Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Александр Бубнов: Я смеюсь над сборной России
30.03.2011
Постоянный эксперт Александр Бубнов, анализируя матч сборных Катара и России (1:1), объяснил, что у него вызывает смех в игре команды Дика Адвоката, и отметил, что у нее в нынешнем виде нет будущего.
О том, что вызывает смех
Я начал смеяться задолго до встречи с Катаром и смеялся в течение всей игры. Путь, который проделала сборная под руководством Сергея Фурсеноко и Дика Адвоката – это путь от позорища к посмешищу. Сначала я смеялся над Адвокатом, который не понимал, за что его критикуют. Когда он заключал контракт с РФС на баснословную сумму, ему все было понятно, а когда его начинали критиковать за тот футбол, который показывает команда, вдруг что-то стало непонятно.
Потом я смеялся, когда увидел состав, который Дик выставил на игру с Катаром. Естественно, голландец понимал, что критика может прекратиться, если он выиграет этот матч. Но он поставил фактически тех же футболистов, которые выходили против Армении. У него не хватило житейской мудрости, чтобы ответить оппонентам, которые требовали от него появления в сборной новых игроков. С другой стороны, понятно, что, когда ты не наигрываешь людей системно, ждать иного результата тяжело, и необходимо время, чтобы они проявили себя. И все же он мог выпустить с первых минут больше новичков.
Мне также смешно, когда руководство российского футбола полгода не проводит товарищеские встречи. Происходит это от того, что все знают, что сборная будет играть зенитовским и цсковским блоком, и вряд ли в ее составе появится кто-то еще. Теперь же Адвокат говорит, что нужны товарищеские матчи, чтобы наиграть связи. Считаю, что у этой сборной в том виде, в котором она сейчас есть, нет будущего.
Мне смешно, когда Адвокат говорит, что цыплят считают по осени. За такие деньги, которые он получает, цыплята должны выходить, как минимум, в полуфинал чемпионата Европы. Нынешние же цыплята – тухлые, и еще неизвестно, выйдут ли они на Евро. Зато те гонорары, которые они получают, возможны только у Фурсенко.
Катар нас начал «возить» с самого начала встречи, и в течение первых десяти минут мы должны были пропустить не один мяч. И поэтому я смеюсь, когда вижу, как Адвокат сам бегает и подает футболистам мячи, чтобы игра возобновилась быстрее. Как смешно и то, что Фурсенко говорит, что у нас все хорошо. Замечу, что такие слова не говорит даже Хосеп Гвардиола после выигранных встреч. А Фурсенко не критикует сборную вообще никогда. Такое впечатление, что он говорит о «Барселоне». Я не критикую игроков нашей команды, потому что у них смешные руководители. При другом руководстве многие из этого состава вообще в сборной не играли бы.
Ну и наконец, я смеюсь над тем, что Сергей Фурсенко видит врагов в болельщиках сборной России, которые недовольны ее выступлением. Президент РФС не понимает, что глас народа - это глас божий.
О провале вначале матча с Катаром
Сборная России не имела никакой информации о команде Армении. Точно так же не знали наши футболисты ничего и о Катаре. Они ехали туда не готовиться к более важным встречам и сыгрываться, а за деньгами. Им за эту игру заплатили, несмотря на результат. Поэтому российские сборники и оказались не готовы. Подобного нельзя сказать о катарских футболистах, они-то привыкли играть на перспективу.
Только дилетанты Фурсенко и Адвокат могли согласиться на неограниченное количество замен по ходу игры. В итоге, нашу сборную насиловала не одна, а две команды Катара. Сборная этой страны не уступила нам ни в физической подготовке, ни в уровне мастерства. Она не проводила в выходные официальную игру, а потому была свежее. Что так будет, было ясно изначально. Российские игроки просто не могли носиться на максимальной скорости в течение всей встречи.
О выступлении новичков сборной России
Второй тайм, когда состав нашей команды обновился, сборная России провела ровнее. Если бы Роман Павлюченко забил второй мяч, мы вообще могли бы выиграть. При этом отмечу, что по версии Адвоката он не является игроком основного состава команды. Но в целом, разницы между основными футболистами и запасными я не увидел. Даже при том, что те, кто вышел на поле в первой половине встречи, успешно выступали на чемпионате Европы три года назад, а во втором тайме вышли те, кто не играл за сборную никогда. Мне непонятно, почему Адвокат убрал с поля Алексея Ионова. Он создавал остроту в первом тайме. Я уверен, что можно сделать более сильный и сыгранный состав, дополнив его теми, кто не был приглашен в команду в этот раз. Тренер национальной команды Катара преподал урок Дику Адвокату в том, как и в каком количестве нужно проверять игроков резерва в течение одной встречи с командой, которая находится заметно выше в рейтинге ФИФА.
О кризисе атаки в команде Адвоката
Кризис атаки происходит от того, что, Адвокат не может правильно определить атакующий блок. Нынешний же точно не является оптимальным. В классной команде должно быть несколько вариантов в атаке, как, например, в сборной Франции, выигравшей чемпионат Европы в 2000 году. Там было два атакующих блока, которые безболезненно могли заменять друг друга на поле. То же самое можно сформировать и в сборной России, и в зависимости от этого варьировать тактику. Отдельно хотелось бы сказать о позиции Юрия Жиркова в сборной. В «Челси» уже давно поняли, что он не защитник, а полузащитник. Да и сам Юра в интервью подсказывал этому упертому голландцу что позиция, на которой он играет в сборной, не является для него оптимальной. Но ничего от этого не изменилось.
О выступлении сборной России в товарищеских матчах
Игроки воспринимают товарищеские встречи не как повод для подготовки к более важным поединкам, а как повод чтобы встретиться, погулять, пообщаться, сменить обстановку или кальян покурить. Я вообще не понимаю, зачем нынешним сборникам встречаться друг с другом. Тот состав, который есть, и так не меняется уже давным-давно. Места этим футболистам в сборной гарантированы. Обычно товарищеские игры проводят, чтобы поэкспериментировать, посмотреть новые сочетания, привлечь молодых футболистов, но этого у Адвоката нет. И говорит это о его непрофессионализме.
"спортбокс"
число комментариев: 302
Комментировать
guk |
|
Tankist, У Валеры,где то спрашивали,он и ответил,вдруг он научится играть:) |
Грандс |
|
Оксиген, Ну конечно имеет,не факто а деюре..)) |
позитив, ))))в общем верно))да только при том же Романцеве мы хотя бы такие команды как Армения, Швейцария, Андорра разносили(правда тоже не всегда)))но суть в том что более унылой игры как при Авокадо и нескольких матчах Гуса я не видел...хотя может действительно дело в исполнителях.... |
Tankist |
|
guk, 30.03.2011 14:26:13 вот это вот я щас совсем не понял О_о Как такое возможно? Он же сам заключал контракт с Томью! Какой смысл Баженову, а тем более Томи?? |
Anjey |
|
Татьяна ФКСМ, Жарко здесь. Корифеи жгут.Вы просите тоты - их есть у меня: За конструктивную красно-белую корректную и яркую полемику! |
Оксиген |
|
savely, Ну а что тогда ты мне вопросы задаёшь: "при чём - ни при чём". Кто вопрос поднял, у того и спрашивай, при чём. Насчёт Порту. Я верю в Спартак , искренне надеюсь, что пройдём. Так же, как искренне надеюсь, что Карпин быстро-быстро всему научится и наверстает упущенное. Я не очень рассчитываю, что ЛЕ Спартак выиграет в этом году. |
Грандс |
|
guk, У цсКАЛ тоже первоочередь на выкуп жирика ..может кантракты подменить..))когда Бажена в сборную вызовут..)) |
savely |
|
позитив, Карпин хотя бы может завести команду в перерыве Дык, так а почему бы ему этого не сделать до стартового свистка???? Возможно это он нам так говорит что не понимает что происходит, а команда сама играет по его установке 1 тайм посмотрем на соперника и 2тайм порвем, он хитрить умеет и потом весь матч голопом черевато |
Оксиген |
|
Грандс, А я и не говорю, что здесь тенденция. Я говорю о том, что Карпин имеет довольно косвенное отношение к становлению перечисленных ниже сборников. Tankist, Абсолютно в точку! Я тоже не согласен с тем, что Карпин поспособствовал деградации. Равно как и выходу отдельных игроков на уровень сборной. |
Оксиген |
|
позитив, По поводу Мака мне возразить нечего: я не следил за его покупкой, потому и информацией не владею. |
guk |
|
Грандс, Кстати,у нас ещё первоочередной выкуп Баженки,я не смеюсь это правда |
savely |
|
Оксиген, да я слежу за веткой. ты скажи, как считаешь пройдем порту или нет |
Tankist |
|
Оксиген, а я не собираюсь спорить об оценках Карпина. Они для каждого болельщика индивидуальны. Но вот с тем, что Карпин хоть каким-то образом поспособствовал деградации прошлогоднего балласта, не согласен категорически! |
guk |
|
Всем Привет!!! И Спасибо большое за поздравления !!! |
Грандс |
|
Оксиген, Ну ,что значит совсем утопил..играть довал,отдачи небыло..Непомнящий сделает из Бажена снова сборника ?!На каждого свои причины,здесь тенденции нет .. |
Оксиген |
|
savely, Что значит "причём"? Ветку почитай. Не я начал разговор про то, кто кого куда довёл. |
guk |
|
Пора что то сделать,на подобии:) |
savely |
|
Оксиген, да причем он какого довел из игроков, он же не детский тренер, он команду до 1\4 довел как то так. |
Оксиген |
|
позитив, Память хорошая. Не в том дело. Не Карпин довёл бомжевову до уровня сборной. И остальных перечисленных. |
Оксиген |
|
Tankist, Так, стоп. Тут спор о том, что Карпин-молодец, довёл столько игроков до уровня сборных. Я утверждаю, во-первых, что никого он никуда не довёл. С примерами и цифрами, между прочим. А во-вторых, Карпин некоторых горе-сборников совсем "утопил". Ну и что с того, что Баженко в сборной не заиграл? Что, Макеев с Паршивлюком уже заиграли? При всём уважении к их таланту. Насчет "выгнали-сам ушел" - мне никакой разницы. Человек написал странный пост. Я ему возразил. Что непонятного? |
savely |
|
Да все КБ заведеные а это только начало сезона, а буквально на днях 2 рубиловки на кубани и порту, толи еще будет. |
позитив, За нашу веру, в Валеру)))) |
Оксиген |
|
позитив, Да после какого Карпа? Лёш, ну что ты говоришь? Игрок при Карпе сыграл неполных четыре матча! А потом, спустя почти год, поехал на ЧМ. Он что, всё это время у Карпа уроки "виденья игры" по скайпу брал? |
Tankist |
|
solo127, 30.03.2011 13:55:53 вот тут проблема в том, что Сухи-Рохи хотят заработать и не хотят застрять, а нашим молодым и в условных "Крыльях Советов" зае6ись (привет Яку):-))) |
Доброго времени суток, КБ братья и сестры.... как то смешали две темы Авокадо и Карпина...дое**ться можно до кого угодно, и у каждого можно найти свои +....но всё же считаю Валера куда более продуктивен.... 1) Авокадо принял сборную занявшую 3 место на Евро всего за 2 года до него....Карпин в принципе тоже принял команду не раз занимавшую 2 место и сходу занял 2 позицию, интересно были ли те кто после первого сезона в него не верил?....в прошлом году он перетряхнул состав на 90%....вы хотите чемпионства после этого? 2)Карпин хотя бы может завести команду в перерыве...авокадо же как овощ сидит на лавке и ждет чуда в матче с Арменией.....Аршавина уже на 10 минуте можно было менять и уже в середине 1 тайма ясно было что в пару к Кержакову необходимо выпускать 2 напа.... 3)Авокадо получает такие бабки, что наша сборная должна хотя бы не замечать таких соперников как Армения, Катар и Иран... у каждого свое мнение может быть, но по моему то что я написал это факты и неоспоримые..... 4)Считаю у сборной должен быть "свой" тренер, во первых ему ближе эта сборная, во вторых нашему не нужно платить таких сумасшедших бабок.....считаю надо поставить Кобелева главным...."старую гвардию" всю перепробовали...а из молодых русских Кобелев наверное лучше всех показал что он зрелый тренер, да и тренерского опыта у него достаточно.... |
Оксиген |
|
позитив, бомжевова ещё в 2004 на евро ездил со сборной. Или Карпин уже тогда из него игрока сделал? Но он вроде тогда Спартак не тренировал... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама