Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 13 | 33 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Акрон | 14 | 16 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Крылья Советов | 14 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Пари НН | 13 | 12 | |
Химки | 13 | 11 | |
Факел | 13 | 11 | |
Ахмат | 13 | 9 | |
Оренбург | 13 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 29 | 59 | |
Леон Сатурн | 29 | 57 | |
Иркутск | 29 | 57 | |
Чертаново | 29 | 52 | |
Зенит-2 | 29 | 50 | |
Балтика-БФУ | 29 | 49 | |
Динамо-Вологда | 29 | 48 | |
Торпедо-Владимир | 29 | 39 | |
Динамо-СПб | 29 | 38 | |
Родина-М | 29 | 34 | |
Знамя Труда | 29 | 28 | |
Луки-Энергия | 29 | 28 | |
Тверь | 29 | 22 | |
Енисей-2 | 29 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 23 | 40 | |
ска | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
Спартак | 20 | 27 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 22 | 16 | |
ХК Сочи | 19 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 22 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Салават Юлаев | 18 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Нефтехимик | 23 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Поддержите redwhite.ru
(Не)Настоящий «Спартак»
17.03.2011
Главный тренер красно-белых Валерий Карпин уверен, что сегодня против «Аякса» выйдет совсем не та команда, что играла в понедельник в Ростове-на-Дону. Об этом он заявил на вчерашней пресс-конференции в Лужниках.
— Есть ли у вас опасения за психологическое состояние футболистов после разгромного поражения от «Ростова»? — спросили у Карпина.
— Никаких опасений у меня нет, — ответил тренер. — Команда, которая играла в Ростове, и та команда, что будет играть завтра, — две разные вещи. Настроение одних заметно отличается от настроения остальных. Можно ли извлечь из поражения пользу? Может ли оно нас как-то встряхнуть? Не думаю. А пользу извлечь можно из любого результата: как положительного, так и отрицательного. Да, в обороне допустили ошибки, претензии, естественно, есть, но по индивидуальным ошибками, а не по обороне в целом. Никакого безразличия и безволия, как это было в прошлогоднем матче с «Аланией», когда мы проиграли 2:5, у футболистов на этот раз не было. По встрече с «Аяксом» как раз были претензии по командным действиям, а в Ростове — нет.
Переводя с эзопова языка на русский: в Ростове-на-Дону «Спартак» выполнил установку на матч, но проиграл из-за того, что защитник Сухи несколько раз упустил нападающего Адамова. Выходит, в поражении виноват чех, а не Карпин. Позиция интересная, но чем-то напоминает ярцевское: «А не пора ли спросить с игроков?» — считает корреспондент «СЭ». Как бы там ни было, в начале своего выступления главный тренер намекнул, что «Ростов» — уже прошлое, и сегодня мы увидим совсем другой «Спартак», с другими игроками — Алексом и Макгиди, Рохо и Шешуковым. Это, дескать, и есть настоящий «Спартак», который покажет «Аяксу» где раки зимуют и уже в который раз заставит замолчать критиков. Очень хочется, чтобы так оно и было. Но есть ли для этого объективные предпосылки?
* * *
— Почему вы не уделяете должное внимание отработке стандартных положений, что, очевидно, является больным местом «Спартака»? — следующий вопрос Карпину на пресс-конференции.
— В команду приходят новые люди и спрашивают: почему не говорите футболистам этого, не показываете того? — ответил тренер. — Сейчас Тихонов, до него Поздняков. А проходит время, они все сами видят. Мы отрабатывали защиту при «стандартах» того же «Базеля», оборону при угловых «Аякса».
Естественно, все отрабатывается, проговаривается, но потом в игре происходят другие вещи. Со стороны может казаться, что мы ничего не делаем, ничего не говорим, ничего не объясняем, ничего не наигрываем, тот же Алекс не тренирует подачу угловых, футболисты не знают, кому, куда и как бежать. Но это же делается. Изнутри, наверное, виднее, но сразу возникает наивный вопрос: а для чего существуют футбольные клубы? Разве не для болельщиков? Разве не они рождают спрос, за счет которого вы, производители этого продукта, живете? Разве не вправе они выражать недовольство, если не получают того, что ждут? И не просто абстрактно выражать, а требовать качественных изменений. Они — ваша целевая аудитория, им со стороны виднее. Какой прок болельщику от того, что в Тарасовке часами отрабатываются «стандарты», и футболисты по «девяткам» кладут мячи в ворота, если этого не происходит на поле во время официальных матчей? Да, порой со стороны действительно кажется, что игроки не знают, кому, куда и как бежать. Тренеры могут тысячу раз с высоты своего профессионального опыта ухмыляться критике дилетантов, однако ответ «но это же делается» назвать убедительным тоже не получается.
* * *
— В чем причина нестабильности и некоторой «веселости» «Спартака» в начале сезона?
— Мы провели пять игр, — сказал Карпин. — Они были абсолютно разные по уровню, по турнирам. Например, в Амстердаме: в раздевалке ничего особенного не делал, но на второй тайм вышла совершенно другая команда. А ведь установка была одинакова. Просто после перерыва наконец-то успокоились, стали играть в футбол, перестали мяча бояться. По «Ростову» уже сказал: начало чемпионата, «другая» команда, другие люди на поле, и результат, естественно, не тот, который хотели. Но это были разные матчи, соревнования, стадии подготовки. С тем же «Базелем» в гостях — вообще первая встреча в сезоне. Еще рано по этим матчам делать выводы… Если кто-то хочет сейчас — пожалуйста.
Все логично: Карпин призывает потерпеть. Любому тренеру кажется, что еще немного, еще чуть-чуть — и команда заиграет. Умный подождет, читается между строк, глупый будет пороть горячку. Желание Карпина естественно, доводы его стройны и убедительны. Но вот ведь какое дело — в начале сезона-2009 «Спартак» Микаэля Лаудрупа провел те же пять игр, после которых, если верить сказанным вчера Карпиным словам, «рано делать выводы о причинах». Речь идет даже не о результатах, хотя тогда они вовсе не были катастрофическими, а о тезисе, в неоспоримости которого сейчас уверены в красно-белом лагере. Два года назад 0:3 от «Динамо» стали последней каплей, приведшей к низвержению одного и возвышению другого. Если сравнивать две истории исключительно с точки зрения результата, то у Карпина-2011 позиции на первый взгляд лучше, чем у Лаудрупа-2009. Пройден неприятный «Базель», на выезде обыгран «Аякс», продолжается борьба и за Кубок страны, тогда как матч чемпионата можно при желании отнести в разряд несчастных случаев. Что и говорить, это лучше, чем лаудруповские три поражения, одна победа и одна ничья. Но только принципиальная разница состоит в том, что у датчанина к тому моменту за спиной не было двух лет работы в этой команде, не было у него и мощной трансферной кампании в 40 миллионов евро ценой, не было четко выстроенной клубной вертикали. Да что там говорить, если даже элементарного доверия у Лаудрупа не было — даже поддержка человека, который его нанял и должен был во всем помогать, оказалась химерой. Что было? Желание работать, тренерский талант и соответствующая квалификация. Все это оказалось не столь важным в жестокой спартаковской действительности. Результат, во всяком случае, не приносило.
В этой ситуации остается только порадоваться за Карпина. То, чего так не хватало Лаудрупу, у нынешнего главного тренера есть с избытком. То, чего нет, возможно, не так принципиально. В конце концов, что для тренера может быть важнее, чем чувство плеча со стороны совета директоров? Психология, которой так много внимания уделяет Карпин, даже при отсутствии внятной игры может позволить въехать в четвертьфинал Лиги Европы. А это, согласитесь, результат! Какая тут отставка? Ну а то, что на поле периодически выходит ненастоящий, полунастоящий или почти настоящий «Спартак» на мнение владельца никак не влияет. Смиритесь! ( Дмитрий ЗЕЛЕНОВ, «Спорт-Экспресс»)(1ец)
число комментариев: 60
Комментировать
Desmond |
|
negino14, Мы пройдем Аякс! |
Rollin |
|
negino14, И чего дальше??? |
negino14 |
|
Если случится новый несчастный случай и Аякс не пройдем, то Карпину нужно уходить сразу в отставку. |
Rollin |
|
Я вот все думаю каждый раз приходит новый тренер Чернышев,Черчесов,Карпин и т д.Приходит и все фаны мы с тобой давай дружище (В часности про Карпина и Черчесова они ведь настоящие СПАРТАЧИ),но проходит определенное время и на этих людей обрушивается океан грязи, нападок и придирок. Я не оправдываю 0-4 от Ростова это мрак спору нет ,но если у руля команды стоит молодой и неопытный тренер такое возможно и СМ эделал выбор в пользе молодого тренера ,так дайте ему работать пусть обрастет мясом,пусть набьет холки,и в итоге он сможет быть новым Романцевым или Лобановским.Но это требует терпения. Если же терпения нет тогда нужно было приглашать матерого тренера с именем и с него уже спашивать |
Romkan00 |
|
spetattore, Спортивный директор у нас есть-это Попов.Тихонов ген.директором не будет по всем статьям.У Карпина есть бизнес, в менеджменте он рулит хорошо, а Тихонов в нем ничего не поймет |
Грандс, да, Карпин уйдет со всех постов. Не будет генерального. Спортивного и технического уже нет. О Спартаке он думает конечно в последнюю очередь. Когда Абрамович купил Челси, одно из первых его приобретений был... менеджер МЮ Может все-таки и Спартаку надо подумать над кандидатурой генерального директора. И отнестись к этому очень серьезно. Я конечно ничего не имею против Тиши, но следующим тренером или гендиректором скорее всего сделают его. А там остался еще Титов, и матюгами покрывать будет некого. |
Desmond |
|
Парни, Магата никто приглашать не будет, да и сам он не пойдет в Россию... Аякс пройдем и тогда будет видно справедливо ли действовал Карпин в понедельник или эта жертва была бесполезной... |
Romkan00. Да что ты всё заладил со своим маггатом. Был у нас уже своего рода железный ''феликс''- Саламыч... И что в итоге?? Да ничего!! Если уж и суждено будет Карпину уходить, то нужен тренер, который будет способен раскрывать нашу молодежь, суметь довести до команды свои концепцию игру. Чтобы обладал не только харизмои, но и опытом, определенными победами, достижениями |
Грандс |
|
Серый1982, Ну да сначала так и было..теперь,всё может повториться..возьмёт ещё,выгонет и снова в бой !:) |
Игра с ростовом показала, что та глубина, о которой говорит Валера, не способна заменить 4-4 игроков основы. И всё сразу сыплется. А значит летом снова уйдет 4-5 игрока, а на их месте хотелось бы увидеть высококлассных футов, а не перспективных, да подающих надежды. Таких у нас уже было, да и щас навалом |
Грандс, согласен, это не менее важный вопрос! Самое разумное было бы, если Карпин останется генеральным, а тренером станет заслуженный опытный мастак европейского уровня! Но этому не быть. Так что пусть Федун хорошенько думает, это в его власти и компетенции! |
Грандс |
|
Серый1982, А генеральным кого ставить?!Тоже не маловажный вопрос.. |
Romkan00 |
|
Серый1982, Я же говорю что Магат нужен.При нем игроки будут играть, а то ведь побьет.И на трансферы ему Федун будет давать, а то ведь опят побьет или за уши из тренировки выгонит |
Romkan00 |
|
eXx, Пусть тогда после всех титулов, но боюсь потом мы болельшики его не отпустим))) |
Anjey |
|
Вот сейчас очень все наглядно и понятно. Спасибо. |
Romkan00, если Карпин возьмет ЛЕ или КР, то зачем ему тогда уходить, пусть работает! Ведь мы без трофеев уже 8 лет. Грандс, позиция Карпина нам давно известно, он не будет уходить с одного поста, а сразу с обоих, типичный самодур, характер уж такой. Нужен матерый тренер, типо Феликса Магата, Хитцфельда, при которых КПД будет явно выше по потенциалу! А гарантий, конечно, не может дать ни олин тренер. |
eXx |
|
Romkan00, Если он это все выиграет, то зачем ему уходить?))) Пусть тогда после лиги чемпионов))) |
Romkan00 |
|
Грандс, Серый1982, Если Карпин решит уйти, то пусть это сделает красиво.Выиграет Кубок России или Лигу Европы, и пусть уйдет красиво... |
Грандс |
|
Если щас возьмёт ВГК и уйдёт.то снова минимум 1,5 года..в подвешеном состоянии,если будет уходить ,то только в конце сезона ..по результату,но уже в середине будет ясно,скать нового тренера,а кто искать будет ,ведь ГТ есть ГД,уберут обоих или надо сперва ГД.и оставить тренера..предъявить.а потом поиски..а так с плеча,снова смута будет..:( короче,короче не получиться |
Romkan00, согласен с тобой в том плане, что у Спартака достаточное количество квалифицированных футболистов и можно решать самые высокие задачи! Но слепить из них отличную команду может только опытный тренер, который знает как это сделать и может разобраться в каждом игроке! Карпин к таким не относится, и, к сожалению, не видно прогресса в этом направлении. |
Romkan00 |
|
Как я знаю сильные команды(а мы являемся) в своем чемпионате обыгрывают середняков и аутсайдеров с разгромным счетом и в евро кубках играют хорошо, а мы ни то, ни другое((( |
То, что Карпин поторопился с увольнением Лаудрупа, это точно, т.к. самого ВГК можно давно было уволить за некоторые разгромные поражения и не выполнение поставленных целей прошлого сезона. Так что час икс настал - нужно сегодня добиваться положительного результата и крупно обыгрывать Волгу (и в обороне желательно на ноль)! Если хоть одного этого не случится, то надо набраться мужества Карпину и уйти. |
Romkan00 |
|
У нас нет основного состава, а мы уже резервным играем)))И вообще почему тогда на тренировках все получается, а в играх???это проблема Карпина, и он это должен решить. Карпин, Попов это вам "Главное не количество, а качество". Каюмов, Киреев, Обухов, Малеев, Чежия-это хорошие игроки дубля, которые постепенно должны наигрываться для основы, им бы 10-20 минут на замену сначала. У нас есть молодые, перспективные, много обещающие Жано, Озобич, Махмудов, Ходырев, Яковлев, Козлов, Заболотный-это игроки которым нет 20 лет. До 23 лет-Валикаев, Рохо, Сухи, Паршивлюк, Кудряшов, Макеев, Кариока, Дзюба. и после 23- Дикань, Беленов, Пареха, Серхио, Ибсон, Шешуков, Д.Комбаров, К.Комбаров, Мак Гиди, Алекс, Веллитон, Ари. Из этого состава до лета можно сделать лучший состав в РФПЛ, а летом придет очень серьезное подкрепление и с гордостью за второй звездой!!! Все в руках Карпина!!! |
Anjey |
|
Со многим можно согласиться. Насчет "тренерского таланта Лаудрупа" - афтар погорячился. В тексте лучше отделить слова Карпина от авторских. |
Tankist |
|
[email protected], Нет. Истина- она не здесь. Она всегда "где-то рядом"... А судя по тому, в каком количестве начали появляться подобные опусы, Карпину осталось недолго. |
Desmond |
|
Ратация состава должна быть! ...но как написал недавно Черданцев дублеры должны показывать конкурентный футбол, а не проваливать матч. Валерий Георгиевич, сделайте правильные выводы и исправтесь за катастрофу, которая случилась в понедельник. |
ILY@ |
|
ребят,кто знает стартовый состав,напишите |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 13 | 33 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Акрон | 14 | 16 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Крылья Советов | 14 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Пари НН | 13 | 12 | |
Химки | 13 | 11 | |
Факел | 13 | 11 | |
Ахмат | 13 | 9 | |
Оренбург | 13 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 29 | 59 | |
Леон Сатурн | 29 | 57 | |
Иркутск | 29 | 57 | |
Чертаново | 29 | 52 | |
Зенит-2 | 29 | 50 | |
Балтика-БФУ | 29 | 49 | |
Динамо-Вологда | 29 | 48 | |
Торпедо-Владимир | 29 | 39 | |
Динамо-СПб | 29 | 38 | |
Родина-М | 29 | 34 | |
Знамя Труда | 29 | 28 | |
Луки-Энергия | 29 | 28 | |
Тверь | 29 | 22 | |
Енисей-2 | 29 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 23 | 40 | |
ска | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
Спартак | 20 | 27 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 22 | 16 | |
ХК Сочи | 19 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 22 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Салават Юлаев | 18 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Нефтехимик | 23 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Опрос
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
2 ноября 2024 г.
ДС «Большой»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
2 ноября 2024 г.
ДС «Большой»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама