Валерий Георгиевич, как вы считаете, достойны ли игроки "Спартака" закрепиться в сборной? Такие как Макеев, братья Комбаровы, Дзюба и Шешуков? И как вы относитесь к игре сборной и её главному тренеру? // Иван
К сборной и к главному тренеру отношусь хорошо, как я могу относиться. С пониманием. Могут ли закрепиться – любой игрок может играть на уровне сборной. Другое дело, что он должен доказывать, показывать и подтверждать. То, что данные есть у всех, для меня это однозначно.
Валерий Георгиевич, видите ли вы себя в качестве тренера сборной России по футболу при успешном развитии тренерской карьеры? // Михаил
Хотели бы вы возглавить сборную России, и, если это произойдет, будете ли игнорировать игроков "Зенита" так, как сейчас Дик Адвокаат игнорирует игроков "Спартака"? // Светлана
По поводу хочу или не хочу – не хочу. Кто-то кого-то игнорирует – не согласен. Мне кажется, ни один тренер сам себе не враг. Если те футболисты могут дать нужный ему результат – не думаю, что он будет отказываться. Это абсурд.
Здравствуйте! Что вы думаете об игре Андрея Аршавина за сборную? Вернётся ли он на уровень Евро-2008? // Xenus18
Я не провидец, вернется или нет. Не знаю. Сейчас он выглядит не лучшим образом, проводит не лучший сезон, может и должен играть лучше – понятно всем.
Валерий Георгиевич! Всем известно, что у вас было "нелегкое армейское прошлое", когда вы играли (а объективно говоря, просто числились) в составе ЦСКА. Скажите честно, была ли возможность в конце 80-х избежать призыва в ЦСКА или тогда это казалось, что вам повезло, что приходится в 18 лет играть в футбол, а не топтать кирзовыми сапогами промерзлую таёжную землю или хотя бы охранять зеков, как это довелось вашему нынешнему помощнику в "Спартаке" Андрею Тихонову? Понятно, что все мы мудры, как говорится, "задним умом", но окажись вы сейчас в том положении, согласились бы играть за ЦСКА? И сразу же второй вопрос. Пути господни, конечно, неисповедимы, а вот вы могли бы в перспективе оказаться в тренерском или менеджерском руководстве ЦСКА, как это сделал ваш товарищ по "Спартаку" и национальной сборной 90-х Виктор Онопко? Спасибо. Владислав // Владислав
Во-первых, естественно, играть в футбол лучше, чем топтать землю или охранять кого-то. Возможности не было – пришел приказ солдату Карпину явиться туда-то, во столько-то с вещами, либо штрафбат.
Уважаемый Валерий. Если не изменяет память, впервые Олег Романцев выпустил вас в стартовом составе в апреле 1990 года в Одессе. И тогда, выступавший еще за "Черноморец" Илья Цымбаларь, обыграв именно вас, забил победный гол, и "Спартак" потерпел первое поражение в том чемпионате. Не вспомните, что тогда на разборе игры сказал вам главный тренер, не было ли сомнений у вас, что в "Спартаке" у вас всё получится, и какие уроки вы извлекли. Спасибо. Владислав // Владислав
Цымбаларь меня не обыгрывал, шла подача и стоял тогда Станислав Черчесов в воротах. Цымбаларь выскочил между нами и замкнул прострел. Сомнений по одной игре не было никаких, они были не в этой игре, а были постоянно, пока не стал играть в основе и не стал чувствовать себя основным. Олег Иванович сказал, что нужно делать в этой ситуации не так, а вот так надо делать.
Уважаемый Валерий Георгиевич, большое спасибо за ваши ответы. По нашей традици, что бы вы хотели пожелать в заключение нашим читателям? // "Газета.Ru"
Хотелось бы пожелать, чтобы они так же сильно и рьяно продолжали нас поддерживать. И удачи нам всем.
Добрый день.
Считаете ли вы, что "Спартаку" по силам выиграть Лигу Европы? С кем бы вы хотели сыграть в финале? Юрий Семин признался, что мечтает о финале со "Спартаком". А вы? // Volodia
С удовольствием сыграли бы с "Динамо" (Киев) в финале Лиги Европы. Для этого надо пройти сначала "Порту", потом еще в полуфинале выиграть либо у "Вильярреаля", либо у "Твенте". Если игроки сами в это поверят, то по силам.
Перед игрой с "Порту" вы планируете опять дать отдохнуть своим лидерам, как это было в матче с "Аяксом"? Что на сегодняшний день является приоритетом для "Спартака" -- ЛЕ или ЧР? // болельщик Спартака
Разделения нет на приоритетное и неприоритетное -- все приоритетное. И давать отдых лидерам, когда мы играем 2 и 7 апреля в Порту, не собираемся. Времени достаточно, чтобы восстановиться, пять дней после игры в Краснодаре. Проблем здесь никаких нет.
Здравствуйте, Валерий. В последнее время в СМИ появляется информация о том, что Алекс хочет покинуть "Спартак" и вернуться на родину. Не могли бы вы ответить - обращался ли Алекс с просьбой отпустить его, и были ли обращения из других клубов о его приобретении? Заранее благодарю за ответ. // Владимир
Валерий Георгиевич, не могли бы вы прояснить ситуацию с капитаном (Алексом). Некоторые издания сватают его летом в Бразилию. Плюс проблемы со здоровьем жены. Все это заставляет волноваться по поводу потери лидера. Спасибо. // Максим
Валерий Георгиевич, добрый день! Насколько достоверна информация одного из зарубежных изданий о том, что "Коринтианс" одной из своих ближайших трасферных целей поставил приобретение Алекса, и было ли у него общение с представителями этого клуба, в котором он, по версии того же издания, дал предварительное согласие на переход в летний трансферный период. Учитывая известные семейные обстоятельства и скорое пополнение в семье нашего плеймейкера, подобная информация не выглядит пустыми слухами. И в продолжение вопроса: есть ли в контракте Алекса фиксированная сумма отступных, как при переходе Быстрова? И, если возможно, просьба озвучить эту сумму. Заранее благодарю! // Сергей
По поводу того, чтобы кто-то обращался конкретно, никто не обращался. Желание Алекса (сегодня разговаривали по этому поводу) -- он хочет играть в России. Другое дело, что есть проблемы с супругой, она на седьмом месяце беременности, ей летать запрещено, беременность проходит достаточно сложно. Приходится искать компромиссные пути в плане подготовки к конкретным матчам и в плане нахождения Алекса в Бразилии. Пока, дай бог, не произойдет все как положено и не родится ребенок, придется искать компромиссы. Понятно, что, если в семье проблемы, игрок не готов играть на 100 процентов. Но каких-то "что хочет Алекс" или "не хочет"... Он игрок "Спартака" и им останется.
Доброго времени суток, Валерий Георгиевич! Хотелось поблагодарить вас за вашу работу в клубе. Я понимаю, как тяжело порой приходится вам в вашем нелегком деле. Плюс постоянный пресс со стороны болельщиков и СМИ. Вопрос состоит в следующем. Как вы считаете, каковы перспективы нынешнего состава в этом чемпионате? Способны ли эти ребята стать чемпионами страны? Или же у Вас планы относительно летнего трансферного окна, в которое подоспеет долгожданное усиление? P. S. Очень рассчитываю на чемпионство-2012! Заранее спасибо за ответ. КБ навсегда! // RedDenSpartak
Думаю, что сейчас, с летнего трансферного окна 2010 года, подобралась именно та команда, которая может реально бороться за самые высокие места. Усиляться... Ни одна команда в мире не против усилиться. Другое дело, нужно смотреть летом, какое усиление нам нужно. Нужны именно те позиции, которые дадут плюс команде. Пять русских футболистов на поле должны быть, поэтому привозить 20 иностранцев, которые будут играть раз в месяц, глупо. Усиление нужно любой команде. "Спартак" не исключение. Времени достаточно до летнего периода, чтобы определить, какие позиции надо усилять.
Способен ли ФК "Спартак" купить игрока за большие деньги ($30--50 миллионов), при условии что этот игрок действительно будет очень нужен команде? // Максим
Если очень нужен -- способен. Игрок нужен для российского чемпионата. Который за границей играет и стоит $30--50 млн, хороший, сильный игрок -- он просто-напросто не поедет в Россию. Значит, он востребован там. Сам игрок, естественно, не поедет.
А если игрок стоит 30--50 млн долларов и одновременно им интересуются "Спартак" и "Зенит", способен ли "Спартак" выиграть конкуренцию в борьбе за игрока? // "Газета.Ru"
Шансы, думаю, здесь одинаковые -- что у "Зенита", что у "Спартака". Все зависит от игрока.
Валерий, можно хоть пару-тройку фамилий игроков, с которыми команда не смогла договориться за последнюю пару лет. // Жорик
А смысл говорить о таких? Не было игрока, с которым бы мы не договорились по экономическим вопросам. Были игроки, которых либо не отпускал клуб, либо они не хотели ехать в Россию. Просто-напросто люди исключили Россию, потому что это Россия.
Валерий, кто, на ваш взгляд, из игроков дубля готов составить реальную конкуренцию основе уже в ближайшей перспективе? И как часто вы просмотриваете матчи дублирующего состава? Спасибо. // Даниил
Здравствуйте, Валерий Георгиевич! У меня к вам такой вопрос. В последние годы очень уверенно играет дублирующий состав команды (всё время в числе призеров), почему ребята не получают даже шанса доказать, что они играют не хуже наших легионеров? И отправляются колесить первую и вторую лигу. У них же в крови понятие слова "Спартак". И на матчи-дерби их никогда не надо будет настраивать. Чем больше своих, тем больше и болельщиков на стадионах..... Моему ребенку 5 лет, и появляются большие сомнения по желанию записываться в футбольную секцию "Спартака" (другие клубы даже не рассматриваю). Заранее спасибо! // Алексей Гаранин
Присутствую практически на всех домашних матчах дублирующего состава. А на выезде, когда позволяет время и если тренировка первой команды не совпадает по времени с игрой дубля. Кто может составить конкуренцию, все знают, думаю. Условно Козлов, Ходырев, Озобич, возможно, в ближайшее время могут составить конкуренцию. Тот же Киреев. На данный момент, есть ли люди в дубле, которые уже сейчас могут составить конкуренцию, не скажу.
Здравствуйте, Валерий Георгиевич, вы один из немногих русских игроков, которые смогли себя проявить как в нашем чемпионате, так и за границей. В чём заключается этот парадокс? Не слишком ли наших молодых ребят носят на руках дома? Тогда как за границей часто нашим игрокам не хватает характера, чтобы быть ключевым игроком и приспособиться к другой культуре и к другому футболу? Спасибо. // Георгий
В вопросе уже есть сам ответ. Все правильно говорите. Да, такое часто слышу здесь от молодых игроков по поводу того, что им кто-то здесь должен придать уверенности, не хватает уверенности, доверия, с ними мало разговаривают. Тот же Лаудруп. Были вопросы у наших футболистов, что он с ними не разговаривал. Это чисто русский подход. Со мной в Испании, когда я там играл, тоже никто не разговаривал. Пришел, потренировался, отыграл, устраивает -- играет, не устраивает -- на скамейке. Чтобы было доверие, надо что-то со своей стороны сделать, чтобы в тебя начали верить. Другой фактор, что наши молодые или немолодые футболисты не уезжают за границу, -- это прежде всего экономический вопрос. Зарплата нашего среднего игрока в России в 2--3 раза больше, чем любой иностранный клуб может предложить. Здесь наши российские футболисты чувстуют себя в шоколаде. Нет смысла уезжать за границу: здесь комфортно.
Какой вы видите выход из ситуации? Чем побороть финансовый стимул? // "Газета.Ru"
Создать реальную конкуренцию, не искусственную. Будет естественная конкуренция в команде -- тогда и будет рост, и будет желание. И деньги, естественно, будут платить тем, кто этого заслуживает.
Как созрела идея сказать Тихонову готовиться к матчу как игроку? Будет ли это единичная акция? // "Газета.Ru"
Один из матчей прощания, можно назвать так. А родилась идея в силу того, что как раз в апреле у нас очень много игр. 20 апреля это будет уже шестая игра за месяц, плюс Дмитрий Комбаров не сможет принять участие.
Здравствуйте, Валерий Георгиевич. Какой стиль игры вам более предпочтителен? Тотальный футбол в стиле, например, "Барселоны" или всё же более прагматичный футбол в стиле, например, прошлогоднего "Интера" под руководством Жозе Моуринью? И какой из этих стилей, на ваш взгляд, ближе современному "Спартаку"? С уважением, Артём. // Артём
Хотелось бы верить, что ближе стиль "Барселоны". Другое дело, что, наверное, все -- тренер и болельщики -- хотят играть как "Барселона", а так играет только она, Барселона. Всем нравится, всем хорошо, а достичь может только одна команда. Даже команды с неограниченными возможностями (как "Реал", "Манчестер": могут привезти любого футболиста и поставить в состав) -- даже они не могут этого добиться. Желание, конечно, у "Спартака" такое есть.
Валерий Георгиевич, вы ездили к Моуринью и Гвардьоле в межсезонье, как планировали? // Дмитрий Поляков
Нет. С Гвардьолой разговаривал, присутствовал на одной из тренировок. К Моуринью -- нет.
Добрый день, Валерий! Вы достаточно успешно совмещаете пост генерального директора и главного тренера "Спартака", что бы ни говорили разные злопыхатели. Результат есть, а это самое главное. Но в вашем случае есть некое разделение, потому что директор -- это больше административная работа, где нужно руководствоваться в первую очередь такими критериями, как прибыль, расходы и т. д. А тренер больше творческая работа, где задействованы уже другие качества человека. Очень сложно совмещать и искать компромиссы между этими профессиями. Как Вы справляетесь с таким конфликтом? Вы решили для себя, что вам ближе, тренер или директор? В конце концов, может наступить время выбора -- что вы выберете? // Далер
Вперед паровоза не надо бежать. Когда наступит время выбора, тогда и будем выбирать. Непросто. Проще быть кем-то одним -- это понятно с точки зрения занятости. Надо будет выбирать -- тогда и будем. Пока такая задача не стоит.
Валерий Георгиевич, добрый день. Если бы вам поступило предложение возглавить клуб в Испании топ-уровня, согласились бы? Имеется в виду, в данный момент? И как бы отнеслись к подобному предложению из России? // Владислав
В данный момент однозначно, что нет, даже не обсуждается. После двух с половиной лет сейчас как раз тот момент, точка отсчета, или уже расчет: сейчас создана та команда, можно сказать, которую клуб хотел создать. Возможны еще усиления, корректировки, но в принципе создана та команда, которая, мы считаем, может добиться желаемого результата. В данный момент бросать то, что создавалось 2,5--3 года, даже в мыслях нет.
Если случится так, что вам придётся покинуть "Спартак", предложение какой команды возглавить её в качестве главного тренера вы не сможете принять? // иван
Сможете ли вы когда-либо возглавить, например, ЦСКА или "Динамо"? // владимир
Думаю, что, допустим, по ЦСКА никогда не задумывался и не собираюсь задумываться. Есть такая поговорка: не говори, что из этого колодца я не буду пить воду. Глупо зарекаться от чего-то в жизни футбольной: все бывает. Не знаю, что может быть через 10 лет.
Добрый день, Валерий Георгиевич!! Планируется ли в ближайшее время увеличение числа магазинов Red-White Sport в Москве и России? Навсегда!!! // Андрей
Помимо увеличения, прежде всего хотел бы сказать даже не про увеличение, а про улучшение продукции. В магазинах на это в данный момент делается очень сильный акцент. Думаю, это главный критерий, по которому можно оценивать коммерческую деятельность клуба. Сначала заполнить качественным ассортиментом, а потом уже развивать сеть магазинов.
Здравствуйте, Валерий Георгиевич. Вопрос к генеральному директору. Чем объясняется видимость слабой работы коммерческого отдела, в частности имею в виду явное отсутствие изучения спроса на продукцию под маркой "Спартак". Уже давно заметил, что нет оперативных действий по продвижению продукции. Пример: я вполне платежеспособен, но ни за какие деньги я не имею возможности приобрести оригинальную игровую футболку Макгиди (вариант приобретения футболки с коротким рукавом прошлого сезона и с дополнительным заказом номера мною принципиально не рассматривается). После прихода Тихонова в клуб и его включения в заявку на сезон очень хочется приобрести футболку с его фамилией. Но, видимо, коммерческим отделом потерян темп, и такого не будет. Ведется или планируется ли работа по исправлению таких ситуаций? Ведь на оригинальных игровых футболках можно и нужно зарабатывать. Кроме того, как болельщику мне было бы интересно приобрести реплику старой (винтажной) формы "Спартака", в которой играли достойные игроки. Например, Черенкова: его фамилию и номер я бы с достоинством носил бы на спине. Спасибо. Желаю поступательного движения вперед и вверх. // inkero
Валерий Георгиевич, добрый день! Вопрос по коммерции клуба, а именно по наличию товаров в фирменных магазинах "Спартак". На этих выходных я приобрел фирменную футболку "Спартака" (новая форма), хотел еще приобрести и олимпийку, в которых игроки выходят на поле. Но в магазине скзаали, что их нет и вряд ли появятся!! Как такое возможно в таком популярном клубе? // Андрей
Я в курсе с первого дня, когда нас увидели в этих олимпийках. Когда они появятся, вопрос к коммерческому отделу. До этого я как раз ответил на этот вопрос. Тот же самый вопрос, как и у болельщиков, возник и у меня: почему коммерческий отдел не заказал и не доставил в магазины эти олимпийки?
Валерий Георгиевич, когда восстановит (если восстановит) свою работу "Спартак-ТВ"? Спасибо. // Кристина
Валерий Георгиевич,почему "Спартак-ТВ" не показывает прямые трансляции матчей "Спартака", а только повторы старых матчей? Спасибо! // Лена
Здравствуйте, Валерий Георгиевич! Расскажите подробнее, когда заработает стабильно "Спартак-ТВ"? // Павел
Работа сейчас ведется, хочется начать серьезный проект. Готовится серьезная работа, чтобы это был проект не на полгода-год, чтобы был ТВ-канал. Есть некоторые сложности, работаем.
Здравствуйте! Очень прошу ответить на мой вопрос, т.к. это реально интересует ОЧЕНЬ большое кол-во болельщиков "Спартака". Почему выбран именно такой проект строящегося стадиона? А именно эта нелепая ВИП-стена БУДОК, занимающая весь боковой сектор стадиона? И есть ли хоть какой-то шанс, что внутренний проект стадиона (трибуны и ВИПы) будет изменён? Спасибо за любой ответ! // Виталий
Здравствуйте, Валерий Георгиевич. Скажите, лично вам нравится проект будущего стадиона "Спартака"? Имею в виду внутренний дизайн, а именно огромную ложу-вип, занимающую целый ярус! Многие болельщики были неприятно удивлены таким дизайнерским решением. Зачем нам это застеколье? Неужели оно будет таким, как показано на проекте официального сайта клуба? // Александр
Проект этот сделан, нравится он мне или нет. Многие новые стадионы сейчас именно так строятся. Для удобства вип-клиентов -- вип-ложи. Новые проекты, которые сейчас входят в моду.
Здравствуйте, Валерий Георгиевич, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу искуственного газона на будущем стадионе "Спартак". // Леонид Молотков
Валерий Георгиевич, в одном из интервью вы как-то говорили о том, что одним из главных мотивов для строительства собственного стадиона является возможность наконец-то играть на натуральных газонах, т. к. синтетическое поле "Лужников" достаточно травмоопасно. И вот теперь мы узнаем, что на нашем долгожданном спартаковском стадионе собираются класть синтетику. Почему??? Ведь агрономы химкинского стадиона доказали, что и в Москве натуральные поля могут быть вполне хорошего качества. // Иван
С одной стороны, позитивное положительное мнение, с другой стороны, естественно, какой-то негатив, возможно, есть. Как видим сейчас, к сожалению, в наших российских условиях намного лучше, приятнее играть на искусственном газоне, чем играть "на огородах" или "в болоте". К сожалению, наши погодные условия заставляют вносить эти корректировки. На стадионе "Спартак" предполагается возможность и натурального газона.
Вопрос по болельщикам. Каково ваше отношение к такой категории болельщиков "Спартака" (скажем так, самой горячей прослойке), которые прерывают матч в Жилине и жгут файера в "Лужниках", но в то же время ездят в самые отдаленные от Москвы места и с первой по 90-ю минуту, не умолкая, поют в поддержку любимого клуба? Таите ли вы обиду на таких фанатов, либо, наоборот, вы всегда благодарны им за поддержку? // Эйден
Обиду не таю, приятно, что нас поддерживают всегда и везде. Но вот, что происходило, например, в Жилине, никого это не радует. Ни клуб, ни меня лично, ни многих болельщшиков, которые ездили в Жилину.
Валерий Георгиевич! Разъясните ситуацию с брендом "Спартак". Не возникало ли мысли выкупить все права на бренд у МФСО "Спартак"? Заранее благодарю! // Дмитрий
Здравствуйте, Валерий Георгиевич! Как решаются проблемы с ВФСО "Спартак" и есть ли опасность лишиться названия? Спасибо. // Michael from Israel
Мысли возникают. Переговоры ведутся, суды ведутся. Ненормальная ситуация -- общество "Спартак" и футбольный клуб. Помимо брендов есть люди, которые стоят за брендами. Все зависит от людей.
Добрый день. Согласились бы вы стать президентом РФС? Почему? // Михаил
Не согласился бы: не хочу.
Не считаете ли вы лишней такую структуру РФС, как комитет по этике? Возможно ли было погасить ваш конфликт с Игорем Денисовым за накрытым столом без привлечения высокопоставленных функционеров и метания стрел в прессе? // Светлана
По поводу комитета по этике: пока он ничем себя не проявил. За исключением наказания Карпина и Денисова. Пока непонятно, для чего он существует. Метание стрел в прессе или не в прессе не зависит от комитета по этике или РФС. Происходит это из-за ажиотажа, из-за журналистов, из-за напряжения, которое есть на футбольном поле. Нормальное явление -- ничего страшного в этом не вижу.
Добрый вечер! Валерий Георгиевич, президент ЦСКА Е.Л.Гинер не так давно в одном интервью сказал, что ЦСКА - не клуб-донор и ситуация ,подобная ситуации с Быстровым в "Спартаке" или Данни в "Динамо" у них невозможна. Ответьте, пожалуйста, "Спартак" - клуб-донор? // Анна
Чтобы все понимали, как возникает такая ситуация. Если футболист подписывает с клубом контракт только на условии, чтобы у него в контракте стояла "выходная цена", и в этот момент игрок нужен клубу на 200 процентов, естественно это не наше желание ставить такую цену. Желание игрока, все возможно. Пример тому переходу Фигу из "Барселоны" в "Реал". Говорить, что "Барселона" донор, потому что "Реал" забрал за 60 млн Фигу?
Валерий, как вы считаете, возможно в настоящее время иметь прибыльный футбольный клуб в России, который будет способен вести борьбу за чемпионство и регулярно участвовать в завершающих стадиях еврокубков? // Круглый
Нет, однозначно нет. Это нереально. Почему? Для того, чтобы вести борьбу в российском чемпионате, на евроарене, для этого нужен бюджет не 20-50 млн. За 100 млн однозначно. Где может российский клуб заработать 100 млн? Нигде. Все доходы клубов самые большие идут от продажи телевизионных прав и билетов. И, соответственно, цены на билеты на игру "Реала", "Барселоны", "Атлетико", "Валенсии" и уровень дохода народа в России несопоставимы. Я уже не говорю про телевизионные права. В Англии платят миллиард на всю лигу и там нет ни одного, ни одного прибыльного клуба, а у нас на всю лигу платят 60 млн долларов.
Какой вы видите премьер-лигу через пять лет? // Артём Трошин
Премьер-лигу не знаю, надеюсь, что к тому времени у нас все-таки появится много хороших стадионов, инфраструктура будет на порядок выше, чем сейчас. Это возможно привлечет еще больше денег в российский футбол, еще больше хороших футболистов, что, соответственно, поднимет уровень премьер-лиги. Хотелось бы в это верить.
Как вы считаете, на сегодняшний день, кто в мире и отдельно в России является:
1.Лучшим нападающим?
2.Лучшим защитником?
3.Лучшим вратарем?
4. Лучшим клубом? (В России после "Спартака")? // Николай
В России лучшие -- нападающий Веллитон, защитник из нескольких, думаю, один из – Игнашевич, если российских брать. Вратарь – Дикань. Клуб после "Спартака" – думаю, нет. В мире – Месси.
Уважаемый Валерий Георгиевич, как вы считаете, достойны ли игроки "Спартака" закрепиться в сборной? Такие как Макеев, братья Комбаровы, Дзюба и Шешуков? И как вы относитесь к игре сборной и её главному тренеру? // Иван
К сборной и к главному тренеру отношусь хорошо, как я могу относиться. С пониманием. Могут ли закрепиться – любой игрок может играть на уровне сборной. Другое дело, что он должен доказывать, показывать и подтверждать. То, что данные есть у всех, для меня это однозначно.
Валерий Георгиевич, видите ли вы себя в качестве тренера сборной России по футболу при успешном развитии тренерской карьеры? // Михаил
Хотели бы вы возглавить сборную России, и, если это произойдет, будете ли игнорировать игроков "Зенита" так, как сейчас Дик Адвокаат игнорирует игроков "Спартака"? // Светлана
По поводу хочу или не хочу – не хочу. Кто-то кого-то игнорирует – не согласен. Мне кажется, ни один тренер сам себе не враг. Если те футболисты могут дать нужный ему результат – не думаю, что он будет отказываться. Это абсурд.
Здравствуйте! Что вы думаете об игре Андрея Аршавина за сборную? Вернётся ли он на уровень Евро-2008? // Xenus18
Я не провидец, вернется или нет. Не знаю. Сейчас он выглядит не лучшим образом, проводит не лучший сезон, может и должен играть лучше – понятно всем.
Валерий Георгиевич! Всем известно, что у вас было "нелегкое армейское прошлое", когда вы играли (а объективно говоря, просто числились) в составе ЦСКА. Скажите честно, была ли возможность в конце 80-х избежать призыва в ЦСКА или тогда это казалось, что вам повезло, что приходится в 18 лет играть в футбол, а не топтать кирзовыми сапогами промерзлую таёжную землю или хотя бы охранять зеков, как это довелось вашему нынешнему помощнику в "Спартаке" Андрею Тихонову? Понятно, что все мы мудры, как говорится, "задним умом", но окажись вы сейчас в том положении, согласились бы играть за ЦСКА? И сразу же второй вопрос. Пути господни, конечно, неисповедимы, а вот вы могли бы в перспективе оказаться в тренерском или менеджерском руководстве ЦСКА, как это сделал ваш товарищ по "Спартаку" и национальной сборной 90-х Виктор Онопко? Спасибо. Владислав // Владислав
Во-первых, естественно, играть в футбол лучше, чем топтать землю или охранять кого-то. Возможности не было – пришел приказ солдату Карпину явиться туда-то, во столько-то с вещами, либо штрафбат.
Уважаемый Валерий. Если не изменяет память, впервые Олег Романцев выпустил вас в стартовом составе в апреле 1990 года в Одессе. И тогда, выступавший еще за "Черноморец" Илья Цымбаларь, обыграв именно вас, забил победный гол, и "Спартак" потерпел первое поражение в том чемпионате. Не вспомните, что тогда на разборе игры сказал вам главный тренер, не было ли сомнений у вас, что в "Спартаке" у вас всё получится, и какие уроки вы извлекли. Спасибо. Владислав // Владислав
Цымбаларь меня не обыгрывал, шла подача и стоял тогда Станислав Черчесов в воротах. Цымбаларь выскочил между нами и замкнул прострел. Сомнений по одной игре не было никаких, они были не в этой игре, а были постоянно, пока не стал играть в основе и не стал чувствовать себя основным. Олег Иванович сказал, что нужно делать в этой ситуации не так, а вот так надо делать.
Уважаемый Валерий Георгиевич, большое спасибо за ваши ответы. По нашей традици, что бы вы хотели пожелать в заключение нашим читателям? // "Газета.Ru"
Хотелось бы пожелать, чтобы они так же сильно и рьяно продолжали нас поддерживать. И удачи нам всем.
Источник: Газета.ру
Добавил: Пух
P.S. Вопросов было задано очень много, всё выложить - до утра читать. Полную версию смотрите на Газете.ру
число комментариев: 75
Комментировать
Роберт |
|
Добрый вечер, красно-белый мир!!! Верим, Валерий Георгиевич!!! Успехов, побед, терпения!!! Вперёд Спартак !!! Вы самый лучший тренер!!! |
Сходня |
|
gladiator1974, Конечно! Свидимся! |
Сходня, привет, Володя! Как поживаешь, как внучок? Надеюсь, ты захочешь увидеть его в мае? )))) А заодно и на Спартак посмотреть! )))) |
Dik*Li, задрала зима в корень...(((( Утром и ночью идёт снег, днём тает, сугробы лежат...Ты в августе на дерби приедешь в Москву???? |
моряк, прива, Сергей! Усё відмінно!!! Як сам? |
Сходня |
|
berendey57, Алекс заслужил ВНЕПЛАНОВУЮ командировку в Бразилию. Он хорошо с Аяксом 2-й матч сыграл. Карп ,наверное, условие поставил. Жену любить не воспрещается))) |
A .S. Pig, привет, Лёша! К сожалению, у меня нет футболки никакой..((( Была Unipack, украли в Туле, обворовав мою комнату в общаге, причём другие не украли...Потом была без полосы, образца 1993, разорвали в драке за честь СПАРТАКА...потом была AKAI с Тишей, при переезде украли чемодан с вещами, в которой она находилась, далее был Лукойл с Титовым,который я заносил до дыр и Лукойл с Павлюченко, который я подарил своей несостоявшейся невесте...А потом....потом я просто подрос в размерах и никак не могу найти себе подходящую под мои габариты...Только сынишке купил с Титовым спартаковскую форму. Сам хожу в футболке Спартак (неигровая), подаренную мне другом из Москвы...Жду поездки на дерби, чтобы обзавестись игровой футболкой! |
ratyl |
|
Добрый вечер, Красно-Белые! Обнадежил ответ Карпина про Тихонова, не просто на прощание выпустить))) Про олимпийки эти уже столько обсуждается, куча народу себе заказать хотят, а негде... |
Dik*Li, Да брось ты... Анти, не анти... Прекрасно понимаешь, что под этим подразумевается, не первый день поди-ка на сайте.)) А заниматься филологическими изысками...?((( Послушаемся лучши Сходня))) А то он что-нибудь про Алекса вспомнит))) Или Трактор про Жано)))) И понесется)))) |
Сходня |
|
Dik*Li, Duc8, СВИНец, Ребята, я тоже не считаю Карпина тренером, но он наш КБ!!! |
gladiator1974, Здоров Артур! У меня была майка с Акаем...я ее подарил товарищу((( себе оставив Лакойл Павлюка ...и Алеши ( последняя ,подарок Супруги из столицы привезла)))) Я б Вот , тренировочной, черной разжился с удовольствием!!! |
Сходня |
|
Dik*Li, berendey57, СВИНец, Duc8, Мною Уважаемые Братья! Давайте поднимем тему В.Г.Карпина после 10-12 туров ЧР. |
СМ01 |
|
сохрани боже от травм |
Dik*Li, Ну ты прям как незабвенный Этуш в "Иване Васильевиче...")))) Смерд - это слово ругательное или нет? Если ругательное, то ко мне не применять!")))))) А антикарпинист - это констатация факта неприятия Карпина, как тренера, отвечающего целям и задачам Великого Клуба. Я как-то так воспринимаю таких людей. Для краткости. Если чем обидел, то не воспринимай меня серьезно)))) |
Dik*Li, привет, Володя! Как ты поживаешь? Какая погодка у вас в Казахстане? Когда на Родину? |
СВИНец |
|
Dik*Li, "...и это слово папрашу ко мне не применять"... X (Шпак) |
Все будет зависеть от трио алекс-макгиди-велик, будут играть на уровне будет результат, а так работы валеры не видать, хоть я и не горю желанием его в отставку отправить, но это печально все. |
Доброго вечера всем красно-белым! Хорошие вопросы, адекватные ответы Карпина. Более всего понравился вопрос про атрибутику, особенно про форму старого образца с фамилией Черенков или Тихонов, с надписью Jindo или Akai. C удовольствием приобрёл бы такую футболку. |
СВИНец |
|
berendey57, Да мы и не пересекались, мы просто тезки (увидел по письму к Карпу),так что будем... А по ВГ,он ведь универов не заканчивал, пока и так сойдет,хитрость не последнее качество. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама